Всем большой вопрос, такая тема,смотрите перебрал движок,все вроде нормально ,при переключении скоростей стучит толе колено то ли еще что ,уже незнаю на что грешить ,дотого как перебрали не стучало,а теперь весь мозг себе взорвал,уже два раза разобрали смотрели,поменяли колено и вкладыши еще раз,и опять таже фигня.
коленвал
Сообщений 1 страница 30 из 97
Поделиться227.06.2010 14:21
а точно ли дело в КВ.?
Поделиться329.06.2010 15:25
Может это игольчатый подшипник?Кстати кто-нибудь его менял?Интересно бы узнать как это делается
Поделиться429.06.2010 15:45
Он помоему неможет стучать!а на нетралке если газаешь всё ок?тишина?
Поделиться513.09.2010 17:02
Мужики введите меня в скурс дела?Раскидал всю движку,вынул коленвал,и обнаружил два раздолбаных вкладыша(коренных) размер на вкладышах 0,75 что это за размер. Реально ли отдавать на шлифовку?И какие вкладыши мне вставлять после 0.75 если придётся покупать другой коленвал,то мне легче вызвать манипулятор
Поделиться613.09.2010 17:13
?И какие вкладыши мне вставлять после 0.75
1,00... если найдешь...
Поделиться713.09.2010 17:35
DENVER
Мотор какой?
Поделиться913.09.2010 17:53
как фоты залить ? скиньте ссылочку пожалуйсто!
Поделиться1013.09.2010 17:58
скиньте ссылочку пожалуйсто!
Поделиться1213.09.2010 18:43
А ещё я втюхался с прокладкой ГБЦ. Заказал новую,пришла Ребята,те которые мне её привезли,сказали,ставь никаких проблем,но проблемы явно естьи назад брать отказаваются, ну уш не стал я разводить гемор и валяется теперь подскажите мне номер(мануал)моей прокладки
Отредактировано DENVER (14.09.2010 12:54)
Поделиться1313.09.2010 19:52
С колен валом ехай к токарю!и он скажет есть ли смысл точить!его надо замерять и смотреть!
Поделиться1414.09.2010 13:07
Да уж, я со своим ржавым штангелем негожусь.
Поделиться1514.09.2010 13:40
А ещё я втюхался с прокладкой ГБЦ
Прокладка как у тебя ставилась до 83 г. Вот тебе номер 818.828 ELRING, H04128-00 GLASER. В экзисте посмотри рисунок, думаю тебе такая нужна.
С валом лучше действительно сперва к мотористу, может он и 1.0 не выйдет.
Поделиться1614.09.2010 16:46
может он и 1.0 не выйдет.
Да хоть и выйдет, где вкладыши такие взять?
Поделиться1714.09.2010 17:42
Да хоть и выйдет, где вкладыши такие взять?
Шатунные вроде накопал, теоретически со старой хонды 1.6 подойдет. Загвоздка только в том что надо найти магазин чтобы они в наличии были и сравнить со своим.
Поделиться1814.09.2010 18:39
Я когда на опеле колено точил к токарю приходил мужик с к.в от рено он ему подгонял вкладыши от форда какого то!т.к он родных ненашёл!многое зависит от токаря!сьездий а дальше видно будет!
Поделиться1914.09.2010 19:36
Спасибо вам за инфу!надо будет блок заодно взять,пускай проверят,возможно нужно растачивать под новые поршня (которых у меня нет и незнаю найду ли ) . один пришлось снять как образец.
За последнее время что я не ней ездил (пол года) жрала масло,может я зря грешу на поршневую дело то возможно и не в ней. можно ли обойтись заменой новых колец ?про блок я скажу визуально на свой глаз,никаких задиров нет,и выраболки в верхней мёртвой точке я кобы которая должна ощущаться (ногтём)ни на одном цилиндре не ощущается,а насчёт элипса пускай мастер померяет.сделал ГБЦ заменил клапана,втулки,колпачки,притирал клапана конечно сам без каких шарошек с помощью дрели и резиного шланга,притёр. Что хочу сказать может проблема с етьбой масла была в гбц . нехочу менять поршневую что скажете визуально
Поделиться2114.09.2010 20:26
можно ли обойтись заменой новых колец ?
тысяч на 10 км
Поделиться2214.09.2010 20:34
тысяч на 10 км
Да не, если блок норм, то побольше, уж не пугай так.
Поделиться2314.09.2010 20:55
Клубни а вы не экстрасенсы случайно?)
как определяете не видя не блока не поршней насколько хватит колец?а?)
Denver-какая поршневая стоит?родная?или какой ремонт?диаметр всмысле!
Блок тоже замеряеться,+замеряються шатуны шейки их на овальность!во избежание неприятностей советую это зделать!за замеры токорь денег либо невозьмёт либо копейки совсем!
Поделиться2414.09.2010 21:04
Клубни а вы не экстрасенсы случайно?)
ну а что еще отвечать?
данных не пишут, а хотят чтоб ответили.
Поделиться2514.09.2010 21:07
как определяете не видя не блока не поршней насколько хватит колец?а?)
Чай не он первый не он последний собирается колечки менять. К тому же пишу: "если блок норм", если нет - то коню понятно, точить, менять поршня, только колечки бесполезно менять
Поделиться2614.09.2010 21:09
поршневая стандартная родная ни разу не мененая . шатунные шейки кол-ла шлифовались год назад с ними всё ок хоть и последнего ремонта тож 0.75 как и коренные. а вот с коренными придётся колхозить чёто. а вот насчёт поршневой вы меня порадовали СКАСИГА
Поделиться2714.09.2010 21:18
Denver-родная поршневая?номинал как в книге?
И блок нормальный?нет выроботки?это фантастика!ты сам то в это веришь?какой интерестно пробег был до переборки?
Я сняв поршневую с опеля с пробегом 280тысяч по одометру,точил блок на два ремонта вперёд!с 75 до 76.мм!
Scarabaeus-ну да)
Поделиться2814.09.2010 21:30
Я конечно толком и незнаю но на поршнях маркировка стоит 74,985 .она конечно дохлая но ещё подышит
Поделиться2914.09.2010 21:31
Я конечно толком и незнаю но на поршнях маркировка стоит 74,985 .она конечно дохлая но ещё подышит
Поделиться3014.09.2010 21:39
Блок надо мерить!!!!!!
И не штангелем!а полюдски)
неужели охото лазить в мотор каждый год.
Уж один раз зделать и забыть!имхо!
Просто замена колец может неулучшить мотор!не жалко будет сил времени и средств потраченных в пустату!