Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Замена карбюратора Pierburg 2E2 на моновпрыск Mono-Motronic DS--->ABS


Замена карбюратора Pierburg 2E2 на моновпрыск Mono-Motronic DS--->ABS

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Вот обещанный мной фотоотчет по установке моновпрыска взамен карбюратора на мою Ауди.

Для эксперимента взята Ади 80 1.8DS карбюратор Pierburg 2E2/
http://s1.uploads.ru/t/j2yTe.jpg
Для этого понадобятся:
http://s1.uploads.ru/t/xVO1l.jpg
1 - Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами.
2 - коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже)
3 - лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch)
4 - мозги
5 - шланги (армированные бензостойкие)
6 - катущка зажигания в сборе с коммутатором
7 - трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров)
8 - клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки)
9 - прокладки впускного коллектора с кольцом (на фото нет, сдуло ветром пока фоткал :) )
10 - тройник с датчиком температуры (датчик температуры лучше оригинал, об отличии тройников также ниже)
11 - подушка моновпрыска (новую, ибо нефиг на этом экономить)
12 - трос газа от Сеат Толедо, Гольф 2
13 - шланг от впускного коллектора к обводной трубе от Ауди 80 Б3 РМ - 119 121 056 K
14 - корпус воздушного фильтра от бочки
15 - бензонасос от бочки (Изготовить под него кронштейн, я варил из подручных средств и крепил через кронштейн на подушках от Волги)
16 - топливный фильтр по вкусу
17 - выпускной коллектор под лябду
18 - штаны от бочки для разрезания и штаны от JN.

Все началось с установки выпускного коллектора от бочки и переход с дух трубных штанов на игбрид фланца от однотрубных штанов бочки и одной трубы от собственных двухтрубных. Т.к. предстояло ездить еще некоторое время на карбе, то были установлены заглушки вместо лябды и трубки СО.

http://s1.uploads.ru/t/Lom4e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NrgKX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/54RdC.jpg

И после этого максималка выросла со 120 км/ч набираемых еле-еле, до 160 набираемых вполне спокойно. Что это было О_о?

Дальше на работе был установлен бензонасос и фильтр на ранее изготовленный кронштейны:

http://s1.uploads.ru/t/5gPO2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hVjyJ.jpg

И закинута проводка.

Дальше приехал в гараж и понеслась.

Сливаем ОЖ в подходящую емкость.
Снимаем воздушный фильтр, карбюратор, тройник ОЖ и трамблер. Убираем все это в укромное место на всякий случай или продажу.

http://s1.uploads.ru/t/piV2P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/m7DHN.jpg

Снимаем впускной коллектор и шланги от карба - они нам не понадобятся.

http://s1.uploads.ru/t/JjY1E.jpg

Впускные коллекторы отличаются друг от друга площадкой под подушку - на монике площадка больше.

http://s1.uploads.ru/t/7m2nf.jpg

Тройник от Гольфа отличается датчиками на зажимах, у нас они на резьбе. На гольфе от тройника идет обратка в расширительный бачок. У нас идет по тругому, поэтому ищем такой же но без крыльев.. без штуцера (в планах поставить со штуцером и сделать обратку в бачок).

http://s1.uploads.ru/t/HMAz2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/W0csw.jpg

1 - Ауди
2 - Гольф 3
3 - ХЗ от чего, но нужный нам

Далее ставим коллектор от моника использовав новые прокладки коллектора. На него ставим новую подушку и моник.

http://s1.uploads.ru/t/BWkDf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/J2Isw.jpg

Ставим трос газа, тройник с датчиком и подключаем шланги.

http://s1.uploads.ru/t/IEDfR.jpg

Заодно зачистил и покрасил обводную трубу и защитный кожух ГРМ - ржавые были, особенно кожух.

http://s1.uploads.ru/t/Z8KbE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KzY5f.jpg

Так же снял клапанную крышку. Поменял шпильки и прокладку клапанной крышки на резиновую. Заодно прожег сетку маслоотделителя - сколько же там гуано выгорало.
Был рад что под крышкой все чисто, как только что собрано - проехал 10000-15000 и 3 замены масла.
На фото видна неправильно скрученная проводка:

http://s1.uploads.ru/t/LMluv.jpg

Собрал все как было, только без крышки ГРМ. Нам понадобятся метки для выставления зажигания.

