Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



термостат!!!

Сообщений 31 страница 60 из 207

31

сегодня прогрел машину не включая вентилятор и нижний патрубок начел теплеть, значит термрстат в порядке просто почистить не помешало бы, но((((((((( тосолчик уходит, надо герметик купить да залить, только незнаю на горячую или холодную заливать??

0

32

max_i_m написал(а):

сегодня прогрел машину не включая вентилятор и нижний патрубок начел теплеть

значит работает!
а по поводу герметика я бы не советовал, наслышен о нем много что мол он тебе всю систему охлаждения уничтожит! А уходит тосольчик как, в тихую или гдето на землю капает?

0

33

И всё таки посоветуёте кто менял термостат, какой у кого. Брал вахлер он скорее всего очень рано открывается. Может подделка?

0

34

alex7484 написал(а):

очень рано открывается

а температура на нем написана?

0

35

87

0

36

max_i_m написал(а):

примерно где то под нижним патрубком но не в патрубе, снимал смотрел, трещин нет, а уходит не говорю что быстро но достаточно за 2 часа примерно пол литра((( остудиться залью опять, а больше не чего не остаёться. что бы купить новый радиатор))

ну то что хамут был плохо затянут наверно маловероятно, знач радиатор потек..

0

37

alex7484 написал(а):

очень рано открывается.

градусник, кострюля или новый термостат. И посмотри на твой двиг скока градусов надо

0

38

87 и надо, проблема началась летом. На трассе двигатель остывал до 75-80 градусов взял вахлер ничего не изменилось. Теперь и незнаю чё делать то, зима однако.

0

39

2 валера было разных кодов, оба одинаково открываются.
Если температура зимой падает, заткни радиатор картонкой, только так и спасаюсь, уж больно сильно его обдувает ледяным ветром на трассе.

0

40

Дело в том что было всё гуд до определённого момента, картонку конечно заткнул, но прогревать приходиться по 30 минут. А охлаждается и зимой и летом одинаково. Если термостат закрыт, радиатор хоть заобдувайся температура не должна падать.

Отредактировано alex7484 (06.01.2011 14:31)

0

41

serega542 написал(а):

я сам не знаю где этот датчик...но вроде гдето в районе трамблера или клапанной крышки!

датчик находится флянце верхнево патрубка радиатора си сороны головки

0

42

alex7484 написал(а):

Дело в том что было всё гуд до определённого момента, картонку конечно заткнул, но прогревать приходиться по 30 минут. А охлаждается и зимой и летом одинаково. Если термостат закрыт, радиатор хоть заобдувайся температура не должна падать.

Тогда: негерметичность, воздух в системе, старая (с нерабочим клапаном) крышка расширительного бачка...

0

43

После полного разбора и капиталки двигателя проблема не ушла, а крышка та же самая. Кстати замечал что из под неё давит антифриз. Как она может влиять на проблему.

0

44

alex7484 написал(а):

Как она может влиять на проблему.

Да запросто! Это, пожалуй, первая причина если термостат рабочий. Крышка "стравливает" лишнее давление, создаваемое в системе при нагреве антифриза. Если давление будет слишком высоким или низким, то термостат может работать неправильно.

+1

45

Точно! Это дельная мысль :)

0

46

SCH написал(а):

Да запросто! Это, пожалуй, первая причина если термостат рабочий.

Лови плюс. Промыл родную крышку, проблема ушла!

0

47

alex7484 написал(а):

Промыл родную крышку

Как  промывал?

0

48

В воде с моющем средством очень хорошо побулькал, а потом компрессором продул. До этого ставил новую крышку, точно не помню но скорее всего жпгрупп. Есть подозрения, что она была забита герметиком для радиаторов.

Отредактировано alex7484 (08.01.2011 12:42)

0

49

Привет всем подскажите такую проблемку поменял 2 термостата а эфект тот же не грееться нижний патрубок и печка холодным дует спускаешь воздух с печки начинает потихоньку греть и машина начинает кипеть и температура ползет в верх что может быть? какую роль играет помпа?

0

50

Скорее всего термостат тут не причём. Проблема в радиаторе печки. Он может быть просто забит. Проверь горячие ли шланги идущие к радиатору отопителя. Если один из них горячий а второй нет, то жидкость просто с трудом проходит радиатор отопителя. А термостат на работу отопителя никак не влияет. У меня на 70 градусах уже заметно тёплым дует.

0

51

Серега 1984 написал(а):

Привет всем подскажите такую проблемку поменял 2 термостата а эфект тот же не грееться нижний патрубок и печка холодным дует спускаешь воздух с печки начинает потихоньку греть и машина начинает кипеть и температура ползет в верх что может быть? какую роль играет помпа?

воздушная пробка. Термостат не при чем

0

52

Проверь обратка в расширительный бачок нормально льет?

0

53

Парни, подскажите поменял радиатор и помпу, не открывается термостат, пробка воздушная это????

0

54

Скорее всего просто

Moroz написал(а):

не открывается термостат

0

55

Ну не знаю, тебе видней. ОЖ сколько в систему влил? Пробку выгонял?

0

56

Чук написал(а):

Ну не знаю, тебе видней. ОЖ сколько в систему влил? Пробку выгонял?


Сначала залил 6 литров
потом еще 800мл подлил
пробку не выгонял, а как это делается :blush:

0

57

Морду повыше и греешь. До скольки градусов машину нагревал? Нижний патрубок холодный или горячий? Почитай здесь всё очень подробно описывали.

0

58

Чук написал(а):

Морду повыше и греешь. До скольки градусов машину нагревал? Нижний патрубок холодный или горячий? Почитай здесь всё очень подробно описывали.


морду не поднимал, стрелка до 98 где то доходила
нижний патрубок холодный

0

59

Moroz написал(а):

нижний патрубок холодный

Термостат! Почитай по ссылке, там всё разжёвано.

0

60

Я на своем выкручиваю самый верхний датчик на заглушенной машине и открывая расширительный бачок, как только потечет ставлю датчик обратно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC