Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Сильный стук в передней стойке


Сильный стук в передней стойке

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Тёма написал(а):

и рул. колесо при этом не в исходном положении когда едешь прямо, буд-то в зацеплении рейка-вал руля зубец проскачил и калёса не ровно стали

хорошо , тогда как объяснить это?
у меня руль ровно стоял, сейчас когда прямо еду, руль надо держать криво на градусов 20-30, никуда не ездил и не делал, сам такой стал, это можно обяснить тока перескакиванием зуба

0

32

могут еще быть изношены сайлентблоки нижнего рычага (качалки) их там два стоит цена сто руб за каждый

0

33

начались морозы и тоже появился стук слевой стороны и именно на больших ямах - думаю аммо умер

0

34

italiano тоже в морозы задний правый аммо стучит, нагреется пропадает - стучит уже 3 года.

0

35

ZipeR написал(а):

italiano тоже в морозы задний правый аммо стучит, нагреется пропадает - стучит уже 3 года.

Сайлентблок пробовал менять, так же думал, что амортизатор. А оказался сайлент вышел из строя. Меняю задние раз в год и именно задний правый постоянно мёртвый оказывается. Почему? Пока не разберусь.

0

36

у меня тоже накрывался именно задний правый

0

37

TKS точно нет, он и с новыми и со старыми с/б - одно и то же. Потеплеет выше -10 все пропадает.

0

38

TKS написал(а):

Сайлентблок пробовал менять

а сайлент блок чего?

0

39

подскажите как меняется амортизатор передний залазел под нее не видно как будто он вместе со стойкой цельной. гранату менял а туда не обратил внимания.Спасибо!

0

40

Да просто всё если мы про ауди в2, снимаешь стоику, пружину сжимашь стяжками, откручиваешь гайку на амортизаторе которая держит опрный подшипник, а потом надо открутить большую гайку на паворотном кулаке из неё выходит шток амортизатора и всё вытаскиваешь амортизатор, но так как с годами всё приржавело то некоторые детли  будет открутить не просто.

0

41

вобщем проблемой того что колёса ходили туда сюда, была нехорошо затянут кронштейн который крепит две рулевые тяги к рулевой рейке

0

42

ZipeR написал(а):

Но TKS имел ввиду не гайку штока, а гайку которая сам патрон в корпусе стойки держит - позиция 15

прикол мужики: потеплело, и я решил таки проверить эту гайку, домкрачу машину, снимаю колесо и ужасаюсь - пружина вверх ногами стоит, из-за этого она тупо не упиралась в подшипник опорный, а сразу на живую в стакан! o.O  а гайку, я так понял что закрывает камеру амортизатора надо было крутить - на самом цилиндре амортизатора резьба, гайка без граней, чисто к верхнему торцу припаяна шестигранная пластина, вы эту имели ввиду?

0

43

Тёма написал(а):

гайка без граней, чисто к верхнему торцу припаяна шестигранная пластина

Да она.

0

44

ZipeR написал(а):

Да она.

её не зажать - резьба убита :'(

0

45

Тёма написал(а):

пружина вверх ногами стоит, из-за этого она тупо не упиралась в подшипник опорный, а сразу на живую в стакан

Вроде пружина симметрична, в ней нет ни верха ни низа. Может всё-таки пружина лопнула.

0

46

TKS написал(а):

Вроде пружина симметрична

не знаю, может вообще не родная стоит, но с одной стороны она как раз станет на опорник и попадёт в упор в нём для конца витка, а с другого конца пружина имеет больший диаметр! В целом она одного диаметра, просто один конец конусом сужается!

0

47

Я тут писал про стук спереди ( потом незаходил сюда три года )  Так вот может кому пригодиться я менял все что можно (а оказалось проблема была в амортизаторе недо саженным в стакан . Был подтянут всего на четверть оборота и идеальная тишина началась ) Для справки 50 грамм масла перед установкой в стакан тоже было залито .  Но вот эта чуть чуть недокрученность сыграла свою роль и был ужастный шум и стук !!!!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Сильный стук в передней стойке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC