Спасибо.
Печально.
Значет пойду поставлю на удачу)
текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!
Сообщений 61 страница 90 из 96
Поделиться6114.09.2011 18:55
Поделиться6215.09.2011 07:18
а вот мне нужно подшипники в коробке заменить, т.к. внутренние шрусы разболтались и происходит быстрый износ сальников. подскажите где они находятся?
Поделиться6322.09.2011 16:32
парни вот такая непонятка у меня--написано что размер сальника 40х52х9, я купил в магазине два сальника TOPRAN, но его размер 45х60х8, это вроде от В3, но сайт http://www.akadia.ru/catalogs/index.html говорит что он идет и на AUDI 80 (81, 85, B2) AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 D. В чем непонятка?? и какой нужен мне,коробка 5ступка
Поделиться6422.09.2011 19:28
Программа TECDOC за 2011 говорит что они оба используются в заднем мосту?? это как понять, я то купленные завтра поменяю, но все же
Поделиться6522.09.2011 20:19
У B2 и B3 разные сальники. Тебе нужен 40х52х9, оригинальный номер 014 409 399 D
Поделиться6623.09.2011 09:09
Спасибо большое, щас с утра съездил поменял на нужный размер
Поделиться6723.09.2011 09:24
Ап,есть мысли о шрузе у когонибудь?
Да кстати пишется Шарнир Равных Угловых Скоростей
Поделиться6803.06.2012 21:43
Всем здрасте, перестал работать спидометр, проварачивается на валу шестерня привода спидометра №12 менял где-то 25 тыс. назад когда менял(на старом были стерты зубья) обратил внимание,что чего-то не хватает № 13 (штопора) не знаю как правильно называется, но без него два года отъездил и нормуль, спрашивал в магазинах этот штопор не поставляется. может кто поможет у кого-то есть или жду совет. Может на какой клей посадить, тока на какой чтобы выдерживал нагрузку, температуру и масло или заказать у токаря, только мне тогда нужно будет его фото и размеры
italiano извини, стыбзил у тебя фото.
Отредактировано Санчез (03.06.2012 21:45)
Поделиться6907.06.2012 07:35
вот и сам виновник, из за которого не показавал спидак, если приглядется, видно слизанные грани.
P.S. хоть руки и совсем не отмоются перед работой, но я рад, потому что очень долго ездил по тахометру, который уже неделю не робит.
номер шестерни привода спидометра- 014409187!!! я когда-то менял, и не мог найти старую для показа!! ато на базаре у нас все смотрят так будто я героин покупать пришел! а тут нашел да еще и кпаковка с номером!!
Поделиться7011.06.2012 09:06
номер шестерни привода спидометра- 014409187
дорожает...
Поделиться7125.11.2012 10:58
Здравствуйте, ребятки.... вот и меня постигла эта участь. Но немного по-другому...началось все с того, что перестал работать спидометр. Ну первое время так и ездил. Потом, дня через три залез под капот ремень гены подтянуть....и смотрю, и на шрусах мааасло дофигища. Сразу под машину, и моему ужасу нет предела, ВСЯ коробка была в масле, а на земле стали собираться приличные лужицы масла.
Сделаю небольшое отступление. ровно месяц назад отдавал мастеру (так как сам не шарю) поменять коробку, с 4 ст на 5стп. Ну и там было не все гладко, но да ладно, вроде справились...
Так вот, начал рукой там все щупать, и оказалось, что у детали 16 (обведено кружком) с обоих сторон хреново прикручены эти 6 болтов. Кое как докрутил рукой. Есть подозрение что именно с них масло и убежало. Но перечитав тему, понял, что вроде как там масло быть не должно, значит нужно поменять какой то сальник.
Вобщем то теперь 2 вопроса.
1. Те самые 6 болтов, они какие и на сколько?
2. На какой сальник грешить?
Поделиться7225.11.2012 11:24
что бы было понятней, вот фото автора темы, с пометкой, где болты были хреново прикручены.
Поделиться7325.11.2012 15:55
Вобщем то теперь 2 вопроса.
в экзисте все легко ищется
1. Те самые 6 болтов, они какие и на сколько?
М8х48, длина резьбы 22, это на 4 горшковых. Там внутренний многогранник, цена в экзисте от 10 руб.
2. На какой сальник грешить?
поз. 17, 52х40х9мм
Я их менял уже раза 3 за 4 года - в сервисе говорят выработка, надолго замена не помогает.
Поделиться7424.12.2012 11:15
в сильные морозы сам спидометр сильно щёлкает, но как салон прогревается или долго поездишь шум пропадает, и всё бы ничего, но теперь потеплело, он не щёлкает, НО стрелка теперь дёргается, на всех скоростях. шестерню привода менял. что вышло из строя? спидак надо бы дрелью проверить
Поделиться7524.12.2012 13:51
Шприцом бензин смешанный с маслом в тросик со стороны приборки залей. И у троса не должно быть резких перегибов.
Поделиться7624.12.2012 23:36
italiano посмотри сам трос квадратный на конце, не имеет закруглений?
Поделиться7725.12.2012 09:02
посмотри сам трос квадратный на конце, не имеет закруглений?
думаешь стёрся? в такие морозы неохота в приборку лезть, можно запросто чё нибудь пообламывать, а со стороны коробки гляну
Поделиться7825.12.2012 11:24
italiano за почти 30 лет не мудрено что сотрется. Просто на это похоже. Он бывает на конце округляется, потом чуть внутрь оболочки уходит и начинает проскальзывать. Запихнешь его поглубже в спидометр и все норм.
Поделиться7925.12.2012 19:03
что бы было понятней, вот фото автора темы, с пометкой, где болты были хреново прикручены.
Ребят, помогите, у меня эта штука от коробки отлетела, как на фото.
Болты все открутились. Штуки с зубцами, как на наружнем шрусе нет. Что со стороны коробки, что со стороны колеса поверхности ровные.
Значит она отломалась и там внутри осталась? Или привод приходит в движение за счет болтов?
Машина соответственно не едет!!
Поделиться8025.12.2012 19:29
ZipeR
забыл написать - трос новый, менял пару лет назад
Поделиться8125.12.2012 21:03
italiano ничего себе новый. Лучше уж 30 летний. Ведь ставил 100% не оригинал, а они долго могут не проходить. Проверь его. Еще могли ответные части в приводе и спидометре разбиться.
Отредактировано ZipeR (25.12.2012 21:05)
Поделиться8225.12.2012 21:12
Den_Chel там все на болтиках, ровное к ровному прикручивай.
Поделиться8326.12.2012 10:19
G.G.
Спасибо!))))
Поделиться8423.01.2013 10:32
ну вот и нашёл причину неработающего спидометра - эта шестерня привода Ваг, меняная 2 года назад.
в морозы спидак работает с шумами, с треском, вот возможно там что то переклинило, и шестерню провернуло (шестерня-палочка на конце троса спидометра не пострадала). что странно...
Поделиться8526.03.2013 22:41
сегодня купил шестерню привода спидометра за 200р!!!, в интернет магазинах только Ваг за 600, продавщица (девушка) не призналась откуда она её взяла и сказала что есть ещё много, так что пишите, кому надо, отошлю без наценки, почтой
Поделиться8612.09.2013 09:36
скажите пожалуйста, а сальник №17 привода как правильно ставить вровень с поверхностью или до конца на сколько забивается?
менял оба в августе, на деталях №16 с обоих сторон выработка есть примерно одинаковая, с левой стороны сальник забил до конца, получилось на пару мм глубже чем плоскость детали куда вставляется он, а с правой стороны забил на ровне с плоскостью. так вот левый не бежит, а правый сразу стал подтекать.
Поделиться8712.09.2013 10:01
Ну вообще там должно быть посадочное место. Видимо один ты посадил на место, а второй нет.
Поделиться8812.09.2013 10:49
Ну вообще там должно быть посадочное место
не обнаружил, ставил вровень
так вот левый не бежит, а правый сразу стал подтекать
порвался.
Поделиться8912.09.2013 11:02
На следующей неделе буду разбирать погляжу, хотя вряд ли порвался. Есть мысля что до этого они(сальники) стояли вровень с плоскостью и на детали №16 выработка появилась. При замене с левой стороны я посадил чуть глубже сальник соответственно на №16 сальник из выработанного места сдвинулся чуток поэтому и не бежит.
Поделиться9012.09.2013 11:03
У меня оба текли. Поменял на новые и поставил вровень со стенкой, после чего полтора года ни капли не вытекло.