Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » У кого какой генератор?


У кого какой генератор?

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

я тут намедни озадачился тем фактом, что аккумулятор (VARTA 74 полностью заряженный) полностью сел за месяц, езжу не далеко, заряжаться он наверно не успевает, может и старый уже, но и нагрузка небольшая, музыку включаю редко и тихо, свет вообще не включаю. когда изучал генератор нашел на нем грязную надпись Bosch 45A после протирки грязи надпись начисто стерлась) Так вот! мне советуют поставить что-нибудь помощней, но ведь этот ген уже очень давно стоит! кто что скажет по опыту эксплуатации?

0

2

может профилактику гене пора сделать?

0

3

а как она делается?

0

4

разбирается, оценивается состояние токосъемних колец и щеток.
проверить таблетку

0

5

этим после отпуска наверно и займусь, предстоит главное испытание - поездка на море, там будет видно самое слабое звено!

0

6

Алксндр! написал(а):

предстоит главное испытание - поездка на море, там будет видно самое слабое звено!

По закону подлости проявится это звено в месте, самом дальнем от населенных пунктов.

0

7

SCH написал(а):

По закону подлости проявится это звено в месте, самом дальнем от населенных пунктов.

еще добавить забыл: ночью в дождь.

0

8

А что сразу так на генератор то валить всё ? надо комплексно подойти к этому вопросу,элементарно хотя бы померей ток утечки,зарядку которую выдаёт генератор на холостых и повышенных оборотов двигателя,а дальше уже и лезь в гену,а то поди и дело совсем не в ней.

0

9

Про своего гену стыдно даже говарить)
бош 35А)

0

10

Dronik71 написал(а):

Про своего гену стыдно даже говарить)бош 35А)

А я думал меньше чем у меня уже нет! а уккам какой? как держит?

0

11

Aлксндр-я тоже удивился прочитав 35А.
Акум 60А новый.я почти неездию,но завожу через день.
До этого ездил вроде держит.
Зима покажет)
лампа зарядки в пол накала горит на заведёном,заряд 12.5-12.9
средст на гену нет поэтому пока пускай стоит.

0

12

У меня газелевский стоит, после недавних манипуляций с проводами, а именно заменой на новые и правильным подключением, удалось добиться правильной зарядки в 14.5 вольт.
Но с одной проблемой пока не разобрался... приболел.
Завтра отдам свой шкив на авиационный завод, будут новый точить.

0

13

даже интересно стало на скоко у меня генератор,завтра взгялну напишу,но заряжает норм 13,9 на холостых,после 2 тысяч уже 14,5

0

14

Я тоже хочу поставить газелевский  ген.,но сомневаюсь на счет диаметра вала,подойдет ли родной шкив? Кто знает подскажите?

0

15

Maksisirius написал(а):

подойдет ли родной шкив?

Да. Шпонку можно поставить обычную жигулевскую, тоже подходит.

0

16

Говорят еще что если диаметр шкива на валу двигателя другого диаметра то ген. не будет выробатывать ел.

0

17

ты имеешь в виду передаточное число, которое будет меньше при уменьшенном диаметре шкива на валу двигателя, но если он таки будет крутиться, то электричество будет вырабатываться, просто вольтов выдатать будет меньше.

0

18

Maksisirius написал(а):

Говорят еще что если диаметр шкива на валу двигателя другого диаметра то ген. не будет выробатывать ел.

Все он будет  выробатывать как положено, только начинать работать с меньших или больших оборотов коленвала.

0

19

Алксндр! написал(а):

электричество будет вырабатываться, просто вольтов выдатать будет меньше.

Не согласен! Стоит ГАЗелевский генер, сначала тоже заморачивался на счет этих чисел... а когда поставил оказалось что все прекрасно работает, без всяких проблем!

0

20

Daniel' написал(а):

Не согласен! Стоит ГАЗелевский генер, сначала тоже заморачивался на счет этих чисел... а когда поставил оказалось что все прекрасно работает, без всяких проблем!

так ведь на валу гена оборотов полюбому меньше получится

0

21

Алксндр! написал(а):

так ведь на валу гена оборотов полюбому меньше получится

Правильно, просто на ХХ ток, который  генератор будет способен выдать, будет отличаться в меньшую сторону

0

22

А ро креплениям ничегго мудрить не пришлось? И на счет подключения,на родном три провода подходят а в газелевском два и какой куда подключить?

0

23

У меня стоял бош 60А но у меня мотор 1.6 ТД поэтому когда у меня начались проблемы я начал думать что делать и в интернете нашел чо можно купит акум 76А а стоял 65А и гену поставить на 90А и теперь все работает хорошо ничего не жалею и свет включаю и отопитель и музыка постоянно играет, а раньше тоже экономил.

0

24

Maksisirius, нужно одно ухо крепления обрезать и отрезанный кусочек подложить с другой стороны. Там не сложно, разберешься)))

0

25

На моей "Авдотье" проблемы с электрикой начались года два назад (машину пригнал отец из Германии еще в 1995 году).
И АКБ разряжалось, и фары начали мигать при включении поворота, и при нажатии на тормоз загорались лампочки ближнего света.
Поскольку сам в "самострое" не силен отогнал машину "правильному электрику" (всегда трезвый, официально зарегистрированный и даже с кассовым аппаратом и гарантией). Работа заняла около двух часов и в основном заключалась в очистке проводов и клемм от окисления, был перебран генератор (кстати тоже BOSH), заменена таблетка, с генератора и от АКБ (пришлось купить новый - 75-ку) по проводку на корпус двигателя, заодно до кучи перебрал и стартер.
По деньгам: 30 американских тугриков (с запчастями) + АКБ - 90 таких-же тугриков.
В результате: исчезли проблемы со "световым шоу", за два года не перегорела ни одна лампочка (до этого менял частенько), заряд 14,1 В и под нагрузкой и без. Чтобы не допускать подобных проблем в будущем, осенью (на зиму) езжу и провожу профилактику (проверка тестером заряда АКБ, замена щеток гератора и стартера и т.п.).

Отредактировано VilyurVil (29.10.2010 20:40)

0

26

Всем здравствуйте!!!!Беда такая: запускаю, зарядки нет.Перегазанул-зарядка есть!Кто нибудь знает в чем проблема?!?!??

0

27

микола, начните с проверки проводов и контакта. Если с ними все в порядке, меняйте таблетку.

0

28

поставил новый генератор все зачистел и воткнул доп массу с корпуса на двигатель а проблема осталась и что характерно летом все идеально а к холодам начинает капризничать и так уже третий год

Отредактировано микола (06.12.2010 09:56)

0

29

На генератор идет тонкий провод, не помню точно откуда он идет, но на нем должно быть 12 вольт при включении зажигания. Если на нем нет напряжения, то зарядки не будет.

0

30

Спасибо Даниэль!Потянул за тонкий провод,а он оборван в жгуте см на 15.Нашел конец,соеденил теперь все в порядке!!!Кстати, этот  провод идет с Д+ генератора на контрольку на панели.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » У кого какой генератор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно