Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снятие двери

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Кто знает, как вынимаются штифты в петлях дверей? Поиском смотрел - у Б3 вроде снизу выпрессовываются, но прежде снимается стопорное кольцо... Дверь снял водительскую (провисает из-за нижней петли), как ни смотрю на петлю: сверху диаметр штифта визуально меньше, очень похож на болт с резьбой а снизу диаметр шире, будто шляпку спилили. Как вытащить, чтоб не испортить ничего? Высверливать?

0

2

выбить штифт не получается?  он конусной наверно... а, двери ведь  откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё...

0

3

SpectroniK написал(а):

выбить штифт не получается?  он конусной наверно... а, двери ведь  откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё...

Дверь снялась без проблем. Вот штифт.. Пытался выбить (вверх) - не идёт. Вниз тоже. А проеден конкретно, петля телепается.

0

4

заливать и отмачивать в WDшке. может выйдет. А, зачем дверь то снимать?

0

5

Вопрос то в том - куда его выталкивать? Вверх? А может это болт?
Дверь отправляется на покраску следом за капотом.

Неужели никто не сталкивался?

Отредактировано Keisi (03.09.2009 23:34)

0

6

я хотел)) но обошел этот процесс))

Это надо у полноприводного автомобиля спросить)))))

посмотрю у себя - скажу куда и как...

Отредактировано SpectroniK (03.09.2009 23:56)

0

7

мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka

Отредактировано marsony (04.09.2009 09:34)

0

8

marsony написал(а):

мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka

Cпасибо за инфу, вроде пишут, что только высверливать, ибо снизу заклёпано... Жаль.
Менять на 8мм прут.

0

9

переведу то, что показал marsony

0

10

двери откручиваются от петель на стойки.

0

11

а совсем петлю поменять? проблематично? или всё таки - сверлить, сверлить и ещё раз сверлить)))

Отредактировано SpectroniK (05.09.2009 23:39)

0

12

Привет всем , только что зарегился ... Петлю на водительской двери выпресовывают сверху вниз (обе петли) , так же как и на задней левой двери , а вот на правой стороне машины всё с точностью до наоборот - то есть снизу-вверх. Выпресовывали отдельно отрезанную петлю , предварительно нагретую - выбивали на наковальне ... Cейчас думаем , как это проделать не отрезая петли ,прямиком на машине не отламав всю петлю )))

0

13

У меня тоже болтается водительская,хочу этим заняться

0

14

еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго

0

15

Алекс81 написал(а):

еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго

у меня так с задней левой, правой стал почаще пользоваться (ручку заменил  :crazyfun: ) теперь отлично. на левой недавно ручку заменил, скоро тоже очухается

0

16

да дверками задними почти не пользуюсь

0

17

Народ, подскажите, а птели новые купить можно? сколько они будут стоить? интересовался кто нибудь ?

0

18

Шкуркинъ написал(а):

Народ, подскажите, а птели новые купить можно? сколько они будут стоить?

Передние двери, задних нет.
Шарнир двери нижний --- 1 922,28р. (VAG 433 833 401 A)
Шарнир двери верхний --- 1 943,33р. (VAG 433 831 401 A)

0

19

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

20

Daniel', ага, спасибо, я уже в обед узнал у друга)))) жаль что неоригинала нету. придётся самому на работе петли реанимировать ))) моим "киста" )))))

0

21

Шкуркинъ написал(а):

киста

хахаххах)))))))))))))))))Чего только не придумают)))))))))

0

22

Ну вот! Сегодня починили мои петли! Цена вопроса никакая) бесплатно) вышибли старые шпильки петлей, просверлили новую дырку побольше в обеих половинках и вбили новые выточенные шпильки! Сверху и снизу их расклепали! ну ещё по шайбе засунули между деталей чтобы вверх вниз не ходили петли. Отлично получилось)

фотки выложу завтра. сегодня не в состоянии

0

23

Шкуркинъ фотку сбрось, как это все выглядит???

0

24

подскажите пожалуйста, как выбить старые шпильки петлей на водительской двери??

0

25

Шпильки петель ,на водительской двери, выпресовывают сверху вниз (обе петли)

0

26

спасибо, на выходных наверно займусь, а то дверь шатается...

0

27

Вчера отреонтировал петли водительской двери.
Шпильки выбить неудалось даже перфоратором Hitachi DH40MR  ни сверху ни снизу :mad:
Пришлось балгаркой с кругом 125х1мм перепилить шпильку в двух метсах (сверху и снизу навеса), затем отнёс внутренюю часть навеса токарю для изготовления бронзовых втулок (отверсие было очень изношено, овал 8,4х9,2мм).
Пока токарь изготавливал втулки, я прорезал навесы строго вертикально, в прорезь вставил отвертку с хорошей ручкой и повернул, остатки шпильки после щелчка вывалились, метал шпилки очень прочный, не сверлится, в районе трения диаметр 7,88мм, замбит был явно сверху т.к. уплотнительный материал похожий на металлопаронит был снизу.
В качестве донора новой шпильки были подобраны два варианта:
1-шпилька двери ГАЗ-24 цена вопроса 18р. шт. как сказал токарь "очень кучерявая жедлезяка" что в переводе  :D  достаточно прочный материал.
2-пружинная шпилька навеса OPEL цена вопроса 30р. шт. не подошла так как вызывала бы сильный износ бронзовых втулок. Пришлось подарить их сварщику  :'(
Втулки были выточены в форме гриба с посадкой в натяг по две на каждую среднюю часть навеса, запресованы и развёрнуты разверкой для клапанов на 8мм.
Шляпка гриба выточена с запасом и подогнана по месту при помощи наждака для исключения люфта в вертикальном направлении.
Навес собрал и заварил пропилы в петле кузова сам у сварщика полуавтоматом.
Сварочный шов обточил сначала балгаркой а потом насадкой с наждачкой P60.
Навесил дверь и почесал репу с мыслью, а почему я так ещё при покупке машины не сделал?
Короче дверь открывается и закрывается как на Mitsubihi Grandis в автосалоне.
Теперь буду думать что делать с ограничителями дверей, недерржат совсем.

0

28

господа подскажите пожалуйста, ecли кто сталкивался. У меня от старости все двери попровисали и снизу трутся о кузов, давно стерев имеющуюся там краску. Как можно их приподнять назад? Может отрегулировать как-то можно или существует только радикальное решение?

0

29

я себе тоже недавно делал водительскую дверь(уж очень сильно болталась). Я заказал в экзисте 2 втулки петли двери(если не ошибаюсь, то они эбонитовые)
Шпильки выбил без проблем, только сначала нагрел их газом, потом вставил втулки в средние части навесов, поставил дверь. Теперь дверь не болтается, все работает отлично.

0

30

Martin_vrn написал(а):

Теперь дверь не болтается, все работает отлично.

Лично в этом убедился, буду и себе так делать...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно