ну помнишь в школе электрические цепи на физике собирали
Канешно помню, учителя током несколько раз било
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Задние дисковые тормоза.
ну помнишь в школе электрические цепи на физике собирали
Канешно помню, учителя током несколько раз било
Это принцип общий для всех колдунов вообще.
разные они на аудях или нет не скажу, наверно отличаются по моделям
кто нить от BMW рассматривал установку задних дисковых тормозов?
кто нить от BMW рассматривал установку задних дисковых тормозов?
А зачем, прошу прощения, э-э-э, тормоза от БМВ?? Когда есть дисковые задние суппорита от Ау-100.
всё, про тормоза от BMW не интересует))) всё вполне реально, но слишком муторно. проще от VW ставить.
Отредактировано SpectroniK (12.08.2010 21:56)
Народ хочу тормоза от гольфа или пасата поставить вр 6 мотором. Там спереди 280мм на 22мм стоят, посмотрел по каталогу вроде все прокатить должно. а задние думаю 239мм на 20мм от гольфа GTI поставить. все вентелируемые конешно. Правда у нас на калине брембо 280 спереди не выдержали за 2 недели кончались диски все потрескались... надеюсь мне хватит таких... Если кто че знает подскажите...
Дорогие сокамерники, а как поменять то чудо которое цапф-ой назевается. Я почему то думал что она не снимается, и замена возможна только при замене всего заднего моста!?!?!?!
Подскажите пожалуйста, а то возникла проблема надо менять задние барабаны так как срок годности сошел, рассматриваю вариант поставить дисковые - так как раз уже пришлось менять то уже при трате денежных средств лучше еще докопить бабосов и поставить дискачиии!...
Блин, а поиском воспользоваться не пробовал, несколько тем на Форуме со схемами и фотографиями, или снять барабан и посмотреть? Нужно всего навсего открутить 4 болта. Например вот!
Народ хочу тормоза от гольфа или пасата поставить вр 6 мотором. Там спереди 280мм на 22мм стоят, посмотрел по каталогу вроде все прокатить должно. а задние думаю 239мм на 20мм от гольфа GTI поставить. все вентелируемые конешно. Правда у нас на калине брембо 280 спереди не выдержали за 2 недели кончались диски все потрескались... надеюсь мне хватит таких... Если кто че знает подскажите...
ЭТОЖ что за мотор такой,чтобы BREMBO за 2 недели стереть!!!??W16 biturbo наверное с чипами от ABT и турбинами Garret..
Мы со своими зажигалками и G60 отдыхаем!
Дорогие сокамерники, а как поменять то чудо которое цапф-ой назевается. Я почему то думал что она не снимается, и замена возможна только при замене всего заднего моста!?!?!?!
Подскажите пожалуйста, а то возникла проблема надо менять задние барабаны так как срок годности сошел, рассматриваю вариант поставить дисковые - так как раз уже пришлось менять то уже при трате денежных средств лучше еще докопить бабосов и поставить дискачиии!...
Народ, что вы заморочились на этих дисковых сзади? Вам что, останавливать машину с 200 км\ч часто нужно? В реальной жизни они не нужны особо. И гемора с ними меньше, уж поверьте. На старой машине с барабанами как все замечательно было - барабаны новые за копейки поставил, колодки поменял - тормозят отменно, ручник железный.... А на этой с дисковыми одна морока - суппорта старые закисают, ручник хрен настроишь, новые суппорта стоят как запчасти от космического корабля, троса ручника уникальные и дорогущие.... А в торможении с 80-120 км. разницы никакой!
Незнаю как остальным, а мне тормоза хорошие очень нужны, так как постоянно кто-то подрезает или выезжают прям перед носом, и тут без тормозов вполне можно догнать подобных граждан и пару раз тормоза уже спасали в подобных ситуациях и всё в городе на положенной скорости, про трассу я вообще молчу, идёшь себе в левом ряду 120, а справого обязательно кто нибуть выскочит, думают что раз машинка старая то и не едет. Так что без хороших тормозов ни куда. Себе от В3 буду ставить по весне, а на перед двухпоршневые от 100-и.
Незнаю как остальным, а мне тормоза хорошие очень нужны, так как постоянно кто-то подрезает или выезжают прям перед носом, и тут без тормозов вполне можно догнать подобных граждан и пару раз тормоза уже спасали в подобных ситуациях и всё в городе на положенной скорости, про трассу я вообще молчу, идёшь себе в левом ряду 120, а справого обязательно кто нибуть выскочит, думают что раз машинка старая то и не едет. Так что без хороших тормозов ни куда. Себе от В3 буду ставить по весне, а на перед двухпоршневые от 100-и.
Не знаю как у вас, а у меня старая Авдотья с вентилируемыми передними дисками и барабанами на 200 мм сзади при тапке в пол тормозилась юзом замечательно, никаких тебе ватных или пластилиновых тормозов, а за счет барабанов сзади по крайней мере задок не перетормаживает и при торможении юзом жопу у машины вперед передка не тащит и на дороге не разворачивает.... Так что самое лучшее - это привести в порядок родные торммоза, поставить новые диски и барабаны, новые (хорошие!) колодки и прокачать чтоб воздуха не было - и будет вам счастье! А ставить диски назад - это для тех у кого много времени и желания повозиться с машиной, ИМХО другой практической пользы от этого не вижу.
Отредактировано TheFly (18.12.2012 11:38)
по мне так,каждый дроч..т как хочет)
есть желание и возможности,почему бы и нет?
разве вам никто никогда не говорил:"Зачем ты вкладываешь в это старое корыто?")))
у каждого свой ответ на это вопрос)
а тормоза можно прикрутить от чего угодно)хоть от субы STI(переходники никто не отменял)
главное в этом деле не экономить)ибо с тормозами шутки плохи)))
TheFly
иногда восстановить у наших машин бывает равнозначно по цене прикрутить что нить по интересней)))
Согласен, но родные тормоза восстанавливать не так уж и дорого, так что для тех у кого особо нет лишнего времени возиться - я и говорю, что барабанов вполне достаточно на наших не спорт-купе-турбо..... А у кого есть время, место, деньги и желание - пусть делают, я только за, передовой опыт кому-нибудь здесь когда-то да пригодится
ПыСы: Вообще просто писал чтоб молодежь не слушала некоторых особо горячих, которые просто кричат везде что барабаны - это отстой, с ними нормальных тормозов не будет, а рулят только дисковые, поэтому лучше всегда и везде ставить их при первой возможности..... Про то, сколько гемора с их нахождением, установкой и эксплуатацией они обычно не кричат А так, в повседневной езде - я честно не заметил разницы в эффективности торможения на своей старой с барабанами и на теперешней с дисками..... А разницу в геморе уже заметил....
Отредактировано TheFly (18.12.2012 14:33)
TheFly
ибо кроилово ведет к попадалову)))
TheFly - я так понимаю это всё относиться к кватро.? у них там вроде суппорта оч.дорогие?
На моноприводе - всё проще, дешевле,лучше,практичнее. Лично менял на дисковые. Езжу- всё гуд. тьфу/тьфу/тьфу.
ps,
если по эфективности торможения - диск вентилируемый до 100-а почти не вентилируется, эфективность диска при 1000-1400 кг. выше 100-а км. в час.. ниже скорость - хуже..
если же оттачивать повороты, диск незаменим в точности усилия и четкости работы системы.
и диск и барабан и лента колесо заблокировать намертво могут, спор о силе тормозов лишний, разница в точности и выносливости при определенных режимах.
по переделке не подскажу, у меня родные., каждые два года перебираю ремкомплекты и каждый год чищу, смазываю. думаю о новых суппортах либо заменить со свежего авто. гемор редкостный, но пользоваться приятно.
делителя у меня нет, жопу закидывает, привык, использую с выгодой.
Отредактировано dara1 (19.12.2012 00:09)
Ну я и говорю - кто хочет поизгаляться на дороге и вне её и кому критичны режимы спортивного прохождения поворотов и всякое такое - тому есть смысл заморачиваться. Или если у кого руки чешутся что-то улучшить в машинке и ему это в радость и не накладно - тоже весьма согласен..... Но есть люди, которые на машине просто ездят и им нужны просто хорошие тормоза - таким специально заморачиваться именно на диски смысла нет, они разницы, сопоставимой с затратами, не увидят, а любая переделка - это всегда затратно, как по деньгам, так и по времени и по усилиям, вот это я и имел в виду. А задние дисковые на Кваттре - это вообще отдельная печальная песня, суппорта и правда очень дорогие и редкие, а тросики ручника я до сих пор ищу..... А то только раз не Ебее нашел и то за 1900, жаба задушила.....
Всем здрасте!!! Нарисовалась у меня проблемка при ремонте задних тормозов. Когда снял крышечку с диска, увидел, что колесо держится всего на двух болтах! Решил вкрутить еще два, но резьба там сорвана, нарезать под большие болты неохота! Подскажите пожалуйста номерок задней ступицы под дисковые тормоза! В каталогах екзиста только дорогущий оригинал. Спасибо!
Audi013 161rus в крайнем случае можно на шпильки переделать и сделать переходную шпильку.
можно и под болты побольше резьбу нарезать, можно и шпильки поставить, понимаю, что эти варианты хороши по надежности, но душа требует оригинала и ничего тут не поделаешь......)))))
Всем здрасте!!! Нарисовалась у меня проблемка при ремонте задних тормозов. Когда снял крышечку с диска, увидел, что колесо держится всего на двух болтах! Решил вкрутить еще два, но резьба там сорвана, нарезать под большие болты неохота! Подскажите пожалуйста номерок задней ступицы под дисковые тормоза! В каталогах екзиста только дорогущий оригинал. Спасибо!
Лично я кроме оригинала тоже не чего не нашёл, поэтому просто взял бу от 100-ки они чаще попадаются.
Подскажите пожалуйста номерок задней ступицы под дисковые тормоза! В каталогах екзиста только дорогущий оригинал. Спасибо!
Действительно, бьётся только оригинал: 8A0 501 653 B.
Обратите внимание, что деталь имеет номер от рестайловой "бочки". Следовательно такая ступица подойдёт от ЛЮБОЙ переднеприводной Ауди 80, 90 или Coupe, оснащённой ЗДТ, с 1981 по 1996 годы. Плюс к ним Ауди 100 в 44 кузове с 83 по 88 годы, но только "четырёхдырые" (как правило те, что с мотором 1,8).
Ну, неужели ни на одной разборке нет???
Ещё один вариант: снять ступицу, почистить её, помыть и найти на ней оригинальный номер тех лет (до замены) и попробовать пробить по нему. Может аналоги к нему привязаны.
Ну, неужели ни на одной разборке нет???
Живу от ближайшей разборки в 100 км.
подойдёт от ЛЮБОЙ переднеприводной Ауди 80, 90 или Coupe, оснащённой ЗДТ, с 1981 по 1996 годы. Плюс к ним Ауди 100 в 44 кузове с 83 по 88 годы, но только "четырёхдырые" (как правило те, что с мотором 1,8).
Точно!!! - постараюсь найти от бочки-сотки. Но и тут косяк - разболтовка, у меня 4х100, а там 4х108, но не думаю, что для токаря это большая проблема.......
Всем большое спасибо за подсказки. Как все решится, обязательно отпишусь.........
Из-за плохо работающих задних барабанов (поменяно ВСЁ - барабаны, колодки, пружины, планки, цилиндры, колдун, шланги) решил поставить себе ЗДТ, да и смотрятся они хорошо. Но очень не хотелось менять балку, т.к. она ровная и стоят новые оригинальные сайлент-блоки, да и дорогая это штука. Было решено ставить тормоза от Гольф3. За 1000р были куплены задние суппорта и перебраны. Задние скобы взял от Гольф2.
Вот весь комплект:
1) Диски от Гольф3 c разболтовкой 4х100 - 357615601 - я взял фирмы Ferrodo (700р. за шт. новые)
2) Скобы от Гольф2 (500р. за пару б/у)
3) Суппорта от Гоьф2/Гольф3/Пассат3 (мне достались от какой-то спорт версии с диаметром поршня 42мм, обычно стоит 38мм) (1000р. за пару б/у)
4) Шланги тормозные под суппорта (у меня крепление пустотелым болтом)
5) Колодки тормозные (я взял фирмы Remsa, TRW мне не понравились) - (700р. комплект новые)
6) Тросы ручника (про них пока писать не буду, об этом ниже)
7) Скобы крепления троса ручники - 857 609 745 A - VAG (50р. за шт новые)
8) Тормозные щиты от Гольф2/Гольф3/Пассат 3 (на фото лежат передние от 2105, но они не подошли, хотя очень похожи).
9) Цапфы от Гольф2/Шольф3/Пассат3 - 333 501 117 и 333 501 118 - я взял фирмы Optimal (500р. за шт новые)
10) Комплект ступичных подшипников - 191 598 625 - я брал Febi как хорошо себя зарекомендовавшие - (300р за 1 комплект новые).
Все в сборе выглядит так:
Сама замена ничего сложного не представляет.
Снимаем барабаны, вынимаем тросы ручника, тормозную трубку и видим такую картину:
Откручиваем 4 болта и снимаем весь механизм в сборе.
Получаем вот такую картину :
На фото внизу площадки виден небольшой уступ в 1мм. Цапфы при установке встали на него немного перекосившись и увеличив развал задних колес со штатного 1гр, до 1гр30мин. Что положительно сказалось на устойчивости и управляемости.
Впрессовав новые подшипники с диски и поставив скобы, суппорта и колодки, собрал все на место. Получилось нечто следующее:
Но появилась одна проблема. Тросы ручника, купленные мной от Ауди80Б2 со штатными ЗДТ, не подошли - коротковаты. Не хватает длины троса и рубашки. Посмотрел тросы от бочки они на 15 см длиннее. Заказал, пришли - трос длиннее на 15 см, а вот рубашка длиннее сантиметров на 40. И получается что в штатные места не встают. Теперь думаю как выходить из ситуации. По началу как все поставил диски на одно колесо, решил проверить не изменился ли вылет колеса. С лева от балки до колеса намерил 42мм., а справа 34мм (там стоял барабан). Думал все, капец - вылет изменил и теперь вся подвеска работать будет не правильно. Но установив диск и на правую сторону, намерил там 34мм как и было. Впал в ступор - как так? Теперь вопрос к одноклубникам, кому не тяжело может кто померить у кого какое расстояние от балки до колеса в месте пересечения колеса и балки.
Вид до:
Вид после:
Тормоза стали эффективнее, управляемость улучшилась (спасибо дополнительному развалу).
Отредактировано ZipeR (04.05.2014 17:11)
у меня стоят от 90ой В2 троса ручника. - всё замечательно подошло. Суппорта от в5 пассата. до этого стояли В3 суппорта с теми же тросами.
SpectroniK а стоят на балке они? Механизм ручника сверху или сбоку? Если не тяжело можно фото?
И такой глупый вопрос. При нажатии на тормоз шток колдуна должен наружу выходить или внутрь?
SpectroniK а стоят на балке они? Механизм ручника сверху или сбоку? Если не тяжело можно фото?
И такой глупый вопрос. При нажатии на тормоз шток колдуна должен наружу выходить или внутрь?
Фотку сделаю. Нашёл только такую. Там видно как идёт трос ручника. механизм получается сверху.
"колдуна" у меня нет( его изначально не было) . стоит регулятор тормозных усилий. http://uploads.ru/qQb12.jpg
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Задние дисковые тормоза.