Мозги установил рядом с расширительным бачком, т.к. другого места найти не смог. В салон не лезли разъемы проводки, резать кузов очень не хотелось.

http://s1.uploads.ru/t/fadp3.jpg

Заодно установил пришедшие уплотнители и резинку на крышку ГРМ. Для этот взял крышку
http://s1.uploads.ru/t/8KfUA.jpg

и установил все на неё

http://s1.uploads.ru/t/jt5ra.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IN3Fz.jpg

Выкрутил ранее вкрученную заглушку из выпускного коллектора и вкрутил лямбду. Массу прикрутил одним из болтов крепящим подушку к впускному коллектору.
Воткнул трамблер используя FAQ п установке ГРМ.

Дальше взял ранее скрученную проводку и понял что она не подходит, недостает пол метра до катушки установленной рядом с АКБ - надо переплетать.
Сразу скажу что проводку лучше разобрать и проверить все провода на обрыв, окисления, левые скрутки и тд, чтобы потом в неё не лазить. И сразу отметить и подписать какой и куда из "свободных" проводов идет - будет проще монтаж. И еще пропаять все подозрительные разъемы и провода и особенно массы. Распиновки и инфа ТУТ.

Далее нашел большой лист белой фанеры, положил поверх мотора и начал на ней раскидывать провода, чтобы не ошибиться с длинной. Всю проводку убрал в гофры - эстетично, защищенно, не геморно, доступно для последующего ремонта. Перед этим смотал тканевой изолентой, пока разматывал все проклял.

Далее все прокинул и подключил в салоне. "+ от замка зажигания" взял от питания катушки в подкапотном. Подключился через реле к ранее прокинутой проводке бензонасоса.
Далее подключил проводку под капотом и главное планку с массами к движку. Подключил все "свободные провода" согласно ранее приклеенным меткам.

Проверив все подключения и установку всех элементов. Установил маховик в положение метки 6гр. до ВМТ. Метка зажигания у меня стоит на 18гр., а нужно 6 - поэтому высчитал примерно 2.5 зуба маховика до ВМТ. Далее использовал метод описанный  ЗДЕСЬ.

Залил охлаждающую жидкость.

Затянув трамблер, повернул ключ в замке зажигания и машина ожила. Но как-то не так - померив давление топлива понял в чем дело - насос от КЕ-Джетроника передавливает - 3 очка вместо положенных 1.1. Думал что не хватает регулятора давления и многое другое, но оказалось просто не хватает сечения обратки.

Эту проблему пока не решил, поэтому результатов пока написать не могу. Допишу отчет позднее, просто надо было начать, ибо давно обещал.

Будут вопросы - пишите, отчет будет расширен и дополнен позже.

ВАЖНО!!

Кстати, забыл написать - корпус воздушного фильтра подходит ТОЛЬКО от Ауди 80 моновпрыск. Наши карбовые, карбовые от бочки - не подходят, мало отверстие под карб/моник и упирается в кронштейн троса газа. Гольфовские, Пассатовкие,ТАЗовские и тд - не подходят, большая высота над моником, не закрывается капот. От бочки фильтр чуть заглублен и не мешает закрывать капот.

Отредактировано ZipeR (03.10.2012 00:34)

+4

2

Супер. А если понизить напряжение на насосе, чтоб качал не так активно. Мне кажется это проще, чем гемороиться с обраткой.

0

3

Надо бороться с причиной, а не со следствием. Пробовал понижать через резистор в 4.5 Ома (два тазовских от печки последовательно). Качает меньше, но какова при этом производительность неизвестно, так что новая ПВХ трубка для обратки за 150р и быстросъемы к ней.

ВАЖНО!!

