Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » трамблер из ВАЗ 21213


трамблер из ВАЗ 21213

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вобщем по порядку:
1 были проблемы с зажиганием
2 не работал вакум, несколько раз переделывал
3 нарушен центобежный регулятор
4 на четвертом цилиндре слабая искра, свеча засраная и колбасило на холостых

Купил трамблер от Нивы с датчиком холла, разьем для трамблера, катушку, посмотрел схему распайки
ни чего сложного, а вот переделка самого трамблера потребовала станка и люминия

чертежи если найду позже выложу
переделка была сделана в 2007 году

плюсы - цена, стоимость на то время 600р против 10000р - оригинал
за переделку отдал 200р, переделывали корпус трамблера и валик

минусы - не совсем подходит для движка - на холостых работает нормально, до 2000-2500 немного тупит при этом детонации нет, зато потом как просыпается, тяга очень хорошая, как-будто пинок.

0

2

аааа движок YP, поршня на 80мм, лок фрезернутый на 3мм, бензин основной 92, но пробовал и 95 и 80

0

3

Алекс81-Корпус трамблёра и валик?а корпус зачем переделывали?с валиком что делали?
Опиши по подробней!трамблёр безконтактный внедрил?так на ниве и на классике трамблёры одинаковые вроде?нет?

0

4

И тишина автор пропал.
Клубни может кто ещё колхозил трамблёр?
Или менял контактный на безконтактный?

0

5

трамблер классики - контактный, а ВАЗ 21213 - безконтактный, будешь покупать, покупай московский, он от других отличаетсяматовой крышкой
добавил спустя несколько минут
валик отрезал, т.к на вазовском утоньшение диаметра идет (основной 12мм), у Ауди диаметр помоему 14 мм, нарезал резьбу на 8,5х1 (на станке резал), делал нужный конец валика и наворачавал с анаэробным герметиком (такая штука, что если резьбу закрутить, открутить нельзя) АНАТЕРМ называется, а потом проточил совместно, да твердость должна быть единиц 30-35 по роквелу
добавил спустя несколько минут
трамблер у мя ща снят, если получиться фотки завтра сделаю,
а корпус переделывал т.к втулочка бронзовая у ауди должна быть снизу, и место присоединения аудюшное сделал

0

6

Игорь-спасибо!!!беда в том что наши токаря хреново дружат с глазомером!и делают всё криво.
Есть мысли что отарвёться нижний конец вала!обарвёт его!и фиксатор резьбы не спасёт.
Если сможешь скинь фотки.подумаю.
+1

0

7

Игорь-а теперь если можно попроще обьясните что это за система а?впервые слышу.

0

8

Геморойная штуковина этот ваш микропроцессор!

0

9

Вот фотки

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

В таком виде трамблер отработал уже 3 года, на фото видно что нижняя часть состоит из двух полоинок они тоже запрессованы и дополительно сидят на Антерме (использовал двух компонентный),  а по поводу того что он открутится или нет, вращение то все время на закручивание
хотел сделать как Игорь на фотке написал, но сомневался там места под штифт маловато
подумывал об мпсз, но как то сомневаюсь, они там чип используют помоему не совсем автмобильный, это хорошо если в городе сломается, а если километров за 700 от города?
многие кто ставил оставляют трамблер как запасную систему, к тому же все равно чтобы мслянный насос то крутился надо шестеренку с парой подшипничков ставить. (что на Ауди что на классике)

я вот в этом году на карб приобрел такую штуковину , чтобы можно было сигу с автозапуском поставить стоит 100 баксов
еще я на свей тачке переделал:
вакум поставил от ВАЗ 2110, карб от 21213

0

11

Алекс81 написал(а):

я вот в этом году на карб приобрел такую штуковину , чтобы можно было сигу с автозапуском поставить стоит 100 баксов

Раскажи ка поподробнее что это за штуковина такая???

0

12

Daniel' написал(а):

Раскажи ка поподробнее что это за штуковина такая???

Называется САУВЗ, с бука или с компутера можешь запрограммировать температуру прогрева и обороты прогрева и она все сделает сама.
http://sauvz.ru/cms/

игорь написал(а):

вакум поставил от ВАЗ 2110

Как сказать много или нет

Сам вакум 2110 крепится на двух шпильках, а Аудюшный на трех (у меня был на трех), точно уже не помню, там переходничок есть (на родном вакуме, просверлил в нем оверстия где надо), шток у 2110 длиннее, отпилил, нарезал резьбу, поставил от Ауди регулировку (шток у Ауди с регулировкой). основная проблема с трубками, шаг резьбы разный, выхода два, либо менять трубки, либо делать переходнички, что я и сделал, если надо скину чертежи.
На тот момент не нашел,сейчас помоему можно купить, но у меня проблема была как с вакумом, так и с главным тормозным цилиндром, так что мне проще было в сборе заменить

Отредактировано Алекс81 (04.11.2010 19:59)

0

13

Алекс81, спасибо!

0

14

Алекс81 написал(а):

плюсы - цена, стоимость на то время 600р против 10000р - оригинал

Я за китайский отдал где то 1400 руб. А разницы между "ВАЗовским" и "Китайским" нет. Т.к все делается в Китае. Привозится в Россию и упаковывается в красивую оригинальную упаковку "ВАЗ". Так что экономия минимальная, что не сказать про удовольствие самому что то сделать и поковыряться.

0

15

Mihaelshu написал(а):

Я за китайский отдал где то 1400 руб. А разницы между "ВАЗовским" и "Китайским" нет.

Дак ты Аудюшный китайский купил?

0

16

Вот например: Jp Group 905047001
Сейчас цена 2400, но одно время лежали по 1000 с небольшим.

0

17

Алекс81 написал(а):

Дак ты Аудюшный китайский купил?

Ага. Китайский.

0

18

Mihaelshu написал(а):

Ага. Китайский.

Как работает, нормально?
Зажигание не скачет?
Заводится нормально?

0

19

Скажите пжлста трамблер Jp Group 905047001 китайский или нет? Пишут что Дания.

0

20

Китай, упаковывают может и в Дании.

0

21

Что-то этот китайский трамблёр подозрительно слишком дешевый- чуть больше 1000 р.

0

22

Den_Chel а со старым что?

0

23

старый кулачковый, а этот 905047001 с гнездом для датчика холла.

Вообще, кто-нить знает как переделать с кулачковой на электронную?

0

24

Вот описание как переделать ВАЗовский трамблер.
http://s1.uploads.ru/t/bRiIN.jpg   http://s1.uploads.ru/t/CljMp.jpg

0

25

Den_Chel написал(а):

Вообще, кто-нить знает как переделать с кулачковой на электронную?

поменять трамблер (поставить с датчиком Холла), поставить коммутатор с косой (подойдет от 08, но, возможно, разъем на датчик Холла другой), поменять катушку зажигания (скажем, от той же 08). Вроде все.

0

26

Коса от коммутатора, это что?
Датчик детонации тоже нужен?

0

27

датчик холла от 2108 подойдет на JP 905047001

0

28

Den_Chel написал(а):

Коса от коммутатора, это что?

Ну проводка, другими словами

Den_Chel написал(а):

Датчик детонации тоже нужен?

нет

Den_Chel написал(а):

датчик холла от 2108 подойдет на JP 905047001

без серьезной переделки - нет

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » трамблер из ВАЗ 21213


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC