Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Щетки генератора.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Есть ли на этих щётках регулятор напряжения?или нет.?

0

2

Во.гена бош.
Щя пойду щётки перепаивать.что за чёрная шляпа там?регулятор?или нет?

0

3

Dronik71 написал(а):

Во.гена бош.
Щя пойду щётки перепаивать.что за чёрная шляпа там?регулятор?или нет?

Конечно регулятор у меня когда субарик был я ему тоже так щётки подкинул на рынке купил от дрели за 40р чуть наждачкой подогнал под размер и всё работало

0

4

Хвост-спасибо я так и думал.
Я от таза 08 поставил.т.к они были дома.тож подошли нормуль.надеюсь генка оживёт.причём он у меня родной и 35А.Надо к зиме с ним прощяться.маловато.

0

5

Небуду темку создавать отпишусь в этой.
Беда вот в чём:дворники неработали совсем!кидаю + на прямую к мотору работает.разобрал всё смазал почистил,зачистил контакты заработали,но только два полажения медленно и очень медленно)
плюнул и оставил так.были более важные вещи для ремонта.вчера меял тормазную трубку и промазывал днище мастикой,всё зделал решил дворники зделать,зделал!теперь совсем неработают!на блоке реле у меня 5 гнёзд!а релюшек 3.!
Подрулевой переключатель исправен!замыкал на прямую и прозванивал.
И вот ещё:когда дворники работали было так:включаю дворники работают,выключаю и они остаються на том месте где закончили!тоесть до конца после выключения неопускаються!а ведь должны!в чём беда?реле?мотор?

0

6

Реле дворников на фото маленькое в центре,большое чёрное реле поворотов.чёрное с серебристым свет и прочие потребители.
Остальные два разьёма под модели с дополнительным электро обарудованием?если да то почему в разьёмах пустых есть контакты?и в одном стоит перемычка,явно несамодельная!В один пустой разьём идеально входит реле дворников!может их два должно быть?

0

7

у нас подругому стоят.
за доводку дворников как и за их скорость отвечает большое (высокое) 5ти контактное рэле, не вижу есть ли у тебя такое

0

8

italiano написал(а):

за доводку дворников как и за их скорость отвечает большое (высокое)

Нет, не правильно!!! 5-контактное реле отвечает только за доводку дворников, за прерывистый режим работы дворников и за автоматическое маслание при работе стеклоомывателя. Если убрать реле, то будут работать только низкая и высокая скорость дворников и стеклоомыватель, а НЕ будет работать прерывистый режим и автодоводка.

0

9

Реле 5-ти контактное есть,только невысокое в центре,есть релюшка с опеля,по контактам такая же при замене изменений некаких.что то мне подсказывает что у меня нехвотает одной релюшки!кстати эту 5 контактную релюшка от таза неподайдёт?незнаете?что бы проверить в ней дело или нет.

0

10

Dronik71 написал(а):

кстати эту 5 контактную релюшка от таза неподайдёт?незнаете?что бы проверить в ней дело или нет.

Где-то обсуждали, говорили что подойдет.

0

11

SCH-спасибо буду пробывать.

0

12

Dronik71
слушай, а рядом с контактами не подписаны номера?(на блоке предов в смысле) если подписаны - сравни с теми, что на реле.

0

13

Scarabaeus-там буквы стоят!в книге есть расшифровка букв-каждая буква означает своё реле.
Реле от таза несовсем подходит-вчера оторвал три контакта от реле таза и воткнул,одно положение заработало,но как и раньше дворники до конца недоходят!
Нашёл реле дворников от опеля оно один в один как родное!но без изменений!одно полажение работает и всё!у кого какие мысли?

0

14

Scarabaeus-там буквы стоят!в книге есть расшифровка букв-каждая буква означает своё реле.
Реле от таза несовсем подходит-вчера оторвал три контакта от реле таза и воткнул,одно положение заработало,но как и раньше дворники до конца недоходят!
Нашёл реле дворников от опеля оно один в один как родное!но без изменений!одно полажение работает и всё!у кого какие мысли?

0

15

Dronik71 написал(а):

еле от таза несовсем подходит-вчера оторвал три контакта от реле таза и воткнул,одно положение заработало,но как и раньше дворники до конца недоходят!Нашёл реле дворников от опеля оно один в один как родное!но без изменений!одно полажение работает и всё!у кого какие мысли?

Чудес на свете не бывает... Может стоит проверить целостность проводки от под рулевого переключателя к блоку предохранителей и к мотору?

0

16

Dronik71 написал(а):

дворники до конца недоходят!

ты попробуй сам руками доведи как нужно,да конца,и потом попробуй вклю посмотри,я свои руками доводил,доходит теперь нормально,но тоже есть проблемы с этими дворниками.

0

17

Daniel-Проводку прозванивал!от переключателя до фишки к моторчику-всё цело!и на массу прозванивал не коратит!всё ок!вот думаю надо смотреть провода на блоке предохранителей и реле!прозванивать от блока к переключателю,надо заняться.

Vigost-всмысле недоходят вот в каком:включаю дворники-работают!выключаю переключатель остаються там где где были!
Довести руками?а грани я непосрываю?они очень туго ходят!я пробывал подвигать-невышло!

Раз уж тема обо всём напишу здесь:вчера обкатыбал подвеску и прочие новые детали-ночью по городу с фарами накатал 120км и акум умер!но до дома довезла)
гену разбирал раньше смотрел всё ок!
Перепаял счётки,диодный мост внешне в норме.
Зарядка была но слабая-13в на обаротах,на холостых без акума машина неработала!только на обаротах!
В начале темы есть фото регулятора напряжения со счётками,гена бош,кто знает регулятор напряжения вообще может накръться?частое это явление?помоему скорей обмотки погарят чем он!или я заблуждаюсь?есть смысл его менять?

0

18

Dronik71 написал(а):

регулятор напряжения вообще может накръться?частое это явление?помоему скорей обмотки погарят чем он!или я заблуждаюсь?есть смысл его менять?

Может конечно, особенно на ТАЗах :D  Попробуй сначала проверить состояние проводов и клемм идущих от генератора, если все в порядке, то можно проверить и "таблетку".

0

19

Daniel-спасибо что тему переименовал!
Провода целы все!зарядка появляеться но лиш на обаротах!а регулятор напряжения как проверить?никак?)

0

20

Dronik71 написал(а):

Daniel-спасибо что тему переименовал!

Не за что :)

Dronik71 написал(а):

а регулятор напряжения как проверить?

Только методом научного тыка :)  Покупать новый и смотреть появится ли зарядка.

0

21

Daniel-я так и думал)завтра поеду покупать,безумно хочеться верить что это он,а не диодный мост.

0

22

Dronik71 успехов тебе! Отпишись что да как потом.

0

23

Daniel-спасибо.конечно отпишусь.

0

24

диодный мост на глаз не проверишь, нужен осциллограф(что бы не разбирая проверить) или выпаивать каждый диод и проверять

0

25

Scarabaeus-а я про диодный мост и неспрашивал)диодный мост под нагрузкой проверяеться!
Я про регулятор интерисовался-вот еду за ним.

0

26

Dronik71 написал(а):

Я про регулятор интерисовался-вот еду за ним.

не выдает нормальное напряжение при разных режимах - значит он

0

27

Вобщем купил я регулятор,поставил а лампа зарядки так и горит в пол накала!
Показания вольтметра:
без потребителей на средних обаротах 13v с учётом дохлого акума!
С фарами и печкой на холостых 10.9!
На обаротах 11.5
при снятие клемы без потребителей глохнет!прибавляю обароты работает.тахометра нет всё на слух.
Холостые стоят очень маленькие!
Провода все целы!
Акум умер стоит на зарядке,ложусь спать т.к утром вернулся с работы,думаю диодный мост умер(хотя акум заряжу посмотрю что покажет.
Буду рад и благодарен советам и мыслям!
Кроме фраз:меняй гену,ставь от таза!-до этого я и сам додумаюсь)
к гене идут три провода два красных и синий,один из красных толще всех,может в них дело?один к стартеру,второй к лампе заряда а третий от замка?поидеи так?
На стартере контакты в норме-чистил недавно.
Куды капать?кстати клубни у вас к гене фишка идёт тоже?или провода?

0

28

Вот регулятор.
300р.мой родной внешне совсем нетакой!)в начале темы есть фото.
Но подошёл хорошо,несчитая небольших щелей т.к эта таблетка меньше моей в двое.

0

29

Dronik71 написал(а):

к гене идут три провода два красных и синий,один из красных толще всех,может в них дело?один к стартеру,второй к лампе заряда а третий от замка?поидеи так?

подумай сам, зачем стартеру генератор? По дороге работать? Или без аккумулятора заводиться?-))

Два красных спарены к плюсу на аккумуляторе. Синий - 12В возбужнения начального на генератор.

Решись - берёшь эти красные провода, они в одну клемму входят у генератора. Эту клемму... отрезаешь. К контактному болту на генераторе приматываешь эти провода между двумя гайками, хорошенько их контришь. Катаешься в тёмное время суток, смотришь, как лампочка себя ведёт, делаешь из этого выводы.
В генераторе если чего и менять, то подшипники на японские (типа NSK), и уж точно не тазовый его менять не стоит.

Отредактировано Keisi (26.09.2010 13:24)

0

30

Keisi написал(а):

Эту клемму... отрезаешь. К контактному болту на генераторе приматываешь эти провода между двумя гайками

на слабых генах разъемы "папа" большие на гене, а не болт, как на 65А.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно