Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CO и CH

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

на ТО проверяют это?
а то у меня на холостом ходу CO 4%, CH 330 - второе вроде бы в норме, а на счёт первого неуверен, хотя вот:

В Евросоюзе разрешенный уровень вредных веществ в выхлопе зависит от возраста автомобиля. Если год выпуска автомобиля раньше чем 1978, то нет каких – либо фиксированных ограничений, существует лишь одно требование, чтобы не было видимого дыма выходящего из выхлопной трубы. Если машина 1979 – 1986 года выпуска, то максимальный лимит выделяемых ею вредных веществ, измеряемых на холостом ходу таков: CO – меньше, чем 4,5 %, СH – 100 ppm. Кислород должен быть меньше чем 5 %. Последний показатель обычно используется для подтверждения того, что ничего незаконного для снижения уровня CO с системами автомобиля сделано не было. С 1986 по 1990 в большинстве стран требования стали более высокими: CO – 3,5 %, CH – 600 ppm. С 1991 были установлены новые правила относительно автомобилей оборудованных каталитическим дожигателем выхлопных газов. Сейчас уровень вредных выхлопов автомобиля измеряют двумя способами: на холостом ходу и на 2500 оборотах двигателя в минуту. С помощью каталитического дожигателя выхлопных газов  уровень вредных выхлопов намного сократился, по этой причине показатели ограничений вредных выхлопов тоже уменьшились. На холостом ходу уровень CO должен быть не более 0,5 %, а CH не более 100 ppm. В это же время так называемый коэффициент избытка воздуха альфа высчитывается математически  и должен быть между 0,91 – 1, 03. Также уровень кислорода должен быть меньше чем 0,5% и контрольный уровень CO2 должен быть меньше 16.

P.S. расход ~7,3 на 100км

Отредактировано italiano (02.09.2010 14:11)

0

2

italiano написал(а):

на ТО проверяют это?

Проверяют, коллега italiano.
С 4% в СО вы не сможете пройти ТО: норма - не более 1.5%.

P.S. как определили 4%?

0

3

hrak написал(а):

Проверяют

Смотря где. У нас - не проверяют (машина на учете в области)

0

4

hrak написал(а):

P.S. как определили 4%?

а разве есть другие способы, кроме газоанализатора в выхлопную?

0

5

у меня был повышенный СН, карб был отрегулирован на бедную смесь, всё тряслось ужастно  :( поехал к карбюраторщику, он мне покрутил винт качества смеси, проверил СО(СН у него не показывал прибор почемуто), всё оки, прошел ТО, потом обратно карб скрутил на бедную смесь  :jumping:

0

6

игорь написал(а):

в мск СО для авто до 1986 4.5 нормал

Очень интересная информация.

italiano написал(а):

а разве есть другие способы, кроме газоанализатора в выхлопную?

Ну да - других, коллега, нет. :)

0

7

hrak написал(а):

Очень интересная информация.

Мда, коллеги. "Прогуглил" я допуск к эксплуатации транспортных средств на территории РФ гражданами РФ.
Выяснил, что норма СО в отработавших газах для бензиновых двигателей, регламентируется ГОСТом Р 52033-2003.

Согласно п.4.1 данного стандарта, есть таблица, по которым установлены нормы СО по автомобилям, разных лет выпуска и наличию в конструкции катализатора.
По этой таблице, действительно, установлена норма СО в не более 4.5%
Но есть одна оговорка: если производитель не указал данные. Если данные производителя имеются, то тогда автомобиль, прибывший на прохождение ТО, должен соответствовать нормам, установленными заводом.
Для Ауди-80 Б2 норма по СО = 1.5%

Так что...смотря на какого диагноста "нарвешься". Если диагност в курсе норм СО, или у него тучка на настроение накатит - он может легко вас отправить устранять неисправность системы питания. Я вот тоже не думал, что из-за поблекшей наклейки, на которой вполне читалось "BY" не смогу пройти с первого захода ТО.

В Белоруссии, норма СО установлена единая для всех ТС - не более 1.5%

italiano написал(а):

а разве есть другие способы, кроме газоанализатора в выхлопную?

Можно еще произвести замер СО при снятом шланге вентиляции картера, коллега. :)

0

8

hrak написал(а):

Можно еще произвести замер СО при снятом шланге вентиляции картера, коллега.

это дофига делов.
блин, пападос получается, я просто сам ни разу инструментальный контроль не проходил, покупал, а потом с заключением ехал на тех осмотр (не в одном здании).
так что предпринять, коллеги?  :huh:
расход то в норме,

0

9

У нас на старом авто сложновато пройти ТО, так что отдал денежки и не о каком СО и СН не думаешь.

0

10

italiano написал(а):

расход то в норме

Вот поэтому, коллега, я и посоветовал снять шланг: маслянные пары увеличивают норму СО в выхлопе.

Могу еще один "тест" предложить - на холодном моторе, выкручиваем свечи, чистим/ставим новые. Машина работает на холостых до 5 кратного срабатывания вентилятора. После чего вывертываем свечи, смотрим. Если черные, то вполне возможно, что карб готовит богатую смесь только на холостом ходе.

0

11

hrak написал(а):

Вот поэтому, коллега, я и посоветовал снять шланг: маслянные пары увеличивают норму СО в выхлопе.

т.е. перед процедурой или заранее я снимаю шланг вентиляции картера с воздухана, опускаю его вниз и замеряю СО в глушаке? непонял

0

12

То есть, коллега, если машина карбюраторная, то просто снимаете шланг.
Если инжекторная, то снимаете шланг, и закупориваете штуцер.

После чего, газоанализатор в "трубу", и смотреть СО. :)

0

13

hrak написал(а):

То есть, коллега, если машина карбюраторная, то просто снимаете шланг.Если инжекторная, то снимаете шланг, и закупориваете штуцер.
После чего, газоанализатор в "трубу", и смотреть СО

естественно карб, да иещё и какой - ДААЗ 2108
толковая масль, про шланг вентиляции - ни подумал бы что маслянные поры могут такое вытворять

0

14

hrak написал(а):

То есть, коллега, если машина карбюраторная, то просто снимаете шланг.
Если инжекторная, то снимаете шланг, и закупориваете штуцер.

Кстати, если карбюраторная, то штуцер на воздухане тоже нужно закупорить, иначе в карбюратор пойдет нефильтрованный воздух.

0

15

SCH написал(а):

иначе в карбюратор пойдет нефильтрованный воздух.

Я думаю, коллега SCH, за то незначительное время процедуры замера СО, ничего страшного не произойдёт, если в карбюратор поступит нефильтрованный воздух.
:)

0

16

да я и без воздухана ездил и ничё, этож не хирургия, стирилизация не нужна

0

17

Считается, что 1 грамм пыли, попавшей в двигатель, снимает 1 грамм металлической стружки.

0

18

SCH, э-э-э, где-то я читал, что 1 пуск холодного двигателя при минусовой температуре (вроде, от "минус 10 и ниже"), считается как 15.000 км пробега.
Но это же "считается", коллега! ;)

0

19

hrak написал(а):

э-э-э, где-то я читал, что 1 пуск холодного двигателя при минусовой температуре (вроде, от "минус 10 и ниже"), считается как 15.000 км пробега.

:offtop:
:D Вот я за зиму-то намотал!

0

20

при таких настройках двиг колбасится?

Отредактировано italiano (28.10.2010 05:53)

0

21

игорь написал(а):

тряска на холостых от качества смеси ни как не зависит

чё это, если я заворачиваю винт качества - смесь беднится, двиг колбасится (трясётся)

0

22

20,07 по акции чистый воздух (бесплатное измерение СО) данные были таковыми СО - 5.42, CH - 436, О2 - 3.56 (норма 0.1 - 0.5%).
карб пирбург 2е2, свечи а14дврм с пробежкой в тыщ 7-10 (в том году был дааз 2108, свечи бриск).
покупаю точно такие же русские свечи, и сегодня ещё раз ездил -  результат: СО - 3.9, CH - 372, О2 - 3.5 (норма 0.1 - 0.5%).
итог: свечи новые улучшили результат, но не на много. то же что и в том году, значит карб ни при чём.
содержание О2 в выхлопной говорит о негерметичности онной.
Вопрос: если загерметизировать выхлопной тракт, О2 понизится, понизятся ли СО и CH???.

Отредактировано italiano (23.07.2011 17:05)

0

23

italiano написал(а):

Вопрос: если загерметизировать выхлопной тракт, О2 понизится, понизятся ли СО и CH???.

Увы, коллега italiano...к сожалению, показатели СН и СО не зависят от состояния выхлопного тракта автомобиля. Так как, э-э-э, СО - это показатель уровня кислорода внутри камеры сгорания (кислород в науке считается окислителем, а СО - это недоокисленный до СО2 углеводород, скажем так), и на характеристики СО влияют настройки карбюратора, или же инжектора.
СН - это характеристика уровня "живого" бензина в выхлопных газах. На СН влияет, опять таки, исправность системы питания, пропуски по зажиганию, и кроме того, на уровень СН могут влиять маслосъемные колпачки и цилиндро-поршневая группа (так как масло тоже влияет на уровень СН).
Увы. :)

0

24

прочитав тут studiplom.ru/Technology-DVS/Engine_exhaust.html выяснил, что у меня богатая смесь, был бы газоанализатор под рукой, а то в сто не наездиешься

Отредактировано italiano (12.02.2013 21:46)

0

25

Серег, ссылка не робит.

0

26

На днях заезжал померить СО, СН  сказали в норме,с такими показателями можно смело на ТО))) правда и нашли причину не стабильной работы двигателя на холостых, был подсос воздуха СН - 1200, устранили подсос воздуха СН стал 320. на холостом 4-й цилиндр почти не работал, три года езжу а причину так и не мог найти ни я ни кто другой(((  (на холостом подтраивала грешили на карбюратор) на станции мне сразу сказали подтраивает езжай делать двигатель, но после того как объяснил,что его я полностью делал, начали смотреть. Причина- на клапане, который стоит на трубке (вакум. усил. тормозов.) был надломлен штуцер, устранил подсос воздуха, теперь на холостом обороты стабильные 870 об/мин.
За эту диагностику всего лишь попросили 100р. )))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC