Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости


Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Если долго ехать на 4 передаче со скоростью больше сотни(110-115, обороты ок 2.5-3 тыс), то потом двигатель не держит обороты, глохнет при сбросе газа при нажатии сцепления. Но стоит выдернуть подсос, то начинает нормально работать. Проблема данная не только зимой, но и летом при +30, поэтому наверное переохлаждение маловероятно... Что это может быть?
И еще вопрос такой, если едешь на 4 передаче, и начинаешь жать педаль газа, то сначала двигатель начинает вроде как гудеть и тянет, а если газ нажать в пол, то двигатель как бы рычит и машина особо не ускоряется, при этом обороты движка вроде не растут(то есть сцепа вроде не причем). Почему так происходит? Из-за чего этот звук? Вроде как напоминает слабую детонацию, но без звона. Еще если так ездить, то вроде расход сильно возрастает

Отредактировано Electroniq (15.01.2011 19:56)

0

2

Карбюратор или переливает или бедная смесь!+возможно вторая камера не до конца открываеться.
Что за карб?и какие свечи цветом?смотрел?

0

3

Карб Кейхин 1, 2 камера вроде норм открывается, свечи когда смотрел летом были светлокоричневые. Да, когда двигатель глохнет на холостых, если погазовать, то вроде все нормально, провалов нет, не глохнет

0

4

А когда прогазовываешь выстрелы или хлопки бывают?

0

5

Чук написал(а):

А когда прогазовываешь выстрелы или хлопки бывают?

Всмысле когда глохнет на ХХ? Нет, вроде выстрелов никаких нет, двигатель бодро раскручивается. Выстрел были при снятом воздушном фильтре при газе в пол(у меня нет УН), решил это я немного выдернув подосос(заслонка градусов на 15 поворачивается и воздух не дует на распылитель, а мимо), но это не должно влиять! Ведь если ездить обычно в городе или по трассе, но не очень быстро, то проблем с ХХ нет.

Отредактировано Electroniq (15.01.2011 19:50)

0

6

Дурацкий, конечно, вопрос, но какие свечи стоят и сколько на них проехал?

0

7

Свечи стоят трехэлектродные Brisk, проехал тысяч 3-4

0

8

Проверь, на всякий случай, свечки для начала. Их в магазине по каталогу проверяли для твоего движка и как были упакованы, в блистер все 4 или каждая свечка в своей отдельной коробочке?

0

9

По каталогу проверяли, каждая в своей коробочке и все в общей... Тут вычитал, что рычать может от бедной смеси(что логично, ведь обороты не растут, воздуха больше, а бенза меньше при открытии заслонки), похоже надо в сторону карба копать... Хотя он вроде норм, может это такая особенность всех карбов?

0

10

Похоже на карб, всё таки. Предыдущий владелец из-за карба машину поставил на прикол, потом продал мне. Он с Пирбургом 2 мучался, потом приколхозил 8-й с подсосом, только регулировал сам. Я перед трассой её 2 дня обкатывал - такая же хрень была. Поехал в Юрью, у меня по дороге раза 4 вот так же глохла на холостых, а после прогазовки порядок. Мне мужики карб почистили, поднастроили и доехал 1700 км без проблем.

0

11

Было такое до переборки карба, особенно ностальгия пробила когда прочитал про газ в пол (что тяга меньше чем если газ не до конца), так вот предыдущим хозяином карб был настроен на экономичную езду, смесь была бедная (+ как я понял топливный жиклер был подзабит), вот так и было. Как настроили карб - теперь изменение тяги от нажатия на педаль почти линейная.
А, кстати, впомнил, еще хуже но с такими же симптомами было когда порвалась подушка карба.

0

12

SCH написал(а):

Было такое до переборки карба, особенно ностальгия пробила когда прочитал про газ в пол (что тяга меньше чем если газ не до конца), так вот предыдущим хозяином карб был настроен на экономичную езду, смесь была бедная (+ как я понял топливный жиклер был подзабит), вот так и было. Как настроили карб - теперь изменение тяги от нажатия на педаль почти линейная.А, кстати, впомнил, еще хуже но с такими же симптомами было когда порвалась подушка карба.

SCH То есть глохнет чтоли тоже из-за карба? У меня в нем вроде стоят оригинальные жиклеры, на них числа написаны вроде те, что по мануалу(1кам 110/120 Б/В вторая 145/100)... Может попробовать переставить их? А вообще ведь по сути, чем больше бензиновый и меньше воздушный - смесь богаче?
А у тебя работал УН при этих симптомах? Карбюраторщика спрашивал, что он сделал чтоб норм стало? Подушку я недавно менял, должна быть целой

Отредактировано Electroniq (15.01.2011 23:01)

0

13

Electroniq написал(а):

Если долго ехать на 4 передаче со скоростью больше сотни(110-115, обороты ок 2.5-3 тыс), то потом двигатель не держит обороты, глохнет при сбросе газа при нажатии сцепления.

может карб обмерзать, у тебя зима лето нормально работает на корпусе фильтра?

0

14

Втиснусь в тему, у меня таже шняга, на 5-й передаче прокачу и при переходе на нейтраль или при нажатии сцепы машина начинает глохнуть постепенно, после этого при езде на других передачах всё приходило в норму, а недавно вообше не хотела работать при нажатии на газ почти никакой реакции, а потом обороты рывком набирались и машину трясло, при сбросе газа глохла, это было перед гаражом коекак загнал её туда минутку постояла, завёл все впорядке обороты держит на газ реагирует. Карб 1b3. Куда глядеть?

0

15

Хвост написал(а):

может карб обмерзать, у тебя зима лето нормально работает на корпусе фильтра?

У меня воздухан вообще стоит от 2112, проблема данная была летом в +30, поэтому явно не замерзает

0

16

у меня тоже самое незнаю что делать ездишь 60 норма а за 90 перевалит отпустишь газ беее глохнет((((

0

17

Electroniq написал(а):

А у тебя работал УН при этих симптомах? Карбюраторщика спрашивал, что он сделал чтоб норм стало?

Работал, но мембрана была чуть-чуть подорвана, наверное из-за этого последнее время были сильные провалы на холодную. Карбюраторщик просто почистил, заменил мембрану, перепутанные эмульсионные трубки правильно поставил, настроил, и все заработало отлично.

0

18

было такое, но только на газу.
т.е. вывод - виноват смесительный механизм, в данном случае - карб.

0

19

Electroniq написал(а):

И еще вопрос такой, если едешь на 4 передаче, и начинаешь жать педаль газа, то сначала двигатель начинает вроде как гудеть и тянет, а если газ нажать в пол, то двигатель как бы рычит и машина особо не ускоряется, при этом обороты движка вроде не растут(то есть сцепа вроде не причем). Почему так происходит? Из-за чего этот звук? Вроде как напоминает слабую детонацию, но без звона. Еще если так ездить, то вроде расход сильно возрастает

Сегодня немного поднакрутил зажигаение в плюс - и о, чудо, двигатель перестал рычать на 4 при газе в пол, а стал гудеть и прилично ускоряться :) А на 3 после 70 вообще неслабо прет, аж вжимает в кресло :cool: (про младшие передачи я не говорю, на 2 начинается букс по льду, стоит чуть притопить) Буду еще поточнее играться потом с настройкой  :yep:

0

20

Electroniq написал(а):

немного поднакрутил зажигаение в плюс

это куда, позднее что ли? У меня было так, что после замены ремня ГРМ уставили оооочень позднее зажигание, и я до дома (15 км) ехал так. Ехала только на 2 щелчках подсоса, иначе на низах были сильные провалы, зато КАК она перла! на 4 в кресло аж вжимало. Только вот грелась ваще пипец, на улице было -30, и постоянно маслал вентилятор в пробках (то есть на ХХ).

0

21

SCH написал(а):

это куда, позднее что ли?

Нет, в опережение наоборот! Я просто зажигание вообще на угад до этого поставил(крутил трамблер с влюченным зажиганием, подключил другую свечку вместо первой, смотрел искру и примерно по метке на КВ поставил). До этого ставил по стробоскопу, но резвости не было(может из-за дохлого вакуумника), а вообще рекомендуют ставить по ощущениям зажигание... Я вот думаю, раз машина поперла лучше при более раннем зажигании, то наверное оно стало более правильным?

SCH написал(а):

Ехала только на 2 щелчках подсоса

Я сейчас так всегда езжу, так как провалы есть иначе, видимо из-за УН, как поменяю-посмотрю что изменится. А вообще там заслонка отклоняется совсем ненамного, градусов 15 от вертикали в таком положении, интересно, что при этом происходит, обеднение или обогащение? То есть поток идет мимо распылителя, наверное обеднение... Кстати, хочу спросить, сильно ли морозы влияют на долговечность мембраны УН? У вас там в Омске наверное похолоднее значительно, чем у нас. Как бы поэтому не хочу пока ставить новую мембрану, чтоб на морозе не испортилась быстро, ну и еще немного тормозит финансовый вопрос конечно.

SCH написал(а):

КАК она перла

По-идее с поздним зажиганием должно хорошо переть при низких оборотах, у меня сейчас не так... Только оборотов с 3000 начинается хороший подхват.

SCH написал(а):

Только вот грелась ваще пипец

С этим вроде проблем нет
Кстати, вот еще какой вопрос... Когда поставил зажигание пораньше, то когда заводишь двиг, то чувствуется, что стартеру трудно крутить в ВМТ при такте поджига, раньше было легче, то есть скорость кручения КВ была примерно одинакова, а сейчас заметны приличные рывки. Так и должно быть, или я сильно накрутил в плюс? Вот думаю, как в мороз заводиться... Конечно МПЗС легко решит эту проблему, при пуске кинет опережение за 0 и все.

0

22

чтобы регулировать зажигание, надо проверить для начала все метки. Судя по тому что ты описал, зажигание сильно в плюсе. А карб регулировать только когда зажигание выставишь. При таких симптомах, когда мотор глохнет на ходу после больших оборотов, идет перерасход воздуха. Желательно для начала карб почистить. Если проблемма остается регулировать подачу воздуха дроссельной заслонкой, немного сместив от вертикального положения. И не забывайте менять своевременно возд. Фильтр

0

23

antosha56 написал(а):

При таких симптомах, когда мотор глохнет на ходу после больших оборотов,

Обороты там как раз небольшие, на 4 передаче при 110 - около 2500, но вот нагрузка реально большая. Метки стоят правильно, я уже чуть ли не с закрытыми глазами могу их поставить. Зажигание стояло по метке на маховике по стробоскопу. Насчет перерасхода воздуха соглашусь, так как подсос помогает решить проблему, но почему он возникает именно при таких условиях?

0

24

проверь подушку под карбом, чтоб не рваная была и на самом воздухане чтоб прокладка целая стояла. Видимо подсос воздуха идет. И фильтр должен по размеру стоять.

0

25

Electroniq написал(а):

Когда поставил зажигание пораньше, то когда заводишь двиг, то чувствуется, что стартеру трудно крутить в ВМТ при такте поджига, раньше было легче, то есть скорость кручения КВ была примерно одинакова, а сейчас заметны приличные рывки. Так и должно быть, или я сильно накрутил в плюс? Вот думаю, как в мороз заводиться...

Сильно раннее... У меня так было, когда не работал вакуумный опережитель, приходилось на ход делать пораньше, а на заводку попозже (так и бегал всю зиму с ключиком). А вот когда поменял опережитель, выставил зажигание по стробоскопу, все стало нормально. И при запуске стартер не тормозится в ВМТ, и на ходу пальчики не бренчат

0

26

SCH написал(а):

Сильно раннее...

Странно... Вакуумник у меня работает, значит похоже центробежник тупит... Когда по стробоскопу ставил, прыти не было никакой... Ладно, наверное тогда займусь МПЗС, это проще и лучше чем с трамблером возиться.... Хотя для начала его попробую покрутить, понастраивать и проверить стробоскопом.

antosha56 написал(а):

проверь подушку под карбом, чтоб не рваная была и на самом воздухане чтоб прокладка целая стояла. Видимо подсос воздуха идет. И фильтр должен по размеру стоять.

Поодушка новая, а вот перед карбом воздух вполне может подсасывать... Проверю

UPD
После того как наткнулся на пост Keisi на Ауди-клубе,

Keisi написал(а):

Правильно собирают, важно не перепутать эмульсионные трубки, с шестю отверстиями - в первую камеру.

то чет задумался насчет трубок... Похоже у меня стоят наоборот. А слишком раннее зажигание компенсирует бедную смесь и машина прет. Может кто еще знает, как точно они должны стоять?? Попробую конечно поставить как Keisi сказал.

UPD
Похоже я неправильно думал насчет камер, почему-то в этке они называются наоборот по сравнению с моим представлением  :dontknow:

Нашел из этки расположение трубок, у меня стоит так же, и в мануале так же, а если Keisi имеет в виду названия камер из этки, то будет так же

Отредактировано Electroniq (21.01.2011 12:12)

0

27

У меня было всё до банальности просто, мусор попал, прогазовка со средством для чистки карба вродебы(просто прокатился побыстрому, полноценно протестировать на факт устранения проблемы не получилось) решила проблему.

0

28

подскажу самый простой способ почистить карб. не поможет конечно если карб сильно загажен, но все же. снимаешь крышку воздухана, меняешь местами наконечники свечей 2 и 3 цилиндров, заводишь двигатель, подгазовываешь. машина начинает чихать в карбюратор, не страшно если при хлопках вырывается вспышка пламени. 3-5 минут вполне достаточно. собираешь в обратном порядке. средство помогает если в жиклеры забилась соринка, проверено собственным опытом на многих машинах.

0

29

antosha56 написал(а):

подскажу самый простой способ почистить карб. не поможет конечно если карб сильно загажен, но все же. снимаешь крышку воздухана, меняешь местами наконечники свечей 2 и 3 цилиндров, заводишь двигатель, подгазовываешь. машина начинает чихать в карбюратор, не страшно если при хлопках вырывается вспышка пламени. 3-5 минут вполне достаточно. собираешь в обратном порядке. средство помогает если в жиклеры забилась соринка, проверено собственным опытом на многих машинах.

Возьму на заметку, есть и другой способ, снимаеш крышку и когда ктото резко нажимает на газ, закрываеш тряпкой впускное отверстие, повторяеш пару раз и весь мусор вытягивает.

Отредактировано DSL (21.01.2011 14:29)

0

30

я предложил способ, как можно сделать чистку одному в походных условиях. и еще один нюанс, фильтр топливный надо менять своевременно

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно