Коллега Денвер.
Визуально:
состояние поршней - смотрим царапины на юбке поршня на уровне пальца
блок - смотрим выработку в точках перекладки поршня (как ты говоришь нету) и состояние хона (смотри рисунок) если от хона только приятные воспоминания то колец и на 10 000 может не хватить, если хон есть хороший то смотрим кольца
шатуны - если люфтов нету (а в 90% случаев их нету то и не паримся)
колено - твое под проточку, размеры :
*номинал
*0,25
*0,50
*0,75
*1,00 (найти почти нереально)
Инстументально:
кольца: вставляем в блок, мерием щупом получившийся зазор замка (порой компрессионные можно и не менять (хотя если уже до сюда залез ...)) маслосьемное меняем без замров.
колено: замеряем все шейки в 4х направлениях микрометром
блок: замряем в 2х направлениях, на 3х высотах нутромером
Соответственно из твоих фоток понятно только состояние колена, фотки поршней - ниачом, фотоки блока - отсутвуют