Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » снятие коробки


снятие коробки

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

собственно нужно снять коробку чтобы заменить карзину сцепы, какие там нюансы, может кто снимал, так расскажите

0

2

отворачиваешь приводы, тросик спидометра, выхлоп, тягу на ручку, от подушки, от двигателя 5 болтов и снимаешь.

0

3

Проще двигатель снять, и не надо под ней ползать))

0

4

Я поддомкрачивал движек спереди,предварительно сняв переднюю опору, чтобы его наклонить вниз, чтобы крепление на рулевой рейке не цепляло за картер коробки.и ставить назад так тоже удобней

0

5

Как снять привод спидометра? Открутить гайку на 22, или...?

0

6

снимаю коробку, не могу убрать привод спидометра

0

7

мелочь а приятно,рулевую рейку не забудь снять.а то замучаешся ставить потом.

0

8

Den_Chel написал(а):

не могу убрать привод спидометра

Выкручивай из коробки трубку из которой сам тросик выходит, ключ там, по-моему, не нужен, не помню.

rebenok34 написал(а):

рулевую рейку не забудь снять.

А вот это уже точно лишнее, и так всё нормально снимается и ставится на место, снятие рейки с установленным двигателем тоже не маленький гемор, автор наверное имел ввиду рулевые тяги.
"Den_Chel", если внимательно "покурить" Форум, то всё уже описано несколько раз и не в одной теме.

0

9

Не откручиваются болты звездочкой, все сорвал... Внимание, вопрос, можно ли их срезать болгаркой, и таким образом снять внутренний шарнир, или во внутреннем шарнире тоже имеется резьба?

0

10

query? срезай, в самом шрусе нет резьбы, отверстия сквозные. Резьба только во фланце, который в коробке сидит.

0

11

query написал(а):

Не откручиваются болты звездочкой, все сорвал...

возьми маленький газовый ключик и открути, вчера тоже посрывал навиг все, потом без проблем этим ключиком открутил. долго, но зато без обжигающих искр (тоже сначала болгаркой одну шляпку срезал), и прижимающие пластинки не повредишь.

0

12

Спасибо, пойду газовый найду, если нет, то болгарина позвать придется....

0

13

query
ты про болты №21 которые внутренний шрус прикручиваются? если да, то я половину открутил, а половину не смог, так болгарка как всегда выручает, причем некоторые даже не до конца опиливал, а чуток у самого основания, потом они свободно откручивались.
http://s4.uploads.ru/t/5P0wN.png

0

14

query, еще как вариант, прежде чем откручивать постучи по болтам. А еще лучше в момент когда начал откручивать несильно постукивай.

0

15

query написал(а):

Не откручиваются болты звездочкой, все сорвал...

зубилом

0

16

Часть скрутил газовым, часть пришлось "чуток у самого основания, потом они свободно откручивались", часть только под основание...
Теперь другая проблема: трос спидометра... рукой никак, плосками пробовал - та же проблема...

Размышления на тему болтов:
При сборке не буду "эти" болты ставить, хочу под ключик сделать, но как уже писали "откручиваются, а родные нет": поставлю шайбы гравера, чтобы не откручивались...
Что думаете по этому поводу?

0

17

medbrat92 написал(а):

болты №21

Нет, болты 21 не держат внутренний шарнир. Ваш рисунок относиться к редуктору...

0

18

ну да, не внимателен был, все равно поняли меня скорее всего

0

19

query написал(а):

Размышления на тему болтов:

Закажи на эксисте болты родные, стоят копейки и держат нормально.
И все таки это болт под номером 21.

0

20

если будешь неоригинал ставить, то возьми синий резьбовой фиксатор и на него посади болты. сами откручиваться не будут - на себе проверено.

0

21

дед Женя написал(а):

И все таки это болт под номером 21.

Болт 21 не имеет отношения к креплению ШРУСа.

0

22

дед Женя написал(а):

Закажи на эксисте болты родные, стоят копейки и держат нормально.

Audi013 161rus написал(а):

возьми синий резьбовой фиксатор и на него посади болты

Ждать некогда... Если быстро привезут - закажу, а если нет - то какая разница какой болт с шайбой гровера и без резьбового фиксатора??? Все равно не открутиться...

query написал(а):

трос спидометра... рукой никак, плосками пробовал - та же проблема...

Отредактировано query (16.09.2013 08:23)

0

23

query написал(а):

Ждать некогда... Если быстро привезут - закажу, а если нет - то какая разница какой болт с шайбой гровера и без резьбового фиксатора??? Все равно не открутиться...

Разницы кроме класса качества (прочности) никакой.

0

24

Чук написал(а):

Разницы кроме класса качества (прочности) никакой.

А где уверенность, что под французской маркой не будет китайский ширпотреб из подпольного цеха?
А вот советских времен болт будет качественный...

0

25

query написал(а):

А где уверенность, что под французской маркой не будет китайский ширпотреб из подпольного цеха?

Читай класс на головке болта.

query написал(а):

А вот советских времен болт будет качественный...

В те времена так же крепёж разделялся и строительный болт класса 5,8 на крепление ШРУСа ставить нельзя.

0

26

Чук, какуой класс прочности порекомендуете? 9,8; 10,9; 12,9???

0

27

query написал(а):

Чук, какуой класс прочности порекомендуете? 9,8; 10,9; 12,9???

Я ничего не рекомендую, рекомендует производитель, а вообще на ходовую не ниже 10,9 вроде как ставятся.

0

28

Чук
видал цифры на болтах, но никогда не придавал им значения

0

29

Снял, используя нормативную и неочень лексику...
Теперь вопрос по существу:
Выжимной при кручении шуршит. Диск сцепления износился достаточно сильно. Под замену корзину в сборе. При кручении первичного вала (без масла) - шуршание достаточно громкое, это грозит заменой подшипников в лучшем случае?
В любом случае не буду лезть, отдам знакомым...

0

30

query написал(а):

Под замену корзину в сборе.

Правильно меняется сцепление в сборе, а не частями, [mod]об этом, пожалуйста, обсуждение в соответствующей теме![/mod]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » снятие коробки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно