Похож на ДААЗ-2108 или 083. Какой же должен быть переходник, чтобы этот карб туда встал. У него же площадь отверстий снизу больше площадь отверстия у коллектора? Интересно было бы посмотреть.
Ставим Solex
Сообщений 211 страница 240 из 390
Поделиться21227.04.2012 11:39
Какой же должен быть переходник, чтобы этот карб туда встал.
вытачивают с алюминия переходники, с тексталита и т.п.
Поделиться21327.04.2012 13:59
Это то я знаю, что вытачивается, просто для такого коллектора нужен похоже какой-то особый переходник в виде конусной трубы. Да и то топливо в таком случае будет сначала лить на стенки этого самого переходника, прежде чем попасть внутрь коллектора.
Поделиться21427.04.2012 23:46
Вот и я про это думаю, что топливо будет поступать не так как надо, по этому и спрашиваю совета: ставил кто или нет.? Машинка стоит без карба,нужно чтото делать.
Поделиться21528.04.2012 00:08
Даже по фото видно, что он не стыкуется никакими переходниками. У меня бывший хозяин ставил 1в3 на коллектор от 2е2 через переходник аллюминиевый, но чтобы наоборот- это ж как надо исхитриться? Даже если и сделать такой переходник, то из-за его толщины капот закрываться не будет и топливо будет по стенкам стекать. А коллектор нельзя от двухкамерного карба поставить?
Поделиться21628.04.2012 00:13
Головки блоков то вроде одинаковые, поменять коллектор и поставить этот солекс через известный переходник.
Поделиться21728.04.2012 00:14
это ж как надо исхитриться
недооцениваем мы русский ум, способный из классики сделать мерседес 600
то из-за его толщины капот закрываться не будет
дырку в капоте болгаркой вырезать.
Поделиться21828.04.2012 18:32
Головки блоков то вроде одинаковые, поменять коллектор и поставить этот солекс через известный переходник.
Не так всё просто , подходящий коллектор нужно поискать, я уже пробовал менять, мне попался коллектор с одним лишним ответстием с верху(наверное для охл. жидкости) а в головке такого отверстия нет. Подходящий коллектор к движку wv пока найти не удалось.
Поделиться21928.04.2012 19:10
На форуме наверняка у кого-нибудь есть в закромах.
Поделиться22008.08.2012 11:56
Привет всем. Хочу поделиться своими достижениями. У меня дрыгатель 1,6 с вот таким впускным коллектором.
Я его снял, и поставил другой впускной коллектор от Audi 80 b3. Он выглядит вот так
А дальше всё по науке, переходник, карбюратор солекс. У меня стоит от ВАЗ 2108. И так далее.
В итоге получилось вот так
Отредактировано docktor (08.08.2012 11:58)
Поделиться22108.08.2012 12:13
Над генератором закрепи, чтобы не протерло. Зимой возможно будут проблемы из-за отсутствия подогрева воздуха. А где клапан на щланге к вакуумному усилителю тормозов? Вакуумник трамблера куда подключил?
Поделиться22308.08.2012 22:35
Вакуумник на трамблере у нас подключается не к карбюратору, а на трубку к вакуумному усилителю. Или хотя бы к штуцеру малого сапуна в нижней части карба (он у тебя заглушен или туда что-то подключено? У нас ведь малого сапуна нет).
Поделиться22408.08.2012 22:46
мега длинная воздушная магистраль)))... ,зачем???
Поделиться22509.08.2012 18:11
От трамблёра, вот именно не к сапуну, а к ВАКУМУ. Карб то стоит жигулёвский! Вот теперь и система вакума получается жигулёвская. ZipeR посмотри у кого нибудь в жигулях как подсоединён трамблёр и убедишся. Это когда у меня родной с тоял карб, то там да, всяких вакумных-сапунных примочек стояло просто тьма. И так как этомо всему уже тридцать лет, эта вся хрень не работала, там и авто подогрев, авто подсос. Ни чцго это у меня не работало. Там даже трамблёр стоял с вакумным опережением на две трубки, я поставил как на жигулях с одной. Вот фото старого вакума>>>>>>>>>>>
Поделиться22609.08.2012 18:15
А с низу коллектора которая заглушенная трубка, это идёт на экономайзер. Его у меня нет.
