значит скорее всего чета не так собрали....зазор порядка 1см на стояшей на колесах машине норма.... скорее всего лучьше снятть стойку и проверить правильность сборки, схема вроде чуть выще в теме есть...
Опорные подшипники
Сообщений 61 страница 90 из 100
Поделиться6206.08.2012 19:04
спасибо за информацию! а как люфт устранить и стук?
Поделиться6306.08.2012 21:39
разберешь может станет ясно чего не так...
я в свое время плюнул и сделал по своему-впринципе можешь начинать читать с последней страницы.....
могу тока добавить что с того момента к опорам более не подходил-то есть 2 года без замечаний... но колхоз дело добровольное
Отредактировано Dgippo1 (06.08.2012 21:43)
Поделиться6406.08.2012 22:05
слышал что колхозят так: наматывают тросс как то на чашку...
Поделиться6506.08.2012 22:29
Тёма, трос не пойдет... видел в интернете на бочке подложили между чашкой и стаканом эспандер (ну чем руки качать))), соответственно обрезав его на нужную высоту.
А вообще лучше купи новые опорники, собери все по мануалу, и ни каких стуков быть не должно.
Поделиться6606.08.2012 22:32
ох уж этот МакФерсон))) Будем менять опору тогда... думал пока на время что-нибудь проколхозить.... Спасибо за помощь
Поделиться6707.08.2012 12:13
По идее скрипеть в нем нечему... а так можно снять его и промазать, я так уже делал.
скрипит правое крыло и сайлент блок балки справа. ладно крыло, оно под замену, а вот что делать с сайлент блоком, вроде не раздолбан, а скрип невыносимый, помогает капнуть маслом, и то на день
Поделиться6807.08.2012 13:06
С/б стоят не дорого, может просто его поменять?
Поделиться6908.08.2012 05:25
С/б стоят не дорого, может просто его поменять?
замена их стоит дорого, сам не смогу
Поделиться7008.08.2012 12:10
Да про стоимость замены я уже как-то позабыл. В сервисы не обращался уже ооочень давно.
Поделиться7109.08.2012 19:20
600р за сторону... менять не часто приходится (у меня уже 3 года), так что не так уж и дорого.
Поделиться7211.08.2012 08:14
мне один местный мастер назвал 1.5 -2 рубля, в конторы не звонил, думал так же.
Поделиться7311.08.2012 12:22
ахринеть....открутить ТРИ болта и гайку и заменить 2 сайлента..... чтоб я так жил.....
Поделиться7411.08.2012 14:07
Я в задней балке менял с/б 12 часов со сваркой кузова (последствия рационализаторской деятельности моего отца при предыдущей замене этих с/б). А другу на бочке за 2 часа и 500р поменяли. Тут как пойдет.
Поделиться7521.08.2012 08:04
italiano, сварка? У нас же вроде разборные стойки?
переваривалась верхняя часть стойки, фиксирующая гайка стоит чуть толще самой стойки, не могу утверждать, но паходу патроны от ваза, даже не знаю как и проверить.
Заказал опорники Сваг, с подшипниками Ина, обнаружил что подшипники болтаются (ходят вверх-вниз), т.к. уже всё разобрал, то поставил новые, но чувствую что скоро им хана.
свободный ход пишуд должен быть чуть чуть, у этих 1мм точно есть.
пока езжу - бряканья пропали, лучше чем было, но всё же, есть ли люфт у новых подшипников?
Поделиться7621.08.2012 21:29
При затяжке может люфт уйдет и все ок будет?
Поделиться7815.07.2013 19:52
Почему так?
Сань, видимо хреново затянул.
Поделиться7915.07.2013 20:48
Ключом затягивал?
Поделиться8015.07.2013 21:10
Затягивал специально изготовленным ключиком, чертежик чуть позже закину. Затяжки хватает на 3-4 дня, потом на кочках начинаются постукивания.
Поделиться8116.07.2013 00:01
Daniel' может резьбу уже просадило? А шайбы между штоком и тарелкой пружины есть? Может попробовать резьбового герметика капнуть после затяжки?
Поделиться8216.07.2013 11:26
ZipeR, шайбы есть, новые ставил, гайки эти хитрые тоже новые, резьба на штоке аммо как новая.
Сегодня заеду в магазин за герметиком, спасибо за идею!
Поделиться8316.07.2013 15:14
гайки эти хитрые тоже новые
Может в этом причина? Попробуй старые оригинальные обратно вернуть.
Поделиться8416.07.2013 15:21
Старые давно отжили свое, уже дважды их менял. Ладно, попробую с герметиком, а то слишком много требований с моей стороны к 27-летней машине...
Поделиться8516.07.2013 21:33
Daniel' главное сначала затяни, а потом уже капни чуть чуть герметика. Иначе потом не открутишь.
Поделиться8616.07.2013 22:07
Daniel' главное сначала затяни, а потом уже капни чуть чуть герметика.
смысл? фиксатор застывает тогда, когда к нему нет доступа кислорода, т.е когда затянешь гайку.
потом не открутишь.
можно купить синий самый дешевый - он то уж точно открутится
Поделиться8716.07.2013 23:47
Audi013 161rus чтобы он в резьбе застыл и просто чуть зафиксировал гайку в верхних витках, а не по всей длине гайки.
Поделиться8828.07.2013 12:57
italiano написал(а):
есть ли люфт у новых подшипников?
Есть, у себя недавно менял.
Кстати есть вопрос: стойку всю собрал по каталогу, тоесть все детали есть и в нужной последовательности установлены, но во время езды все время откручивается гайка с двумя прорезями. Почему так?Подпись автора
Тоже на днях столкнулся с этой проблемой - все поменял и начались раскручиваться...
Поделиться8909.10.2013 14:25
Менял амморты,отбойники оставил старые,смазав потшипник.Стояли оригинал,внешне в хорошем состоянии,небольшой люфт в потшипнике.Ничего не стучит,думаю всяко лучше дешевых непонятного качества
Поделиться9003.12.2013 10:08
Всем привет, хочу спросить у вас, вчера менял амартезаторы, опорные подшипники Ю и вот возник у меня вопрос, резьбавая втулка 811 412 365, куда закручивается
На первом рисунку схема с экзиста (21 деталь). Нарисовано, что она прижимает тарелку пружины, а на нее надевается подшипник.
на втором рисунку она прижимает подшипник сверху.
1. 2.
Вот вчера один собрал по схеме экзиста, а вот над вторым задумался. Упор (под номром 19, схема 1) он должен плотно прижиматься к кузову? Если да, то надо собирать по схеме 1, если нет, схема 2