scarabaeus, Смотри, вообщем какой-то умелец к эти патронам припаял провода и пустил один на массу, а второй запитал с плюса под панелью где-то! такого ведь не должно быть? лампочки должны запитываться от через эту плату ? Сорри, фото не могу выложить пока
Проблема с электрикой! Вкусное внутри темы!
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться3213.06.2010 20:31
какой-то умелец к эти патронам припаял провода и пустил один на массу, а второй запитал с плюса под панелью где-то! такого ведь не должно быть?
при включении зажигания загораются лампы?
лампочки должны запитываться от через эту плату ?
да
Поделиться3313.06.2010 20:46
при включении зажигания загораются лампы?
Нет, не загораются. но дорожки горят именно те по которым должно идти питание к лампам! То есть получается замыкание через провода подведённые к лампам и через плату.
Поделиться3413.06.2010 20:50
scarabaeus и ещё смотри шляпа какая. у меня что-то всё там замыкает по лампочкам. Включаешь подсвтку и габариты, загораются лампы дальнего света и обогрева заднего стекла. Нажимаешь кнопку обогрева стекла лампачка гаснет. Зато хотя бы работает и ближний и дальний свет. А если ещё вставить и эти лампочки подсветки панели приборов, то свет не светит и вообще дискотека какая-то при включении габаритов
Поделиться3513.06.2010 20:57
но дорожки горят именно те по которым должно идти питание к лампам
хм
Включаешь подсвтку и габариты, загораются лампы дальнего света и обогрева заднего стекла. Нажимаешь кнопку обогрева стекла лампачка гаснет. Зато хотя бы работает и ближний и дальний свет. А если ещё вставить и эти лампочки подсветки панели приборов, то свет не светит и вообще дискотека какая-то при включении габаритов
либо что-то наколхозили, либо где-то массы нет.
Поделиться3613.06.2010 21:06
scarabaeus, ваще пипец, сам взрываюсь )
Поделиться3714.06.2010 16:53
Можно ли такую плату купить новую? и сколько она будет стоить?
Ну у тебя с платой полный пепец!
Честно скажу выгоднее и думаю дешевле будет купить целую в зборе приборку. стоит она 400 Грн. (1485,57 RUB) (50,19 USD)
И не морочить яйца=)
Поделиться3814.06.2010 16:56
И еще если есть возможность выложи фото платы своей приборки нужно сделать диагноз.
Поделиться3914.06.2010 22:10
Михаил, могу в принципе сфоткать, если найду на что сейчас, но могу сказать, горят на плате дорожки которые именно идут на подсветку приборки!
Поделиться4014.06.2010 22:12
Михаил да и что ещё про эту "дискотеку" скажешь
Включаешь подсвтку и габариты, загораются лампы дальнего света и обогрева заднего стекла. Нажимаешь кнопку обогрева стекла лампачка гаснет. Зато хотя бы работает и ближний и дальний свет. А если ещё вставить и эти лампочки подсветки панели приборов, то свет не светит и вообще дискотека какая-то при включении габаритов
Поделиться4114.06.2010 23:08
вот фотка
Поделиться4215.06.2010 20:38
Шкуркинъ написал(а):
Включаешь подсвтку и габариты, загораются лампы дальнего света и обогрева заднего стекла. Нажимаешь кнопку обогрева стекла лампачка гаснет. Зато хотя бы работает и ближний и дальний свет. А если ещё вставить и эти лампочки подсветки панели приборов, то свет не светит и вообще дискотека какая-то при включении габаритов
Очень похоже на то, что кто-то перепутал положение разъемов на главной колодке (та в которую натыканы предохранители, только разъемы в нее вставляются снизу) Все разъемы имеют свой цвет для более детального изучения вопроса сфотографируй центральную колодку так чтобы было видно цвет разъемов и положение в котором они стоят на данный момент (фотографию выложишь здесь чтоб я мог посмотреть)
Поделиться4315.06.2010 21:02
Шкуркинъ написал(а):
Шкуркинъ написал(а):
Включаешь подсвтку и габариты, загораются лампы дальнего света и обогрева заднего стекла. Нажимаешь кнопку обогрева стекла лампачка гаснет. Зато хотя бы работает и ближний и дальний свет. А если ещё вставить и эти лампочки подсветки панели приборов, то свет не светит и вообще дискотека какая-то при включении габаритов
