заметил такую особенность - когда сзади сидят пассажиры/пассажир, трещины в асфальте менее заметны ежели бы ездил только 1 или с пассажиром спереди, и что характерно, с заменой сайлентблоков балки (феби) улучшений не наблюдалось.
так что же это?
P.S. заказал лемфёрдер, если руки дойдут - поменяю.
балка
Сообщений 61 страница 88 из 88
Поделиться6114.08.2012 19:53
Поделиться6214.08.2012 22:11
С нагрузкой подвеска всегда мягче (пока на отбойники не ляжет).
Поделиться6419.08.2012 01:38
тем что вырвет мне кажеться...да и балку в сторону уведет.* лучше промерить и переварить.!
Поделиться6526.12.2012 22:24
Сегодня случился казус... первый раз в жизни не справился с управлением и как итог, правое заднее колесо торчит на 4 см из заднего крыла и тяга планара шкребёт об асфальт.
В связи с чем есть пара вопросов к знатокам и ко всем у кого есть возможность измерить: какова длина тяги планара по центрам болтов? От чего может подойти?
Мою однозначно менять. Её изгиб ровно по середине на глаз около 50градусов!
Заранее благодарен за скорый ответ, потому как без машины на новый год не хочется оставаться...
Поделиться6626.12.2012 22:46
Сегодня случился казус... первый раз в жизни не справился с управлением и как итог, правое заднее колесо торчит на 4 см из заднего крыла и тяга планара шкребёт об асфальт.
В связи с чем есть пара вопросов к знатокам и ко всем у кого есть возможность измерить: какова длина тяги планара по центрам болтов? От чего может подойти?
Мою однозначно менять. Её изгиб ровно по середине на глаз около 50градусов!
Заранее благодарен за скорый ответ, потому как без машины на новый год не хочется оставаться...
Роман, завтра смогу измерить висит во дворе, ждет покупашку!!!
Поделиться6726.12.2012 22:51
Роман, завтра смогу измерить висит во дворе, ждет покупашку!!!
буду очень признателен. Буду ждать размеров, в течении дня буду ковыряться в гараже и проводить текущий ремонт (замена ремней, масел, чистка карба, уборка в салоне), пока машина не находу...
Поделиться6827.12.2012 22:31
Роман, 1200 мм, плюс минус 3 мм
Поделиться6909.01.2013 14:16
Подскажыте,задняя балка от VW b2 подходит?Ато моя лопнула
Поделиться7009.01.2013 14:20
Подскажыте,задняя балка от VW b2 подходит?Ато моя лопнула
А в каталоге по применяемости подходит?
Поделиться7109.01.2013 14:27
Каталог не гляну,так как стою на дороге с поломаной балкой и в нете с телефона
Поделиться7209.01.2013 15:16
Каталог не гляну,так как стою на дороге с поломаной балкой и в нете с телефона
Вызывай эвакуатор и тарань машину домой, так будет проще разобраться.
Поделиться7309.01.2013 16:16
Подскажыте,задняя балка от VW b2 подходит?Ато моя лопнула
От "бочки" подходит. Небось, попроще достать будет?
А от Пассата не похожа. Скорее всего, не подойдёт.
Поделиться7409.01.2013 17:57
Так и есть,от пассата никак.А от бочки как встает,есть особенности?
Поделиться7509.01.2013 18:32
Так и есть,от пассата никак.А от бочки как встает,есть особенности?
Никаких, просто ставишь и всё, только свои цапфы и барабаны поставь, и балка должна быть барабанная.
Поделиться7610.01.2013 01:53
Роман, 1200 мм, плюс минус 3 мм
Спасибо, так и есть. Поправил, съездил на компьютерный сход-развал, всё в норме.
Поделиться7722.05.2013 01:41
Доброго времени суток, читатели моих блогов. Вот возникла еще одна у меня проблема. Не могу понять почему у меня лопает задняя балка. Уж было заварено 3 раза и рядышком еще лопнуло. По плохим дорогам стараюсь не ездить, а она лопает. С последнего моего «ремонта » балки машина проехала чуть больше 1000 км, и опять 25. Купил я себе «новую» балку вместе с тормозными барабанами всего за нечего 20 у.е. (я считаю что это выгодно). На «новой» балке сразу поменял саленблоки. Поставил febi, это одно нормальное, что я мог купи у себя в городе. Хотя продавцы меня уговаривали купить patron, который сделан в Турции на немецком оборудовании и по немецкой технологии, а febi это так.
Заехал на станцию, «перепресовали» саленблоки мне молотком. Снял барабаны, и вот задняя балка готова к установке. Скажу сразу процесс замены довольно простой:
- поднять машину (чем повыше тем лучше, если есть возможность пользуйтесь ямой);
- сняли колеса;
- снимает тормозной барабан;
- откручиваем 4 болта, которые держат цапру;
- снимаем трос стояночного тормоза;
- разъединяем тормозную систему (на мой взгляд лучше разъединять в соединении шланг-маленькая трубка, если что то пойдет не так это будет дешевле стоить);
- снимаем тормозную систему.
Тоже самое делаем со второй стороны, и вот балку можно снимать, после откручивания 6(шести) болтов. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.
Как все было у меня, это еще та история, и заняла она у меня два дня. Первые 5 шагов у меня прошли без проблем, начал разъединять тормозную систему, там настолько все заржавело что я думал мне придется и ее менять, меня спасло то, что на «новой» балке крепления были срезаны, вот и мне тоже болгарка помогла. И вот наступил момент, откручивания этих 6 болтов. 4 открутились без проблем а вот 2 пришлось «откручивать» с помощью болгарки. Один болт на столько заржавел что даже не прокручивался.
Сборку мне помешали комары, пришлось перенести на следующий день. При сборке за одно и поменял тормозной барабан т.к. на старом было была сорвана резьба, просто зажимая болт руками я умудрился сорвать резьбу и это уже 4 так сорванный болт и замененный барабан.
!!! ПОМНИТЕ, когда зажимаете балку она должна стоять в рабочем положении, что бы не было проблем в процессе ее эксплуатации. Снятые колеса подлаживаем под балку и опускаем на них машину, зажимаем болты с гайками.
Спасибо, всем ровных дорог и помни, поставил колеса, затяни болты
Поделиться7801.06.2013 11:23
А кто подскажет как поставить на место заднюю балку, она у меня смещена в право где-то на 0,5-0,8 см. Понял это когда перегрузил машину и на кочках колеса начали цеплять арки, по резине видно разная площадь потертости. Арки ровные.
Поделиться7918.06.2013 22:34
Всем доброго времени суток! Нужен совет. Добрался сегодня до очередного заколхоженного места на машине - задняя балка. Вот фотки безобразия:
В планах опустить зад до "оригинального" состояния и заменить как мин. амортизаторы. В гараже с весны ждет балка (Kirill, еще раз спасибо), но посмотрев на мой колхоз повнимательнее подумал, а может обойтись малой кровью и перенести крепления амортов на нижние отверстия? Просто на данный момент претензий к балке вроде нет, резину не жрет, саленты заменены сравнительно недавно, барабаны я перебрал с заменой цапф, цилиндров, шлангов, трубочек и подшипников... в обшем не трогалась только сама "подвеска". И теперь если снимать балку - нужно все это по новой разбирать.
Что посоветуете господа форумчане? Оставить колхоженную балку или к чертям её?!
И еще (извините что не в той теме, но уж до кучи) что-то меня происхождение амортизаторов тревожит, как-то крепление к балке узковато, неужели такие зазоры между ушами и кольцом аморта должны быть? Планировал масляные заказывать Kayaba "Premium" или Monroe "Original", что скажите на счет такого выбора?
Поделиться8019.06.2013 00:44
Знаешь, другу на бочке меняли амморты по кругу. Так задние Каябы именно с узким ухом и широкой втулкой в сайлент-блоке были. До этого стояли NoName с широким ухом.
Поделиться8119.06.2013 11:25
Сейчас Kayaba делают в Бразилии, на японские трудно попасть, монрой по отзывам мне не очень понравились, себе ставил бильшейн.
А насчет задней балки, если ты все поменял, и отверстие у тебя родное есть, так зачем ее менять вообще? я свою менял, у меня в одно месте лопала постоянно, не мог понять почему, вот и поменял, и не зря.
Балку остовляй, наваренное срезай, и у тебя мартеры стремные, они должны вплотную взодить между пластинами
Поделиться8219.06.2013 15:41
Я думаю, проблема у Ивана не в том, что ухо у амморта тонкое, а что кто-то наварил на родные уши в балке проставки.
