Это реально?
Задние дисковые тормоза.
Сообщений 1 страница 30 из 81
Поделиться205.06.2010 18:55
Мне кажется реально! Видел бочку с задними дисковыми тормозами.
Поделиться305.06.2010 18:57
конечно, надо цапфу от фолькса искать
а зачем? тогда надо передние под 2х поршневую систему переделывать
Поделиться405.06.2010 19:43
более чем, у меня диски.
Поделиться505.06.2010 21:41
Кто то из форумчан собирался переделывать... а кто не помню
Поделиться605.06.2010 21:57
Кто то из форумчан собирался переделывать... а кто не помню
я собирался! жду финансовых поступлений
Поделиться705.06.2010 22:28
я тож себе хотел , подвернётся случай купить - возьму))) только одно напрягает - в основном попадаются бочки с дисковыми тормозами, а там межболтовое расстояние другое, т.е придётся и перед переделывать. Или ездить с 2мя запасками)))
Отредактировано SpectroniK (05.06.2010 22:30)
Поделиться805.06.2010 22:33
я собирался!
Точно! С нетерпением ждем отчет!!!
Поделиться905.06.2010 23:24
Здесь на сайте на восьмерку ставили дисковые тормоза http://a1ma2.ucoz.kz Унас в городе ставят ребята на наши ауди и восьмеки, но потом снимают. Там потом нужно долго регулировать тормоза,задние берут сильно резко, поэтому лучше барабаны...
Поделиться1006.06.2010 10:56
задние берут сильно резко, поэтому лучше барабаны...
лучше передние переделать!
Поделиться1120.06.2010 13:49
Ну это же можно как то настроить)
Поделиться1220.06.2010 14:53
У меня и без задних дисковых тормоза зверь!!! Как вкопаная встаёт!!!
Поделиться1323.06.2010 20:56
можно поставить абс за 100тыр+работа
Во первых это можно отрегулировать колдуном
А во-вторых откуда взялась цифра "100тыр+работа"?
Вот хожу поглядываю в магазине стоит блок АБС от КАЛЛины (дело в том что он 4х канальный, а на V8 - 3х каналка стоит)
стоимость блока 7500 рублей
кроме того нужны датчики (4000) и шрусы (на восьмидесяткаж АБС была, так что проблемм с этим не возникнет) дырки в стойках как-нибудь сами просверлим
итого если руки растут из нужного места 2 дня работы и порядка 20 000
Поделиться1423.06.2010 21:19
Во первых это можно отрегулировать колдуном
Сомневаюсь что он у кого то работает... Если только не меняли...
Поделиться1523.06.2010 21:35
на удивление,но у меня родной всё ещё работает(тьфу,тьфу,тьфу)
Поделиться1623.06.2010 23:13
кроме того нужны датчики (4000) и шрусы (на восьмидесяткаж АБС была, так что проблемм с этим не возникнет)
думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравится
Поделиться1724.06.2010 00:30
думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравится
гребенка вроде как снимается!?
Поделиться1824.06.2010 10:27
Сомневаюсь что он у кого то работает...
Он еще и не во всех комплектациях оказывается шел
Поделиться1924.06.2010 20:32
у меня 1.3 не было даже переднего стабилизатора сам ставил разница есть
что за стабилизатор? Это который в виде изогнутого прутка под подрамником на рычагах? Если так, то его кто-то просто снял, не могла машина с завода без него выйти
Поделиться2027.06.2010 00:06
я то же собирался переделать.узнал , что нужно, а именно:цапфа от фолькса гольфа , пассата не важно, торм. диски от того же фолькса там межболтовое 4 \ 100.что интересно тормозной диск и ступица это одно целое.
Поделиться2127.06.2010 00:11
или с VW POLO 1.8 там диск и ступица отдельно, и стоит подшипник как сзади на девятке, оди раз затянул и все.
Отредактировано sanechek (27.06.2010 00:12)
Поделиться2227.06.2010 00:15
но самое дорогое это суппорты.подойдут от флькса пассата, гольфа, ауди А6.
Поделиться2308.07.2010 15:25
gosha999 написал(а):
думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравитсягребенка вроде как снимается!?
не знаю у меня была идея поставить родную АВС по Эксисту цена ШРУСА была около 8000руб гребенка отдельно не поставлялась и т к система уже устаревшая я от этой идеи отказался.Сейчас у меня родные дисковые тормоза после демонтажа "колдуна" тормоза стали гораздо лучше но это по прямой а в повороте я еше не пробовал в экстремальных режимах
Поделиться2408.07.2010 21:17
но самое дорогое это суппорты
На сколько дорогие?
Поделиться2508.07.2010 23:17
цена примерно 1600 наших гривен, а на ваши где то 7000рублей. Это за один суппорт без скобы.
Отредактировано sanechek (08.07.2010 23:19)
Поделиться2609.07.2010 11:13
Кто-нибудь ответит зачем нужны задние дисковые тормоза? Чем не устраивают барабаны?
Поделиться2709.07.2010 18:46
Кто-нибудь ответит зачем нужны задние дисковые тормоза? Чем не устраивают барабаны?
Больше КПД. И машинка эффектнее смотрится.
Отредактировано Daniel' (09.07.2010 18:46)
Поделиться2809.07.2010 19:33
Сомневаюсь что он у кого то работает...
вот тут я перебирал колдуна все прошло удачно, фоток наверно не будет видно - если у народа будет интерес, то могу переложить сюда, если интерес есть только у пары человек, то зарегтесь там.
думаю цена на родной ШРУС с гребенкой АВС тебе сильно не понравится
ну Лоебро на в8 стоит 3500, миле - 1800 не думаю что на 80 будут сильно дороже
колдун по сути отключает тормоза
в корне неправильно, по ссылке выше я проверял колдун под давлением 5000кПа при нажатии клапана он ограничивает давление до 4000кПа
но самое дорогое это суппорты
у меня в гараже такие валяются, и на разборках я думаю тоже найдется в достатке - средний ценник 3000 руб.
Поделиться2909.07.2010 20:39
вот тут я перебирал колдуна все прошло удачно
У меня он другой немного, но принцип думаю один. У тебя там еще какой то хитрый стенд есть со шлангами, ну ка рассказывай как он работает!
Отредактировано Daniel' (09.07.2010 20:39)
Поделиться3009.07.2010 21:04
это у нас в учебном центре - соответственно "учебный" гидравлический стенд, на нем собираются простые гидравлические системы для понимания работы
ну помнишь в школе электрические цепи на физике собирали
он меня устраивал в вопросе того что на нем можно давление создать, мерить в нескольких точках, и изменять и управлять им