Забыл сказать еще кое-что. Все провода не являющиеся заводскими нужно аккуратно удалить. Далее у провода массы, как правило коричневый цвет изоляции, а к приборке должно подводиться всего два разъема (если не брать в расчет клавиш) Далее берешь тестер включаешь в режим прозвона цепи (положение в котором при соприкосновении двух щупов из тестера идет писк) ищешь клемы к которым подходит провод с коричневым изолятором, один щуп втыкаешь в соответствующую ему клему, а вторым касаешься клемника массы (находится в районе левого колена, в него еще натыкано около 4-5 проводов с коричневым изолятором разного калибра) если появился звук значит с проводами массы все в порядке, если звука не последовало идем далее ( предварительно выложишь фото расположения разъемов в главной колодке) ищешь второй конец шлейфа от приборки и проделываешь описанную выше операцию с тем только изменением, что вторым щупом касаешься клемы соответствующей коричневому проводу разъема на обратном конце шлейфа. Есть два варианта развития событий 1: тестер запищал - значит участок цепи исправен и разрыв следует искать дальше по цепи. 2: звука не последовало - обрыв провода (как правило - следствие истирания изолятора и последующего КЗ, смотри далее
Поделиться4415.06.2010 21:06
Михаил написал(а):
Шкуркинъ написал(а):
Шкуркинъ написал(а):
Включаешь подсвтку и габариты, загораются лампы дальнего света и обогрева заднего стекла. Нажимаешь кнопку обогрева стекла лампачка гаснет. Зато хотя бы работает и ближний и дальний свет. А если ещё вставить и эти лампочки подсветки панели приборов, то свет не светит и вообще дискотека какая-то при включении габаритов
следует распустить шлейф и заменить все провода имеющие повреждения (провода должны иметь сечение не менее заводского, цвет изолятора должен соответствовать цвету изолятора заменяемого провода)
Поделиться4517.06.2010 22:15
Михаил, нет пока что возможности сфотографировать блок на машине. Вот хочу тебе показать фотку того, чего я как понимаю не должно быть у меня, а должны торчать только патроны с лампочками и никаких проводов. так ?
Поделиться4617.06.2010 22:18
Да кстати, когда снимал эту приблуду, красный провод был просто зажат под пружинной пластинкой на кузове, а вот этот серый провод с красной насечкой был уже отрезан ивновь сединён и замотан излентой - как я понимаю для того чтобы припаять и прикрепить обратно. Не знаешь откуда вообще этот провод мог быть?
Поделиться4718.06.2010 00:33
Сечение проводов идентично штатной проводке? В проводке моей машины присутствует черно-красный провод с желтыми насечками (идет от главной колодки - красный разъем к широкому разъему приборной панели)
Поделиться4818.06.2010 18:14
Михаил, Плиииин. Эти провода вообще не соответсвуют штатным. Эти провода, красный и белый вообще двоёные внтутри, мягкие, тонкие, сечение вообще тонкое. А вот провод отрезок,
а вот этот серый провод с красной насечкой был уже отрезан ивновь сединён и замотан излентой - как я понимаю для того чтобы припаять и прикрепить обратно.
серый( или голубой ) с красной насечкой, штатный, только откуда был взять не знаю
Поделиться4922.06.2010 23:01
серый( или голубой ) с красной насечкой, штатный, только откуда был взять не знаю
Пока забей на то что было припаяно не на заводе. Выложи фото главной колодки (будем разбираться в причинах и следствиях появления "левой" проводки)
Поделиться5028.06.2010 22:44
Михаил, Вообщем смотри! Не стал я ничего тестировать ка кты говорил! Вообщем я взял, удалил все провода с подсветки лишнии, котороые были припаяны самостоятельно хозяином бывшим, перепаял поновой все дорожки на приборном щитке, пришёл, поставил сегодня! И О, Чудо ! Всё великолепно работает! Ничего ннигде не перебивается, всё работает исправно !
Только вот подскажи мне пожалуйста, почему может не работать тахометр ??? Он вообщем поднимает стрелку, когда включаешь зажигание, заводишься она так же остаётся, зато если включить например свет, она падает! что такое может быть!???
И ещё траблик, чтобы спаять как следует плату на приборном щитке, я снимал полностью эту плату с приборки! Но всё аккуратно поставил на место! И у меня теперь вообще почему то перестал работать датчик указания топлива! Что здесь не так может быть ?
Поделиться5120.07.2010 22:52
Обращаюсь ко всем кому интересно и у кого есть проблемы с указателями топлива и температуры! У меня они барахлили и показывали неправильно из-за неисправного трёх-лапного стабилизатора напряжения! Вообщем я взял, снял его, и пришёл в радиомагазин "Чип и Дип". Дал деталь консультанту и сказал ему что он стоит у меня на панеле приборов, и что стабилизатор на 10в. Он сказал что он обычный, ничего особоенного. В наличии не было 10вольтовых, были 12 вольтовые, я взял 12ти вольтовый, а 10вольтовый заказал про запас))) Вообщем 12ти вольтовый стоит 28 рублей, 10в 38 рублей! Пришёл, припаял его, для лучшего контакта - и знаете, у меня всё отлично теперь работает. и стрелки поднимаются как положено, и не врут!!!!
Поделиться5221.07.2010 07:47
10в 38 рублей!
Ты бы написал как этот 10-вольтовый называется, а то он немного нестандартный (стандартно идут 5, 9, 12, 15 Вольт). А 10-вольтовые я не видел в продаже
Поделиться5321.07.2010 19:14
SCH
Вообщем я сделал как! Взял свой старый, пришёл и всё объяснил. он по компьютерной базе пробил и сказал что в наличии нет, под заказ, и я заказал! Маркировка по сути тебе не нужна, скажи нужен аналог твоего стабилизатора из панели на 10В и они поисчут.
вот маркировка( наименование товара ):
L7810CV (+10B, 1A) TO220
Это наименования по товарному чеку, как в базе он забит у них!
Вот даже выложу товарный чек! )
Поделиться5421.07.2010 21:23
скажи нужен аналог твоего стабилизатора из панели на 10В и они поисчут.
Так я и сам вроде не дурак, в чем-чем, а в этом немного разбираюсь
L7810CV (+10B, 1A) TO220
Вот это и надо было мне. Теперь все ясно. Просто именно таких не встречалось. Это действительно обычный стабилизатор.
Поделиться5522.07.2010 00:31
SCH
Просто кто-то на форуме здесь сказал что этот стабилизатор, ну типа я как понял оригинал, стоит 500р )))))
Поделиться5610.08.2012 05:04
я тожа пришел в радиодетали со стабилизатором и названием аналога найденным где то тут на форуме ( мне дали стразу стабилизатор на 12 вольт) по базе даже не смотрел просто сразу спросил какая машина, последние цифры аналога указанного на форуме и купленного отличаются, итог;не работает =) хотя думается мне не в нем дело, в плате,снял панель приборов, завтра на работе буду досконально смотреть (благо есть доступ к микроскопу с нижней подсветкой) и скорее всего пропаивать!!! Потом отпишусь....
Поделиться5710.08.2012 19:56
мне дали стразу стабилизатор на 12 вольт)
это не тот. нужен на 10 вольт. с 12-вольтовым показания будут сильно завышены, и к тому же нестабильны.
Поделиться5811.08.2012 20:08
Ви йа написал(а):
мне дали стразу стабилизатор на 12 вольт)
это не тот. нужен на 10 вольт. с 12-вольтовым показания будут сильно завышены, и к тому же нестабильны.
Подпись автора
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м
в итоге на том стабилизаторе что мне дали приборы не работают вообще, снимал печатаную пленку, пропаял все воткнул старый, и заработал температурный датчик но с огромной погрешностью то есть когда включается вентилятор, н нем показания меньше 70 градусов, датчики проверял плоком питания с отсечкой в 400 миллиампер, оба работают...Резистор рядом имеет сопротивление 22ома
Поделиться5912.08.2012 08:04
Ви йа
ты его "кверх ногами" надеюсь ставил? у оригинального и серии 7812 (тот что тебе скорее всего продали) цоколевка зеркальная.
Поделиться6012.08.2012 20:12
Ви йа
ты его "кверх ногами" надеюсь ставил? у оригинального и серии 7812 (тот что тебе скорее всего продали) цоколевка зеркальная.Подпись автора
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м
упс, а вот этого я не знал ))) а как же тогда на массу его ложить, и охлаждаться не будет )))) а приборы суммарно потребляют ес не ошибаюсь 400-500 мА