Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Влияние зажигания при использовании не родного трамблера


Влияние зажигания при использовании не родного трамблера

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В моей машине с завода стоял трамблер, у которого на вакуумнике подключалось две трубки (на опережение и на запаздывание). Сейчас поставил трамблер с одной вакуумной трубкой. Посмотрел по описанию, для моего двигателя YP, при установке зажигания, вакуумная трубка должна быть подключена к трамблеру, а у такого же двигателя WV (только отличие в карбюраторе и трамблер с одной вакуумной трубкой) при установке зажигания вакуумная трубка должна быть снята. http://uploads.ru/t/Y/u/g/Yug4D.jpg

Нашол данные по изменеию углов зажигания (вакуумного и центробежного) для разных трамблеров http://doccarb.ucoz.ru/publ/trambljory_g2/1-1-0-21   . Подскажите, у кого опыта побольше, сильно меняется поведение машины при установке не родного трамблера. На сколько я понимаю, зажигание устанавливать надо будет за ново, а на оборотах это положение трамблера будет не оптимально,  так как у трамблера будут другие данные опережения, соответвственно двигатель не будет развивать максимальную мощьность, увеличится расход топлива, упадет динамика.

0

2

Учитывая что у тебя карб ДААЗ - то тут не до высших материй так сказать. У тебя получится сравнить свой трамблер (у которго характеристики уже ушли от времени, причем насколько неизвестно) С другим трамблером у которого характеристики тоже неизвестно какие (либо он тоже старый и характеристики ушли, либо он китайский и они изначально неизвестно какие).
Я сейчас езжу на трамблере от мотора PV - тянуть вроде стал лучше, но на моем траблере один грузик центробежника просто болтался. Так чтоь точно сказать не могу.

0

3

В этом видео на 13-й минуте вкратце показан способ установки момента зажигания. http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC … re=related     У кого, какое мнение? Что скажите про данный способ?

0

4

Да, я именно так и выставляю зажигание, стробоскопа у меня нет, только зимой чуть сдвигаю в сторону менее раннего, чтобы легче заводилась. По-моему самый простой и лучший способ. Машина едет хорошо. И не нужно ничего выдумывать, типа ''стука пальцев'' и так далее.

0

5

Подскажите, у кого опыта больше, вычитал тут  http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … amp;page=4   , что у тех двигателей, где вакуум на трамблёр берётся выше дроссельной заслонки, начальный угол установки не 6 градусов, а 18 градусов. Получается, что если брать разряжение от коллектора, надо выставлять 18 градусов, (для двигателя DT так и указано), а если подключать в моём случае к карбюратору ( у меня Озон ДААЗ 2107-1107010) то надо выставлять для моего двигателя при не родном трамблёре около 9 градусов. На одних двигателях указано, что вакуумная трубка должна быть снята с трамблера, на  других надета (при установке начального угла зажигания трамблёром),  это зависит от типа двигателя, от настроек трамблёра или от того где подключается вакуумная трубка(вакуум на трамблёр берётся выше дроссельной заслонки или с коллектора)?
http://uploads.ru/t/u/J/g/uJgsK.gif

0

6

У тебя штатно откуда бралось разряжение и как ставился угол? На какой трамблер менял? Угол зажигания и его коррекция (соответственно как и откуда брать разряжение и как изначально выставлять зажигание) подбирается под мотор (с его степенью сжатия, особенностями камеры сгорания и бензина на который он рассчитан) для того чтобы сделать такую кривую зажигания которая бы обогнула зону зажигания при котором появится детонация. По-моему на всех ВАГовских моторах разряжение берется с коллектора, а на ТАЗиках после дроссельной заслонки. Это обусловлено тем, что вакуумники в этих трамблерах работают в "разные стороны". На ВАГовских трамблерах вакуумник сразу вступает в работу и по мере роста нагрузки (разряжение за дросселем падает) он сдвигает зажигание "отпуская" шток вакуумного корректора. ТАЗовский же наоборот по мере роста нагрузки шток вакуумника втягивается (разряжение перед дросселем ратсет по мере роста нагрузки). Но в итоге они двигают зажигание в одну сторону просто разными способами.

0

7

http://uploads.ru/t/a/1/S/a1Stm.jpg
http://uploads.ru/t/S/p/T/SpTQo.jpg
Если я правильно понял, то по схеме, когда стояло контактное зажигание и вакуумник как на фото "Б" было подключено два шланга. Я поменял трамблер и на нём вакуумник по фото "А". Получается на вакуумник  "А" надо подключать трубке сразу от впускного коллектора, а после дроссельной заслонки трубку заглушить? Хотел сегодня поставить на трамблер вакуумник "Б", не получилось, мешает датчик указателя  давления масла.http://uploads.ru/t/2/r/N/2rN0a.jpg

Отредактировано Sergei2 (21.01.2012 22:02)

0

8

Да, после дросселя трубку надо заглушить. Оставь только от коллектора. Попробуй поставить новый трамблер так как есть, если что все обратно вернешь.

0

9

Видео. Система зажигания. Показан принцип действия вакуумного и центробежного опережения зажигания.

0

10

ситуация такая.двигатель YP 1.6карбюратор 2108.трамалер с двумя штуцерами на вакууме.он естественно не работает.при запуске холодного двигателя бьет в обратную но хороший холостой и тяга на всех режимах.стоит сделать зажигание позже-хороший пуск,но тяга некакая.вопрос-какой трамблер поставить?и стоит ли затеяться с установкой трамалера 21213?заранее благодарен за советы.

0

11

Maks015 написал(а):

стоит ли затеяться с установкой трамалера 21213?

А воспользоваться кнопкой "ПОИСК" или просто Форум "покурить" религия не позволяет? Тынц!

0

12

Здравствуйте, подскажите за проблему, если не сложно. Помер у меня датчик холла, ну и купил я тут на форуме тупо другой трамблер и делов, сказали мне, что они особо друг от друга не отличаются и полностью взаимозаменяемы. Приехал он мне и побежал я ставить его. В итоге: у меня мотор WV, стоял трамблер 067 905 205 для мотора DD с автоматом, нужен мне по мануалу 055 905 205 К, а приехал мне 026 905 206 А для JN 1.8. Делать нечего - поставил, заводится отвратительно, 4й цилиндр практически не работает (искра слабее чем в остальных), угол зажигания поймать не могу. До кучи из сапуна на крышке гбц вылетело грамм 100-150 масла при попытке нажать педальку до 1800об/мин и все уделало. Вопрос - трамблер однозначно не подходит? Есть ли разница в продолжительности перекрытия ДХ этой вращающейся шторкой? Почему вылетело масло (двигатель был теплый, где-то 50 град.)? Связано ли с этим всем полное угасание электрики (упал тах, фары, все контрольные лампы)? Извиняюсь за кучу вопросов, но именно эти я решить не могу. Спасибо.

Может есть какая-то адекватная замена трамблеру? Например новый, но существуют ли они? Цены на те, что мне подходят от 16 тыр, не подниму. Тут вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=905047001 для фольксов - цены халва, их поставить-забыть получится? Слышал, что моторы вроде как вообще не отличаются, но не знаю как на практике.

Отредактировано homoquazi (25.12.2013 15:19)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Влияние зажигания при использовании не родного трамблера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC