Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблема с центральным вак. замком


проблема с центральным вак. замком

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

помогите найти схему подключения проводов для центрального вак. замка

0

2

вообще эта схема от в8, но подозреваю что вакуумный насос одинаковый, и схема врят-ли сильно отличается
http://myphoto.nnov.ru/thumb/BqGJR.jpg

0

3

К сожалению, коллега Jusez, эта схема не соответствует схеме ЦЗ для автомобилей Ауди-80/90 Б2. "У нас", в отличие от В8, 3-контактный компрессор.
Тема о ремонте ЦЗ на форуме есть.

0

4

спасибо буду разбераться

0

5

hrak написал(а):

К сожалению, коллега Jusez, эта схема не соответствует схеме ЦЗ для автомобилей Ауди-80/90 Б2. "У нас", в отличие от В8, 3-контактный компрессор.
Тема о ремонте ЦЗ на форуме есть.

там нет схемы

0

6

ОК, коллега forest. Попробуем тогда так, благо, схема не сложная.

1. Кл. "30" - пред. №19 - контакт "М30az" блока реле и предохранителей ( шо под капотом ).
1.1 черно-красный провод от "М30az" в стойку двери водителя на кнопку, вывод "2". Нормальное положение кнопки двери водителя - замыкание контакта "2" и "1".
1.2 от конт. "1" кнопки двери водителя, красно-зеленый провод, через стойку на вывод "1" компрессора.

2. Контакт "3" кнопки двери водителя связан с контактом "3" компрессора через зелено-синий (голубой) провод (также через стойку ).

3. Вывод "2" компрессора - коричневый провод, это кл. "31" схемы автомобиля.

Кл."30" = "+" АКБ.
Кл. "31" = "-" АКБ.

0

7

hrak написал(а):

1. Кл. "30" - пред. №19 - контакт "М30az" блока реле и предохранителей ( шо под капотом ).
1.1 черно-красный провод от "М30az" в стойку двери водителя на кнопку, вывод "2". Нормальное положение кнопки двери водителя - замыкание контакта "2" и "1".
1.2 от конт. "1" кнопки двери водителя, красно-зеленый провод, через стойку на вывод "1" компрессора.
2. Контакт "3" кнопки двери водителя связан с контактом "3" компрессора через зелено-синий (голубой) провод (также через стойку ).
3. Вывод "2" компрессора - коричневый провод, это кл. "31" схемы автомобиля.
Кл."30" = "+" АКБ.
Кл. "31" = "-" АКБ.

спасибо попробую

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблема с центральным вак. замком


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно