Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Гараж » Пневмогайковёрт


Пневмогайковёрт

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Устал ломать воротки и удлинители из наборов, жалко. Решил купить сию штуку. В интернете ударные начинаются от 2500р. Никто не сталкивался?

Собственно очередная проблема - болт на шкиву коленвала, находится в колесном пространстве, затянут неземным усилием, труба длиной полтора метра в купе с двумя удлинителями не справляется, последние идут на скручивание упруго, готовые сломаться. а без них рычаг большой не наставишь, а в арке не так много места. мотор вытаскивать и везти на шиномонтаж варианта нет, приехать туда и разобрать там -  тоже нет, авто без кпп. домой гайковёрт мне тоже никто не даст.

0

2

e600ct, а что тут сталкиваться? Нужно просто параметры посмотреть. Думаю гайковёрт за 2500 не открутит гайку на шкиву колена, да и с гайкой передней ступицы вряд ли справится. Для примера посмотри цены и параметры, можно и в пределах 1500 купить, а смысл? Было дело, приехал в одну типа мастерскую, надо было сорвать ступичную гайку и поменять подшипник передний, не смогли открутить ни гайковёртом ни воротком. На следующий день поехал на нормальную станцию, там даже вопроса не возникло со ступичной гайкой, слесарь просто взял нормальный пневматический гайковёрт и как-то сама гайка открутилась с первого подхода.

0

3

я полагаю, что заявленный крутящий момент в каталогах завышен, ибо 300нм это не мало... в принципе я готов и 5 выложить, лишь бы вещь выручала :) спасибо за отзыв :)

0

4

e600ct написал(а):

в принципе я готов и 5 выложить

Для колёсных болтов и гаек может и пойдёт, а вот для более серьёзных вещей нужно смотреть уже от 30000. Может конечно я и ошибаюсь, решать надо оно тебе или нет кроме тебя никто не будет, равно как и советовать что из дешёвого купить.
Ну и крутящий момент в гайковёрте играет меньшую роль, нежели сила удара.

0

5

вот, посмотри, как я откручивал Хочу снять шкиф на коленвалу... 26 пост

Отредактировано sadlizard (22.01.2013 21:24)

0

6

у нас в рб "нормальный" например джонсвей около 200 у.е., работаю на грузовом сто, проверено на работе. на гайковертах пишут сначала силу первого удара, например етот "джоник" 1200 ньютонов., последующие же удары силой в 800 н-ов могут и не обозначить...
шланг хороший нужен , ресивер и компрессор., при шланге шестерке длинной метров "пятнадцать" в характеристиках о силе удара можете зачеркнуть пару ноликов..
резьбовой нужно греть, нет возможности подогреть тогда сворачивать медленно мучительно но сильно.
при нормальных условиях гайковерт "срежет" все, но и труба с жооостко зафиксированным маховиком не отстанет.
(про "передачу и тормоз" улыбнуло.., мое сцепление срывает в дым четыре колеса с места, но если включить пятую передачу нажать на тормоз и попробовать полутораметровой трубой открутить шкив.., ---оно проскальзывает!!!..     вороток в корзину -- открутилось)

0

7

Чук написал(а):

Ну и крутящий момент в гайковёрте играет меньшую роль, нежели сила удара.

чем отличаются "крутящий момент"  от "силы удара" и чем они "меряются"  ?

0

8

купил калибр, 600 с чемто Нм, 2200р со скидкой в магазине. поставил 3м кислородный шланг, шкив им так и не открутил, ступицы и гайки подрамника тянет нормально. на шкиву срезал шляпу, приварил толстую арматурину и вуаля.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Гараж » Пневмогайковёрт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC