мужики, подскажите, никто мануал по снятию-установке подрамника не ввкладывал? предстоит или его замена или сварка. даже не знаю с чего начать.
Подрамник и его крепление
Сообщений 61 страница 90 из 113
Поделиться6224.05.2013 12:53
мужики, подскажите, никто мануал по снятию-установке подрамника не ввкладывал? предстоит или его замена или сварка. даже не знаю с чего начать.
Там в принципе ниче сложного нет.
Если 4 цилиндровый двиг, то откручиваеш две подушки крепления двигателя, вывешиваеш его, что бы не упал.
Домкратиш машину с двух сторон, откручиваеш колеса передние, затем откручиваеш шаровые от ног (получаеться рычаги свободны).
Далее откручиваеш 4 болта крепления подрамника и все подрамник с рычагами у тебя на земле.
Поделиться6324.05.2013 13:56
...откручиваеш шаровые от ног (получаеться рычаги свободны).
т.е. открутить шаровую от рычага, и палец шаровой в ступице остается?
Поделиться6424.05.2013 14:16
т.е. открутить шаровую от рычага, и палец шаровой в ступице остается?
Да, именно так.
Поделиться6524.05.2013 15:31
т.е. открутить шаровую от рычага, и палец шаровой в ступице остается?
Можно так, а можно палец открутить и шаровая вместе с рычагом будет.
Поделиться6624.05.2013 16:18
стабилизатор поперечной устойчивости тоже нужно будет открутить.
Поделиться6724.05.2013 16:40
стабилизатор поперечной устойчивости тоже нужно будет открутить.
Зачем? Он вместе с подрамником и рычагами снимется
Поделиться6824.05.2013 16:41
стабилизатор поперечной устойчивости тоже нужно будет открутить.
Можно и не откручивать, он вместе с подрамником на земле будет
Поделиться6924.05.2013 19:30
ну да, будет. Просто если человек собрался менять подрамник, то в любом случае придется откручивать. И рычаги тоже.
Поделиться7025.07.2013 20:02
С лизалась резьба на гайке болта крепления подрамника, задняя правая с пассажирской стороны. Поднял коврик, под пассажирским сиденьем, в лонжероне есть овальное отверстие. Подскажите, через него можно как то попробовать на сорванную гайку поставить ещё одну и затянуть болт крепления лонжерона или надо только вскрывать лонжерон. Если вскрывать то лучше через пол или со стороны колеса? Завтра с утра думаю этим заняться. Вот несколько описаний
http://remontvw.spb.ru/?p=471
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … l/1314776/
http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=577
Поделиться7125.07.2013 20:14
Уже обсуждалось не раз это дело...
Поделиться7225.07.2013 20:37
Sergei2
10-й раз: болгарочкой чуть овальное отверстие вверх "удлини", там и удобно добраться будет. И не надо лонжерон пилить нигде снаружи
Поделиться7328.07.2013 09:57
Привет аудитории!заменил сайленты подрамника, двигатель лёг на подрамник( вибрация надоела до ужаса.Хочу спросить,что делать?Подложить шайбы на сайленты?или поднимать сам двигатель?опоры живые,до замены сайлентблоков двигатель не тресся...сайленты все лемфордер.кто что думает?)
Поделиться7428.07.2013 09:59
Может заморочиться с алюминиевыми проставками,вместо сайлентблоков?
Поделиться7528.07.2013 10:45
алюминиевыми проставками,вместо сайлентблоков
Обсуждался этот вопрос на форуме, лучше этого не делать...
А есть возможность сфоткать положение вещей на данный момент? Я недавно перетряхивал подрамник, все пучком, ни чего и ни где не цепляет. Менял все на Лемф.
Поделиться7628.07.2013 11:26
там всё ровно)только двиг на подрамнике,раньше зазор около сантиметра был,но и сайленты которые выкорчёвывал оттуда были совершенно другие и выше намного...у меня мотор 5ц.
Поделиться7703.08.2013 15:12
Пришли мне с/б подрамника, передние запрессовал нормально, задние не могу. отверстие в подрамнике 35 на с/б наружнее отверстие 38.5мм. Что делать? Обтачивать и впрессовывать? У кого так было подскажите?
Все разобрался, пришли не те
Отредактировано FeSS (04.08.2013 15:19)
Поделиться7810.08.2013 13:38
я тоже с проблемой разобрался!Под каждый сайлент шаибы 3 мм подложил,теперь все супер тишина в салоне!
Поделиться7910.08.2013 14:08
скажите чем подрамник изнутри обработать можно чтоб не гнил?
Поделиться8011.08.2013 09:47
Мне кажеться лучший вариант это снять его,почистить загрунтовать и покрасить,так то железо там серьезное) Чтобы сгнить надо лет сто)
Поделиться8111.08.2013 10:54
буквально неделю назад снимаем с другом подрамник с восьмидесятки, ну, думем, сейчас сайлентблоки перепрессуем и обратно вкинем..... наивные такие...... ну сняли, сняли и офигели - труха и уже ремонтированная, переремонтированная, переваренная....... ну так у нас ведь за гаражом еще подрамник с купешки 4 цил. лежит, подумали мы и веселые пошли его с кучи хлама вытаскивать, вытащили, подключили керхер и начали отмывать от вековых отложений.... смотрим - краска начала подниматься во многих местах, тыкаю отверткой и как в ведро, так это с боков подрамника, в тех местах, где не может быть ударов об землю при езде, например по проселочным дорогам. второй подрамник в мусор - варить бесполезно - фольга.... вспоминаем, что в пункте приема металлолома восьмидесятка лежит! мчим туда, получаетя договориться на 400 руб за подрамник, рычаги, стабилизатор.... снимаем, облегченно вздыхаем, видя то, что он весь ржавый, но не гнилой. мыслей сразу поставить и не возникало - надо восстанавливать на многие годы вперед, что бы через пару лет не пришлось носится, искать еще подрамник. и понеслась......
пескоструй
сразу после пескоструя грунтуем грунтовкой по ржавчине (грунтовать нужно сразу же после пескоструя, или зацветет мгновенно. покая ездил забирать подрамник, друг готовил краску, компрессор, пульвик, как приехал сразу дунули)
впрессовываем сайленты.
красим, сушим,ставим, любуемся, и чувствуем уверенность в детали на многие годы вперед...
Поделиться8211.08.2013 10:59
скажите чем подрамник изнутри обработать можно чтоб не гнил?
самым дешевым мовилем
Поделиться8311.08.2013 15:37
эх мне бы пескоструй и пульвик, тоже так же сделал бы. а так старая добрая болгарка с металлической насадкой, преобразователь ржи и краска в болончиках.
Поделиться8417.08.2013 18:25
здорово мужики! я тож было делал эти крепления просто приварил болт и через толстые резинки привернул подрамник. 3месяца уж ездию норм все. тока терь у мя на подвеске я все сайленты поменял на новые пришел и черед подрамника. (хочу сделать не через резиновые шайбы как сейчас,а как положено сайленты поставить,купил я 4 сайлента оказывается передние от задних отличаются. но ладно это все фигня-залез опять под машину- опа ,а у мя там оказывается ни одного нет. тож все через резиновые шайбы(авто купил в мае-восстанавливаю). А как они там вообще крепятся(сайлент блоки)? мож даст кто картинку?
Поделиться8517.08.2013 18:35
да еще болты там какие должны быть фотку мож кто даст?(я б на работе сделал), или там обычные болты?
Поделиться8617.08.2013 18:44
игорь3082 чем тебе фотки Audi013 161rus не понравились, там и подрамник и сайленты видно, разве что болтов нет и я как назло ни одной фотки ни подрамника ни болтов не сделал.
Болт с шестигранной головкой M10X75 4шт., если будешь точить у токаря, то на конце ~5мм делай конусом, чтобы в болт попасть проще было
Отредактировано medbrat92 (17.08.2013 18:49)
Поделиться8717.08.2013 19:04
спс я сам токарь. сайленты я просто хотел узнать с какой стороны вставляются или они там только с одной стороны залазят в подрамник?и болты конус на конце резьбы чтоб засунуть легче было ,я правильно понимаю? гайки там обычные можно (мож повыше чтоб резьбы было побольше) или с шайбами мож какими большими?
Поделиться8917.08.2013 20:12
игорь3082 чем тебе фотки Audi013 161rus не понравились, там и подрамник и сайленты видно, разве что болтов нет и я как назло ни одной фотки ни подрамника ни болтов не сделал.
Болт с шестигранной головкой M10X75 4шт., если будешь точить у токаря, то на конце ~5мм делай конусом, чтобы в ГАЙКУ попасть проще былоОтредактировано medbrat92 (Сегодня 21:49)
сорри, исправил
Поделиться9017.08.2013 20:24
спс ! с черчением у тебя все норм! ты не видал просто какие художники бывают ,бывает такое принесут .....,а у тебя шедевр в сравнении с их художеством.
а под гайки простые шайбы пойдут?или мож потолще или пошире сделать?