SpectroniK большое спасибо за фото. Примерно понятно что механизм стоит как и у меня сбоку, а не сверху. Если не затруднит сделать фото из под машины суппортов и проушин крепления троса к кузова, то буду очень признателен.
Задние дисковые тормоза.
Сообщений 61 страница 81 из 81
Поделиться6210.05.2014 02:39
Разобрался с ручником. Подошли тросы от Б2. НО пришлось поменять местами правый и левый суппорт, чтобы механизмы и крепления ручника встали сверху. Но получилось так, что прокачки теперь снизу и не открутив и не перевернув суппорт тормоза не прокачать. Но я все прокачсл и поставил ручник. Теперь все супер и работает. Короче при выборе суппортов для ЗДТ на искать те, у которых и прокачка, и кррепления ручника с одной стороны находятся.
Поделиться6312.01.2015 13:31
Ребят, возник такой вопрос. В будущем планирую переделку под ЗДТ, есть возможность взять суппорта, цапфы, скобы, и прочую мелочевку с 90-ой. Диски с 90-ой естественно мне не подойдут, ибо 4х108. А диски например с гольфа 3, которые 4х100, отличаются размером, на наших авдотьях 245х10, а на гольфе 226х10. То есть не получится собрать такую солянку - диски 4х100 с гольфа, а все остальное с 90-ой? Придется искать либо и суппорта со скобами от гольфа, либо ставить 4х108 диски с 90-ой?
Поделиться6412.01.2015 16:06
MaxPayne3 либо пересверлить диски от 90 на 4х100. Как собрать ЗДТ от Гольф2/3 уже описывалось.
Поделиться6512.01.2015 18:13
MaxPayne3 либо пересверлить диски от 90 на 4х100. Как собрать ЗДТ от Гольф2/3 уже описывалось.
Тогда придётся не только диск но и ступицу пересверливать.
Поделиться6612.01.2015 18:28
Ребят, возник такой вопрос. В будущем планирую переделку под ЗДТ, есть возможность взять суппорта, цапфы, скобы, и прочую мелочевку с 90-ой. Диски с 90-ой естественно мне не подойдут, ибо 4х108. А диски например с гольфа 3, которые 4х100, отличаются размером, на наших авдотьях 245х10, а на гольфе 226х10. То есть не получится собрать такую солянку - диски 4х100 с гольфа, а все остальное с 90-ой? Придется искать либо и суппорта со скобами от гольфа, либо ставить 4х108 диски с 90-ой?
Столкнулся в своё время с точно такой же проблемой. Собрать солянку возможно получится в связи с тем что, с виду геомитрические размеры суппортов и с коб что у гольфа, что у ауди одинаковые, знаю точно так как и те и другие вместе в руках держал, но к сожелению не промерял. Диски тормозные разные так как крепления скоб и суппортов различное. У гольфа это цапфы с "ушами" к каторым крепится скоба суппорта, у ауди крепления на самой балки расположены. Пересверливать для меня не вариант был. Я просто воткнул переднию подвеску от В3 и всё вся разболтовка 4Х108 стала. Так как 4х100 у меня всё равно штамповка была, то я особо и не чего не потерял.В твоём случае можно попробывать взять суппорта от 90, а цапфы с диском от гольфа, вот только как там ручник пойдёт вопрос, но это теория надо по месту смотреть.
Отредактировано Волоха (12.01.2015 21:20)
Поделиться6712.01.2015 19:30
Тогда придётся не только диск но и ступицу пересверливать.
Ну да, и ее тоже... Я поставил от Гольф2. Были только проблемы с ручником.
Поделиться6812.01.2015 21:22
Ну да, и ее тоже... Я поставил от Гольф2. Были только проблемы с ручником.
Это мы в курсе, следим.
Поделиться6915.01.2015 11:18
А я на зад поставил передние от 200-ки(276мм вентиля)Суппорт взял от своего же передка,только доработал скобу и придумал переходник.В теме есть-смотрите кому интересно..
Поделиться7015.01.2015 14:35
сергей 80 а не перетормаживают? Не развернет на скользком покрытии?
Поделиться7116.01.2015 23:43
Разворачивает даже на сухом.А на мокром вообще жопа морду обгоняет.Это для тех,кто тормоза большие хочет..Не нужно на наших тазиках ДАЖЕ 276мм сзади..Не говоря уже о бОльших.
Поделиться7217.01.2015 20:26
сергей 80 По зиме проверил - ЗДТ от Гольф2 и суппорт от транспортера никаких проблем не доставляют.
Поделиться7319.01.2015 18:50
Не нужно на наших тазиках ДАЖЕ 276мм сзади..
269-зад,305-перед.Всё ОКи.
На В6 пасике-288 зад,312 перед.Ваще супер!
Отредактировано foma (19.01.2015 18:51)
Поделиться7420.01.2015 22:49
Перед 280, зад 226 - всё пучком. Хотя регулятором убавил зад...
Поделиться7513.03.2015 01:24
У меня без регулятора..
Поделиться7619.04.2015 16:54
У меня появилась безумная идея переделки в ЗДТ. Короче я переднюю подвеску поставил от Б4, и у меня остались стойки передние б2 в сборе с тормозами и прочей мелочевкой. Короче идея отрезать от этих стоек ту часть где ступица с подшипником и креплениями для скоб суппортов и приделать вместо задних писюлек, на которых барабан задний стоит. Там получится с заде и спереди одинаковые тормоза по дивметру (сзади только невентилируемые поставлю) + скоро гидроручник придет и регулятор тормозных усилий. В итоге регулятором я прям из салона смогу отрегулировать нужное усилие на задние тормоза, но при этом гидроручник и большие ЗДТ позволят мне наконец-то даже на асфальте пускать в поворотах тачку в занос. Приимущества этого способа для меня в том, что не надо бегать по разборкам в поисках дефицитных ЗДТ от ауди Б3 или Б2 ну и большие тормоные диски сзади с возможностью регулирования усилий.
Поделиться7719.04.2015 17:16
GeneralLee зачем искать от Ауди, если можно и от гольф 2/3 сделать. Тем более передние и задние тормоза должны быть соотносимы по размерам, а то занос опасная штука, на все случаи жизни регулятором не отрегулируешь. А пустить в занос тебе и обычные ЗДТ могут.
Поделиться7819.04.2015 19:16
GeneralLee зачем искать от Ауди, если можно и от гольф 2/3 сделать. Тем более передние и задние тормоза должны быть соотносимы по размерам, а то занос опасная штука, на все случаи жизни регулятором не отрегулируешь. А пустить в занос тебе и обычные ЗДТ могут.
У меня 4х108, у гольфа 4х100. А на счет соотносимости по размерам, так регулятор в салоне стоять будет.
Поделиться7920.04.2015 15:26
GeneralLee
на все случаи жизни регулятором не отрегулируешь.
Поделиться8004.04.2016 20:38
от 3го пассата нужно брать все дисковое.даже крепеж имеется для суппорта прямо на цапфе
Поделиться8104.04.2016 23:38
суппорта лучше от В5 ставьте., они лучше.., там механизм ручника устроен по другому и не заклинит., + меньше весит)).