Подрамник и его крепление
Сообщений 91 страница 113 из 113
Поделиться9217.08.2013 21:16
во! за такую картинку вообще огромное спасибо! терь все вижу как должно быть. терь я уж смело туда полезу. на неделе сделаю болты,шайбы и приблуду запрессовать сайленты , след выходной смело под машину! спс еще раз!
Поделиться9317.08.2013 21:18
запресовывал все длинным болтом и шайбами(точнее все что могло их заменить), первый сайлент-ромашки в рычаге больше часа придумывал как запресовать из подручных деталей, все остальные минут по 15
Поделиться9417.08.2013 21:23
я хочу чтото типа стакана сделать, внутри диаметр сайлента и болт внутрь. сайлент на болт, болт в подрамник и шайбу большую с другой стороны подрамника с гайкой.
болт кручу он вместе с сайлентом полезет по резьбе болта в подрамник
Поделиться9517.08.2013 21:25
для себя то чтоб не мучаться можно сделать тем более зависит тока от желания
Поделиться9611.09.2013 22:53
Люди добрые! Не поскажете ли вы номер сб задних подрамника без металлической обоймы! а то 893199419 не подходят! Audi 80 1980 YP 1.6! Зарание благодарен)))))))))))
Поделиться9711.09.2013 23:16
Люди добрые! Не поскажете ли вы номер сб задних подрамника без металлической обоймы! а то 893199419 не подходят!
811199419A
Поделиться9819.09.2013 14:35
ребят ещё вопрос такой! Был механический удар когда тормозишь, а потом начинаешь трогаться, оказалось что сайлентблоки подрамника разбиты и он живёт своей жизнью! Поменял все четыре сайлентблока, собрал тестирую шумов стало гораздо меньше, но небольшой стук при торможении и трогании остался! Вопрос такой: Когда я прикручивал подрамник то заметил что с правой стороны задняя гайка которая в лонжероне люфтит и не слабо (но не прокручивается) в отличии от остальных 3-х которые мертво сидят, может из за этого и сыр бор весь? Стучит как раз с той стороны!
Отредактировано Alex007 (19.09.2013 14:36)
Поделиться9919.09.2013 16:38
может из за этого и сыр бор весь?
100%
Поделиться10017.01.2014 12:20
И ещё про подрамник..
Взял четыре одинаковых сайлента,те что передние,прессуются снизу.И уже при разборке увидел,что задние нетакие.Но в задних посадочных местах были какие-то втулки.Я их благополучно выдавил и получилось посадочное место как спереди.Нормально запресовались передние сайленты,снизу.Как на В3.Пару недель катаюсь-всё супер.
Правый задний болт потерял..Причина-згнила резьба в гайке,в лонжероне.Ток у меня нет технологических окон из салона.Они есть в колёсных арках.Сначала,из-за защиты и не заметил.Короче,через это отверстие достал квадратную гайку,по образу и подобию вырезал квадратикметалла.Просверлил,нарезал резьбу и назад вложил.Там ещё сохранился прижим,чтоб эта гайка не уходила от болта.Спередними сложнее..Тех.отверстия прямо в лонжеронах,тоже с резиновыми заглушками,но гораздо меньше и дальше расположены.Но передние удачно отмочились ВДшкой..
Поделиться10117.01.2014 22:54
Нормально запресовались передние сайленты,снизу
сайленты не зря запресовываются с разных сторон, если с передними все понятно подрамник(вместе с двигом) висит на них, и вполне логично что сайленты запресовываются снизу, то крылья подрамника, наоборот стремятся прижатся к кузову-и сайлент работает на сжатие между кузовом и подрамником...соответственно и запресовывается сверху....
Поделиться10207.05.2014 10:56
Доброго дня, поделюсь вариантом замены гайки (задней) под подрамник.
"Кончилась" резьба на одном из задних болтов подрамника.
Из салона , под ногами, не обнаружил никаких отверстий для замены гайки в лонжероне.
Берем аккум. шуруповерт, коронку (лучше по металлу, хотя я сверлил такой http://www.obi.ru/decom/product/Коронка_по_дереву_LUX_9_шт/1127653 но на малой скорости) диаметром от 36 до 41 мм (больше нет смысла, меньше тоже).
Снимаем колесо, высверливаем над гайкой в арке отверстие,( по типу как тут: http://www.drive2.ru/l/1314776/) отгибаем удерживающие гайку ушки (либо "срубаем" их зубилом).
Далее меняем прямоугольную гайку, или ставим шестигранную с шайбой (лучше большой кузовной). Вкручиваем болт.
Я использовал высокую гайку (втулку М10
), тк не нашел подходящую по классу прочности обычную, поэтому срубил удерживающие закладную гайку ушки, и через высверленное отверстие ключем удерживал гайку от проворачивания.
Края высверленного отверстия лучше подкрасить.
Далее ставим резиновую заглушку (Заглушка пола кузова ВАЗ 2101 большая, под нее лучше сверлить коронкой 36-38 мм).
И ВСЁ - едем радуемся. Не забываем прикрутить колесо .
Все действо занимает не более 30 мин в "чистом поле". Получается аккуратно и доступно в дальнейшем).
Да и более полугода пользую проставки вместо сайлентблоков (как тут: http://f.a.d-cd.net/73864du-960.jpg только из металла) - минусов НЕТ.
Кому интересен полиуретан - http://www.powerflex.co.uk/road-series/products/80 & 90 Avant (1973 - 1996)-1102/1.html
Поделиться10329.07.2014 23:01
ребята, такой вопрос. Я как понял, что передние СБ запрессовываются в подрамник снизу, а задние как? Собственно вопрос, нужно ли снимать подрамник, чтобы запресовать СБ или можно по одному все снизу запресовывать?
Поделиться10429.07.2014 23:16
ребята, такой вопрос. Я как понял, что передние СБ запрессовываются в подрамник снизу, а задние как? Собственно вопрос, нужно ли снимать подрамник, чтобы запресовать СБ или можно по одному все снизу запресовывать?
Так же как и передние, снизу. Нас чёт снимать или нет подрамник, лично я снимал так проще СБ менять, не снимая подрамник я думаю будет Очень не удобно, менять СБ.
Поделиться10502.08.2014 06:16
факт, так и так пришлось снять подрамник. Прежние сайленты там так засели, что только спасла болгарка и кувалда. А вот задние СБ на мою машину 83 года оказались резиновыми под номером 811199419A.
Поделиться10603.07.2015 14:59
Парни, которые высверливали остатки болта из гайки в лонжероне- как вы это делали? Не знаю из какого металла тот болт, но высверливаться он упорно не желает. Гайка в лонжероне сидит мертво, выбивать не хочется для замены. Удалось выкрутить тока 2 болта, одну гайку оторвал- придется мудрить из вышеописанных вариантов. А вот что с четвертой делать- не знаю. Сверла использовал из набора на картинке- не помогает. Как быть-то?
Поделиться10705.07.2016 15:50
Уважаемые коллеги! Подскажите, подрамники кваттро и недопрвода одинаковые или нет? В каталоге не могу найти номер подрамника кваттры.
Поделиться10805.07.2016 21:31
Парни, которые высверливали остатки болта из гайки в лонжероне- как вы это делали? Не знаю из какого металла тот болт, но высверливаться он упорно не желает. Гайка в лонжероне сидит мертво, выбивать не хочется для замены. Удалось выкрутить тока 2 болта, одну гайку оторвал- придется мудрить из вышеописанных вариантов. А вот что с четвертой делать- не знаю. Сверла использовал из набора на картинке- не помогает. Как быть-то?
А технологич. отверстия искать не пробовал?На 85г.в. они должны быть в арках-задние,а передние в лонжеронах спереди.Их,отверстия закрывают резиновые заглушки.Задние кругрые,передние овальные.У себя менял эти гайки-вкладыши.И с переди,и сзади.Товарищу помогал(вернее показывал где заглушка)в переднем извлекать гайку с останками болта.Сделали новую гайку и вложили на место.Ничего высверливать не нужно.
Поделиться10916.08.2016 23:33
Ребят, а точно от б3 подрамник подходит? У меня лопнул, а я только сайленблоки поменял, отломился в районе заднего правого сайленблока, я приварил его но стало есть резину, думаю стоит поменять, т.к. делать сход развал лучше на заведомо целом подрамнике. А еще наших почти не найти, да и цену за него от 5ти ломят , а б3 от 1500.
Поделиться11017.08.2016 01:33
Ви йа подходит. Только месяц назад была такая же фигня. Купил подрамник от Б3 и поставил.
Поделиться11117.08.2016 21:23
Ви йа подходит. Только месяц назад была такая же фигня. Купил подрамник от Б3 и поставил.
Спасибо, купил подрамник всего за 1500, и он целый )))
Поделиться11213.07.2017 19:28
Добрый день ! Подскажите может кто сталкивался? сегодня обнаружил что сгнил подрамник(( Вопрос:
подойдет подрамник от б3 на б2?
Поделиться11313.07.2017 19:41
Михаил 79-1, догадался начать читать тему с первой страницы? Там написано.