Кстати, забыл написать - корпус воздушного фильтра подходит ТОЛЬКО от Ауди 80 моновпрыск. Наши карбовые, карбовые от бочки - не подходят, мало отверстие под карб/моник и упирается в кронштейн троса газа. Гольфовские, Пассатовкие,ТАЗовские и тд - не подходят, большая высота над моником, не закрывается капот. От бочки фильтр чуть заглублен и не мешает закрывать капот.
(Амины, если можно включите это в первый пост, а то я не могу его редактировать или если можно дайте возможность его редактировать).
[mod] Добавлено [/mod]

Отредактировано ZipeR (03.10.2012 14:08)

0

4

а у меня под солексом оказывается впуск от моника стоит. один в один как на фото

0

5

Спасибо за хороший и подробный отчёт, тоже пристоит моник ставить но мне по проще у меня уже движка от в3 стоит со всеми колекторами осталось моник найти.

0

6

а на 5 горшков моник ставили?

0

7

mayk написал(а):

а на 5 горшков моник ставили?

Нет, только "джедай" или карбюратор.

0

8

мда жаль

0

9

mayk написал(а):

мда жаль

На а100 клубе есть тема про установку моновпрыска на 5 цилиндров.  :offtop:

0

10

В принципе можно попробовать и на 5 цилиндров - форсунка прыскает каждый раз как проходит экран мимо ДХ. Только взять Джетроник, чтобы зажигание командовала штатная система. Правда отсечка может раньше срабатывать, чем 6300.

Сегодня поменял обратку на ПВХ трубку 6мм внутренним диаметром с быстросъемными соединениями.

http://s1.uploads.ru/t/PXN3j.jpg

Это позволило без сопротивлений снизить давление топлива с 3х до 1.7 атм. Все равно много. Подключил на питание бензонасоса сопротивление 2.1 Ом. Давление стало 1.1 атм что соответствует норме. Обратку на хомуты пластиковые подвесил.

Окончательный вид:

http://s1.uploads.ru/t/vzt2V.jpg

Так же мне выточили переходник, чтобы сделать из погружного насоса - подвесной.
Так что позже уберу подвесной от КЕ-Джеторника и поставлю тот что шел для моника изначально.

http://s1.uploads.ru/t/7kxWc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rJxbZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZqjUz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FARYJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Kpx1H.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Vp75i.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Clh0A.jpg

0

11

поездий , почитаем отзывы мож и не стоило заморачиваться

G.G. написал(а):

На а100 клубе есть тема про установку моновпрыска на 5 цилиндров.

мда надо поискать

0

12

mayk написал(а):

поездий , почитаем отзывы мож и не стоило заморачиваться

мда надо поискать

А чё искать? Вот

0

13

спасибо  :flag:

0

14

Может и не стоило, но сопротивление на питании бензонасоса, которое греется мне кажется не к чему.

0

15

ZipeR написал(а):

Может и не стоило

я имел ввиду не стоило может ставит моновпрыск :dontknow:
как впечатления?  тоже подумываю поставить
там же он расчитан на 1.8 а у меня 1.9 объём, думаю не будет сильно заметно

ZipeR написал(а):

Правда отсечка может раньше срабатывать, чем 6300.

а что за отсечка? по оборотам?

0

16

Сегодня был первый тест-драйв. Оно того стоило, еще как. Такой динамики я от нее не видел никогда за все время. Счастлив до поросячьего визга. Единственное - детонирует (ни разу от неё детонации не слышал раньше, какое зажигание не ставил), надо настроить зажигание. Тахометр после 3500 умирает, просто падает на 0, пока обороты не упадут не оживает. И лампочка давления масла помаргивать на кочках начала - видать где-то провод задел.
6300 - это отсечка по оборотам.

Отредактировано ZipeR (07.10.2012 17:42)

0

17

ZipeR написал(а):

Тахометр после 3500 умирает, просто падает на 0, пока обороты не упадут не оживает.

с чем связанно?

0

18

Т.к. до этого все работало и подключил к штатному проводу вывод от мозгов, то я думаю что дело в мозгах. Все равно их менять как не крути ибо они от ААМ (75 л.с.), а надо ABS (90 л.с.).

0

19

по идее мне нужно наврное ААЕ-2.0 л. 100 л.с. "так же оснащены MonoMotronic, ставились на А80 В4.и последний ААЕ на А100/А6-4А"

0

20

У батиного коллеги такой на В4 стоит - зверь машина. А зуммер у меня не из-за проводки пищит, а по датчику. Завтра буду выяснять - двжику хана или датчик тупит.

0

21

Дай бог, что б датчик.

0

22

ZipeR, ну как, с датчиком разобрался?

0

23

Датчик я поменял, пищать после долгой езды на ХХ перестала. Но все равно, машину чуть подколбашивает, она как бы глохнет на мгновение и сразу подхватывает. В этот же момент пищит зуммер. Реагирует именно на датчик высокого давление на который по сути эму до 2000 оборотов должно быть глубоко параллельно. Видимо все дело в том что моник управляет тахометром по своему, и наша штатная система предупреждения считает импульсы управления тахометром, как бы думаю что двигатель периодически работает выше 2000. При этом она видит что датчик высокого давления не замкнут и включает зуммер. По совету с форума думаю переключить тах с выхода мозгов для тахометра, на 1 контакт катушки зажигания. Тогда его работа будет корректней.
+ ко всему сейчас ищу другие мозги, т.к. мои от ААМ, а надо от ABS. Расход сейчас около 14 литров (может потому что гоняю как бешеный на радостях). Мозги еще не опрашивал на наличие ошибок. Скорее всего битый ДПДЗ, т.к. на очень малом газу есть рывки. Надо покупать с Питера датчик за 3000р.. Но это все после глубокой диагностики (VAG-COM+осцилограф).

0

24

Моник снова преподносит сюрпризы. Начал плавать ХХ и даже иногда глохнуть на светофорах. Излазил все, а "дело было не в бобине". Крутанул попозже и все стало ок. Расход снизился до 11 литров. Видать накрутил его неправильно. Видно Мотроник чутко на него реагирует.
Так же сегодня выходя из магазина меня посетила гениальная идея как уменьшить расход топлива. И с криками "Эврика",я побежал к машине. Правда возглас больше содержал мата, т.к. я увидел лужу бензина под машиной в районе заливной горловины. Короче бензин вытекает из вентиляции бака в горловину, а оттуда через дренаж в багажник (у меня там бутылка стоит). Литр бензина в бутылке, ХЗ сколько в багажнике и на земле еще. Каким образом такое может быть? Кто-нибудь может сказать как устроена вентиляция бака, не может же бензин из обратки закидывать на всю высоту бака?

0

25

ZipeR, трубка обратки проходит через весь бак поднимаясь вверх. Это я точно знаю по своему баку. А вот как дальше она располагается не получилось разглядеть, не удобно.

0

26

Daniel' а вентиляция как идет не в курсе?

0

27

На моей откуда то из инжектора идет трубка к гравитационному клапану, от него в бак.

0

28

Типа утилизация паров чтоли? У меня вроде гравитационного клапана нет, шланг из бака идет к резинке вокруг горловины.

0

29

Про датчик давления. Померил давление манометром - при том что зуммер попискивает на ХХ (750 об/мин), давление 2 атм. внизу и 2 в ГБЦ. Что вообще хороший показатель. Тахометр отключал - не помогло. Остается вопрос откуда система предупреждения берет сигнал об оборотах. Осталось 2 предположения - либо неправильный сигнал для тахометра выдают мозги, либо сигнал о выходе на ХХ брался с клапана ХХ карба. Попробую воссоздать условия для лампочки и подключить клапан от карба.
Расход остается 11-12. Мозги от ABS найти не могу (5000р просят на разборе). Еще парень с гольф2клубп предложи поставить мозги от ADZ как более современный и проработанный вариант моника. Надо смотреть распиновку.

Отредактировано ZipeR (07.12.2012 18:34)

0

30

приветствую! вопрос от новичка,- что за адсорбер стоит и какой номерок у того что родной а то у меня после пожара ни номера, ни адсорбера, а стоял маленький черненький бачёнок с тремя трубками.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Замена карбюратора Pierburg 2E2 на моновпрыск Mono-Motronic DS--->ABS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC