MIG78 написал(а):слава богу нет, но работу коробки полностью нормальной и комфортной и до этого назвать можно было только с натяжкой. Те же пинки при переключениях нормой не назвать. Сейчас коробка первый раз напомнила о себе и я это расцениваю как повод сделать по максимуму, а не дырки залатывать, причем за деньги и один фиг с покупкой прокладочного комплекта, т.к. отдельно прокладки сразу не нашлось. Тем более по сути и предстоит разборка, чистка и замена одних изношенных "расходников" на новые, а ездить и ждать когда все захрустит как-то не правильно ИМХО.
У меня эти пинки с Германии как уже 17 лет) Эта коробка сама по себе не очень то и комфортная. Все же чистая гидромеханика. Надежная не спорю, простая потому что, но и переключением в ней фактически управляешь ты, а не электроника. Еще такой момент, на заметку, моя родная коробка немного но пинается, особенно заметно с 1-ой на 2-ую переход, но тянет как зверь, 100 км/ч - 3000 об/мин. То есть сродни 4-ех ступ. механике. А вот та коробка с 100-ки 1.8, что я перебрал, переключалась плавно и легко, практически как вариатор, но: пробуксовки, вялый разгон, слабая тяга, высокие обороты при скоростях свыше 80 км/ч. Так что не всегда все что плавно = лучше) Конечно, ни я ни ты не пробовали эти машины в первые годы их эксплуатации. Поэтому все выводы субъективное ИМХО. Да и много других факторов влияет на комфорт, время машину не красит все же.
MIG78 написал(а):Может конечно и еще где-нибудь скрытно течет, но вся эта крышка в масле и снизу между ней и поддоном грязь смыта до чистого корпуса, так что сомнений нет. Контора пока наверное единственная вызывающая у меня доверие, занимаются целенаправленно Вагом, и уже очень давно (она же - разбор). Несколько раз там ремонтился - как ни странно доволен. Хотя риск конечно присутствует, по-моему он всегда есть.
Ну тогда точно дело в ней. Насчет контор, есть один маленький момент, у нас в городе контора, занимается целенаправленно лишь ремонтом АКПП. то есть это их профиль и их хлеб. Да только если бы не связи, в лице лучшего друга и его дяди, никто бы за мою ласточку там не взялся, за любые деньги. Не знаю чем руководствуются, но старые машины брать никто не хочет. Особенно редкие в запчастях машины. Им проще отбить эти 15-20 тыс. руб. ремонта, заменив масло на 10 машинах, в течении дня. Нежели возиться с таким казалось бы простым механизмом, по современным то меркам... Но это я к чему, везде нужен глаз да глаз.
MIG78 написал(а):Спасибо за наводку, но я этот мануал уже проштудировал , фотка как раз от туда. Заманчиво конечно и интересно самому такую технику перебрать НО: из всего перечисленного тобой не хватает как раз запасной коробки и самое главное ямы, ох уж мне этот гараж на втором этаже
Может и смахивает конечно на отмазку... можно на край и гараж поискать в аренду и т.п. НО на данный момент в постоянной доступности только условно-бесплатная эстакада. Где то снимать коробку-потом тащить все на "второй этаж", делать хрен знает сколько времени, потом опять тащить собирать... короче для конца октября слишком сомнительное мероприятие получится, широты-то не те
В общем вариант с ремонтом похоже окончательно прилип к мозгу , но еще раз спасибо за советы. Кстати, если "запасная" коробка у тебя доступна, сделай пожалуйста фото кода (где искать его), хоть на телефон. Все равно найду конечно, просто времени (без тыканья меня носом) уйдет на это больше.
Коробку даже у нас в области достать довольно проблематично. Проще найти с сотки 1.8, нежели с 80-ки В2, и это так. Свою взял что называется, кота в мешке, за 10 рублей, всю в сборе. Но она меня и выручила, а именно своим редуктором, и всеми креплениями, тросами, охладителем под запас) А вот сама коробочка подкачала, но уже перебрана и завернута в масле, как ЗиП, на черный черный день) Ты прав, если нету возможности, лучше за это дело не браться. Лучше чем сам конечно никто не сделает, но и быстро это не получится. У меня ушла неделя на все про все, и это уже с закупленными запчастями, мануалом под рукой, и демонтированной коробкой на верстаке) В твоем случае, ты прав. уйдет не меньше месяца, а в сервисе этот ремонт встанет в вопрос 1-2ух дней.
Фото завтра после работы постараюсь сделать, подробно и во всех ракурсах. Удачи в начинаниях) И не вздумай даже ставить механику Получится дикий колхоз с кривыми педалями и разрубленным тоннелем...