Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Хочу снять шкиф на коленвалу...


Хочу снять шкиф на коленвалу...

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Хочу снять шкиф на коленвалу прикрепленный к шестерне коленвала.......меняю ГРМ в сборе ролик и ремень.....4 болта крепления закисли внутренний шестигранник на двух болтах сорван.....как открутить....WD керосином и т.п поливал ведром не помогло видимо шкиф широкий не попадает....* Срезать ниче не хочу тока в крайнем случае.......*!!!!

Отредактировано MaxPayne.Fly (21.10.2011 15:13)

0

2

сними радиатор,забивай 12-гранную звездочку и пробуй!

0

3

ну чтож) старый проверенный способ пробуй. бери набор звёздочек, и забивай их в срезаные шестигранки. само собой размер звезды должен быть не намного больше ибо закалибаешься бить) а чтоб поставить для удара удобно попробуй сними зашиту решотчатую выше губы. по идеи должен видеть часть швивка с болтами

0

4

MaxPayne.Fly
Открути большую центральную гайку (или болт - че там забыл уже) на шкиве и сними вместе со звездочкой ремня ГРМ, дальше в руках и в тисках легче.

0

5

SCH написал(а):

Открути большую центральную гайку (или болт - че там забыл уже) на шкиве и сними вместе со звездочкой ремня ГРМ, дальше в руках и в тисках легче.

Согласен с SCH + ещё один вариант: к болтам с сорванными шлицами подварить ещё болт М8 с обычной башкой на 13 и уже за него откручивать. Мы так со знакомым на Пассате B3 делали - открутилось на раз. Правда доступ в Пассате поудобней.
P.S. SCH, центральный там болт.

0

6

мне как то зубильцем сподручней

0

7

еще можно головку на 12 на болт набить и открутить :) по крейне мере на гольфе так несколько болтов выкрутил

0

8

[mod]тему почистил - флуд на тему проблемы вована тут.

MaxPayne.Fly - согласно пункту 13. Запрещается создавать темы с неинформативным названием (напр.: "помогите!", "срочно!!!", и т.д.) (так. чтобы понять, о чём тема даже приблизительно, необходимо зайти внутрь).  тему переименовал! [/mod]

0

9

Как вариант, зажать подходящую арматурину в перфоратор подолбить немного, а потом звёздочку забить.

0

10

про зубильце поподробнее плиз......срезат ьчтоль???

0

11

MaxPayne.Fly написал(а):

про зубильце поподробнее плиз......срезат ьчтоль???

ставишь в край болта и ударами молотка откручиваешь - много так чего открутил

0

12

спасибо попробую....

0

13

мужики, нужна помощь! не могу открутить болт на коленвале. на пром-вале откручивал- вал сломал! на фиксаторе был. думаю на коленвале тоже на фиксаторе, молоток вставил под шатун- ручка треснула. что делать? как этот фиксатор растворить?

0

14

MaxPayne.Fly написал(а):

Хочу снять шкиф на коленвалу прикрепленный к шестерне коленвала.......меняю ГРМ в сборе ролик и ремень.....4 болта крепления закисли внутренний шестигранник на двух болтах сорван.....как открутить....WD керосином и т.п поливал ведром не помогло видимо шкиф широкий не попадает....* Срезать ниче не хочу тока в крайнем случае.......*!!!!

Отредактировано MaxPayne.Fly (21.10.2011 15:13)

откручивай центральный болт,и ты снимешь шкив с шестерней грм.а там ударной отверткой легко сможешь открутить.(ударная отвертка которая поворачивается при ударе)

0

15

sadlizard написал(а):

мужики, нужна помощь! не могу открутить болт на коленвале. на пром-вале откручивал- вал сломал! на фиксаторе был. думаю на коленвале тоже на фиксаторе, молоток вставил под шатун- ручка треснула. что делать? как этот фиксатор растворить?

без проблем откручивал.втавлял монтировку в окошко на кпп стопорил маховик и откручивал и вариант 5-я передача и тормоз можешь попробовать

0

16

блок с донора, в гаражележит. пятой нет, так сказать :)как этот фиксатор растворить? может нагреть?

Отредактировано sadlizard (18.11.2012 18:10)

0

17

sadlizard написал(а):

мужики, нужна помощь! не могу открутить болт на коленвале. на пром-вале откручивал- вал сломал! на фиксаторе был. думаю на коленвале тоже на фиксаторе, молоток вставил под шатун- ручка треснула. что делать? как этот фиксатор растворить?

Была такая проблема снятия блока шкивов. Сначала попробовал клинить маховик мощной отвёрткой, но побоялся поломать зубья на венце ( болт сидел очень сурово, хотя про анаэробный фиксатор на нём, в отличие от наружных гаек ШРУСов, не помню). Воспользовался советом из книжки, цитирую:
"...берётся хороший и достаточно толстый клиновидный приводной ремень(из тех, что устанавливаются на МАЗах) длиной около 1,5-2 метров. Этот ремень два раза обёртывается вокруг блока шкивов, с которого были сняты все штатные ремни, и вытаскивается наверх. Теперь его надо перекрутить раз 5-6 и в образовавшуюся наверху петлю вставить трубу(длиной около трёх метров), один конец которой должен опираться на крыло или стойку) автомобиля. Под этот конец надо подложить тряпку и доску. После этого один человек поднимает вверх свободный конец трубы, и ремень, надетый на неё, натягивается, там самым заклинивая блок шкивов на коленчатом вале. Теперь другой человек с помощью второй трубы, надетой на вороток с головкой, рывком "подрывает" наш болт, который после этого обычно откручивается пальцами."
Добавлю, что справился один, ремень, кажется, брал поменьше и опирал один конец стального уголка 40*40 (вместо трубы, что под руку попалось) на сам шкив, а другой на бетонный пол. Подрывал не рывком, а нажимом,что, наверное, не так правильно, уголок погнулся, но работу свою сделал. Идея торможения самого шкива мне понравилась, а варианты исполнения зависят от фантазии и возможностей. Во-всяком случае в гараже лежит старый "мерсовский" мотор с помятым шкивом - снимать буду так же. Кому покажется интересным - попробуйте.

Отредактировано Melon (26.11.2012 14:06)

0

18

javascript:to('Melon') , спасибо за совет, но я согнул вороток, порвал трубу- добавку, головка даже лопнула, я на 90% уверен, что там клей.  блок то у меня в гараже, т.е. зафиксировать нечем, кроме собственного веса, получаеться сам себя от земли отрываю, а болт на месте. как деньги будут- куплю горелку, попробую. результат напишу.

0

19

Такая-же беда была, не мог поменять сальник из-за этого. Несколько раз пробовали в разных местах без фанатизма В прошлом году одни дельцы взялись со словами "...стартером не пробовал?". Короче оставил машину и на праздники - в результате замена шестерни. Уж не знаю как в итоге открутили, говорили что трубой, но мне кажется стартером и мучили. Хорошо еще что только шестеренкой отделался.

0

20

sadlizard написал(а):

не могу открутить болт на коленвале

Я откручивал пневмопистолетом у шинмонтажника - вообще без проблем, коленвал даже в постели не повернулся, т.е усилия никакого.

0

21

Дмитрий_С это тебе повезло, сидел болт не так сильно. Обычно если пневматики не хватает, то помогает воротяга. А если воротягой не отвернул, то пистолет не поможет.

0

22

ударный гайковерт открутит-то без проблем, только неизвестно что - болт, или головку отвернет? знаком с таким инструментом.

0

23

sadlizard каждый день на работе убеждаюсь при замене ГРМ на Фокусах, что УДАРНЫЙ момент не может стронуть сильно затянутую гайку шкива. А равномерно приложенный воротягой вполне. Так что не известно еще.

0

24

ZipeR написал(а):

сидел болт не так сильно. Обычно если пневматики не хватает, то помогает воротяга. А если воротягой не отвернул, то пистолет не поможет.

Я бы не сказал. Я этот болт 2 дня пытался отвернуть, все способы перепробывал - ни с места, а пневмопистолет на раз отвернул.

sadlizard написал(а):

ударный гайковерт открутит-то без проблем, только неизвестно что - болт, или головку отвернет? знаком с таким инструментом.

Полностью согласен, я таким отворачивал закисшую гайку на шкиве генератора, которая даже зубилом не откручивалась.

0

25

С Фордами это почему-то не прокатывает - видимо проклятье марки Форд, все не как у людей.

0

26

как обещал:
вот что получилось из-за фиксатора резьбы на промвале, и попыток силой решить эту проблемуhttp://s2.uploads.ru/t/5zAiO.jpg
на коленвале болт удалось открутить, предварительно нагрев его бытовой газовой горелкой,(газ в баллончике+сопло=135руб)

0

27

sadlizard главное колено спас.

0

28

Dik777111 написал(а):

без проблем откручивал.втавлял монтировку в окошко на кпп стопорил маховик и откручивал и вариант 5-я передача и тормоз можешь попробовать

Делал то же, даже не применяя передачу и тормоза. Открутился болт без проблем, даже без какой-либо помощи, но при этом пришлось удлинить рычаг. Одной рукой держишь монтировкой маховик, другой выворачиваешь болт шкива коленвала. Всё делается легко и непринуждённо.

0

29

TKS написал(а):

Делал то же, даже не применяя передачу и тормоза. Открутился болт без проблем, даже без какой-либо помощи, но при этом пришлось удлинить рычаг. Одной рукой держишь монтировкой маховик, другой выворачиваешь болт шкива коленвала. Всё делается легко и непринуждённо.

Согласен на ВСЕ 100 с вышенаписанным.Делаю также сам.Есть еще один вариант,для тех,кто умеет пользоваться сваркой.В книге по Ауди есть рисунок съемника переднего шкива,просто сделать такой же.

0

30

TKS
сергей 80

sadlizard написал(а):

блок с донора, в гаражележит. пятой нет, так сказать

Отредактировано werden (20.12.2012 06:51)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Хочу снять шкиф на коленвалу...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC