Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Трясет авто на низких оборотах у меня пирбург1б ...


Трясет авто на низких оборотах у меня пирбург1б ...

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Трясет авто на низких оборотах у меня пирбург1б  кто что подскажет ??

0

2

Крекерок написал(а):

Трясет авто на низких оборотах у меня пирбург1б  кто что подскажет ??

Иногда наступает такая же хня, продуваю верхние жиклеры(что под кастрюлей возд. фильтра). На какое-то время помогает.

0

3

скорее всего обедненная смесь,причины могут быть разные.сделай кап ремонт и настройку карбюратора,лучше всего у опытного карбюраторщика

0

4

Ilia написал(а):

скорее всего обедненная смесь,причины могут быть разные.сделай кап ремонт и настройку карбюратора,лучше всего у опытного карбюраторщика

Кап ремонт движки ? Я не тра...ю дочь милионера )))!  А карб перебирал т.к.
он не поддавался настройке все прокладки умерли ! Настраивался у карбюраторщика он выставлял все гуд но ХХ очень низкий 600-700 но зато все стандарты проходит )) А я сам потом регулирую на повыше ,но когда он ставил обороты вообще трясун(местами глохнет) ! Я подымаю ХХ и поменьше трясет, сейчас выставил как он делал или чуть-чуть выше  ! Но когда купил а это год назад было все гуд ,но потом поехал к карбюраторщику и вот так мне выставил ! ТАХОМЕТРА НЕТ ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ХХ 900 оборотов ... вот таки дела  ( Но впринципе с такой настройкой ест от 7 до 10 по городу взависимоти как гашетку жать ) Но местами кажеться что ест побольше ... Чуть не забыл свечи не белые как при бедной смеси а коричневатые какдолжны быть ,а иногда темнее

Отредактировано Крекерок (20.06.2010 16:34)

0

5

marsony написал(а):

Иногда наступает такая же хня, продуваю верхние жиклеры(что под кастрюлей возд. фильтра). На какое-то время помогает.

Попробую )

0

6

Дело даже может быть в двигателе. У меня такая же фигня. Новый ДААЗ поставил, а все равно трясет. Клапана недавно менял со всеми причендалами... Трамплер новый. А Все равно трясет.
У тебя случайно из выхлопной трубы вода не капает?

0

7

у меня пирбург 2е тоже трясет на низких оборотах и капает вода....

0

8

Mihaelshu написал(а):

Дело даже может быть в двигателе. У меня такая же фигня. Новый ДААЗ поставил, а все равно трясет. Клапана недавно менял со всеми причендалами... Трамплер новый. А Все равно трясет.У тебя случайно из выхлопной трубы вода не капает?

deni36rus написал(а):

у меня пирбург 2е тоже трясет на низких оборотах и капает вода....

поствте себе дополнительное увеличение искры ,там есть регулятор детонации ,все решаемо

0

9

vigost написал(а):

поствте себе дополнительное увеличение искры ,там есть регулятор детонации ,все решаемо

Где взять такой ?

0

10

Крекерок написал(а):

Кап ремонт движки ?

Нет я имел ввиду кап ремонт карбюратора,т.е. замена всех прокладок иглы и т.п. А кап ремонт движка мне обошолся в 15тыр при условии что почти все делали сами, кроме расточки блока, шорошки и притирки клапанов.
Посмотри вв провода, попробуй трехэлектродные свечи, у меня с ними гораздо бодрее движек стал работать, хотя в принципе это проблему не решило. Возможно что-то по электрике. У меня при включении ближнего обороты падают, движек трясет. Грешу на гену, хотя таблетку менял и напруга на акамуляторе при полной нагрузке не сильно просаживается - с 14 до 13в. Надо попробовать перейти на светодиоды. А пока так и езжу на 1200 хх оборотах.

0

11

vigost написал(а):

поствте себе дополнительное увеличение искры ,там есть регулятор детонации ,все решаемо

Как это? Расскажи пожалуйста подробнее.
А то уже машину продавать собрался. Жалко очень...

0

12

Ilia написал(а):

Нет я имел ввиду кап ремонт карбюратора,т.е. замена всех прокладок иглы и т.п. А кап ремонт движка мне обошолся в 15тыр при условии что почти все делали сами, кроме расточки блока, шорошки и притирки клапанов.Посмотри вв провода, попробуй трехэлектродные свечи, у меня с ними гораздо бодрее движек стал работать, хотя в принципе это проблему не решило. Возможно что-то по электрике. У меня при включении ближнего обороты падают, движек трясет. Грешу на гену, хотя таблетку менял и напруга на акамуляторе при полной нагрузке не сильно просаживается - с 14 до 13в. Надо попробовать перейти на светодиоды. А пока так и езжу на 1200 хх оборотах.

Делал , это тоже плюс дало карб шустрее  стал и стал поддаваться регулировке лучше ! Зарядка у меня хорошая Гена тут не причем у меня 14,5 просто на хх , при полной 14 ( печка и дальний ) !

0

13

Mihaelshu написал(а):

Как это? Расскажи пожалуйста подробнее.А то уже машину продавать собрался. Жалко очень...

завтра посмотрю название точно скажу ,

0

14

vigost написал(а):

Где взять такой ?

в любом магазине запчастей ,он есть как для контактного так и безконтактного зажигания

0

15

vigost написал(а):

в любом магазине запчастей ,он есть как для контактного так и безконтактного зажигания

Ты про Пульсар? Дак там просто многоискровое зажигание с возможностью регулировки угла опережения зажигания.
Эта штука поможет вылечить тряску двигателя? Если действительно уже кому то это помогло, отпишись пожалуйста.

Кто еще в курсе? А от чего вода то бежит? Главное не тосол даже. На вкус пробовал, не сластит. Свечи чернеют на малых оборотах. Карб выстален по СО в крутом сервисе по газоанализатору. Но вода все равно бежит... лужа.

0

16

Mihaelshu написал(а):

Ты про Пульсар? Дак там просто многоискровое зажигание с возможностью регулировки угла опережения зажигания.Эта штука поможет вылечить тряску двигателя? Если действительно уже кому то это помогло, отпишись пожалуйста.
            Кто еще в курсе? А от чего вода то бежит? Главное не тосол даже. На вкус пробовал, не сластит. Свечи чернеют на малых оборотах. Карб выстален по СО в крутом сервисе по газоанализатору. Но вода все равно бежит... лужа.

Конденсат разница температур вот и течет ! Пока греется у меня тож течет но как рабочую берет Т то все норм !

0

17

А может это связано с объемом движка? У меня 1.8 и может ему не хватает топлива на малых оборотах? Смотрел по книге про 1б там разные жиклеры по диаметру идут в зависимости от двигателя:

увеличить

0

18

да он самый ,и причем он помог ,у друга стоит тоже такой ,я пока доволен

0

19

vigost написал(а):

да он самый ,и причем он помог ,у друга стоит тоже такой ,я пока доволен

Как правильно зовется и сколько стоит ?

0

20

ПУЛЬСАР -М ,есть для контактного зажигания ,от класики подходит ,и для без контактного от 2108,стоит на классику 600р гдето ,а на 2108 до 700р

0

21

Mihaelshu написал(а):

Если действительно уже кому то это помогло, отпишись пожалуйста.

мне помогло ,друг установил мне ,все нормально сейчас .

0

22

vigost написал(а):

ПУЛЬСАР -М ,есть для контактного зажигания ,от класики подходит ,и для без контактного от 2108,стоит на классику 600р гдето ,а на 2108 до 700р

Расскажи подробнее про как его устанавливать ? Нужно ли ставить крышку трамблера от восьмерки ?

0

23

Крекерок написал(а):

Нужно ли ставить крышку трамблера от восьмерки ?

нет этого делать не надо ,там три провода ,один на +катушки ,другой на -,и третий на трамблер ,и соотвественно масса,ну вроде так ,я честно говоря ,незнаю как на катушке правильно идут названия полюсов.

0

24

vigost написал(а):

нет этого делать не надо ,там три провода ,один на +катушки ,другой на -,и третий на трамблер ,и соотвественно масса,ну вроде так ,я честно говоря ,незнаю как на катушке правильно идут названия полюсов.

раз ты знаешь что да как у нас в городе не нашел пульсар ! Думаю заказывать а их много и теперь ломаю голову какой ставить ! Помоги разобратся http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=-&group= какой из них подойдет и лучше ??? У меня бесконтактное зажигание !

0

25

Крекерок написал(а):

Трясет авто на низких оборотах у меня пирбург1б  кто что подскажет ??

В принципе может быть несколько вариантов: бедная топливная смесь, может где подсос воздуха - это можно легко определить, раннее зажигание, неиспр. вакуум-коректор, ну и наконец вышедшая из строя подушка под двигатель.

0

26

TKS написал(а):

В принципе может быть несколько вариантов: бедная топливная смесь, может где подсос воздуха - это можно легко определить, раннее зажигание, неиспр. вакуум-коректор, ну и наконец вышедшая из строя подушка под двигатель.

возможно раннее зажигание как проверить ?

0

27

Крекерок написал(а):

возможно раннее зажигание как проверить ?

Стробоскопом

0

28

Если из глушителя доносятся хлопки - раннее зажигание, тогда трамблёрчик нужно покрутить (против часовой - зажигание ставится попозже, по часовой - пораньше). Я когда стробоскопа не было делал так: на прогретом двигателе крутишь трамблёр, добиваешься макс. оборотов, затем познишь зажигание чтобы обороты немного упали, если двиг. работает устойчиво - всё ок. А вобще правильно написас Ilia - выставить стробоскопом и забыть.

Отредактировано TKS (25.10.2010 11:36)

0

29

TKS написал(а):

Если из глушителя доносятся хлопки - раннее зажигание, тогда трамблёрчик нужно покрутить (против часовой - зажигание ставится попозже, по часовой - пораньше). Я когда стробоскопа не было делал так: на прогретом двигателе крутишь трамблёр, добиваешься макс. оборотов, затем познишь зажигание чтобы обороты немного упали, если двиг. работает устойчиво - всё ок. А вобще правильно написас Ilia - выставить стробоскопом и забыть.

У меня все выставили по стробаскопу. Получилось чуть позднее. Клапана загремели. Повернули трамплер чуть по часовой на градус. Клапана не гремят. Но двигатель так и трясет на низких. А до этого что только не делали: заменили клапана, трамплер и карб (теперь от ТАЗа), все равно тряска двигателя на низких осталась. Если зажигание поставить еще ранее, то машина порезвее едет, но на холостых свечи закидывает сухим черным налетом, из глушителя вода капает. Причем как заводишь не капает (старые остатки испаряются за ночь). А потом видимо в глушаке накапливается, ну и поплевывается. Пипец короче. Сейчас езжу кое как. Делать капиталку - выкинуть деньги. Немецкие машины всех быстрее в цене падают. А старушка 80-ка вообще не продается. Быстрее W продать, чем AUDI. Вообще грешу на то что бывший хозяин что то ремонтировал и перепутал что то в газо-распределительном узле. Может распред вал не тот воткнул или еще что. Может просто распревалу пипец пришел. Больше склоняюсь к тому, что если двигатель трясет и ни чего не помогает - не правильны фазы газораспределения. И ни какой ПУЛЬСАР, как пишет vigost не поможет. Как он может помочь если на прогретом движке крутишь трамплер, а двигатель все равно с перебоями. Пологаю, что vigost не понял суть темы.

0

30

Распределитель зажигания новый поставили? Метки на коленвале выставили правильно, все сошлось? Компрессию мерили? ИМХО пр ичина может быть в:
-неисправен распределитель
-недостаточная компрессия в какомто цилиндре,(например немного прогоревшего клапана)
-ну и в распредвале может быть косяк, но это можно проверить "малой кровью" не разбирая головку, просто замерить кулачки на снятом распредвале и сравнить с таблицей допусков.
Ну вот только эти несправности возможны , при условии что система питания полностью проверена и исправна, также исключаются свечи , вв провода, крышка распределителя и бегунок.

Кстати распределитель контактный?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Трясет авто на низких оборотах у меня пирбург1б ...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC