Скажите кто менял, можно их извлечь не откручивая всю стойку, и вообще, как с минимальными усилиями это действо совершить?
Опорные подшипники
Сообщений 1 страница 30 из 100
Поделиться218.08.2010 19:35
можно их извлечь не откручивая всю стойку
Как, они же на стойке, ее придется извлекать по-любому.
Поделиться319.08.2010 11:09
можно их извлечь не откручивая всю стойку
ее придется извлекать по-любому.
Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.
Поделиться419.08.2010 12:12
Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.
Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!
Поделиться520.08.2010 09:07
Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, в частности Shishka объясняю.
Для того чтобы поменять опорные подшипники нужно:
1 Вывесить нужную нам сторону, ладно скажу по проще ПОДНЯТЬ нужную сторону.
2 Снять колесо
3 Отсоединить рулевую тягу от стойки, надеюсь не нужно объяснять что такое ОТСОЕДИНИТЬ.
4 Есть такое приспособление называется стяжки пружин, дак вот им стягиваеш пружины
5 Откручиваеш все резьбовые соединения со штока АМОРТИЗАТОРА
6 сжимаеш шток АМОРТИЗАТОРА
7 Наклоняеш стойку в сторону
8 Спокойно меняеш опорный подшипник
9 Сборка в обратном порядке
Но вот тут то и начинается гемор,
1 Нужно выдвинуть шток обратно
2 Пытаться Попасть штоком в центр подшипника
Ну если с ловкостью рук все отлично, то последние 2 пункта вообще ерунда.
Вот в этом и заключается процесс замены опорного подшипника, без снятия стойки.
Поделиться620.08.2010 10:38
REANIMATOR
Так в принципе там до снятия стойки один шаг... и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.
Ты только не набрасывайся, я понимаю что ты расписал рецепт именно так как хочет Алксндр!, а именно НЕ СНИМАЯ, но просто нужно было и рассказать человеку, что все-таки легче открутить еще одну гайку, снять стойку и все спокойно заменить.
Поделиться720.08.2010 14:16
Так в принципе там до снятия стойки один шаг... и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.
SCH там до снятия стойки остается 2 шага, это гайка гранаты и отсоединить шаровую. И вот здесь и возникают проблемы (конечно не всегда но во многих случаях), а имено прикипевший палец шаровой тогда прийдется откручивать ее от рычага, а это всегда черевато тем что просто собьются настройки развала и прийдется ехать на СТО.
Ты только не набрасывайся,
Да я не на кого и не набрасываюсь, все в норме.
Поделиться820.08.2010 19:15
REANIMATOR
Так в принципе там до снятия стойки один шаг... и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.
Полностю поддержываю.
Поделиться922.08.2010 20:36
Как я менял опорники:
Домкратим машину, снимаем колесо
1 фото - стягиваем пружину стяжками
2 фото - откручиваем гайку на 22 вставив внутрь шестигранник (у меня не было поэтому вставил звездочку)
3 фото - выкручиваем фиксирующую гайку
4 фото - опускаем вниз стойку, вытаскиваем чашку пружины и видим опорный подшипник - фото 5
Легкий толчек сверху и он падает вниз
Поделиться1022.08.2010 20:44
Кстати REANIMATOR прав, вставить шток аммортизатора было то еще веселье, пока не наловчился: одной рукой держим опорник, а другой рукой "минусовой" отверткой через пружину (между витками) упирая в резьбу штока аммортизатора жало отвертки толкаем шток вверх. Пальцами не получится - шток гладкий, а ход его тугой (пальцами особенно не развернешься так как пружина стянута стяжками).
Сборка в обратной последовательности.
Отредактировано рыжый (22.08.2010 20:45)
Поделиться1122.08.2010 22:10
прикипевший палец шаровой
Советую перед ремонтом, если необходимо отсоединять рулевую тягу от стойки, за дня три почистить щёткой по металлу и побрызгать вэдэшкой и так раз в день. Занимает это 3 минуты, зато потом намного быстрее снимается. Сколько раз так делал - без проблем.
Поделиться1222.08.2010 22:39
я себе менял опорник с лева нечего не отсайденял ни тягу ни шаровую и патроны в стойках менял тоже так же.
Поделиться1322.08.2010 23:07
Как я менял опорники:
спасибо очень помогло!
Поделиться1404.09.2010 21:27
кстати, кому интересно, я все поменял не опуская шток, просто нужен второй человек с ломом, опускается вся стойка(ничего не отсоеденяя) и как раз появляется растояние для изъятия старого подшипника и устоновки нового.
Поделиться1504.09.2010 21:34
Клубни подскажите-непойму что вы называете опорным подшибником?вчера загремела левая стойка и била сцука в капот(помяла малость.
Сегодня залез смотрю стойка болтаеться сверху,думал гайка отвернулась,ошибся,снял гайку там нет резинки под чашечкой,друг назвал всё это проставкой и сказал надо менять всю проставку эту,я разрезал салентблок новый от таза пополам надел на шток стойки одел чашечку и закрутил,лиш бы доехать до дома.вся тихо ничего не гремит,но думаю шток стойки разобьёт это проставку.
Надеюсь ктонибудь меня поймёт о чём это я)
в этом деле несображаю совсе.
Там вроде должен быть типо сайлентблок с трубкой из метала внутри,а в эту трубку вставляеться шток стойки да?правильно мыслю?
Вобщем непойму нечерта!что мне теперь надо покупать то?всю проставку целиком чтоли?или пока оставить так?)ну сейчас всё тихо,негремит и нестучит.
Поделиться1604.09.2010 21:55
Клубни подскажите-непойму что вы называете опорным подшибником?
В основе конструкции передней подвески типа "Мак-Ферсон", стойка вверху должна упираться не просто в чашку кузова, а в подшипник, так как стойка поворачивается вместе с передним колесом, коллега Dronik71.
Поделиться1704.09.2010 22:01
На фотках выше все вполне наглядно, только там нет самого подшипника, это такой коренастый резиновый бублик с небольшим подшипником по центру, он находится прямо под гайкой на центральной фотографии и одевется снизу, располагаясь между чашкой на которую опирается пружина и кузовом. на экзисте эта штука стоит от 200 до 1500. у меня кстати два есть, зеленые и абсолютно новые, когда я себе покупал, не знал, что они у меня уже есть, видимо предыдущий хозяин хотел поменять, но вот продал раньше, и если надумаешь менять возьми сразу две новые самостопорящиеся гайки которае стойку прикручивают сверху, и можно на экзисте заказать крышки которые это все сверху эстетично закрывают(20р:))
Поделиться1805.09.2010 07:49
А вся эта чашечка снимаеться?вниз её надо вынимать?
Или ненадо?надо только новый опорник надеть на шток стойки и всё?или надо его как то впресовывать в чашечку?
Поделиться1905.09.2010 11:55
Чашка которая сверху прикручена гайкой просто снимается вверх, а подшипник снизу снимается со штока и все ничего никуда не надо запрессовывать, вся процедура начиная со снятия колеса займет от тридцати минут до часа, в зависимости от устройства твоих домкратов и пружинозаневоливателя.
Поделиться2005.09.2010 13:30
Алксндр и остальные клубни-хоть убейте!)непойму я куда этот опорник вставляеться!гайку на 22 отварачиваю снимаю чашку,а две маленькие гайки то надо отворачивать нет?опорник это подшибник в резинке,как подвесной например да?так куда ткать то его?если с низу тогда что у меня будет сверху?под чашечкой?пустота?на другой сторане под чашечкой стоит что то очень похожее на сальник и я думаю это холхоз!т.к какой то он кривой и меньше диаметром чем посадочная часть-сам стакан.
Поделиться2105.09.2010 19:56
Коллега Dronik71, э-э-э...
В последнее время широкое распространение получила подвеска типа
«качающаяся свеча» (подвеска Мак—Ферсон). Она состоит из одного
рычага и телескопической стойки, с одной стороны жестко связанной с
поворотным кулаком, а с другой — закрепленной в пяте. Пята представляет
собой упорный подшипник, установленный в податливом резиновом блоке,
закрепленном на кузове. Стойка имеет возможность покачиваться за счет
деформации резинового блока и поворачиваться вокруг оси, проходящей
через упорный подшипник и наружный шарнир рычага.
Вот здесь: http://vancuver.in/load/podveska/nezavi … 18-1-0-157
№3 - подшипник, коллега.
Правда, у вас подшипник может выглядеть ввиде, э-э-э, шляпки перед верхней чашкой стойки.
Отредактировано hrak (05.09.2010 20:00)
Поделиться2205.09.2010 20:01
Hrak-да это я понял спасибо!две маленькие гайки надо отварачивать?опорник снизу вставляеться да?а с верху то что?под чашечкой?пустота?
Поделиться2306.09.2010 12:16
две маленькие гайки надо отварачивать?опорник снизу вставляеться да?а с верху то что?под чашечкой?пустота?
Отворачивваеш все резьбовые соединения со штока амортизатора, иначе ни как.
Да опорник вставляется с низу в свое гнездо.
А дальше не совсем тебя понял.
В общем вот несколько фото опорного подшипника, может пригодится.
1 Вид с двух сторон
2 Вид с верху
3 Вид с низу
4 Вид с боку
Поделиться2406.09.2010 12:18
А это сам подшипник.
Поделиться2506.09.2010 16:23
REANIMATOR-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!теперь понял!
А вся беда была в том что у меня там какойто колхозник напихал разных гадостей!вместо опорника!вот я и немог сообразить-вы все мне одно пишите а вижу я совсем другое.ВСЕМ СПАСИБО!на днях победю лень и пойду менять)
Поделиться2607.09.2010 20:26
REANIMATOR-ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Да всегда пожалуйста.
Поделиться2712.06.2011 14:29
Ребят, у кого есть номер опорного подшипника? Напишите пожалуйста.
И что обозначает цветовая маркировка на них? Какого цвета нужно покупать?
Поделиться2812.06.2011 14:39
Lemforder 10076 02
Такой себе ставил
Цвет - да а не все ли равно?
Поделиться2912.06.2011 16:32
Цвет - да а не все ли равно?
Зеленые слышал помягче. Какой номер кстати у зеленых?
Поделиться3012.06.2011 16:49
SCH, спасибо за номерок, купил уже, если желание будет - пойду менять.