Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Троит после длительного пробега


Троит после длительного пробега

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Хочу поделиться проблемой и попросить подумать совместно над путями решения.
На машине езжу регулярно. Езда по городу проблем не вызывает. Но стоит поехать километров за 50 от города, появляются симптомы: двигатель начинает троить, перестаёт тянуть, дёргается. Появляется запах несгоревшего или недогоревшего бензина. И чем дальше, тем хуже. Можно газануть посильней, машина поедет, но всё равно будет некомфортно ехать. Перехожу на езду накатом - мотор глохнет. И самое интересное - можно скакать вокруг машины с бубном, но ничего не меняется. Если же машина постоит 5-10 минут, садишься, заводишь мотор, и едешь как ни в чем не бывало.

Почти анекдот, но поменяно буквально всё. Почти всё. Двигатель пару месяцев назад застучал - поменяли целиком. Карбюратор другой, но и на прежнем моторе был свой, и проблема была та же. Бензонасос поменян. Резервуар-отстойник тоже новый. Свечи заменены. Бобина тоже. Контактная группа замка зажигания тоже. Пожалуй, остается трамблёр - его не меняли, только меняли вакуумный корректор зажигания.

Грешил поначалу на карбюратор - карбюраторщик разводит руками и не знает что делать. Электрики отмахиваются: мол, надо всю проводку перебирать, и никто не хочет возиться.

Я грешил на блок предохранителей. Клемма плюсового провода, который туда приходит от АКБ, была сильно корродирована, как и клемма на блоке. Я их зачистил, но ситуация практически не изменилась.

Что же там может при долгой езде на оборотах выше среднего "глючить"? Памажите ням.

Машина - Ауди 80 В2, 1982 г.в.

0

2

скорее всего карбюратор обмерзает. у меня были такие симптомы, когда потеплело - все прошло!

0

3

Pach +1за обмерзание. Какой карб стоит? Подогрев воздуха работает?

0

4

Вот точь в точь моя ситуация. Ув. форумчане - вы правы. Виноват карбюратор. В данном случае скорее всего не родной. А проблема кроется в 2-х вещах. 1-е забиты колодцы в карбе. Продувать, прочищать. И 2-е самое вероятное. Бензин. Очень плохой бензин.  Попробуй сменить бензин. У нас в Кр. Крае 2 вида (омский и ачинский), ачинский как повезет, а омский - только на магнате заправляюсь - проблем не знаю. Он у нас только на магнате есть )) В городе ездишь - все гут. Выезжаю домой (500км), км через 140-200 начинаются такие же танцы с бубном как и у тебя. Тебе еще нужно правильно выставить УОЗ. Если карб с ТАЗа, то, нужно вакум с Корректора кинуть на коллектор. Если все сделаешь как я сказал (включая смену бензина) и у тебя ТАЗовский карб, как начнет тарахтеть и пинаться - останавливаешься, убираешь подсос, пусть тарахтит. И справа (слева по ходу движения) от карба есть маленький неприметный винтик - крути его, пока не нормализуются обороты. В моем случае помогла смена бензина.
P.S. Карб не обледеневает (только во время стоянки, и только при наличии воды в баке), чтобы ее убрать, примерно на полный бак бенза, налей в бак спирту. И все будет гут. Я в каждое межсезонье делаю так. Главное не нужно много лить. 250мл на полный бак (ничего страшного если будет литров 55-60. Надеюсь помог.  :flag:

0

5

Ребят, у меня еще на ВАЗ21043 был такой прикол, помогла замена датчика Холла (на контактном распределителе, даже и не знаю чего делать), бронепроводов и крышки распределителя (трамблера). Кстати, прикол происходил летом, при +25.

0

6

Pach написал(а):

Хочу поделиться проблемой и попросить подумать совместно над путями решения.

[mod]А Форум "покурить" не хочешь? Ну например вот.[/mod]

0

7

Спасибо за "покурить форум". Курил.
Никакого обмерзания быть не может. У нас плюсовая температура иногда аж до +19 в последние месяцы. Подогрев есть. Проблема не зависит от температуры воздуха, это я могу со 100%ной уверенностью сказать.

Карбюратор после сборки-переборки карбюраторщиком. Pierburg 2E. Насчёт мусора в колодцах: в карбюратор уже запрыскано, наверное, 3 баллона очистителя. Нет там мусора. Мусор не может появляться с резулярностью проезда 20-30 км и исчезать внезапно после 5-10 минут просто отдыха с заглушенным двигателем. Эта процедура исполнялась несколько раз, после чего было принято решение не суетиться: тупо останавливаюсь, ничего не делая пережидаю, затем завожусь и без проблем еду дальше.
Можно, конечно, разориться на ремкомплект из-за прокладки и разобрать карб, но я уверен, что ничего не изменится.

Топливо не при чём. Заливал и польский бенз (уж извините, с ачинским по качеству не сравниваю:) ).

В электрике старой восьмидесятки какие могут быть еще узлы, влияющие на зажигание???

0

8

Pach написал(а):

3 баллона очистителя. Нет там мусора

Абсолютно не связанные между собой вещи. Хоть ведро его в собранный карб залей, надо все разбирать и продувать нормально.

Pach написал(а):

Мусор не может появляться с резулярностью проезда 20-30 км и исчезать внезапно после 5-10 минут просто отдыха с заглушенным двигателем.

Может. Всплывает пищинка из канала вместе с топливом и затыкает жиклер или канал. Постоит осчдет привеи горячий.

Pach написал(а):

Можно, конечно, разориться на ремкомплект из-за прокладки

Из-за какой прокладки ты хочешь ремкоплект покупать? Пратически все есть отдельно. У меня нечто подбобное было на 2108, когда грязь засасываемая из бака, затыкала топливоприемник и мотор глох. Немного постояв она отваливалась и уплывала в бак и мотор заводился.

0

9

Ремкоплекты у нас только наборами.
В общем, не карбюратор это. Не верю я "в заговор карбюраторов". Я разобрал карб, промыл, продул. Он, правда, был чистым. Снова поехал на дальняк и снова та же беда. Я вернулся, снова промыл карбюратор (сам не знаю, для чего). Вчера была еще одна поездка. В один конец проехал 50 км без проблем, на обратном  пути машина снова стала дергаться. :(

0

10

Pach написал(а):

Ремкоплекты у нас только наборами.
В общем, не карбюратор это. Не верю я "в заговор карбюраторов". Я разобрал карб, промыл, продул. Он, правда, был чистым. Снова поехал на дальняк и снова та же беда. Я вернулся, снова промыл карбюратор (сам не знаю, для чего). Вчера была еще одна поездка. В один конец проехал 50 км без проблем, на обратном  пути машина снова стала дергаться.

Не только наборами... В алексе и лал авто можно от шкоды купить. К какому карбюраторщику ты ездил? У нас в области ни одного знающего по 2е2 нету. Есть лишь те кто могут разобрать, продут , собрать. Настройкой никто не занимается.

0

11

Pach написал(а):

Спасибо за "покурить форум". Курил.
Никакого обмерзания быть не может. У нас плюсовая температура иногда аж до +19 в последние месяцы. Подогрев есть. Проблема не зависит от температуры воздуха, это я могу со 100%ной уверенностью сказать.

Карбюратор после сборки-переборки карбюраторщиком. Pierburg 2E. Насчёт мусора в колодцах: в карбюратор уже запрыскано, наверное, 3 баллона очистителя. Нет там мусора. Мусор не может появляться с резулярностью проезда 20-30 км и исчезать внезапно после 5-10 минут просто отдыха с заглушенным двигателем. Эта процедура исполнялась несколько раз, после чего было принято решение не суетиться: тупо останавливаюсь, ничего не делая пережидаю, затем завожусь и без проблем еду дальше.
Можно, конечно, разориться на ремкомплект из-за прокладки и разобрать карб, но я уверен, что ничего не изменится.

Топливо не при чём. Заливал и польский бенз (уж извините, с ачинским по качеству не сравниваю:) ).

В электрике старой восьмидесятки какие могут быть еще узлы, влияющие на зажигание???

И кстати последнее время в области по утрам нехилые туманы и даже заморозки. А жнем дожди. Так что ты обмерзание не исключай, земеля, тут у нас не Сахара, климат то влажный...

0

12

MaxPayne3 вот про климат это уже интереснее.

0

13

Господа, ну какой климат, блин! Три карбюратора сменено, один мотор :) И всегда один результат. И в поплавковой камере всегда чисто, но мотор колбасит.
По поводу погоды - нормально заводится по утрам, т.к. стоит в сухом гараже. Да и после того, как проедет 30-40 км карб сам по себе не холодный. Я понимаю, что в задроссельном пространстве попрохладней, чем снаружи, но не настолько же.

Ездил к Диме на Катина.

0

14

Pach
[ex]Предупреждение за нарушение п. 6 Правил Форума![/ex]
А по поводу обмерзания, то если нет подачи горячего воздуха от коллектора, то даже летом в нежаркую или просто влажную погоду могут пропасть холостые или "колбасить" двигатель.

0

15

Pach почитай про обмерзание

0

16

Модератору: прошу прощения. Не имею привычки выражаться, и, видимо, неверно понял значение слова и "выразился". Больше не буду.

Подвод горячего воздуха есть. Обогрев коллектора есть. Точно также было и на двух других карбах на другом моторе.
Ссылка не работает, т.к. я не зарегистрирован на этом форуме.

Ок. В принципе, машина ездит более чем сносно. Спасибо всем за советы.

0

17

Pach, к сожалению шаманы на Форуме перевелись и диагностику по фотографии тебе никто не сделает. Сейчас вот вспомнил что у меня похожее было, решилось регулировкой зазора клапанов, насколько я понял голова у твоего мотора без гидриков. Ну и вообще диагностику ГБЦ сделать не помешает.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Троит после длительного пробега


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC