Всем Привет.Вот хотел поинтересоваться карбюратор этот идёт с автоподсосом как я понимаю значит он как инжектор должен заводиться на холодную с 1,500 об/мин и по степени прогрева сбрасывать до холостых так ли это господа ? а то у мя стоят холостое 750 а прогревочных нету сегодня ездил к тем кто мне карбюратор продал,говорят типо что ничего подобного тут не должно быть,сам выбираешь скоко оборотов и держишь ногой )))(я понел сразу что это гон)обьесните пожайлуста что да как в книге нашёл воше написано Прогревочные 3000 об/мин плюс минус 200
У кого Пирбург 2Е2 помогите
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться207.06.2010 20:38
У сеня такая же проблема, мне карбюраторщик с казал что там мембране - "хана". в экзисте вроде под номеров 8.
Пока карб до ума не довел, на разогреве немного нажимаю на газ.
Поделиться307.06.2010 20:55
В ремкоплекте наверно она есть если в этом дело,если так то я бы с удовольствием перетрёс весь карб и поставил новый рем комплект.Шас то я воше не нажимаю на газ лето тепло всё таки холостых хватает,но лутше бы чтобы было всё как предусмотренно немцами с завода.Тросик выводить нехочу))
Кстате что ещё хотел отметить непрогретая тупит-глохнет,хотя провалов нет но с газом приходиться поиграть.К прогретой притензий воше никаких с пол тычка
Отредактировано Лёха (07.06.2010 20:57)
Поделиться407.06.2010 22:55
Кстате что ещё хотел отметить непрогретая тупит-глохнет,хотя провалов нет но с газом приходиться поиграть.К прогретой притензий воше никаких с пол тычка
Один в один такая же хрень, пока холодная тупит, причем на малых оборотах если топнешь в пол то нормально бежит, а пока не прогреешь как будто за бампер кто то держит и дымит аки шашка дымовая)))
Поделиться507.06.2010 23:10
Стоит автоматический прогрев у меня на пирбурге 1б чуть чуть педаль прежде чем завести нажимаю заслонка закрывается и потом по мере прогрева откравается там за карбюратором блок с биметалической спиралью она и отвечает за прогрев у меня так ! Газ держать не нужно !
Поделиться607.06.2010 23:57
да, чтобы "вытащить" подсос нужно один раз на педаль нажать, затем отпустить и заводить
Поделиться708.06.2010 11:25
Один раз педаль акселератора в пол нажать и медленно отпустить правельно я понимаю ?
Поделиться808.06.2010 14:58
Один раз педаль акселератора в пол нажать и медленно отпустить правельно я понимаю ?
чуть чуть педаль прежде чем завести нажимаю
Поделиться908.06.2010 19:08
спасибо испробую завтра поди работает
Поделиться1008.06.2010 19:11
Крекерок
ещё вопросик хочу вам задать а скоко у вас прогревочные обороты стоят ?
Поделиться1108.06.2010 20:36
у меня заводишь , если двигатель холодный включаешься автоматический подсос(ниче подгазовывать не надо) оботоры до 2,000 - 2500 сами обороты держуться секунд 5-7 примерно ,потом сами падают
Отредактировано Bandee (08.06.2010 20:37)
Поделиться1208.06.2010 21:09
интересно у каждого посвоему ))
Поделиться1304.08.2010 20:22
Ребят помогите плиз,за что отвечает это крутилка ? когда её крутишь двигатель работает по разному,что будет если больше закрутить или открутить ?
Отредактировано Лёха (04.08.2010 20:26)
Поделиться1404.08.2010 22:26
Эта крутилка,совместно с корпусом, называется пневмоприводом воздушной заслонки или "PullDown". Вот от неё-то и все беды при прогреве уважаемые коллеги. Дело в том, что на холодном двигателе воздушную заслонку закрывает биметаллическая спираль. При запуске воздушную заслонку нужно приоткрыть, чтобы не было переобогащения смеси. Занимается этим пневмопривод. Разрежение из нижней части карбюратора через трубочку двигает мембрану, тягу ВЗ до тех пор, пока не откроется перепускной клапан пневмопривода. Происходить это должно когда ВЗ откроется на 2,2мм.Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зелёной грушей и, через однонаправленный (двухцветный) клапан с впускным коллектором. ВЗ находится в таком положении до тех пор пока двигатель не наберёт обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан закрывается. Давление в груше начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карба, тяга ВЗ утопится в корпус пневмопривода до упора. ВЗ при этом должна быть открыта на 5,1мм. Далее по мере прогрева биметаллическая пружина открывает ВЗ.
Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Сначала ВЗ должна приоткрыться на 2,2мм. Через несколько секунд - на5мм. При попытке пальцем закрыть ВЗ должно ощущаться сильное сопротивление. На горячем двигателе, когда ВЗ открыта спиралью, возможен только последний вариант проверки. Если двигатель не заведен, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через неё в пневмопривод. Если проходит воздух, есть проблемы. Как правило, дело в повреждении резиновой мембраны.
Сам сталкнулся с такой проблемой после покупки авто. На холодную минуты три коптила пока не прогреется, потом нормально. Оказалась дырявая мембрана, поменял - всё нормально.
Вам коллега Лёха, хочу посоветывать проверить мембрану на целостность, если целая, то отрегулировать по мануалу и в принципе можно про эту штуку забыть.
Поделиться1505.08.2010 13:12
Большое спасибо за такой подробнейщий ответ.Хотел ещё вот спросить про грушу эту зелёную(вакумный резервуар)он у меня не подключен,т.к когда ставили карб другой так и не понели куда же он всё таки цепляеться,если несложно обьясните пожалуйста.Если нужно могу сделать фотки
Поделиться1605.08.2010 13:23
Неплохое описание 2Е2 с картинками и сцылкам-типа полезные комиксы
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 7&st=0
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/g … x-2e2.html
Отредактировано MaxD (05.08.2010 13:44)
Поделиться1705.08.2010 15:51
Хотел ещё вот спросить про грушу эту зелёную(вакумный резервуар)он у меня не подключен,т.к когда ставили карб другой так и не понели куда же он всё таки цепляеться,если несложно обьясните пожалуйста.
Коллега - "груша", это просто лишь вакуумный резервуар. Проше говоря - "хранилище" вакуума в системе.
Стало быть, подключать грушу можно к любой точке вакуумной линии. Например, на "недавнешнем" Фольксвагене Б2 с 1В3 Пирбургом, эта "груша" была подключена к одному из тройничков вакуумной системы (точнее, системе отбора вакуума).
Поделиться1805.08.2010 20:05
Спасибо большушие ребята завтра подцеплю куда нить,тока тройничёк надо купить будет
Поделиться1909.08.2010 19:27
Стало быть, подключать грушу можно к любой точке вакуумной линии. Например, на "недавнешнем" Фольксвагене Б2 с 1В3 Пирбургом, эта "груша" была подключена к одному из тройничков вакуумной системы (точнее, системе отбора вакуума).
Вроде напрямую груша к вакуумной линии не подключается, только через клапан (трубочка с тонким отверстием).
Поделиться2002.05.2011 17:54
мужики поменял резинку под карбом и холостые обороты уменшились до 400 -300 а то и глохнет совсем что может случиться такое подскажите ..
Поделиться2103.05.2011 09:33
переобогощение смеси, попробуй подрегулировать тут, где стрелкой
Поделиться2203.05.2011 11:16
спасибо дружище..попробую...
Поделиться2305.05.2011 19:20
вопрос про конденсат.
я выше указал стрелкой винт качества холостого хода, под ним находится воздушный жиклёр ХХ, и вот в нём постоянно собирается конденсат, стоит хоть немного изменится погоде, начиная с конца зимы до поздней осени.
кто чем поможет, жду советов.
Поделиться2405.05.2011 19:56
я разобрался.....трубка идущая на трамблёр оказалась дырявой центробежный ускоритель вообще не работал выходит..
Поделиться2512.12.2013 23:29
Напрягает эта беда, с утра завожу, первые 2-4 секунды нормально,дальше торобанит,дым валит и вонь стоит, избавляюсь тем, что вставляю отвертку (приоткрываю заслонку и чтоб не держать)потом градусов до 60 поднимается температура и дальше греется нормально, но и заслонка как описывали, при нажатии на нее сопротивляется,куда копать???
Поделиться2613.12.2013 00:21
orange 57 пул-даун правильно настроен? Электродогрев термопривода воздушной заслонки работает? Циркулюция через карб антифриза нормальная?
Поделиться2713.12.2013 09:41
Электродогрев термопривода воздушной заслонки работает?
у меня не подключен он, работает хорошо и без него, а вот когда пул-даун загнулся все именно так и было. мой диагноз это пул-даун помер с вероятностью 95%
Поделиться2813.12.2013 20:29
из вышеперечисленного вопросы:1.где взять новый пул-даун и возможно ли это,если есть номер ,плиз в студию,2.как проверить электропривод, и нужно ли сливать антифриз для проверки его циркуляции?то есть просто проверить на чистоту каналов в карбе,где проходит антифриз?
Поделиться2913.12.2013 20:31
и еще вопросик ,возможно перебрать этот пул-даун?
Поделиться3013.12.2013 20:39
orange 57 пулдаун есть новый китай за 200р. Номерок есть в каталогах. Циркуляцию проверить можно соотнеся температуру карба и температуру двигателя. Электроподогрев можно проверить вольтметром.