Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Задние дисковые тормоза.


Задние дисковые тормоза.

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Это реально?

0

2

Мне кажется реально! Видел бочку с задними дисковыми тормозами.

0

3

конечно, надо цапфу от фолькса искать
а зачем? тогда надо передние под 2х поршневую систему переделывать

0

4

более чем, у меня диски.

0

5

Кто то из форумчан собирался переделывать... а кто не помню :dontknow:

0

6

Daniel' написал(а):

Кто то из форумчан собирался переделывать... а кто не помню

я собирался!  :blush:  жду финансовых поступлений

0

7

я тож себе хотел , подвернётся случай купить - возьму))) только одно напрягает - в основном попадаются бочки  с дисковыми тормозами, а там межболтовое расстояние другое, т.е придётся и перед переделывать. Или ездить с 2мя запасками)))

Отредактировано SpectroniK (05.06.2010 22:30)

0

8

Вася_АУДИ написал(а):

я собирался!

Точно! С нетерпением ждем отчет!!!

0

9

Здесь на сайте на восьмерку ставили дисковые тормоза http://a1ma2.ucoz.kz Унас в городе ставят ребята на наши ауди и восьмеки, но потом снимают. Там потом нужно долго регулировать тормоза,задние берут сильно резко, поэтому лучше барабаны...

0

10

кирюха 23 написал(а):

задние берут сильно резко, поэтому лучше барабаны...

лучше передние переделать!

0

11

Ну это же можно как то настроить)

0

12

У меня и без задних дисковых тормоза зверь!!! Как вкопаная встаёт!!!  :crazyfun:

0

13

игорь написал(а):

можно поставить абс за 100тыр+работа

Во первых это можно отрегулировать колдуном
А во-вторых откуда взялась цифра "100тыр+работа"?
Вот хожу поглядываю в магазине стоит блок АБС от КАЛЛины (дело в том что он 4х канальный, а на V8 - 3х каналка стоит)
стоимость блока 7500 рублей
кроме того нужны датчики (4000) и шрусы (на восьмидесяткаж АБС была, так что проблемм с этим не возникнет) дырки в стойках как-нибудь сами просверлим
итого если руки растут из нужного места 2 дня работы и порядка 20 000

+1

14

Jusez написал(а):

Во первых это можно отрегулировать колдуном

Сомневаюсь что он у кого то работает... :D  Если только не меняли...

0

15

на удивление,но у меня родной всё ещё работает(тьфу,тьфу,тьфу)

0

16

Jusez написал(а):

кроме того нужны датчики (4000) и шрусы (на восьмидесяткаж АБС была, так что проблемм с этим не возникнет)

думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравится

0

17

gosha999 написал(а):

думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравится

гребенка вроде как снимается!?

0

18

Daniel' написал(а):

Сомневаюсь что он у кого то работает...

Он еще и не во всех комплектациях оказывается шел

0

19

игорь написал(а):

у меня 1.3 не было даже переднего стабилизатора сам ставил разница есть

что за стабилизатор? Это который в виде изогнутого прутка под подрамником на рычагах? Если так, то его кто-то просто снял, не могла машина с завода без него выйти  :no:

0

20

я то же собирался переделать.узнал , что нужно, а именно:цапфа от фолькса гольфа , пассата не важно, торм. диски от того же фолькса там межболтовое 4 \ 100.что интересно тормозной диск и ступица это одно целое.

0

21

или с VW POLO 1.8 там диск и ступица отдельно, и стоит подшипник как сзади на девятке, оди раз затянул и все.

Отредактировано sanechek (27.06.2010 00:12)

0

22

но самое дорогое это суппорты.подойдут от флькса пассата, гольфа, ауди А6.

0

23

scarabaeus написал(а):

gosha999 написал(а):
думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравитсягребенка вроде как снимается!?

не знаю у меня была идея поставить родную АВС по Эксисту цена ШРУСА была около 8000руб гребенка отдельно не поставлялась и т к система уже устаревшая я от этой идеи отказался.Сейчас у меня родные дисковые тормоза после демонтажа "колдуна" тормоза стали гораздо лучше но это по прямой  а в повороте я еше не пробовал в экстремальных режимах

0

24

sanechek написал(а):

но самое дорогое это суппорты

На сколько дорогие?

0

25

цена примерно 1600 наших гривен, а на ваши где то 7000рублей. Это за один суппорт без скобы.

Отредактировано sanechek (08.07.2010 23:19)

0

26

Кто-нибудь ответит зачем нужны задние дисковые тормоза? Чем не устраивают барабаны?

0

27

alex7484 написал(а):

Кто-нибудь ответит зачем нужны задние дисковые тормоза? Чем не устраивают барабаны?

Больше КПД. И машинка эффектнее смотрится.

Отредактировано Daniel' (09.07.2010 18:46)

0

28

Daniel' написал(а):

Сомневаюсь что он у кого то работает...

вот тут я перебирал колдуна все прошло удачно, фоток наверно не будет видно - если у народа будет интерес, то могу переложить сюда, если интерес есть только у пары человек, то зарегтесь там.

gosha999 написал(а):

думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравится

ну Лоебро на в8 стоит 3500, миле - 1800 не думаю что на 80 будут сильно дороже

игорь написал(а):

колдун по сути отключает тормоза

в корне неправильно, по ссылке выше я проверял колдун под давлением 5000кПа при нажатии клапана он ограничивает давление до 4000кПа

sanechek написал(а):

но самое дорогое это суппорты

у меня в гараже такие валяются, и на разборках я думаю тоже найдется в достатке - средний ценник 3000 руб.

0

29

Jusez написал(а):

вот тут я перебирал колдуна все прошло удачно

У меня он другой немного, но принцип думаю один. У тебя там еще какой то хитрый стенд есть со шлангами, ну ка рассказывай как он работает! :)

Отредактировано Daniel' (09.07.2010 20:39)

0

30

это у нас в учебном центре - соответственно "учебный" гидравлический стенд, на нем собираются простые гидравлические системы для понимания работы
ну помнишь в школе электрические цепи на физике собирали
он меня устраивал в вопросе того что на нем можно давление создать, мерить в нескольких точках, и изменять и управлять им

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Задние дисковые тормоза.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно