помогите найти схему подключения проводов для центрального вак. замка
проблема с центральным вак. замком
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться317.09.2010 10:56
К сожалению, коллега Jusez, эта схема не соответствует схеме ЦЗ для автомобилей Ауди-80/90 Б2. "У нас", в отличие от В8, 3-контактный компрессор.
Тема о ремонте ЦЗ на форуме есть.
Поделиться417.09.2010 10:58
спасибо буду разбераться
Поделиться517.09.2010 10:59
К сожалению, коллега Jusez, эта схема не соответствует схеме ЦЗ для автомобилей Ауди-80/90 Б2. "У нас", в отличие от В8, 3-контактный компрессор.
Тема о ремонте ЦЗ на форуме есть.
там нет схемы
Поделиться617.09.2010 11:12
ОК, коллега forest. Попробуем тогда так, благо, схема не сложная.
1. Кл. "30" - пред. №19 - контакт "М30az" блока реле и предохранителей ( шо под капотом ).
1.1 черно-красный провод от "М30az" в стойку двери водителя на кнопку, вывод "2". Нормальное положение кнопки двери водителя - замыкание контакта "2" и "1".
1.2 от конт. "1" кнопки двери водителя, красно-зеленый провод, через стойку на вывод "1" компрессора.
2. Контакт "3" кнопки двери водителя связан с контактом "3" компрессора через зелено-синий (голубой) провод (также через стойку ).
3. Вывод "2" компрессора - коричневый провод, это кл. "31" схемы автомобиля.
Кл."30" = "+" АКБ.
Кл. "31" = "-" АКБ.
Поделиться717.09.2010 11:30
1. Кл. "30" - пред. №19 - контакт "М30az" блока реле и предохранителей ( шо под капотом ).
1.1 черно-красный провод от "М30az" в стойку двери водителя на кнопку, вывод "2". Нормальное положение кнопки двери водителя - замыкание контакта "2" и "1".
1.2 от конт. "1" кнопки двери водителя, красно-зеленый провод, через стойку на вывод "1" компрессора.
2. Контакт "3" кнопки двери водителя связан с контактом "3" компрессора через зелено-синий (голубой) провод (также через стойку ).
3. Вывод "2" компрессора - коричневый провод, это кл. "31" схемы автомобиля.
Кл."30" = "+" АКБ.
Кл. "31" = "-" АКБ.
спасибо попробую