Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!


ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Проблем много очень

1. печка дует холодным
2. машина начинает кипеть

с чего начать?

0

2

Для начала проверь термостат и выгони воздушную пробку.

0

3

Система завоздушена, а именно печка из-за этого не срабатывает термостат, следствие двигатель перегревается на малом круге..

0

4

помпа
воздух при работающей помпе выходит неплохо.

0

5

так что же делать..........
я ни чего не понял))

0

6

На горку носом загани , открой краник печки и подержи двигатель на средних оборотах +можно помять  патрубки (как грушу).
Главный признак что открылся термостат, радиатор станет горячим.

Отредактировано doza (25.02.2011 12:40)

0

7

scarabaeus написал(а):

воздух при работающей помпе выходит неплохо

Не факт..

0

8

doza написал(а):

открой краник печки и подержи двигатель на средних оборотах

где этот краник и сколько времени держать???

0

9

Просто поставь рычажек управления печкой в салоне на красную метку и все

0

10

короче постучали молотком по термостату и вроде все заработало.
и печка............
и кипеть перестала..............
помпа работает.............
антифриза долил сразу........

кстати а можно было синий с зеленым смешивать???

0

11

Вообще-то нет, ниразу не видел синего антифриза.

0

12

Бывает синий, зелёный и красный. Вообще не рекомедуется смешивать. Присадки разные, неизвестно, как они себя поведут. Лично я не смешивал ни разу.
А термостат лучше поменяй, заодно и антифриз.

0

13

и походу нужно кран печки поменять..........

0

14

crx666 написал(а):

кстати а можно было синий с зеленым смешивать???

скорее всего можно, но гарантировать никто не будет.

alex7484 написал(а):

Вообще-то нет, ниразу не видел синего антифриза.

полно в любом магазине

0

15

crx666 написал(а):

кстати а можно было синий с зеленым смешивать???

можно.нельзя синий и зелёный с КРАСНЫМ смешивать

0

16

А каких цветов ещё есть? Желтый?

0

17

alex7484 написал(а):

А каких цветов ещё есть? Желтый?

Есть и жёлтый. Вообще сам этиленгликоль мутно-белого цвета с небольшой желтизной. А уже цвет антифриза делается красителями, в последние годы флюоресцентными.

0

18

alex7484 написал(а):

А каких цветов ещё есть? Желтый?

:offtop: У меня залит как раз желтый равенол. На ярком солнце отдает зеленоватым.

0

19

У меня ярко зелёный,чем радует при малейшем подтекание его даже слепой увидит)

0

20

crx666 написал(а):

и походу нужно кран печки поменять..........

Это зачем? Его меняют когда побежит с него. Чем он виноват?
Или в нем еще проблема была? Если он бежит ручьем - на замену. Только я не знаю от куда их новые берут. Где искал, там нет.
Если с него капает, то постарайся поменьше его крутить, а обходиться регулировкой скорости вращения вентилятора печки.
У меня подкапывал, сейчас почти не кручу и не бежит больше. Нахлебался горя с краном на ТАЗе в свое время. Хоть каждый год меняй. Чем меньше крутишь, тем меньше и бежит.
Ввиду того, что нового найти не могу, б/у то же, то если приспичит воткну в систему что то на вроде сантехнического крана, буду на зиму из моторного отсека открывать, летом закрывать. Больше вариантов не вижу.
Антифризы и прочие Тосолы и т.д. по цвету смешивать нельзя. Теряют свойства ввиду хим реакций. Но не смертельно. А вот с тормозухой лучше не шутить, не вздумайте тормозные смешивать.

Если будешь термостат менять, а это по ходу скоро возможно. Если дотянешь до лета, то осенью уж точно еще раз заклинит. То ставь уплотнительное кольцо на супер-клей. Он поможет при монтаже. Если на какой-нибудь другой клей, то его частицы могут засрать в системе все что не надо. Со временем суперклей от жидкости превращается в пыль и растворяется в ней. Воду он точно не любит. И ни в коем случае не ставь на герметик! Это будет конец системе!
Без суперклея пальцев не хватит все поставить, пороблематично. Не удобно. Сам термостат то же ставиться в седло на суперклей и после этого можно без труда поставить и закрутить крышку. Главное крышку перед установкой проверить на наличие раковин, если что менять крышку на ту, что из пластика, новерное у B3 из пластика. На дольше их хватает.

0

21

Mihaelshu написал(а):

Теряют свойства ввиду хим реакций. Но не смертельно.

Очень даже бывает смертельно. Видел последствия смешивания синего (или зеленого) с красным: движку хана, смесь свернулась, выпала хлопьями и забила все что можно.

Mihaelshu написал(а):

То ставь уплотнительное кольцо на супер-клей. Он поможет при монтаже. Если на какой-нибудь другой клей, то его частицы могут засрать в системе все что не надо. Со временем суперклей от жидкости превращается в пыль и растворяется в ней. Воду он точно не любит. И ни в коем случае не ставь на герметик! Это будет конец системе!
Без суперклея пальцев не хватит все поставить, пороблематично. Не удобно. Сам термостат то же ставиться в седло на суперклей и после этого можно без труда поставить и закрутить крышку. Главное крышку перед установкой проверить на наличие раковин, если что менять крышку на ту, что из пластика, новерное у B3 из пластика. На дольше их хватает.

Это конечно не по теме, но: термостат менял, ставил на герметик, рук хватило, проблем вообще никаких, все делается очень просто. Единственное, стоит проверить не выгнуло ли пластмассовый г-образный патрубок, если плоскость не ровная, лучше заменить на новый (20р в экзисте), иначе будет подтекать.

0

22

SCH написал(а):

Это конечно не по теме

Менял помпу, герметиком вообще не мазал, 4 года полет отличный! Не понимаю, зачем в иномарках вообще герметик? Ладно на волгах, не намазал - будь уверен потечет.

0

23

Daniel присоединяюсь!менял термостат и крышку,новое кольцо поставил со второго раза,всё отлично.
А от супер клея резина дубеет и покрываеться трещинами!

0

24

Daniel' написал(а):

Менял помпу, герметиком вообще не мазал, 4 года полет отличный! Не понимаю, зачем в иномарках вообще герметик? Ладно на волгах, не намазал - будь уверен потечет.

плоскости были неровные, без герметика подтекало.

0

25

А у меня оказывается термостата и вовсе не было!!
На сервисе слили старый антифриз, поставили термостат, поменяли кран печки, подтянули все патрубки.
Печка зажарила........
Наутро снова холодом задула(
До работы доехал, открыл капот, а нижний патрубок слетел!!!!
Закрутил.......продул систему, залил антифриза и на следующий день уже снова закипел!!!!!!!!!!
Вот я и думаю, сколько мне нужно мучиться, пока не спалю движку????
В чем же проблема........на сервисе вроде весь воздух спустили из системы.......

0

26

crx666 написал(а):

короче постучали молотком по термостату и вроде все заработало.

crx666 написал(а):

А у меня оказывается термостата и вовсе не было!!

а по чему тогда стучали??

0

27

Вот и я не пойму...............
Может грязь....
Сняли с печки а там просто забито все.......

0

28

может помпа забита? закипел, значит по большому кругу не пошло. может и термостат не рабочий, нодо было его проверить, сварить

0

29

помпа работает вроде........
термостат новый.........

не знаю что делать......

раньше не было термостата........тоже кипел!

Отредактировано crx666 (01.03.2011 10:06)

0

30

Так может прокладка под головой? Шланги от радиатора на заведённой машине мягкие, или как камень твёрдые, раздутые?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC