Вообщем мне надлежит следующая операция! Мне нужно снять поддон(картер) двигателя. нужно выпрямить его и поменять прокладку! Подскажите, как его снять? Читал что нужно подрамник открутить, это так?Расскажите как действовать лучше и проще, кто сталкивался с этим?
Как снять картер дивгателя?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться205.09.2010 21:33
Нет, подрамник снимать совсем не нужно. Нужно поддомкратить мотор, и снять все подушки, их три штуки, мотор подымется над балкой ровно на столько, чтобы можно было выкрутить не только поддон, но и открутить маслонасос и шатуны.
Поделиться305.09.2010 22:22
Нужно поддомкратить мотор
А куда нужно домкрат подставлять?
Поделиться405.09.2010 22:41
e600ct
То есть открутив все 3 подушки можно смело домкратить под коробку и он поднимется высоко?
А спереди, поддержка двигаиеля мешать не будет?
Поделиться505.09.2010 22:44
А куда нужно домкрат подставлять?
под коробку ставишь домкрат и домкратишь ,все отлично поднимается
я в какойто теме ,очень хорошо все описал, как его снимать
Отредактировано vigost (05.09.2010 22:45)
Поделиться605.09.2010 23:02
я в какойто теме ,очень хорошо все описал, как его снимать
Снимать мне не нужно его, мне нужно его вывесить так, чтобы можно было снять поддон.
Попробовал сегоднря поднять двигатель за коробку(подставлял домкрат гидравлический под коробку в районе сливной пробки), поднимается хорошо, вопрос только в том, на сколько высоко поднимается, когда будет освобождён?
Поделиться705.09.2010 23:37
короче доддомкратиш ,так чтобы подлесть можно было ,отворачиваешь болты поддона,остается три задних болта,на доддоне,еще поддомкрать ,отвернешь их,еще поддомкрать ,у тебя общая высота подъема составит 15- 20см ,между балкой и поддоном будет нормальное растояние почти в 7-10 см ,я думаю тебе достаточно будет этого расстояния чтобы снять весь поддон.
Поделиться806.09.2010 00:42
Я домкрат ставил в левое (если под капот спереди смотреть) ухо мотора, оно внизу там.
А спереди, поддержка двигаиеля мешать не будет?
3я подуха именно это и имеется ввиду
Поделиться906.09.2010 22:24
Спасибо всем за информацию) Но подрамник у меня уже болтается на двух задних болтах крепления) ничего страшного что я его открутил, всё равно сайлентблок один поменять нужно как оказалось)
С открученным подрамником работать удобнее немного. Боялся только что уйдут дырки крепления подрамника на лонжеронах - машино то прилично битая была ) Но всё отлично...попал как говорится куда нужно )
Поделиться1007.09.2010 11:25
Тоже хотел поменять прокладку,маслянного поддона,но понел что без подьёмника эту операцию не сделать и забил
Поделиться1107.09.2010 23:08
Лёха
я всё прексано сделал без подъёмника, приподнял машину повыше, с каждой стороны по два баллона в высоту! Откуртил спереди два болта крепления подрамника(чтобы всё же легче было), предварительно открутив подушки двигателя...и всё...вперёд снимать поддон.
Кстати, когда снял поддон, прокладка вся прям и рассыпалась, даже не знаю чем это назвать. Выгоревшая просто вся стала, от температур!
Поделиться1209.09.2010 19:28
приподнял машину повыше, с каждой стороны по два баллона в высоту!
сколько в сантиметрах?
Поделиться1309.09.2010 21:57
Спасибо за отчёт,на следущей замене масла займусь этим )
Поделиться1408.10.2013 01:26
доброй ночи! мужики, кто менял поддон на 5 цилиндровом моторе? там как и на 4ц - просто открутить подушки и домкратить двиг? или на 5ц есть какие - то свои особенности? спасибо:)
Поделиться1529.06.2014 10:51
доброй ночи! мужики, кто менял поддон на 5 цилиндровом моторе? там как и на 4ц - просто открутить подушки и домкратить двиг? или на 5ц есть какие - то свои особенности? спасибо:)
на днях снимал поддон на 5 котловой. С 20-ю крепежными болтами проблем нет, тоненькая головка на 10 и 5 минут с перекуром, еще 2 болта без поддомкрачивания двигателя не снять((( а лучше еще и подрамник отпустить на сколько это возможно. я это делал без подъемника и даже без ямы, поэтому сразу не заметил 2 отверстия сзади. на маховике 2 канавки, через которые выкручиваются последние 2 болта
Поделиться1629.06.2014 11:25
Может не в маховике, а в корпусе КПП?