Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.


Переделать карб на инжектор.

Сообщений 1 страница 30 из 109

1

У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе....это реально???

0

2

Flow написал(а):

У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины

Все полностью с "мозгами" и всей электрикой?

0

3

Daniel' написал(а):

Все полностью с "мозгами" и всей электрикой?

Хрен знает)))))))))

0

4

Flow написал(а):

У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе....это реально???

И практически, и теоретически - это вполне реально, вот правда, если дело таки дойдет до воплощения идеи переделки под инжектор в жизнь, то самой большой трудностью станет переделка электропроводки, коллега Flow.

0

5

Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить

0

6

SCH написал(а):

Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить

Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик  ломает(

0

7

Flow написал(а):

Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик  ломает(

Нет, не знаю. Уж извини, так вышло. Если морозы сильные - пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.

0

8

Keisi написал(а):

Если морозы сильные - пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.

Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))

0

9

Flow написал(а):

Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))

Логично! Взял бы я свои слова обратно, только когда инжектор инсталлированный забарахлит, и $штуку попросит, что тогда напишешь?

0

10

И в дороге что случиться, в карбюратор плюнул, дунул, изолентой подматал, проволкой притянул и до сервиса доберёшся!!! А с инжектором такая тема не прокатит!  :crazyfun:

0

11

Flow написал(а):

Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик  ломает(

Так ведь и торчит, и не парит  :yep:
Плохо только что автозапуск тяжеловато поставить, это да. И иногда хочется завести и уйти в теплое место подождать пока прогреется, а подсос надо убирать потихоньку, иначе по мере прогрева реветь начинает, это тоже минус, несомненно.

0

12

Алексей написал(а):

И в дороге что случиться, в карбюратор плюнул, дунул, изолентой подматал, проволкой притянул и до сервиса доберёшся!!! А с инжектором такая тема не прокатит!

На этот случай полно эвакуаторов :flag:

0

13

Daniel' написал(а):

На этот случай полно эвакуаторов :flag:

Владельцы B2 обычно не имеют таких денег, чтоб таскаться на эвакуаторе.

0

14

Хотел бы я на вас посмотреть, коллега Алексей, сколько раз вы, э-э-э, плюнете в карбюратор, када поплавок утонет в этом карбюраторе. ;)

0

15

SCH написал(а):

Владельцы B2 обычно не имеют таких денег, чтоб таскаться на эвакуаторе.

На трассе прижмет, не дай Бог, на все согласен будешь! А если зимой случится, то и подавно...

0

16

Ну не знаю, я подсосом не пользуюсь вообще, недавно его убрал совсем. Что на газу, что на бензине машина заводится чудесно. И в мороз тоже.

0

17

У меяня стоит карб Pirburg 2e2. с автоматическим подсосом. даже в мороз заводится с "полоборота" и по мере прогрева сам сбавляет холостые обороты. да и по тяге я думаю не сильно уступает инжектору... так что я за ХОРОШИЙ карбюратор!

0

18

не надо кривить к-джет очень редко внезапно умирает есть возможность ставь но с проводами намучаешся

0

19

Господа!!! А из вас кто -нибудь задумывался куда форсунки ставить? Они же устанавливаются в головку движка и без замены головы или колхоза к-джет не поставиш!

0

20

Коллега nafanya, форсунки вставляются не в головку блока, а во впускной коллектор.

0

21

hrak а разве есть отличия между 4х и 5ти цилиндровыми по месту установки форсунок?

0

22

hrak написал(а):

форсунки вставляются не в головку блока, а во впускной коллектор

Значит врут мануалы VAG`а. Цитата:

"Однозначным признаком головки цилиндров предназначенной для работы с системой впрыска являются отверстия для форсунок, которые ведут во впускные каналы."

увеличить

0

23

Да нет, коллега Keisi, мануалы ВАГа не врут.
Это я ошибся.
Так как в мотор своей машины заглядывать практически не приходится, сказал так, имея на виду автомобили других марок, с которыми иногда приходится работать. А стаканы форсунок, даже в Р5 моторе, действительно, в ГБЦ, а не в коллекторе. Ошибся я.

0

24

Жаль. Жаль. Так подкинул бы на карбюраторную коллектор от инжектора и намудрил бы электронное зажигание с форсунками...(((

0

25

больше интересует как на карбовом двигле установить датчики. Особенно интересует ДПКВ и датчик скорости?. и ещё какой контроллер выбрать? Январь, Бош...

0

26

SpectroniK написал(а):

Особенно интересует ДПКВ

сделать на датчике Холла

SpectroniK написал(а):

датчик скорости?

покупаешь датчик скорости, но под тросик, вворачиваешь на коробку вместо тросика спидометра и в этот датчик вворачиваешь тросик, есть такие датчики.

SpectroniK написал(а):

и ещё какой контроллер выбрать?

имхо, январь с прошивкой, но потом ее поправить под свой двиг, а завестись она заведется на стандартной прошивке.

0

27

вот я тоже склоняюсь к Январю.

0

28

SpectroniK написал(а):

вот я тоже склоняюсь к Январю.

решил впрыск ставить?

0

29

scarabaeus написал(а):

решил впрыск ставить?

пока думаю, прикидываю, читаю. С головой 16V не сложилось(((. Ставить дроссели на 1.3 смыла нет. так что остаётся мутить эл.впрыск.

0

30

ещё интересует состояние топливных магистралей. на эл.впрыске давление топлива ведь выше чем на карбовом. не придётся ли новые прокладывать.? у мех. инжекторов интересно как...?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC