Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Движение накатом.


Движение накатом.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

У нас в РБ есть такая "школа повышения водительского мастерства", где учит и директорствует известный автогонщик и спортсмен Сергей Овчинников.

Так вот - он категорически против движения накатом. То есть, это когда мы включаем "нейтралку" на скорости. Мотивирует это тем, что с движением на "нейтралке", риск попасть в ДТП повышается вдвое, и вчетверо, если это зимой.

А клубни, как часто прибегают к движению накатом? Хочу узнать мнения своих друзей-аудиоводов на сей счет.

0

2

Если хорошо чувствуешь автомобиль и можешь предугадать его поведение на дороге, то можешь ехать как угодно и как удобно.

0

3

hrak написал(а):

А клубни, как часто прибегают к движению накатом?

зимой всегда на передаче.
летом - в основном с возвышенностей, объезжая ямы, как правило на небольшой скорости.

0

4

признаюсь честно, зимой ни разу еще не ездил, т.к получил права только в мае этого года..сильно привык ездить накатом.. порой автоматически рука выключает передачу, но понимаю что зимой мне выйдет это боком, поэтому сейчас стараюсь уже быть повнимательней к своим действиям..вчера дядя например всю дорогу ругал, то что слишком часто выключаю передачу, может это на самом деле так..но для меня езда накатом это экономная езда..у меня расход по трассе около 6 литров (90 л.с)..меня этому никто не учил как то само вырабаталось..выключаю передачу:
- при спуске с горы
- если вижу в метрах 200 от меня медленно движущуюся машину, а обогнать ее не возможности (на трассе), аналогично в городе, но там уже расстояние поменьше
- если разгоняюсь в городе и вижу то что через 150-200 м на светофоре горит красный свет или моргает зеленый, так же выключаю передачу и спокойно докатываюсь, а вообще стараюсь еще немного притормаживать чтобы когда загорелся зеленый можно было включить вторую передачу и спокойно продолжить движение
- ну еще допустим, когда осуществляю сквозные проезды мимо населенных пунктов, допустим если по трассе еду 110, то за 100 метров до знака "населенный пункт" выключаю передачу и качусь))

вот и все) а вообще где то вроде читал, что наибольший расход бензина тратится на первой передаче, чуть меньше на второй и т.п...самый наименьший расход топлива, когда едешь на наивысшей передаче держа при этом 2 - 2.5 тыщи оборотов..во время движения накатом расход топлива примерно 17 мл в минуту...

;)

0

5

Зимой - ни в коем случае! Летом можно, если осторожно.
Тут вот книжку выкладывали по экономии топлива (не спорю - полезного там много), так там автор на самом деле не очень умный человек (как мне кажется) доказывал, что зимой накат совсем неопасен. Более того, рекомендовал на коробке-автомате тоже применять накат (прикиньте, вы потом на 60 кмч включаете D). Ну-ну, долго ли автомат проживет...

0

6

hrak написал(а):

А клубни, как часто прибегают к движению накатом?

Крайне редко! Отец отучил меня так ездить, говорит очень опасно даже летом, ситуации разные бывают...
За рулем отец уже более 27 лет, по этому доверяю его замечаниям.

Отредактировано Daniel' (19.09.2010 18:49)

0

7

Накатом совсем не езжу, ибо на автомате у меня. Да и смысла особого не вижу, мизерное сокращение расхода и всё.

0

8

и зимой и летом накатом. как сказал TKS

Если хорошо чувствуешь автомобиль и можешь предугадать его поведение на дороге, то можешь ехать как угодно и как удобно.

0

9

SCH написал(а):

Более того, рекомендовал на коробке-автомате тоже применять накат (прикиньте, вы потом на 60 кмч включаете D). Ну-ну, долго ли автомат проживет...

ну для автомата никаких последствий как раз не будет, N-D можно щелко сколько угодно туда обратно

TKS написал(а):

Если хорошо чувствуешь автомобиль...

не в обиду будет сказано - бред, чем дольше человек ездит на автомобиле - тем больше понимает на сколько он плохо ездит
после автошколы все ассы, а нормально водить начнешь только после того как расхлестаешь первый раз машину вхлам
(по собственному опыту - на ровном месте в металлолом разхлестал волгу на скорости 60км/ч)

По сабжу никогда накатом не езжу, даже когда торможу на сцеплении всегда переключаю передачи вниз по мере сбавления скорости
к примеру начал тормозить на пятой, закончил на второй посередине включал четвертую, третью

+1

10

Ездию накатом и зимой и летом!но смотря по ситуации!
Зимой на спокойной дороге если несобираюсь не ускоряться не тормазить и некому немешаю можно и накатом.
Летом накатом часто,невижу смысл спускаться с горы на 5 передаче!смысл?либо тормазить передачями?зачем насиловать сцепление?
Всё зависит от дороги и то как человек чувствует машину!
А то что зимой в четыре раза опаснее ехать накатом это спорный вопрос!
Если зимой тормазить передачями на переднем приводе машина на льду лихо уходит в занос!на заднем это безопастно.и.т.д нюансов куча!и думаю единого мнения небудет.
Если по уму ехать то безопастно и накатом и на передаче!
А если в поварот по снегу входить на второй и нажимать тапок то....
Или катиться на на нетралке с горы и резко тормазнуть то...

0

11

Накатом никогда не езжу,всё на передаче

0

12

никогда об этом не задумывался,просто всегда на чеку,и рука все время на рычаге переключения передач,и в дтп бывал,но вовсе не из за наката...и зимой и летом использую,помойму разницы абсолютно никакой....

0

13

Да неее-зимой разница ощютима!на передаче при тормажение колёса юзом не идут!
Но если тормазить с умом то и на нетралке непойдут ) юзом

0

14

Dronik71 написал(а):

Но если тормазить с умом то и на нетралке непойдут ) юзом

а если пойдешь в занос...
на передаче быстро выйдешь,  из заноса

0

15

вообщем мое мнение если ездить спокойно и умеренно то хоть накатом то хоть на скорости а если как придурь летать от светофора до светофора,тут ничего не поможет....

0

16

езжу летом постоянно, от светофора к светофору при спокойном потоке\пустой дороге только накатом, экономичность чувствуется

0

17

По горным серпантинам накатом ездить по-моему совсем не рекомендуется, там нагрев тормозов, закипание ТЖ и т.п...

0

18

Jusez написал(а):

ну для автомата никаких последствий как раз не будет, N-D можно щелко сколько угодно туда обратно

есть печальный опыт, правда на тойоте.

Jusez написал(а):

чем дольше человек ездит на автомобиле - тем больше понимает на сколько он плохо ездит

за это +1

0

19

italiano написал(а):

езжу летом постоянно, от светофора к светофору при спокойном потоке\пустой дороге только накатом, экономичность чувствуется

при спуске на холостых двигатель сжигает бензин, а если на передаче, то кручение движка произходит за счет инерции(т.е. колеса сами крутят двигатель) и расход 0(у меня по БК с  горки на 5й показывает).

0

20

Интерестно как это тормозя движком он не ест бензин?а?обароты то больше чем на холостых!впрыск минимальный но идёт!и думаю больше чем на холостых!
+при движение в натяг у ДВС с цепью а не ремнём грм разтягиваеться цепь!!!

Отредактировано Dronik71 (20.09.2010 12:41)

0

21

Dronik71 написал(а):

Интерестно как это тормозя движком он не ест бензин?

на карбах - закрывается эл. клапан. при оборотах свыше, по-моему, 1500 об/мин и закрытой дроссельной заслонке.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Движение накатом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC