Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 211 страница 240 из 390

211

Похож на ДААЗ-2108 или 083. Какой же должен быть переходник, чтобы этот карб туда встал. У него же площадь отверстий снизу больше площадь отверстия у коллектора? Интересно было бы посмотреть.

0

212

руслан написал(а):

Какой же должен быть переходник, чтобы этот карб туда встал.

вытачивают с алюминия переходники, с тексталита и т.п.

0

213

Это то я знаю, что вытачивается, просто для такого коллектора нужен похоже какой-то особый переходник в виде конусной трубы. Да и то топливо в таком случае будет сначала лить на стенки этого самого переходника, прежде чем попасть внутрь коллектора.

0

214

Вот и я про это думаю, что топливо будет поступать не так как надо, по этому и спрашиваю совета: ставил кто или нет.? Машинка стоит без карба,нужно чтото делать.

0

215

Даже по фото видно, что он не стыкуется никакими переходниками. У меня бывший хозяин ставил 1в3 на коллектор от 2е2 через переходник аллюминиевый, но чтобы наоборот- это ж как надо исхитриться? Даже если и сделать такой переходник, то из-за его толщины капот закрываться не будет и топливо будет по стенкам стекать. А коллектор нельзя от двухкамерного карба поставить?

0

216

Головки блоков то вроде одинаковые, поменять коллектор и поставить этот солекс через известный переходник.

0

217

руслан написал(а):

это ж как надо исхитриться

недооцениваем мы русский ум, способный из классики сделать мерседес 600  :D

руслан написал(а):

то из-за его толщины капот закрываться не будет

дырку в капоте болгаркой вырезать.  :tomato:

0

218

руслан написал(а):

Головки блоков то вроде одинаковые, поменять коллектор и поставить этот солекс через известный переходник.

Не так всё просто , подходящий коллектор нужно поискать, я уже пробовал менять, мне попался коллектор с одним лишним ответстием с верху(наверное для охл. жидкости) а в головке такого отверстия нет. Подходящий коллектор к движку wv пока найти не удалось. :(

0

219

На форуме наверняка у кого-нибудь есть в закромах.

0

220

Привет всем. Хочу поделиться своими достижениями. У меня дрыгатель 1,6 с вот таким впускным коллектором.
http://s1.uploads.ru/t/cgwIu.jpg
Я его снял, и поставил другой впускной коллектор от Audi 80 b3. Он выглядит вот так
http://s1.uploads.ru/t/mTl0b.jpg
А дальше всё по науке, переходник, карбюратор солекс. У меня стоит от ВАЗ 2108. И так далее.
В итоге получилось вот так
http://s1.uploads.ru/t/EDmkS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pSQMX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/39kEH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UZHNy.jpg

Отредактировано docktor (08.08.2012 11:58)

0

221

Над генератором закрепи, чтобы не протерло. Зимой возможно будут проблемы из-за отсутствия подогрева воздуха. А где клапан на щланге к вакуумному усилителю тормозов? Вакуумник трамблера куда подключил?

0

222

Даа, вот на счёт зимы не подумал. И шланг с клапаном надо взять. А всё остальное я сразу сделал.
http://s1.uploads.ru/t/aD46N.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rtb6H.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3tiOI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cvDs7.jpg

0

223

Вакуумник на трамблере у нас подключается не к карбюратору, а на трубку к вакуумному усилителю. Или хотя бы к штуцеру малого сапуна в нижней части карба (он у тебя заглушен или туда что-то подключено? У нас ведь малого сапуна нет).

0

224

мега длинная воздушная магистраль)))... ,зачем???

0

225

От трамблёра, вот именно не к сапуну, а к ВАКУМУ. Карб то стоит жигулёвский! Вот теперь и система вакума получается жигулёвская. ZipeR посмотри у кого нибудь в жигулях как подсоединён трамблёр и убедишся. Это когда у меня родной с тоял карб, то там да, всяких вакумных-сапунных примочек стояло просто тьма. И так как этомо всему уже тридцать лет, эта вся хрень не работала, там и авто подогрев, авто подсос. Ни чцго это у меня не работало. Там даже трамблёр стоял с вакумным опережением на две трубки, я поставил как на жигулях с одной. Вот фото старого вакума>>>>>>>>>>>
http://s1.uploads.ru/t/JausX.jpg

0

226

А с низу коллектора которая заглушенная трубка, это идёт на экономайзер. Его у меня нет.
По поводу <<Мега длинной воздушной магистрали>> Слепил из того что было!!! :rolleyes:
И вроде не плохо получилось, все кто смотрели, смотрели с удивлением!  :unsure:  :D
А и ещё ZipeR, посмотри у меня на фото, (десятая страница) там на карбёре стоит черепашка от 41 москвича, на ней то и присобачен малый сапун. вот от него я и кинул трубку к нижней части карбюратора.

0

227

ZipeR написал(а):

Вакуумник на трамблере у нас подключается не к карбюратору, а на трубку к вакуумному усилителю.

для тазо-карба подключено правильно (вакуум забирается из под дроссельных заслонок)

0

228

Воот!!! Сразу видно что человек шарит!!! :cool:

0

229

Извиняюсь кончено, НО:
1) я может и не заметил что у вас стоит вакуумный корректор зажигания вместе с трамблером от ТАЗа или от VAGa с одной трубкой? Если у вас стоит родной вакуумный корректор, то и подключаться он должен так же как и штатный, т.е к вакуумному шлангу усилителя тормозов. На ТАЗах вакуумник подключается как вы сказали, я не спорю. Но и вакуумник там работает в другую сторону. Так что для ТАЗОкарба может подклюение и верное, но трамблер же не от ТАЗа и соответственно характеристика корректировки зажигания по вакууму получилась перевернутой.
2) с малым сапуном тоже не состыковка - на ТАЗах с солексом к карбу подключен сапун от клапанной крышки. На 2141 малый сапун подключается вроде с клапанной крышки на черепаху. Подключив нижнюю часть карба к черепахе ты мог организовать подсос воздуха мимо карба - самую частую причину проблем с карбом.

Отредактировано ZipeR (10.08.2012 17:00)

0

230

italiano вакуум при таком подключении забирается не из под дроссельных заслонок, а с уровню заслонки. Разряжение в том случае растет по мере открытия дросселя, а у нас падает по мере открытия дросселя.

0

231

Вообщем перевернул весь мануал по карбу, в книжке написанно (тобиш в интернете), Что штуцер нижний, он же и называется штуцер вентиляции картера. подключён к малому сапуну. так что всё правильно. Да что говорить, у меня же всё подключенно. дрыгатель работает идеально. ни каких проблем с карбом. расход 7 трасса и 9-10 город. Даже знакомые и друзья говорят что работает как иномарка  :D А некоторые просят чтобы я им так же настроил. Ну я ещё в карбе конечно покопошился, слоны в одну камеру. А так всё родное, жиклёры не менял. Заводится от прикосновения пальца в любую погоду. Провалов при разгоне нет. Вообщем мне нравится, потому что я в это душу вложил!  :love:

0

232

Ну если нравиться и работает хорошо, значит другого и не дано для этого мотора. Наслаждайся.

0

233

Как на мой взгляд,восьмые карбы слишком слабы.У них малый воздушный дифузор.Лет восемь назад задался целью поменять карб на 2108 был не удовлетварен,методом подбора нашел оптимальной для замены вариант это солекс дааз 21041 с воздушным дефузором 26/28 без обратки бензина.Внешне он такойже как восьмой.Проблем не было вообще работает уже 8 лет .

0

234

прошу прощения, я уже всё забыл.
долгое время так и ездил, брав вакуум для опережения от дааз 2108, потом сделал всё по фен шую, в итоге обороты ХХ возрасли (пришлось убавлять) и моща увеличилась.
так что затыкаю тазо карб и бери вакуум откуда положено.

0

235

Да мне хватает! Пусть от таза запитывается!

0

236

Главное чтобы детонации не было, а то на оборотах её не услышишь. Мотору от этого лучше не станет.

0

237

Детонации нет! Дрыгатель работает в норме!

0

238

добрый день.
помогите определить что за провод подсоединяется к клапану прогрева?
Прикрепленные изображенияhttp://s1.uploads.ru/t/47v6C.jpg

0

239

Ну это как бы не клапан прогрева, а термопривод воздушной заслонки. Провод, который к нему идет - это спираль электроподогрева биметаллической пружины. Работает подогрев до 40 градусов и включается термодатчиком, служит для более быстрого открытия воздушной заслонки до 40 градусов.

0

240

вот у меня с этим и проблемы с наступлением зимы при запуске двигла надо постоянно подгазовывать,как только машина прогреется-всё стабилизируется.
помогите пожалуйста разобратся с этой проблемой?
зарание спасибо

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно