я тут намедни озадачился тем фактом, что аккумулятор (VARTA 74 полностью заряженный) полностью сел за месяц, езжу не далеко, заряжаться он наверно не успевает, может и старый уже, но и нагрузка небольшая, музыку включаю редко и тихо, свет вообще не включаю. когда изучал генератор нашел на нем грязную надпись Bosch 45A после протирки грязи надпись начисто стерлась) Так вот! мне советуют поставить что-нибудь помощней, но ведь этот ген уже очень давно стоит! кто что скажет по опыту эксплуатации?
У кого какой генератор?
Сообщений 1 страница 30 из 99
Поделиться212.09.2010 16:16
может профилактику гене пора сделать?
Поделиться312.09.2010 16:26
а как она делается?
Поделиться412.09.2010 16:36
разбирается, оценивается состояние токосъемних колец и щеток.
проверить таблетку
Поделиться512.09.2010 17:19
этим после отпуска наверно и займусь, предстоит главное испытание - поездка на море, там будет видно самое слабое звено!
Поделиться612.09.2010 19:03
предстоит главное испытание - поездка на море, там будет видно самое слабое звено!
По закону подлости проявится это звено в месте, самом дальнем от населенных пунктов.
Поделиться712.09.2010 20:06
По закону подлости проявится это звено в месте, самом дальнем от населенных пунктов.
еще добавить забыл: ночью в дождь.
Поделиться812.09.2010 21:48
А что сразу так на генератор то валить всё ? надо комплексно подойти к этому вопросу,элементарно хотя бы померей ток утечки,зарядку которую выдаёт генератор на холостых и повышенных оборотов двигателя,а дальше уже и лезь в гену,а то поди и дело совсем не в ней.
Поделиться913.09.2010 10:16
Про своего гену стыдно даже говарить)
бош 35А)
Поделиться1013.09.2010 19:07
Про своего гену стыдно даже говарить)бош 35А)
А я думал меньше чем у меня уже нет! а уккам какой? как держит?
Поделиться1113.09.2010 19:59
Aлксндр-я тоже удивился прочитав 35А.
Акум 60А новый.я почти неездию,но завожу через день.
До этого ездил вроде держит.
Зима покажет)
лампа зарядки в пол накала горит на заведёном,заряд 12.5-12.9
средст на гену нет поэтому пока пускай стоит.
Поделиться1213.09.2010 20:06
У меня газелевский стоит, после недавних манипуляций с проводами, а именно заменой на новые и правильным подключением, удалось добиться правильной зарядки в 14.5 вольт.
Но с одной проблемой пока не разобрался... приболел.
Завтра отдам свой шкив на авиационный завод, будут новый точить.
Поделиться1313.09.2010 20:19
даже интересно стало на скоко у меня генератор,завтра взгялну напишу,но заряжает норм 13,9 на холостых,после 2 тысяч уже 14,5
Поделиться1427.10.2010 22:32
Я тоже хочу поставить газелевский ген.,но сомневаюсь на счет диаметра вала,подойдет ли родной шкив? Кто знает подскажите?
Поделиться1527.10.2010 23:17
подойдет ли родной шкив?
Да. Шпонку можно поставить обычную жигулевскую, тоже подходит.
Поделиться1628.10.2010 20:12
Говорят еще что если диаметр шкива на валу двигателя другого диаметра то ген. не будет выробатывать ел.
Поделиться1728.10.2010 22:25
ты имеешь в виду передаточное число, которое будет меньше при уменьшенном диаметре шкива на валу двигателя, но если он таки будет крутиться, то электричество будет вырабатываться, просто вольтов выдатать будет меньше.
Поделиться1828.10.2010 23:02
Говорят еще что если диаметр шкива на валу двигателя другого диаметра то ген. не будет выробатывать ел.
Все он будет выробатывать как положено, только начинать работать с меньших или больших оборотов коленвала.
Поделиться1928.10.2010 23:05
электричество будет вырабатываться, просто вольтов выдатать будет меньше.
Не согласен! Стоит ГАЗелевский генер, сначала тоже заморачивался на счет этих чисел... а когда поставил оказалось что все прекрасно работает, без всяких проблем!
Поделиться2029.10.2010 07:50
Не согласен! Стоит ГАЗелевский генер, сначала тоже заморачивался на счет этих чисел... а когда поставил оказалось что все прекрасно работает, без всяких проблем!
так ведь на валу гена оборотов полюбому меньше получится
Поделиться2129.10.2010 11:19
так ведь на валу гена оборотов полюбому меньше получится
Правильно, просто на ХХ ток, который генератор будет способен выдать, будет отличаться в меньшую сторону
Поделиться2229.10.2010 12:06
А ро креплениям ничегго мудрить не пришлось? И на счет подключения,на родном три провода подходят а в газелевском два и какой куда подключить?
Поделиться2329.10.2010 12:38
У меня стоял бош 60А но у меня мотор 1.6 ТД поэтому когда у меня начались проблемы я начал думать что делать и в интернете нашел чо можно купит акум 76А а стоял 65А и гену поставить на 90А и теперь все работает хорошо ничего не жалею и свет включаю и отопитель и музыка постоянно играет, а раньше тоже экономил.
Поделиться2429.10.2010 14:50
Maksisirius, нужно одно ухо крепления обрезать и отрезанный кусочек подложить с другой стороны. Там не сложно, разберешься)))
Поделиться2529.10.2010 20:38
На моей "Авдотье" проблемы с электрикой начались года два назад (машину пригнал отец из Германии еще в 1995 году).
И АКБ разряжалось, и фары начали мигать при включении поворота, и при нажатии на тормоз загорались лампочки ближнего света.
Поскольку сам в "самострое" не силен отогнал машину "правильному электрику" (всегда трезвый, официально зарегистрированный и даже с кассовым аппаратом и гарантией). Работа заняла около двух часов и в основном заключалась в очистке проводов и клемм от окисления, был перебран генератор (кстати тоже BOSH), заменена таблетка, с генератора и от АКБ (пришлось купить новый - 75-ку) по проводку на корпус двигателя, заодно до кучи перебрал и стартер.
По деньгам: 30 американских тугриков (с запчастями) + АКБ - 90 таких-же тугриков.
В результате: исчезли проблемы со "световым шоу", за два года не перегорела ни одна лампочка (до этого менял частенько), заряд 14,1 В и под нагрузкой и без. Чтобы не допускать подобных проблем в будущем, осенью (на зиму) езжу и провожу профилактику (проверка тестером заряда АКБ, замена щеток гератора и стартера и т.п.).
Отредактировано VilyurVil (29.10.2010 20:40)
Поделиться2605.12.2010 22:10
Всем здравствуйте!!!!Беда такая: запускаю, зарядки нет.Перегазанул-зарядка есть!Кто нибудь знает в чем проблема?!?!??
Поделиться2705.12.2010 23:50
микола, начните с проверки проводов и контакта. Если с ними все в порядке, меняйте таблетку.
Поделиться2806.12.2010 09:40
поставил новый генератор все зачистел и воткнул доп массу с корпуса на двигатель а проблема осталась и что характерно летом все идеально а к холодам начинает капризничать и так уже третий год
Отредактировано микола (06.12.2010 09:56)
Поделиться2906.12.2010 15:10
На генератор идет тонкий провод, не помню точно откуда он идет, но на нем должно быть 12 вольт при включении зажигания. Если на нем нет напряжения, то зарядки не будет.
Поделиться3015.12.2010 17:35
Спасибо Даниэль!Потянул за тонкий провод,а он оборван в жгуте см на 15.Нашел конец,соеденил теперь все в порядке!!!Кстати, этот провод идет с Д+ генератора на контрольку на панели.