В общем не знаю как называется эта штука "трёхпозиционнsq клапан", но карбюраторщик сказал что она умерла глянул в exist-те стоит вроде ??? - вобщем много...
Снял я это устройство, покрутил в руках с мыслью - у Русских ни чего не разборного не бывает)))... взял в руки молоток и зубило
Востановление "трёхпозиционного клапана" карба Pierburg 2Е
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться119.07.2010 15:03
Поделиться219.07.2010 15:07
Изучил внутреннее строение, разглядел мембрану, предварительно её отодрав))) пошел в магазин...
Приглянулся мне ремкомплект газовского бензонасоса!)))
Поделиться319.07.2010 15:15
Немного поколдовав и поматерясь на производителей "не разборных" деталей, собрал и заклепал в исходное состояние сей девайс только с новой мембраной!!!
В общем - работает эта штука!!! только вот к карбюраторщику теперь надо ехать настраивать всё это дело, а я вот стесняюсь
P.S. Буду наверное сам изучать и настраивать свой Пи....рг)))
Поделиться419.07.2010 15:30
Я примерно тоже самое сделал с вакумным опережением на трамблёре ,главное чтоб работало
Поделиться519.07.2010 21:23
Трёх позиционня коробка,а какой симптом был её неисправности ? а за смекалку +1
Поделиться620.07.2010 05:26
чёта не припомню такой детали, покажи где она на карбе, фото? и какие бывают симптомы из за порванной мембраны этано клапана?
Поделиться720.07.2010 08:37
а какой симптом был её неисправности ?
На корпусе со стороны штока (внизу) есть отверстие, если его заткнуть пальцем - то ничего не должно происходить(на заведённом дрыгле), а если присосало палец то хана мембране
Ещё будут плавать обороты ХХ, но тут могут быть и другие причины, а вот с пальцем это 100%
Поделиться820.07.2010 08:44
покажи где она на карбе, фото?
За какчество сори
Поделиться920.07.2010 11:42
За какчество сори
это да, я ничё не понял, надо было подальше фотать, вечером посмотрю как у меня
Поделиться1020.07.2010 22:16
это да, я ничё не понял, надо было подальше фотать, вечером посмотрю как у меня
спереди под карб загляни увидишь,этой штукой газовать можно ))
craftsmanship
спасибо завтра будем проверять эту штуку,она вытягивает шток как я понимаю и кокраз ещё отвечает за прогревочные обороты ? и за холостые
Отредактировано Лёха (20.07.2010 22:17)
Поделиться1121.07.2010 07:57
спереди под карб загляни увидишь,этой штукой газовать можно ))
ага, если учесть что карб снят, и не понять где перед а где зад
Поделиться1221.07.2010 11:55
этой штукой газовать можно ))
Нет, самой "этой штукой" газовать нельзя! "эта штука" - трех позиционный блок(3х-ПБ) давит на систему рычагов, вот за них/него и можно "газовать")))
она вытягивает шток как я понимаю и кокраз ещё отвечает за прогревочные обороты ? и за холостые
За холостой ход!!! а за прогревочные отвечает другая "штука" вот нарыл пост №37
ага, если учесть что карб снят, и не понять где перед а где зад
Поделиться1323.07.2010 19:43
если присосало палец то хана мембране
Ещё будут плавать обороты ХХ, но тут могут быть и другие причины
проверил, всё оки, свечи, провода, бегунок и крышка новые, а холостой плавает что еще проверить ? ))
Достал этот вибратор вечный
Сори за оффтоп
Отредактировано Сивкин (23.07.2010 20:01)
Поделиться1423.07.2010 23:31
интересная ссылка по теме поста
Отредактировано Властелин Колец (23.07.2010 23:32)
Поделиться1524.07.2010 17:52
интересная ссылка по теме поста
полезная статья,Руслан так же поступил ))
Поделиться1610.03.2011 05:52
а я его пока заглушил, с ним, порванным, обороты плавают.
сейчас только перед заводкой педальку нажать надо и всё
Поделиться1720.06.2011 12:45
craftsmanship восстановил 3х позиционник мембраной бензонасоса газ53 но мембрана оказалось толстой гдето 1мм тоньше не нашел, но все равно заклепал собрал прогрел дв. наХХ нормально работает ,прогазовав при сбросе газа глохнет и так несколько раз. Может из за тольшины мембраны так как шток потерял некоторую подвижность(скорость) незнаю!!!! или же идти карбюраторщику. В общем 3х позиционник вернул в 1-н позиционник застопорив шток гвоздиком.
Поделиться1820.06.2011 17:43
на нём 3 положения - сильно высунут (при запуске), среднее (ХХ) и втянут (типа экономия топлива при сбросе газа, принудительный ХХ).
у тебя вроде как бы работает, но глохнуть точно не должно. сколько оборотов при глохании? мож холостой подрегулировать выставлением зазоров дросельной заслонки?
Поделиться1921.06.2011 08:56
на нём 3 положения - сильно высунут (при запуске), среднее (ХХ) и втянут (типа экономия топлива при сбросе газа, принудительный ХХ).
у тебя вроде как бы работает, но глохнуть точно не должно. сколько оборотов при глохании? мож холостой подрегулировать выставлением зазоров дросельной заслонки?
ХХ работает нормально и устойчиво 950-1000об/мин, но прогазовывая больше 1500 и сбрасываеш газ шток втягивается мин положение и возращается в режим ХХ, но возвратиться не успевает и глохнет. Я вчера посоветавался с ДОКом по адресу http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-2-17 он сказал что это из за толшины, надо ставить самую тонкую и эластичную мембрану(он ставит от бензонасоса Волги) а я поставил от бензонасоса газ53 толщ 1мм, это моя ошибка.
Поделиться2021.06.2011 09:33
буду знать, т.к. мне тоже предстоит ремонт этой приблуды
Поделиться2125.12.2012 20:52
Вот и я наконец его воскресил. Делал так-же как вакуумник трамблера, стягивая двумя кольцами (разобрать и собрать теперь раз плюнуть).
Но с этим чудом пришлось побольше повозиться: для начала в "лавке" металлоизделий фрезеровщик отказался вырезать кольца, пришлось брать просто пятаки из 2мм стали
и с помощью лобзика и напильника вырезать внутренний диаметр (внешний вид конечно от этого пострадал, да не важно). Вскрыл найденный с трудом мертвый 3х-ПБ,
мембрану от волговского бензонасоса к штоку посадил на винт, немного герметика, немного гемора при сдавливании двух частей преодолевая сопротивление пружины и разпремления мембраны но все собралось
стянулось кольцами короче после высыхания герметика проверяю - ура! Арбайтен. На радостях лезу под капот, снимаю мертвый, пихаю "новый" ... хрен - кольца мешают (уперлись и в карб и в коллектор).
Посмотрел где не влазит, взял домой второй карб и еще попортил внешний вид - снял кольца и убрал внешний диаметр между винтов (при этом порадовало, что две половинки на герметике не развалились, хотя пружина там приличная)
В итоге все подошло, заработало, короче вроде ОЛЕ! Посмотрим на сколько хватит волговской мембраны. И еще пока менял все настройки карба посбивал, но это мелочи, теперь есть чем нормально регулировать.
Фотки разобранного что-то не могу найти, но там в принципе ничего нового, а финиш вот:
Поделиться2225.12.2012 21:12
Аналогичную операцию делал в феврале этого года. Только мембрану сделал сам из строительного силикона.
Поделиться2426.12.2012 05:04
Занимаюсь тем же, готовлю диафрагму из ОЗК
это типа из хим защиты какой то?
Поделиться2526.12.2012 19:25
Точно