Вобщем такая проблема, в сильную жару, када в салоне как в печке, садишься в машину, начинаешь ехать, а поворотники тютю. Включаешь, на панеле ничего не мигает, а сам поворотник (лампочка на улице) просто горит ((( Открываешь окна, становиться прохладней, тада всё начинает работать нормально... Может ктонить сталкивался ?
П.С. Если тема такая была, то не пинайте, не нашел (
Поворотники
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться107.07.2010 19:48
Поделиться207.07.2010 20:08
Проверь реле и кнопку аварийки.
Поделиться307.07.2010 21:02
Я думаю, что если не мигает, а просто горят - то реле. Кнопка аварийки просто коммутирует куда надо, она вряд ли. А температурная зависимость работы больше характерна электронной части - то есть реле.
Поделиться407.07.2010 21:39
Я думаю, что если не мигает, а просто горят - то реле.
полностью согласен,что не исправна реле,но есть одно но возможно кантакт перегреваеться. У меня было такое когда машине жарко (особенно в робках)если заглушишь движку то потом только через минут 30 приблезительно можно завести перегрев проводов на тумблере стартера(не в массе дело) контакт плохой.
Поделиться508.07.2010 13:02
Када врубаешь аварийку, тупо горят все 4 поворотника, а на панеле горит этот треугольник красный, но ничего не мигает....
Если это реле, то где оно установлено ? под панелью или гдето еще ?
Поделиться608.07.2010 14:33
Если это реле, то где оно установлено ? под панелью или гдето еще ?
100% реле! У меня стоит под приборной крышкой на защелке к панели, прямо с верху!
(не в массе дело) контакт плохой.
По моему бред... плохой контакт - это и есть по простому - нет массы!!!ИМХО
Поделиться708.07.2010 16:23
Када врубаешь аварийку, тупо горят все 4 поворотника, а на панеле горит этот треугольник красный, но ничего не мигает....
Если это реле, то где оно установлено ? под панелью или гдето еще ?
Конечно реле! Сзади на приборке должно быть на пластине закреплено.
плохой контакт - это и есть по простому - нет массы!!!ИМХО
Масса есть масса. Плохой контакт может быть и в плюсовой цепи, а это никак не масса.
Поделиться808.07.2010 23:28
Спасибо, коллеги, огромное за консультацию, как будет время обязательно займусь
Поделиться912.07.2010 18:58
Вобщем снял я козырёк верхний с панели, ну и как в школе, смотрю в книгу и вижу ....
подскажите где на фото это реле, если оно там есть
Отредактировано Сивкин (12.07.2010 18:59)
Поделиться1012.07.2010 20:20
Вобщем снял я козырёк верхний с панели, ну и как в школе, смотрю в книгу и вижу ....
подскажите где на фото это реле, если оно там есть
Ну Семен Семеныч!!!
Поделиться1112.07.2010 23:17
кстати это реле подходит от ваз 08,ставил себе попробать-работает норм
Отредактировано Вася_АУДИ (12.07.2010 23:17)
Поделиться1213.07.2010 05:40
кстати это реле подходит от ваз 08,ставил себе попробать-работает норм
а я умудрился вкорячить от копейки!, задействовав только 2 контакта - стояло оно больше пол года, потом купил от восьмёрки
Поделиться1313.07.2010 11:48
Я поставил тоже от восьмёрки, стало поприятней работать. Родное по мозгам долбило
Поделиться1413.07.2010 12:07
Ну Семен Семеныч!!!
Я почемуто так и думал что оно
Спасибо, буду искать новое
Поделиться1513.07.2010 12:29
я менял реле для поворотов, оно оказалось под рулем...
Поделиться1620.05.2011 15:05
нижнюю часть панели со стороны водитель где полочка, вот когда снимаешь его полностью он держисься на одном болту где полка и на трех снизу вверх ближе к приборке так вот когда приручиваешь её слева от руля два болта и с права один и вот реле как раз год вот этим болтом которое с права от руля
Поделиться1726.09.2011 20:27
Подниму.
Сегодня обнаружил, что при включении любого поворотника моргают все четыре указателя. Ритм в норме. Попробовал поменять реле на заведомо рабочее - всё равно все моргают одновременно. Перебрал кнопку аварийки - непомогло. Отсоеденял колодку от подрулевого переключателя и замыкал напрямую - всё равно все моргают. НО если включить поворотник при выключеном зажигании, то габариты горят по одному как и положенно. У кого какие мысли? Куда бежать, чего смотреть?
Поделиться1826.09.2011 20:39
У кого какие мысли? Куда бежать, чего смотреть?
для начала думаю просмотри массу, везде где провода на нее идут, просмотри на наличие случайных замыканий проводов,как на массу так и между собой, конкретно тебе никто не скажет, проводка и изоляция старые, вот бывает и глючит
Поделиться1926.09.2011 20:49
JoySpirit, может в замке зажигания косяк? Попробуй поменять на заведомо рабочий, а потом смотри провода.
Поделиться2026.09.2011 21:15
для начала думаю просмотри массу, везде где провода на нее идут, просмотри на наличие случайных замыканий проводов,как на массу так и между собой, конкретно тебе никто не скажет, проводка и изоляция старые, вот бывает и глючит
JoySpirit, может в замке зажигания косяк? Попробуй поменять на заведомо рабочий, а потом смотри провода
Маса здесь просто физический неможет быть причиной также как и замок зажигания. Попробуй отсоидинять колодки от задних поворотников, и ищо бывает такой косяк когда глюкнит сигналка. Но тут однозначно плюсовые провода поворотников замыкают между собой. Ето часто бывает или в багажнике или в рулевом переключателе и очень редко в предохранительном блоке обично посли того как в него попадает вода(если забыть закрыть и пойдет дождь).
Отредактировано Shishka (26.09.2011 21:16)
Поделиться2127.09.2011 10:31
Но тут однозначно плюсовые провода поворотников замыкают между собой
кстати да, если сигнашка есть, могли пробиться диоды.
Поделиться2227.09.2011 19:50
Решил проблему. Чисто случайно.
Оказалось что нарушена изоляция на косе которая назад идёт. Акурат под местом где обычно левая нога покоится. Раскопал косу, заизолировал провода - вуаля! Всё работает! Спасибо вем кто откликнулся!
Поделиться2327.09.2011 22:03
Расскажите мне ребята.. что за борода....
автомобиль. сзади не горит ничего. спереди горит ближний свет, габариты поворотники.
ползаю в багажнике. вынул значиццо плату с лампочками, прочистил контактны и на фишке, и на плате. цепляю все обратно.
сзади справа появляется габарит, поворотник. спереди слева исчезает поворотник. сбегал, почитстил и там. заработал и спереди.
левый задний фонарь молчит глухо.
поворотник в право рабортают исправно, в лево мигает только передний.
уже чуть ли не бешенство берет. что рыть? Есть резон убрать фишку, да припаять все на прямую?
Поделиться2429.09.2011 00:08
в фишках проблема сто пудов. если умеешь тестером пользоваться можешь проверить подходит ли напряжение к фишкам. если я правильно помню проводка идет из салона сначала к левому фонарю а потом к правому. я заменил часть фишки на на подходящие по размеру наконечники типа "мама". и еще посмотри подсоединение массы оно рядом с фонарем. может тоже окислилось
Поделиться2529.09.2011 00:23
все соединения почистил в багажнике) то светит, то не свитит..как хочет короче.
Капризничает. Думается мне, что стоит фишки вообще выкинуть. Будет надежный контакт..
Кстати заметил прикол, что стоит отрубить левый фонарь, правый тоже перестает работать. Непонятки
Поделиться2628.02.2013 12:07
Лети темка вверх
Итак Проблема Не работают поворотники Аварийка мигает исправно, а поворотники нет При включении горит индикатор на панели (должен мигать?) и ни чего не тикает.
!) Если предположить что косяк не в переключателе и не в предохранителе то где ещё может быть?
2) Аварийка и поворотники через одно реле мигают? Или "каждому своё"?
3) Как их части расположены в схеме? Т.е. предохранитель до переключателя? Или после переключателя но до реле? И лампочка на панели в каком месте к схеме подходи?
4) Кстати, а предохранитель поворотников 12ый?
Поделиться2728.02.2013 16:30
Oskar
Просто перебери переключатель аварийки.
Поделиться2828.02.2013 16:53
Расскажите мне ребята.. что за борода....
автомобиль. сзади не горит ничего. спереди горит ближний свет, габариты поворотники.
ползаю в багажнике. вынул значиццо плату с лампочками, прочистил контактны и на фишке, и на плате. цепляю все обратно.
сзади справа появляется габарит, поворотник. спереди слева исчезает поворотник. сбегал, почитстил и там. заработал и спереди.
левый задний фонарь молчит глухо.
поворотник в право рабортают исправно, в лево мигает только передний.
уже чуть ли не бешенство берет. что рыть? Есть резон убрать фишку, да припаять все на прямую?
у меня такая же фигня произошла когда я поехал на ТО, оказалось дело в том что на косе проводки в месте где она входит в крышку багажника были немного перебиты провода, и поэтому иногда коротили, вот и катался как новогодняя елка, то они работали то нет)) решиние было таким, набрался смелости и залез в замкнутое пространство багажника))) все провода перепоял по новому и посадил на термоусадку)
Поделиться2928.02.2013 18:04
Oskar
Просто перебери переключатель аварийки.
Эмм... Переключатель аварийки? Она кнопочкой включается Чего там перебирать-то?
Поделиться3028.02.2013 19:21
Эмм... Переключатель аварийки? Она кнопочкой включается Чего там перебирать-то?
Ну кнопочка, не суть. Речь же про "кнопочку" справа сверху приборной панели?
Так вот она не так проста, как кажется снаружи. Вердикт - разбирать и смотреть что там не так. Симптомы указывают на неисправность именно этой переключалки.