Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Задымил двигатель.


Задымил двигатель.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Вот такая фигня случилась,пишу, а сам не свой,-Ехал с работы все хорошо и возле гаража заметил белый или серый дым из глушака,причем дым усиливался при повышении оборот,открываю капот и Двигатель и верхний патрубок(который в радиатор идет)горячий,из печки идет почти горячий воздух,нижний патрубок холодный,вентилятор при осмотре не включался, и Делее смотрю и аж похолодел-вокруг расширительного бачка  антифриз,из крышки парит,осторожно открываю крышку и вижу что бачек почти полный(двигатель работает)хотя заливал до половины.При подгазовке уровень повышается и антифриз начинает выливатся и в бачке начинается бульканье. Из того что знаю думаю случилось вот чего--Термостат не открылся,указатель темпиратуры не работает,вентилятор может работал,может нет,но никакие лампочки не загорались,и боюсь что пробило прокладку головки целиндров и газы проникают в охлаждающую систему,а антифриз в камеру сгорания,вот и дымит. Скажите пожалуйста я прав или может чего другое произошло,Что теперь делать и на какой ремонт я попал?? :(

0

2

Проверь масло на наличие эмульсии. Скорее всего ты прав. На какой ремонт ты попал можно узнать только после вскрытия, как это грустно не звучит.

0

3

alex7484 написал(а):

Скорее всего ты прав

Тогда выходит вся беда изза термостата и и неработающего указателя темпиратуры?

0

4

Амарант неспеши с выводами!
Глянь если масло в норме,сними термостат совсем,залей воды и заведи+проверь работаетли карлосон-замкни провода идущие к датчику на радиаторе.
Дым мог повалить от перегрева.

0

5

Volk77 написал(а):

Амарант неспеши с выводами!

Спасибо за оптимизм,но откуда тогда бульки при газе и резкое повышение уровня А-фриза,датчик включения карлсона две недели как поменял,хотя мог и накрытся,

Volk77 написал(а):

работаетли карлосон-замкни провода идущие к датчику на радиаторе.

Да я и раньше так делал и завтра проверю

0

6

Главное у нас в Казахстане никто не слышал про Экзист(вроде так)и я боюсь что найти прокладку смогу ли, А на дизель и бензин они одинаковы или разные(думаю что разные)

Отредактировано Амарант (21.07.2011 21:29)

0

7

второй раз пробовал запускать, у тебя разве  дизель???

0

8

В расширительном бачке газы пошли из - за пробитой прокладки, плохо если антифриз попал в масло. Прокладка в дизеле имеет три метки , что означает толщину прокладки.

0

9

Дизель у него дизель)
незнаю но думаю прокладки разные!
Бульки могли быть-антифриз закипел!
ОЖ-циркулирует лиш по малому кругу.
Либо если лениво снимать термостат-заведи с ним но сильно негрей машину,погазуй если бульков и дыма небудет,кстати кольца могли полопаться или 3алеч и будет дымить но не столбом.
Значет повезло и прокладка цела.
Но сначала глянь масло!!!

0

10

а потом посмотри нет ли подтёков нигде) машина может кипеть изза того где то тосол течёт. у меня падрубак от печки протёрся отломаным креплением от аккума. текло еле еле, но зато датчик температуры напоминал мне что где то чему то пришла попа. у знакомого а4 бензиновая, та же ситуация, машина кипела, антифриз и вода выкипали, бурлили и вылевалось всё. поменяли помпу, поменяли термостат и один фиг) потом я нашёл ему где подтёк, он его заклеил и всё в огне стало)) правда он его столько раз перегревал что щас у него мотор на 3 данкратах стоит))

0

11

alex7484 написал(а):

второй раз пробовал запускать

да вчера уже поздно было,просто загнал в гараж и все,сегодня попробую

Василь написал(а):

Прокладка в дизеле имеет три метки , что означает толщину прокладки.

а можно подробней?какую толщину нужно,она что идет по ремонтным размерам?

Volk77 написал(а):

Либо если лениво снимать термостат

Да нет не лениво,обязательно буду смотреть, если один раз он не сработал то ему уже доверия нет

kharel написал(а):

а потом посмотри нет ли подтёков нигде

Да вроде всегда смотрю и на движок и на пол в гараже,но ни разу никаких подтеков не замечал,думаю нужно срочно или свой указатель делать или от 06 ставить вместе с датчиком,странно если движок перегрел то почему же лампочка не загоралась(датчики были живые)блин вчера так перенервничал что всю ночь говорят бредил и щас с темпиратурой сижуюСпасибо ребята за помощь,узнаю подробней и видно будет

Отредактировано Амарант (22.07.2011 05:50)

0

12

Амарант написал(а):

Главное у нас в Казахстане никто не слышал про Экзист

Это интересно

Отредактировано Хвост (22.07.2011 09:37)

0

13

Спасибо большое,очень нужно будет

0

14

Пытался зарегится,вроде все удалось но СМС с паролем так и нету

0

15

Амарант написал(а):

заметил белый или серый дым из глушака,причем дым усиливался при повышении оборот,открываю капот и Двигатель и верхний патрубок(который в радиатор идет)горячий,из печки идет почти горячий воздух,нижний патрубок холодный,вентилятор при осмотре не включался, и Делее смотрю и аж похолодел-вокруг расширительного бачка  антифриз,из крышки парит,осторожно открываю крышку и вижу что бачек почти полный(двигатель работает)хотя заливал до половины.При подгазовке уровень повышается и антифриз начинает выливатся и в бачке начинается бульканье. Из того что знаю думаю случилось вот чего--Термостат не открылся,указатель темпиратуры не работает,вентилятор может работал,может нет,но никакие лампочки не загорались,и боюсь что пробило прокладку головки целиндров и газы проникают в охлаждающую систему,а антифриз в камеру сгорания,вот и дымит.

Снимать ГБЦ. Внимательно осмотреть ГБЦ, на предмет трещин и прогаров. На наших движках прогары между предкамерами, в силу их возраста. Менять прокладку ГБЦ. Ну и, по возможности, всё что потребует замены (МСК, клапана, и прочее). Проверить ГБЦ на плоскостность, не покоробило ли. Если покоробило, выровнять на круге, а потом на плите. Установить прокладку толщиной 1.7 мм (три насечки). Клапана новые выступают из головки на 1.5 мм. Это проверяется при сборке.
   Данные с "акадия. ру"
    AMC 908010 головка блока цилиндров\Audi 80,VW Golf 1.6D/TD 81-85 без гидро. справка о детали 6 22.07.2011 1 / 1         заказать 10 245.10 р.

Отредактировано дед Женя (22.07.2011 19:58)

0

16

Амарант написал(а):

При подгазовке уровень повышается и антифриз начинает выливатся и в бачке начинается бульканье

про бульконье не скажу, а то что уровень увеличивается при добавлении оборотов - так это помпа маслает, термостат клинанул, ОЖ в малом кругу, вот при оборотах и увеличивается.
была такая болезнь - термостат сначала молотком а потом в сартир  :crazyfun:

0

17

italiano написал(а):

про бульконье не скажу, а то что уровень увеличивается при добавлении оборотов

Следствие одного порядка - попадание газов  в систему охлаждения. Давление ОГ намного больше, чем давление в системе ОЖ. Чем больше оборотов, тем больше газов.

0

18

Спасибо всем,буду смотреть и по возможности делать.Да хорошо у вас - и akadia.ru и exist.ru почти все есть,а у нас нашел exist.kz, и то половины нету запчастей,ничего, руки есть, желание тоже,ну и финансов немного,буду делать,нельзя сдаватся при первой трудности.А выходит лампочкам доверия нет,лучьше указатели

Отредактировано Амарант (23.07.2011 06:32)

0

19

Ну что могу сказать, посмотрел уровень масла,вроде не изменился,следов воды я не заметил,уровень Африза чуть меньше прежнего,подтеков нет,завелась как всегда нормально и потихоньку уровень в бачке начал повышатся,и пошли маленькие пузырьки,далее эксперементировать не стал.Ездил к бабтистам,сказали в понедельник приезжай,будут мотористы и определимся как и что.сам пока боюсь делать,буду к ним загонять.Делают они очень качественно(все хвалят)специализируются на дизелях но правда цены лупят(вовсе не по божески)

0

20

Амарант написал(а):

правда цены лупят(вовсе не по божески)

это же бобтисты, они на своей волне :crazyfun:

0

21

знаещ) а может дело всё вкрышке расшерительного? я правда пузыри твои там не видел и как быстро антифриз подымаеться тоже, но помпа то должна создавать давление) помпа создала давление, а крышка уже не держит её, вот она и парит

0

22

kharel написал(а):

но помпа то должна создавать давление)

каким образом? Помпа давление не создает, она лишь циркулирует жидкость. Давление создается от расширения жидкости при нагреве.

0

23

Амарант, полистай ещё здесь прежде чем голову сдёргивать.

0

24

Чук написал(а):

полистай ещё здесь прежде чем голову сдёргивать.

Да спасибо большое, я читал,многое как и у меня, но чето боюсь движок маслать,на щупе следов Афтиза нет,но как себя поведет если начну прогревать не известно.Я тоже недавно менял Африз,но после этого ездил на работу и назад и вроде ничего,хотя может не замечал,но в тот день термостат точно не сработал.Записался на 18 августа,думаю что всетки поехать,заодно и ремень поменяю и хоть узнаю реальную картину с моим движком(надеюсь)

0

25

SCH написал(а):

каким образом? Помпа давление не создает, она лишь циркулирует жидкость. Давление создается от расширения жидкости при нагреве.

а разница?)) согласен если там уже втирать человеку что да как тогда нужн так сказать, а для краткости все и вся говорят что помпа создаёт давление, и всё друг друга отлично понимают)

кстати) задумался. сердце у человека тоже только и делает что циркулирует кровь (помойму) почему там есть давление?))

Отредактировано kharel (31.07.2011 22:02)

0

26

kharel написал(а):

кстати) задумался. сердце у человека тоже только и делает что циркулирует кровь (помойму) почему там есть давление?))

Мускулатура кровеносных сосудов, обеспечивает регулируемый, э-э-э, "просвет". Большинство гипентерзивных лекарств, основаны на действии расслабления мускулатуры и расширения просвета сосудов. Преступницы клафелином уводили в "нокаут" своих жертв, так как клафелин расширяет сосуды по самое нимогу, что человек теряет сознание, какбы засыпая.

0

27

Может попробывать клафелин в расширительный добавить? :crazyfun: это шутка,а если серьезно-если нет ни повышения уровня масла в поддоне,и нет следов Африза на щупе,всеже попробывать его прогреть и и посмотреть на дальнейшее поведение?

0

28

угу) покататься пару раз, хорошо так погреть и видеть что будет. главное тупо голову не перегреть, а то однак незнаю как у кого а у меня дизельный бушный движок стоит пол штуки зелёненьких)

0

29

Амарант, попробуй без термостата и крышки расширительного бачка завести и прогреть до включения карлсона, хуже чем есть уже не сделаешь. Если проблема с прокладкой или головой, то в любом случае или вода в масло пойдёт или выхлопные газы в систему охлаждения. У тебя дизель и если пошли газы в ОЖ, тебе может не помочь просто замена прокладки, надо голову будет опрессовывать на предмет поиска микротрещин.

0

30

Да думаю загнать её мордой вверх на эстакаду и поглядеть,может и впрямь воздух?Спасибо,я так и сделаю

Отредактировано Амарант (31.07.2011 23:30)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Задымил двигатель.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно