в интернете много об этом говорят, но четко ни где не смог ничего найти. на сколько я понимаю можно купить впускной коллектор от карбюраторной ауди, нужен переходник под карб восьмой, нужно менять бензонасос, тянуть подсос, менять тросик газа. Или лучше ставить карб от ауди, или не надо менять насос а как-то уменьшить давление. Это все я нашел, но как-то всё расплывчато... плиз подскажите, и зараннее извиняюсь, что разместил ету тему в двух местах, не знал куда лучше.
как переделать инжектор на карбюратор. 1.8 jn
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться231.08.2009 11:22
все таки в эту тему наверно надо
лучше ставь от восьмерки, мастеров по ним больше
а аудюшный живой врятли найдешь...
собственно нужен впускной коллектор под карб
Поделиться331.08.2009 11:23
тросики не проблема
а насос, можно и этот оставить, только нужен клапан или тройник перед карбом ставить
Поделиться431.08.2009 11:35
от восьмерки скорее и поставлю ( на халяву есть). а так хочется услышать советы от того кто ето делал,
Поделиться531.08.2009 12:01
щас нашел мех. инжектор за 5800, сука жалко, а коллектор под карб 800р, + насос еще неизвестно с колько, + запара с тросиками. вот теперь вопрос - менять на карб, или раскошелиться на инжектор???
Поделиться631.08.2009 13:39
Эхх... никто не отвечает... купил инжектор... 5800..., пойду вечером ставить, ну если она не заведётся!!!
Поделиться731.08.2009 16:15
Шустро ты его нашел/решил/купил/поставил. Люди и сообразить не успели.
Ну отпишись хоть, заработало или нет
Поделиться831.08.2009 16:32
Шустро ты его нашел/решил/купил/поставил. Люди и сообразить не успели.
вот вот
Илья, а Вы откуда будете?
Поделиться931.08.2009 16:39
из питера, да просто я на работе сижу а у батька выходной он по разборкам ездил. вот мы и думали, как быть- восстанавливать или карб ставить. но вопрос решился сам сабой. коллектора под карбюратор не нашли, а долбаный инжектор был. Пришлось отдть ослезами на глазах батьку 5800 и он купил. Ой как надеюсь что заведется=) не могу больше пешком ходить
Поделиться1031.08.2009 22:28
Дасс... ну прогресс есть, с маленькой хитростью она завелась.--- если на пусковую форсунку подать отдельно питание с акума, то она заводится. а так нет. будем изучать ...
Поделиться1131.08.2009 22:31
А и вот такой вопрос -- что это ??? под правым колесом находится вот такое вот устройство
Поделиться1231.08.2009 22:36
неведомая штуковина
Поделиться1331.08.2009 22:38
всмысле по правым крылом над колесом,
Поделиться1431.08.2009 22:40
а может надо было всётаки переделать на карбюратор=)
хотя конечно так хорошо смотриться jetronic долбаный
Поделиться1502.09.2009 14:19
1 колектор впускной от карба или моновпрыска
2 головка либо менять на карбовую либо точить прокладку чтоб заглушить дырки от форсунок
3 насос либо статавить с моновпрыска в замен старого либо покупать от карба
4 карб лучше кейхен 2 солекс непробовал
плюс разная мелочевка
Поделиться1602.09.2009 14:59
а может надо было всётаки переделать на карбюратор=) хотя конечно так хорошо смотриться jetronic долбаный
На бочках народ снимает эти jetronic-ки нафиг и ставят карб...но раз уж купили, то обратной дороги нет
Поделиться1716.09.2009 17:17
Эх, а я бы себе хотел инжектор, но там блин куча датчиков, которые часто глючат....
Поделиться1816.09.2009 19:15
как успехи?
завелась?
Поделиться1916.09.2009 19:17
Эх, а я бы себе хотел инжектор, но там блин куча датчиков, которые часто глючат....
этоже механический впрыск
так датчик разве что температуры ОЖ
Поделиться2002.11.2009 18:08
Высокие обороты на дз1.8двиг механический инжектор.вчём причина, форсунки новые,всё настрайвали в бош сервисе.