Может кто чего знает?!
Разварка
Сообщений 1 страница 30 из 107
Поделиться211.06.2010 18:21
Какая резина нужна?
Поделиться311.06.2010 19:21
Покопавшись в инете нашел такую инструкцию:
Для изготовления разварок приблизительно на 2 см. шире - нужно один диск на одну разварку. Если хотите шире, то надо два диска на одну разварку.
Вам понадобится сверло на 6мм., 10мм. и на 15мм., болгарка и сварочный аппарат.
1. Высверлите места сварки.
Сперва сверлом на 6мм. высверлите отверстие приблизительно по центру со стороны обода в кружках от сварки, которые выделяются внутри обода. После рассверлите отверстие сверлом на 10мм. потом на 15мм.( Я сечас не помню, может сверло на 18мм. нужно, замерте этот круг, отпечатовший от сварки по внешнему деаметру и прибавьте 1мм.). Сверло переодически опускайте в воду. Не давайте ему нагреться.
2. Выбейте вставку из обода кувалдой через деревянный брусок.
Положите диск на лист ДСП лицевой стороной вверх. Брусок 50х50мм., длиной 30-40см. ставте на рёбра жесткости ближе к ободу и нанесите один удар кувалдой. Переставьте брусок на противоположенную сторону, нанесите удор кувалдой. И так далее. Обод должен отделится от внутренней вставки.
3. Отрежте от обода меньшую часть.
Можно аккуратно болгаркой с руки, но лучше, когда болгарка закреплена. Здесь надо стараться делать прорезь ближе к выступу. Старайся пилить одинаково относительно выступа.
4. Приварите большую часть обода к выбитой вставке.
Положите выбитую вставку на ровный стол на стекло прямой поверхностью (имеется ввиду ровный стол на катором для точности измерения надо положить чистое стекло размером чуть больше диска). Выпуклая часть будет сверху. Большую часть обода оденьте на вставку не забивая её. Металлической линейкой вымеряйте одинаковое растояние относительно поверхности стекла и края обода. Сделайте прихватку сваркой. Проверте паралельность обода относительно стекла. Сделайте ещё прихватку на противоположенной стороне. Проверьте паралельность. Опять прихватка по центру прихваток и опять на противоположенной стороне прихватку. Так у Вас получится часть большей части обода на 4х прихватках. Вот её то вы можете проверить на автомобиле на биение. Я возил на балансировочный станок. Если биения нет, то можно проворить между прихватками. Сплошного шва делать не надо. Достаточно по 1-2см. шов через 3-5см.
Обратите внимание на то, что обод садится на вставку только на 1мм. лиш для того чтобы сохранить правильную форму. Не пугайтесь, что всё из чего будет сварен диск в больших отверстиях и щелях. Это не помешает сделать диск для безкамерной резины. Об этом после.
5. У вас получилось половина диска. Если вы на свободную от обода часть вставки оденете маленькую часть обода опять же насаживая не более 1мм., то диск получится больше стандартного на ширину встаки минус пропил от болгарки и сумма насаженной части. Но за счёт того, что Вы перевернули большую часть в другую сторону, дик уже будет выносной. Определитесь, какой ширены будет диск. Лучше делать диск из двух больших ободов.
6. Приварите нужную часть обода к нашему изделию.
Для этого половина диска, который мы уже проварили и он предварительно был уже проверен на биение положите на стекло приваренным ободом вниз. Сверху наденьте нужную часть обода на вставку не глубже 1мм. Проверте линейкой правильность расположения не преваренного ещё обода относительно плоскости стекла. Если нет отклонений в размерах по всей верхней части обода относительно стекла, сделайте одну прихватку. Проверте сного правильность расположения. С противоположной стороны сделайте ещё прихватку и на балансировочный станок или же на нашу ступицу. Прокрутите. Заметьте где биение. Подгоните плоскости молотком. Если нет биения сделайте ещё две прихватки. Делайте следующие прихватки, только если идеально нет биения. Если биение есть, не ленитесь. Болгаркой среште часть сварки и подгоняйте. Нам не надо балансировать на этих этапах, нам надо достичь правильной формы диска. Если биения нет - проваривайте, но между каждой серии промежуточных прихваток проверяйте - не ущёл ли размер.
По отзывам говорят что разварку должен делать человек сведущий в этом деле, в обычных шиномонтажках не берутся делать. Отсюда вывод: искать человека у которого есть доступ к всяческим станкам и сварке или обращаться к гаражным "Кулибиным".
Стоит учесть если сляпать такой диск абы как, о нормальном балансе колес можно забыть, балансировке НЕ ПОДДАЮТСЯ!
А так же попался сайтец где такими делами занимаются.
И в противовес - если хочется поставить колеса пошире, то проще купить литые диски.
Отредактировано Daniel' (11.06.2010 19:22)
Поделиться411.06.2010 21:00
то проще купить литые диски.
Проще и безопасней. Муть это всё...имхо
Поделиться511.06.2010 21:05
У нас в Кене делаю разварки ипродают 12 тыр с резиной а сделать нужен донор (диски) и 5000 рублей делают аргоном !
Поделиться611.06.2010 21:16
У меня стоит сзади разварные диски( родную штамповку делали R13). Диск увеличили на 40мм. Делал опытный человек. Сделал только на зад. Вид супер! Резину натянули 175/70. Пробовал искать шире - но такого радиуса я не смог найти(((. Хотя резина "домиком" - в этом что то есть! Да + желаемая "полочка" на диске))). Резина -без камерная. На шиномонтаже немного помучились, но надели резину на диск. Балансировка в норме( сколько "г" сейчас не помню). + вид изменился когда пружины подпилил.
Из минусов - всё таки самопал, неправильный износ резины.
А делать или не делать - это выбор каждого. Я бы с большим удовольствием поставил ковку, ну или родные диски( под спицы).
Поделиться711.06.2010 22:47
А мне идея нравится, тема давнишняя, но забытая, еще на раллийные космичи 412 так делали.
А литье сейчас уже не понт.
Буду в питере обязательно сделаю.
SpectroniK а у тебя диск какой ширины получился?
ПС и кстати, а что у кватры разболтовка отличается, экзист на 80/90 quattro пишет 4х108 ?
Отредактировано Jusez (11.06.2010 22:53)
Поделиться812.06.2010 19:03
Ширина обода стала на 40мм больше, можно и больше делать, но тогда резину точно шире искать надо. Если делать не R13, то проблем меньше в поиске будет. Но всё же с таким диском вид супер, мне оч нравиться.
Да, разболтовка на quattro отличается от моноприводной.
Поделиться912.06.2010 19:22
вид классный .поищи резину 205\60R13.
Поделиться1012.06.2010 19:28
Пробовал искать шире - но такого радиуса я не смог найти(((
Поделиться1119.06.2010 14:43
На одном форуме 28 страниц обсуждения, есть очень удачные решения
Поделиться1222.06.2010 08:50
вот ещё гляньте, очень круто получилось http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/210 … 1866/#post
Поделиться1322.06.2010 22:35
там, радиус на 14., выбор резины больше.
Поделиться1422.06.2010 22:40
А сколько примерно 8 штамповок R14 будут стоить?
Поделиться1522.06.2010 22:54
А сколько примерно 8 штамповок R14 будут стоить?
я в объяве видел продавали за 1т.р 4шт. от Ауди 100.
Поделиться1622.06.2010 22:57
1т.р 4шт. от Ауди 100
В принципе не очень то и дорого...
Поделиться1722.06.2010 23:50
А сколько примерно 8 штамповок R14 будут стоить?
у нас один новый 1700 рэ...
Поделиться1823.06.2010 00:22
вот посмотрите,тут как раз и размер шин есть,разварка 2.7дюйма
Поделиться1923.06.2010 00:41
вот цена на Continental SPORT CONTACT 195/45 R13 http://www.tyres-auto.ru/catalog_tyres/vendors/Continental/0/Continental SPORT CONTACT/
комплект - под 14 700р. и это за 13резину. У меня бы рука не поднялась такие деньги отдавать, можно купить нормальные диски( возможно и ковку найти хорошую, ИМХО опять же)
Отредактировано SpectroniK (23.06.2010 00:44)
Поделиться2023.06.2010 01:16
не такие-уж большие деньги за хорошую резину (правда нам все-же 14" надо)
R17 комплектик 38 000 стоит
Поделиться2123.06.2010 02:02
R17 комплектик 38 000 стоит
есть за 20000р если хочешь могу все устроить ,аудюшные родные, под пять болтов.)))))
Поделиться2223.06.2010 09:49
38 - это я за резину (новую) ценник назвал
Диски то у меня имеются, тока я решил на них больше летом не ездить, сейчас ищу комлект резины шипованной хакки 225/50R17, Б/у, за недорого.
Поделиться2324.06.2010 00:16
это я тебе с ризиной цену назвал ))))
Поделиться2424.06.2010 08:47
все равно не надо, в гараже лежит :
2 комплекта 13"
1,5 комплекта 14"
1,5 комплект 15"
1 комплект 16"
1 комплект 17"
куда, солить? кроме того у тебя нибось А8, а там вылет другой.
Отредактировано Jusez (24.06.2010 08:48)
Поделиться2527.06.2010 01:29
куда, солить? кроме того у тебя нибось А8, а там вылет другой.
под А4
Поделиться2613.08.2010 18:10
Ребят, у меня Audi 80 b2 1983 , я у вас тут новенький)
Подробнее о моей машинке можете узнать здесь - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 … rov2010/2/
Завтра разварки пофоткаю, и выложу)
А резал так: Вывешивал колесо, одевал штамповку, врубал третью передачу, и резал болгаркой)
Так удобнее всего)
Поделиться2713.08.2010 18:21
Резина отечестенная НИИШП подходит)
Поделиться2813.08.2010 18:38
Саша
Наконец то хоть где то появился!)Давай фото машины добавляй!)
Поделиться2924.08.2010 23:34
я вот весь в сомнениях... думаю может 14 себе сделать разварки ??? как считаете? или литьё/ковку искать? Резину всё равно покупать ибо на 14 нету. 13 выглядят маленькими и резина арбузом))). в планах эксплуатировать машину по полной!
Поделиться3025.08.2010 09:25
SpectroniK
Как тебе ATS Cup? Вот только не знаю бывают ли они на 14.