У меня Аюшка 85-го года 80ка купе 1,6 двигатель. Коробка автомат. Может у кого есть мануал именно по коробке? Или кто сталкивался по слабым местам коробки?
АКПП
Сообщений 1 страница 30 из 97
Поделиться228.08.2009 16:46
У меня Аюшка 85-го года 80ка купе 1,6 двигатель. Коробка автомат. Может у кого есть мануал именно по коробке? Или кто сталкивался по слабым местам коробки?
Если не ошибаюсь, здесь у всех механика... Кажется в выложенных книжках в соответствующей ветке про автоматы ничего нету... Можно поискать мануалы на бочку, не думаю что коробки сильно отличаются
Поделиться329.08.2009 19:23
лучше от VW ищи!
Поделиться429.08.2009 23:15
Если не ошибаюсь, здесь у всех механика...
у кого то еще есть акпп, на том форуме кто то спрашивал брать или нет
Поделиться530.08.2009 00:05
Да АКПП работает чудесным образом. Масло в пленарке постоянно проверяю - красное чистое.
Поделиться630.08.2009 00:25
автомат - супер вещь! а, дерганье ощущается при переключениях?
Поделиться730.08.2009 00:25
Да АКПП работает чудесным образом. Масло в пленарке постоянно проверяю - красное чистое.
ну если работает нормально - не мешай работать, не забивай голову
Поделиться830.08.2009 00:33
Со старой машиной надо знать что и как. Информация есть практически обо всём, кроме как о коробке.
Поделиться930.08.2009 19:32
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … 0%EA%EF%EF
здесь подробно расписан ремонт 3х ступенчатой акпп
Поделиться1031.08.2009 11:44
А ссылка есть на мануал с АКПП?
Поделиться1131.08.2009 12:35
Отсканировал и выложил в техлитературу.
Поделиться1224.11.2009 16:00
прани вопрос а можно поставить за места автомата механику ?? как трудно это и дорого ли ?
Поделиться1324.11.2009 16:26
Всё можно, тем более на таких простых авто.
Переставляют КПП, и ручку менять надо.
MAWR, а попробуй постать на комп десятую "Оперу". Хороший вариант имхо.
Поделиться1424.11.2009 16:42
Всё можно, тем более на таких простых авто.
Переставляют КПП, и ручку менять надо.
Ну еще сцепу надо провести...
Поделиться1524.11.2009 17:17
А смысл менять? В Ровно такая коробка целиком рабочая (автомат я имею ввиду) аж 150 енотов. Установить даже ребёнок сможет вместе с грузчиками. Надёжная как слон и удобная.
Поделиться1624.11.2009 19:06
у меня каробка хрустит я уже вазненавидел автомат !
Поделиться1724.11.2009 19:33
Интересно девки пляшут. Давеча помогал менять знакомому выжимной подшипник. машина Прошла всего-то 140 тысяч (Форд) (моя более 300 и в два раза старше, Ауди), а на следующий день у него вырубились все передачи кроме пятой. Ото матов было.....менял коробку полностью.
Вопрос не в самой коробке, а её эксплуатации. Коробка автомат в принципе простейшая из автоматов и даже ремонт таковой дешевле механики. Её даже возможно самостоятельно отремонтировать, если руки ростут оттуда откуда надо. Другой вопрос кто и как ранее в неё лазил. Как сказал один мастер, такие коробки как на моей Аюшке ходят больше чем движки - просто контролировать то же масло (щуп, прогретая коробка, работающий двигатель на нейтралке, ровная площадка) - уровень и цвет. Ну и стиль вождения, в принципе как и для каждой коробки. Есть даже ньюанс - хочешь похоронить свою автоматку - побуксируй кого-нить...
Поделиться1824.11.2009 22:31
я вот наоборот с удовольствием АКПП поставил. хотя механика очень даже хорошо работает.насколько это трудоёмко не задумывался, но думаю вполне реально.
Отредактировано SpectroniK (24.11.2009 22:32)
Поделиться1924.11.2009 22:48
А сколько там скоростей - всего три... И ограничения всякие. Нет, я бы точно не хотел.
На обгон уже, а она ещё думает...
Поделиться2024.11.2009 22:50
На современных, которых ездил, шесть скоростей. И то, гемора полно, уж лучше бы механика стояла.
Кстати! Механическая "мешалка" входит в шарнир внизу. Его смазывают чем-нибудь или он "на сухую" работает?
Поделиться2124.11.2009 23:36
На обгон уже, а она ещё думает...
Шутишь? За 20 тысяч за этот год ниразу проблем не только с обгоном, но и стартом не было. Кикдауном всего несколько раз пользовался. А на старте с моей 3-х скоростной ниодна "бетономешалка" не может справиться, хотя движок всего-то 1,6 и вес всё-таки у старых машин поболее. Редко таким балуюсь, но коль есть желание - никуда не денешься. так что с "задумчивостью" на обгоне я так ниразу не встретился. Скорее всего большой плюс в том, что там чистая гидродинамика и механика и никаких идиотских электронных наворотов. Самая большая регулировка - привод тросика газа к коробке.
Поделиться2224.11.2009 23:44
Шутишь?
Ну это хорошо! Значит с электронными наворотами-"обучалками" прогресс притормозил резвость коробок-)))
А КАК РАСХОД? 5,5 литров, скажешь сейчас...
Поделиться2324.11.2009 23:50
Шутишь? За 20 тысяч за этот год ниразу проблем не только с обгоном, но и стартом не было. Кикдауном всего несколько раз пользовался. А на старте с моей 3-х скоростной ниодна "бетономешалка" не может справиться, хотя движок всего-то 1,6 и вес всё-таки у старых машин поболее. Редко таким балуюсь, но коль есть желание - никуда не денешься. так что с "задумчивостью" на обгоне я так ниразу не встретился. Скорее всего большой плюс в том, что там чистая гидродинамика и механика и никаких идиотских электронных наворотов. Самая большая регулировка - привод тросика газа к коробке.
полностью подкрепляю! автомат на них оч. хороший! лично не ездил, но катали на такой,резво и уверенно ехала.
Поделиться2425.11.2009 00:41
прадаю или меняю АКПП ))))))))))))))
Поделиться2525.11.2009 03:48
А КАК РАСХОД? 5,5 литров, скажешь сейчас...
В пробках не весело. Стоишь - вся десятка будет. Просто в городском цикле 9-10. А вот на трассе совсем другой коленкор - летом специально замерял: расстояние туда обратно по трассе 440 + 50 города, правда не в час пик, три пассажира двое из которых более ста кило (я 90) + полный багажник не дико тяжёлого груза. На трассе в среднем 120-135 кмч. В итоге за поездку съела 7,5 литра на сто. Масла не съела нифига.
У друга новый мицык 10-й с вариатором....в городе 11-12 литров жрёт....а двигло у него всего 1,8....зато инжектор, нулячий....
Отредактировано exstudio (25.11.2009 03:49)
Поделиться2625.11.2009 10:30
В пробках не весело. Стоишь - вся десятка будет. Просто в городском цикле 9-10. А вот на трассе совсем другой коленкор - летом специально замерял: расстояние туда обратно по трассе 440 + 50 города, правда не в час пик, три пассажира двое из которых более ста кило (я 90) + полный багажник не дико тяжёлого груза. На трассе в среднем 120-135 кмч. В итоге за поездку съела 7,5 литра на сто. Масла не съела нифига.
У друга новый мицык 10-й с вариатором....в городе 11-12 литров жрёт....а двигло у него всего 1,8....зато инжектор, нулячий....
Отличный расход. В городе и у меня 10-ка запросто. За городом конечно поменьше - 6-6,5 где-то.
Отредактировано SCH (25.11.2009 10:31)
Поделиться2725.11.2009 10:31
В итоге за поездку съела 7,5 литра на сто. Масла не съела нифига.
Ну я удивлён. Все же умели немцы делать и экономичные авто. Расхожее мнение, что у "бочки" 1.8 расход в среднем 13 литров на механике. Это и многовато и видимо не соответствует нормально отрегулированному авто.
Поделиться2825.11.2009 10:34
А чему удивляться? Если бы стоял родной карб я бы вешался по расходу. А так стоит Солекс, правда для полнгоприводной Нивы. Карбюраторщик говорил что вполне бы хватило и от обычной девятки.
Поделиться2925.11.2009 14:51
Один раз только я вычитал, чел поставил солекс на джетту-2, ему мастер один раз настроил и всё.
Пишет - провалов нет, расход упал с 10-11 до 7л. Максималка выросла со 145 до почти 170км/ч.
Я даж позавидовал.
Но большинство с отечественными карбюраторами мается. Какие-то минусы всё равно присутствуют.
Но мирится.
р.s. Ну Шовковский молодец, опыт не пропьёшь.))
Отредактировано Keisi (25.11.2009 14:51)
Поделиться3025.11.2009 14:52
Главный минус Солекса - страшно боится мельчайшей грязи. А наш бензин, извините, одно название.