Поделиться8319.06.2013 17:15
у тебя мартеры стремные, они должны вплотную взодить между пластинами
Крутизна амортизаторов не зависит от ширины нижней проушины Каябы на самом деле все так делают, не только на Ауде - с узкой проушиной, возможно чтоб у втулки в нижнем ухе чуть больше свободы движения было - кто их конструкторские мысли знает, "ноу-хау", не хухры-мухры! А то что наварено - можешь срезать, а можешь просто родные отверстия восстановить - думаю и так встанет. Но кстати на прошлой машине у меня до меня так же было наварено - так и проездил все 6 лет, в пинципе не мешало, зато жопой ни в одной яме никогда не цеплял Да и вообще нравился силуэт машины когда нос чуть ниже жопы, не нравится современная мода занизить жопу так, чтоб морда в небо смотрела....
Поделиться8419.06.2013 21:12
Спасибо всем за участие.
serj_on
А насчет задней балки, если ты все поменял, и отверстие у тебя родное есть, так зачем ее менять вообще?
Вот это и останавливает от полной замены. Выбираю вариант замены амортов и опускания крепления к балке на нижние отверстия. По крайней мере полностью поменять никогда не поздно, а так своими силами и посмотреть заодно на результат, пружины проверить и вообще как оно все будет выглядеть.
SCH
Я думаю, проблема у Ивана не в том, что ухо у амморта тонкое, а что кто-то наварил на родные уши в балке проставки.
В точку. Именно это и напрягает, и плюс январская поездка на стенд выявила только два косячка: граната правая (как и ожидалось) и один амортизатор задний (правый по-моему) мягче другого. Сам бог велел с этим местом в машине разобраться.
TheFly
...зато жопой ни в одной яме никогда не цеплял Да и вообще нравился силуэт машины когда нос чуть ниже жопы, не нравится современная мода занизить жопу так, чтоб морда в небо смотрела....
Не могу не согласиться Самому в принципе нравиться что багажник горизонтально и бардюры не страшны, но есть и минусы: торчащая из под машины "красивая" балка например, колеса у меня волею судьбы 13-е; перед еще норм, а задние как говно в проруби по сравнению с аркой и пружина наружу, вчера оторвал наконец лоскутья которые брызговиками назывались, а универсальные покороче будут и явно просятся ближе к земле (но об этом наверное в своей теме отпишу), да и вообще хочется максимум оригинала, как по внешности так и по начинке. Если что не так сейчас получится то "практичность" буду заменой пружин улучшать и установкой более "жестких" амортизаторов.
Амортизаторы в итоге заказал масляные Monroe R 3738 "Original". Сейчас смотрю в "корзинку заказов" Екзиста а там: Monroe R 3738 Амортизатор газовый Завтра буду звонить ругаться. Газ не хочу никак.
Поделиться8519.06.2013 21:45
Тут наверно у половины клубней так наколхожено, и у меня в том числе. С донора снял балку, на удивление не колхоженную, приготавливаю её к установке дисковых тормозов, а с той что сейчас на машине стоит буду срезать лишнее и оставлю про запас
Поделиться8619.06.2013 21:53
Daniel'
...оставлю про запас
Да, хорошее это дело ЗАПАС. В гараже лежит балка "не тронутая" и аж сердце радует спокойнее как-то
Поделиться8730.06.2013 19:27
Еще на счет задней балки и вариантов истребления колхоза:
оставить колхоженую балку и вернуть крепления амортов на штатную высоту не вышло, и наверное к лучшему. Нахреначено на ней так, что уши новых (впрочем как и старых) амортизаторов просто не влезли на места:
В итоге замена балки со всеми вытекающими работами по разбору всего хозяйства (барабаны, тормозные трубки, сайлентблоки балки, поперечной тяги и т.п.) как итог куча времени и 4000 руб. на ветер (и я похоже еще дешево отделался). И еще хорошо что все перечисленное сравнительно недавно делалось и соответственно легко разбиралось, иначе еще бы дохрена времени дополнительных сумм и матов механика. К тому же состояние пружин тех же фиг определишь, но об этом в других темах.
В общем если у кого-то из читающих этот пост есть в мыслях нахреначить на штатную балку такого же говна... подумайте, вас потом будут вспоминать совсем не добрыми матами!
Да, и на счет старых моих амортизаторов, раз уж здесь обсуждалось:
serj_on
и у тебя мартеры стремные, они должны вплотную взодить между пластинами
Ошибка вышла, TheFly оказался на 100% прав. Вот что у меня стояло:
я так понимаю вполне себе ничего.
Это я чтобы больше никто не удивлялся таким видам как в 79 посте.
Еще раз всем спасибо за участие в моей проблеме.
Поделиться8808.01.2016 18:54
У меня был удар с правого бока, а заднее левое колесо начало сильно жрать.
Погнута балка. Поменял с В3 (100% подошла по всем креплениям). Сразу же поменял и цапфы, подшипники, пружины.