Ну что часто надо чистить, слышал. А что мешает пару фильтров поставить? От инжекторных?
АКПП
Сообщений 31 страница 60 из 97
Поделиться3226.11.2009 10:24
тупа ставишь соликс покупаешь черепеху от масквичя 41 гофру резиноваю и спортивный фильтр ноливого сопративления как у меня и всё нештяк
черепеха-100р
гофра резинова-50р
фильтр ноливого-500р
всё удовольствие и чистый карбюр)))
Поделиться3326.11.2009 20:05
ты ФНС хоть пропитывал? давно стоит?
Поделиться3426.11.2009 20:22
так!
почему обсуждаем карб в непрофильном разделе?
Поделиться3526.11.2009 21:12
давно стоит?
уже три месеца
Поделиться3626.11.2009 22:14
так!
почему обсуждаем карб в непрофильном разделе?
последний вопрос и сё.
уже три месеца
я надеюсь ты в курсе что его надо пропитывать спец средством , какая фирма фильтра?
Поделиться3726.11.2009 23:12
какая фирма фильтра?
незнаю не читал ))
Поделиться3830.03.2010 12:00
ак что с "задумчивостью" на обгоне я так ниразу не встретился
соглашусь, коробка супер, у бати на паджере задумывается на обгоне а эта нет
Поделиться3930.03.2010 12:17
Мама родная! Посмотрел на ауди-форуме как разбирали АКПП и ох...ел. Если перебирать её, то геморно будет... но с другой стороны, всё гораздо проще чем в новых коробках, и залезть в эту в принципе можно, если конечно руки откуда надо растут... Сохранил себе это описание, так, на всякий случай
Поделиться4030.03.2010 14:05
Тоже читал. Но не полез бы
Поделиться4130.03.2010 15:21
Тоже читал. Но не полез бы
Если уж сломается, тогда выхода нет. Потихонечку, по инструкции, всё вычистить, вымыть... я думаю этот вариант лучше чем отдавать гаражным мастерам...
Поделиться4230.03.2010 16:03
Если уж сломается, тогда выхода нет. Потихонечку, по инструкции, всё вычистить, вымыть... я думаю этот вариант лучше чем отдавать гаражным мастерам...
Проблема найти запчасти, уж если лезть - то ремонтировать по-максимуму. В сервисе мне про мою механику говорили - сломается, только целиком менять, потому что запчастей нету. А на автомат и подавно не найти.
Поделиться4330.03.2010 16:06
А на автомат и подавно не найти
Хм... Купить автомат-коробку жирновато выходит однако У человека, писавшего статью, вероятно, проблем с запчастями не возникло, даже лишнего набрал.
Поделиться4430.03.2010 16:08
Хм... Купить автомат-коробку жирновато выходит однако У человека, писавшего статью, вероятно, проблем с запчастями не возникло, даже лишнего набрал.
Насколько я помню там автомат у B3 или B4 перебирали, на них запчасти найти легко.
Поделиться4530.03.2010 17:08
Насколько я помню там автомат у B3 или B4 перебирали
На них тоже 3х-ступки?.. хм.. если там действительно от Б3, то это ооооочень не радует...
Поделиться4630.03.2010 17:51
На них тоже 3х-ступки?.. хм.. если там действительно от Б3, то это ооооочень не радует...
По-моему и 3х и 4х-ступки ставились, а отличия между ними несущественные.
Поделиться4730.03.2010 17:55
Это печально... хотя не всю жизнь же на ней ездить буду
Поделиться4808.05.2010 20:53
что не кому не нужен автомат !
Поделиться4915.06.2010 11:24
что не кому не нужен автомат !
Нормальный рабочий? Сколько?
Поделиться5016.06.2010 11:12
Нормальный рабочий? Сколько?
рабочий но вторая скорасть хрустит когда быстро разгоняешься если медленно тогда норм продам тыщь 20 я думаю норм так она новая 180 вроде
Поделиться5116.06.2010 14:46
ммм... заманчиво...а на сколько там все плохо со второй скоростью??
Поделиться5216.06.2010 14:51
Шас желею мне предлагали ауди б2 на утилизацию списанную 79 года живую всё с автоматом за 10 тысяч
Поделиться5317.06.2010 00:50
Шас желею мне предлагали ауди б2 на утилизацию списанную 79 года живую всё с автоматом за 10 тысяч
Семён Семёныч...
Поделиться5417.06.2010 17:29
со скоростью все нештяк когда нажимаешь в пол педаль тогда она издает скрежет и нормально включает мне кажется это дело не в коробке я просто крутил карб она переставала хрустеть но расход увеличивался
Поделиться5529.07.2010 17:37
Срочно нужны для ремонта акпп диски фрикционные в комплекте, (+ прокладки, сальники и пр.ремкомплект)
Есть ли альтернативные варианты запчастей?
В оригинале дорого, за 1 фрикционный диск (стальной) от 1300руб -1800руб..(а их нужно 4 основных + 4 промежуточных) .
Живу в СПб
Моя машинка: Ауди 80 в кузове b2; 1,6 / 75 л.с., 1985 года выпуска, АКПП, двигатель DT.
Не едет на первой передаче (пробусковка), потекло масло.
Разобрали коробку, на задней части блока АКПП необходима замена 4 фрикционных дисков в комплекте (большие) + менять прокладки, сальники.
Нужна помощь! или контакты тех, кто поможет заказать данные детали для ремонта.
Спасибо!
Поделиться5629.07.2010 20:17
Artur
анолагичьная проблемма только со в торой скоростью но я ездею ( а ты из какова города ? где такие дорогие запчасти ? и тебе нужен именно оригинал ?
Поделиться5729.07.2010 20:19
Artur
кстате коробка сколько ступенчитая ?
Поделиться5930.07.2010 16:02
АКПП трех ступенчатая, а может и четырех, машину брал у чел., который сам толком про нее не знал и сейчас "вне зоны действия сети", а настоящий хозяин где- то в Германии.
На переключении передач следующие буквенные обозначения: P - R - D - 1 - 2 . Причем, напротив риски "D" рычаг переключения ставится - фиксируется в 2-х положениях.
Машинка 1985 года - это переходная модель, т.е. в тот год на этой модели меняли что то по электрике, механике и кое-что по агрегатам (например, свечи зажигания, карбюратор и пр.), поэтому № АКПП, и прочие детали по которым можно вычислить № деталей АКПП для заказа на замену нет возможности.
Хотя можно по VIN № узнать, но не везде, а в некоторых магазинах могут пробить машинку по VIN № только от 1995года, а у меня Ауди 1985 год выпуска.
Машинка резвая, не гнилая, стараюсь следить за ней и устранять все косяки, которых по крупному еще, тьфу, тьфу - не было, но небольшой ремонт АКПП необходим.
Я живу в Санкт-Петербурге.
Мне нужны не оригинальные запчасти (диски фрикционные большие) - 4 шт. в комплекте + прокладки, сальники т.е. нужен "ремкомплект".
За оригинал - только за один фрикционный диск просят 1300руб. - это дорого. Нужны альтернативные запчасти.
В общем нужна помощь!
Поделиться6030.07.2010 17:00
Artur
ставь механику тогда, если не найдешь з/ч.