Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Как снять картер дивгателя?


Как снять картер дивгателя?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вообщем мне надлежит следующая операция! Мне нужно снять поддон(картер) двигателя. нужно выпрямить его и поменять прокладку! Подскажите, как его снять? Читал что нужно подрамник открутить, это так?Расскажите как действовать лучше и проще, кто сталкивался с этим?

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    Нет, подрамник снимать совсем не нужно. Нужно поддомкратить мотор, и снять все подушки, их три штуки, мотор подымется над балкой ровно на столько, чтобы можно было выкрутить не только поддон, но и открутить маслонасос и шатуны.

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    e600ct написал(а):

    Нужно поддомкратить мотор

    А куда нужно домкрат подставлять?

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    e600ct
    То есть открутив все 3 подушки можно смело домкратить под коробку и он поднимется высоко?
    А спереди, поддержка двигаиеля мешать не будет?

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    Daniel' написал(а):

    А куда нужно домкрат подставлять?

    под коробку ставишь домкрат и домкратишь ,все отлично поднимается

    я в какойто теме ,очень хорошо все описал, как его снимать

    Отредактировано vigost (05.09.2010 22:45)

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    vigost написал(а):

    я в какойто теме ,очень хорошо все описал, как его снимать

    Снимать мне не нужно его, мне нужно его вывесить  так, чтобы можно было снять поддон.
    Попробовал сегоднря поднять двигатель за коробку(подставлял домкрат гидравлический под коробку в районе сливной пробки), поднимается хорошо, вопрос только в том, на сколько высоко поднимается, когда будет освобождён?

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    короче доддомкратиш ,так чтобы подлесть можно было ,отворачиваешь болты поддона,остается три задних болта,на доддоне,еще поддомкрать ,отвернешь их,еще поддомкрать ,у тебя общая высота подъема составит 15- 20см ,между балкой и поддоном будет нормальное растояние почти в 7-10 см ,я думаю тебе достаточно будет этого расстояния чтобы снять весь поддон.

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    Я домкрат ставил в левое (если под капот спереди смотреть) ухо мотора, оно внизу там.

    Шкуркинъ написал(а):

    А спереди, поддержка двигаиеля мешать не будет?

    3я подуха именно это и имеется ввиду

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    Спасибо всем за информацию) Но подрамник у меня уже болтается на двух задних болтах крепления) ничего страшного что я его открутил, всё равно сайлентблок один поменять нужно как оказалось)
    С открученным подрамником работать удобнее немного. Боялся только что уйдут дырки крепления подрамника на лонжеронах - машино то прилично битая была ) Но всё отлично...попал как говорится куда нужно )

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    Тоже хотел поменять прокладку,маслянного поддона,но понел что без подьёмника эту операцию не сделать и забил

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    Лёха
    я всё прексано сделал без подъёмника, приподнял машину повыше, с каждой стороны по два баллона в высоту! Откуртил спереди два болта крепления подрамника(чтобы всё же легче было), предварительно открутив подушки двигателя...и всё...вперёд снимать поддон.

    Кстати, когда снял поддон, прокладка вся прям и рассыпалась, даже не знаю чем это назвать. Выгоревшая просто вся стала, от температур!

    +1

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    Шкуркинъ написал(а):

    приподнял машину повыше, с каждой стороны по два баллона в высоту!

    сколько в сантиметрах?

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    Спасибо за отчёт,на следущей замене масла займусь этим )

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • 14

    доброй ночи! мужики, кто менял поддон на 5 цилиндровом моторе? там как и на 4ц - просто открутить подушки и домкратить двиг? или на 5ц есть какие - то свои особенности? спасибо:)

    0

  • Цитировать Сообщение 14
  • 15

    Audi013 161rus написал(а):

    доброй ночи! мужики, кто менял поддон на 5 цилиндровом моторе? там как и на 4ц - просто открутить подушки и домкратить двиг? или на 5ц есть какие - то свои особенности? спасибо:)

    на днях снимал поддон на 5 котловой. С 20-ю крепежными болтами проблем нет, тоненькая головка на 10 и 5 минут с перекуром, еще 2 болта без поддомкрачивания двигателя  не снять((( а лучше еще и подрамник отпустить на сколько это возможно. я это делал без подъемника и даже без ямы, поэтому сразу не заметил 2 отверстия сзади. на маховике 2 канавки, через которые выкручиваются последние 2 болта

    0

  • Цитировать Сообщение 15
  • 16

    Может не в маховике, а в корпусе КПП?

    0

  • Цитировать Сообщение 16
  • 17

    руслан написал(а):

    Может не в маховике, а в корпусе КПП?

    http://se.uploads.ru/t/HfnZr.jpg
    два отверстия здесь, но чтобы добраться до болтов надо крутить маховик, совместить отверстия в опоре двигателя(см. картинку) с бороздками на маховике

    0

  • Цитировать Сообщение 17
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Как снять картер дивгателя?


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC