у меня такая проблемка
ауди 80 б2 1.6тд 85 г.в.
Панель с маленькими часами и тахом, но ни то ни другое не работает. Мож кто знает как подключить или проверить, если можно то поподробнее и с фото что куда тыкать.
Походу на часы тока 12+ надо?
часы и тахометр
Сообщений 1 страница 30 из 62
Поделиться125.06.2010 23:15
Поделиться225.06.2010 23:18
У меня такая же панель но только часы работают а тахометр нет(
Поделиться326.06.2010 10:15
А у меня только часы и те неработают.а у вас по радиусу часы и тахометр одинаковые?
Поделиться426.06.2010 12:24
Вот такая у меня)Я когда машину глушу у меня стрелка тахометра дергается)
Если Шкуркинъ купит черепаху у меня, я куплю себе электронный тахометр
Отредактировано Flow (26.06.2010 12:26)
Поделиться527.06.2010 00:27
да она дергается у меня трохан когда зажиг включаю,а потом лежит. Я походу на гене нашел выход ток куда вести хз? А часы ваще мертвые.
Поделиться627.06.2010 13:06
А часы ваще мертвые
Нафиг они вообще нужны!
Попробуй снять панель, может там чего отошло...
Поделиться727.06.2010 16:37
Мож кто знает как подключить или проверить, если можно то поподробнее и с фото что куда тыкать.
Все подключается на гибкую плате на приборке, там специальные клеммы есть.
На часы подводится неотключаемые +12В и масса, на тахометр еще дополнительно идет сигнал с 1 клеммы катушки зажигания. Все вроде просто.
Часы чаще всего не работают из-за высохших от времени электролитических конденсаторов, их надо просто заменить. Реже - из-за сдохшей единственной микросхемы, они не продаются и отремонтировать такие часы уже вряд ли получится (если вы конечно не радиолюбитель).
Тахометры дохлые мне не попадались, но я думаю, что там причины неработоспособности те же самые.
Поделиться805.04.2011 07:41
Часы чаще всего не работают из-за высохших от времени электролитических конденсаторов, их надо просто заменить.
Спасибо за подсказку! Заменил старые кондёры на "те_что_валялись_в_гараже" 2 штуки 100мФ х 50В., и часы заработали!!! Дополнительно секундную стрелку покрасил белой краской, чтоб контрастнее смотрелась. За две недели "разбежка" с часами на мобиле, по которым выставлял, отсутствует!
Заодно отрезал от платы спидометра "уши", на которых крепились штатные лампочки подсветки приборов. Укоротил световод и с левого и правого краёв вставил по светодиоду. Получилась оригинальная подсветка по яркости соответствующая спиленным штатным лампочкам. Провода и сопротивление (1кОм) - по вкусу...
Теперь в моей машине работает абсолютно ВСЁ! Всем большой привет, удачи и успехов!! А я - на ГТО.
Поделиться923.06.2011 18:18
Такой вопрос.
Родная приборка с часами, без тахомера.
Нашел приборку с тахометром .
Эконометр присутствует на обоих.
Наверняка кто то на форуме подобное проделывал.
Как его подключить?
Тупо штекера воткнуть из одной приборки в другую боязно, вдруг замкну чего.
Поделиться1023.06.2011 18:26
Тупо втыкай и всё.
Поделиться1123.06.2011 18:30
вообще помоему экономайзер работает от воздуха идущего от патрубка вакумного усилителя точно конечно не знаю))))а у меня тах не поставить не работает весь форум прочитал так и не понял как сделать,что бы тах заработал))))кто говорит что 7 провод от комутатора надо куда то воткнуть то от бобины)))???
Поделиться1223.06.2011 18:36
Тупо втыкай и всё.
Ну на твоей совести будет.))
Завтра попробую.
)кто говорит что 7 провод от комутатора надо куда то воткнуть то от бобины)))???
А у меня нет коммутатора , у меня КСЗ.
Эконометр указал на всякий случай.
От вакуума да.
На его месте хотелось бы температуру, но не могу найти прибор.
Поделиться1323.06.2011 18:40
у меня тепмературы тоже нет и не было вентилятор включен постоянно)))))))))))))))завтра поеду в деревню буду пробовать все варианты что бы тах заработал а то часы не интересны))
Поделиться1423.06.2011 18:42
Ну на твоей совести будет.))
Завтра попробую.
У меня с приборкой от машины другого года просто не завелась и все...
Если не подойдет, тах возьми переставь с одной приборки в другую
Поделиться1523.06.2011 18:44
видел где то что куда подключать что бы так заработал)))но не помню где,,,самое интересное что на доноре работал хорошо))сюда поставил и не фига(((((
Поделиться1623.06.2011 18:45
Там кажется пленка с дорожками идет на часы отдельная.
На тахе по другому.
Буду пробовать....
Поделиться1723.06.2011 18:48
вот я тоже спалю что нибудь
Поделиться1823.06.2011 18:54
Там кажется пленка с дорожками идет на часы отдельная.
На тахе по другому.
Пленка универсальная и под часы и под тах
Поделиться1923.06.2011 18:58
Интересно как это может быть.
Ведь часы большие это просто часы.
А в тахе встроены дополнительно маленькие часы.
Полюбому что то работать не будет.)
Поделиться2023.06.2011 18:58
Ну не было у меня таха, купил приборку с тахом и часами, вынул оттуда приборы, воткнул свои, только тах добавил вместо часов и всё. Подсоединил и всё работает. Тебе корпус от новой приборки в любом случае придётся ставить. Иначе для часов маленьких придётся дырку сверлить, а от больших останется просто дырка в стекле. Делов на 15 минут и бутылку пива.
Поделиться2123.06.2011 19:01
Чук,
Почему кнопки спасибо нет? )
Спасибо тебе.
Тебе корпус от новой приборки в любом случае придётся ставить.
Сперва попробую штекеры воткнуть.
Поделиться2223.06.2011 19:24
Да не на чем, для этого мы здесь и собираемся чтоб делиться опытом и помогать друг другу.
Поделиться2323.06.2011 20:58
у меня тепмературы тоже нет и не было вентилятор включен постоянно))))))))))))))
Что за глупости..не насилуй машину,наведи порядок в системе ОЖ
Эконометр указал на всякий случай
На его месте хотелось бы температуру
Эконометр тоже тема..расход реально подсказывает(мне,по-крайней мере..а я 6-шный термометр воткнул в перчаточный ящик и кул
Поделиться2423.06.2011 21:01
на тахометр еще дополнительно идет сигнал с 1 клеммы катушки зажигания
совершенно верно,у таха всего 3 контакта-гайки на плате +-ина катушку со стороны контакта(или коммутатора)
Поделиться2523.06.2011 21:16
Пленка на приборках должна быть универсальная. Проблема возникнет в другом, если у него до этого не было таха, то по умолчанию возможно в колодке идущей к приборке, не будет провода от 1 клеммы катушки.
У меня допустим в колодке не было клемм от лампы воздушной заслонки, от лампы габаритных огней, и не было от лампы противотуманок.
Так что можешь смело тупо втыкать новую приборку. и если тах не заработает, тебе просто придется добавить один провод.
Поделиться2624.06.2011 11:05
не было клемм от лампы воздушной заслонки
Писал уже, от воздушной заслонки и не должно быть! Там лампочка на проводах!
Поделиться2724.06.2011 11:18
Почему кнопки спасибо нет? )
Есть, почему же нет??
Под аватарой видишь зеленый квадратик? Жми его и будет + в копилку клубня
Поделиться2824.06.2011 17:36
Попробовал.
Просто подключил штекера.
Тах работает , часы тоже.
А вот ещё проблема.
На левой части приборки, сзади спидометра, рассположен транзистор , черный с тремя ножками.
Средняя ножка висит в воздухе.
Две крайние на дорожках.
Это на той приборке где тах.
А вот на приборке с часами этот транзистор всеми ножками на дорожках.
Проблема в том что транзистор с висящей ножкой греется на заведеную.
Это норма?
Поделиться2924.06.2011 17:49
Это не ко мне, я в плане радиодеталей знаю только одно, что "рации были на танках и бронетранспортёрах" а не на лампах и транзисторах!
Golder, ну вот видишь, а ты боялся, работает же. Сейчас специально сходил в кладовку посмотрел на эти три ножки. Возьми паяльник да припаяй, вот проблема.
Поделиться3024.06.2011 17:55
ТАк самое главное что эта ножка и не была припаяна.
Сто процентов.
Golder, ну вот видишь, а ты боялся, работает же
Спасибо тебе и всем кто откликнулся.