По поводу <<Мега длинной воздушной магистрали>> Слепил из того что было!!!
И вроде не плохо получилось, все кто смотрели, смотрели с удивлением!
А и ещё ZipeR, посмотри у меня на фото, (десятая страница) там на карбёре стоит черепашка от 41 москвича, на ней то и присобачен малый сапун. вот от него я и кинул трубку к нижней части карбюратора.
Поделиться22709.08.2012 19:19
Вакуумник на трамблере у нас подключается не к карбюратору, а на трубку к вакуумному усилителю.
для тазо-карба подключено правильно (вакуум забирается из под дроссельных заслонок)
Поделиться22810.08.2012 11:28
Воот!!! Сразу видно что человек шарит!!!
Поделиться22910.08.2012 14:19
Извиняюсь кончено, НО:
1) я может и не заметил что у вас стоит вакуумный корректор зажигания вместе с трамблером от ТАЗа или от VAGa с одной трубкой? Если у вас стоит родной вакуумный корректор, то и подключаться он должен так же как и штатный, т.е к вакуумному шлангу усилителя тормозов. На ТАЗах вакуумник подключается как вы сказали, я не спорю. Но и вакуумник там работает в другую сторону. Так что для ТАЗОкарба может подклюение и верное, но трамблер же не от ТАЗа и соответственно характеристика корректировки зажигания по вакууму получилась перевернутой.
2) с малым сапуном тоже не состыковка - на ТАЗах с солексом к карбу подключен сапун от клапанной крышки. На 2141 малый сапун подключается вроде с клапанной крышки на черепаху. Подключив нижнюю часть карба к черепахе ты мог организовать подсос воздуха мимо карба - самую частую причину проблем с карбом.
Отредактировано ZipeR (10.08.2012 17:00)
Поделиться23010.08.2012 17:02
italiano вакуум при таком подключении забирается не из под дроссельных заслонок, а с уровню заслонки. Разряжение в том случае растет по мере открытия дросселя, а у нас падает по мере открытия дросселя.
Поделиться23110.08.2012 19:00
Вообщем перевернул весь мануал по карбу, в книжке написанно (тобиш в интернете), Что штуцер нижний, он же и называется штуцер вентиляции картера. подключён к малому сапуну. так что всё правильно. Да что говорить, у меня же всё подключенно. дрыгатель работает идеально. ни каких проблем с карбом. расход 7 трасса и 9-10 город. Даже знакомые и друзья говорят что работает как иномарка А некоторые просят чтобы я им так же настроил. Ну я ещё в карбе конечно покопошился, слоны в одну камеру. А так всё родное, жиклёры не менял. Заводится от прикосновения пальца в любую погоду. Провалов при разгоне нет. Вообщем мне нравится, потому что я в это душу вложил!
Поделиться23210.08.2012 19:38
Ну если нравиться и работает хорошо, значит другого и не дано для этого мотора. Наслаждайся.
Поделиться23310.08.2012 19:52
Как на мой взгляд,восьмые карбы слишком слабы.У них малый воздушный дифузор.Лет восемь назад задался целью поменять карб на 2108 был не удовлетварен,методом подбора нашел оптимальной для замены вариант это солекс дааз 21041 с воздушным дефузором 26/28 без обратки бензина.Внешне он такойже как восьмой.Проблем не было вообще работает уже 8 лет .
Поделиться23411.08.2012 07:58
прошу прощения, я уже всё забыл.
долгое время так и ездил, брав вакуум для опережения от дааз 2108, потом сделал всё по фен шую, в итоге обороты ХХ возрасли (пришлось убавлять) и моща увеличилась.
так что затыкаю тазо карб и бери вакуум откуда положено.
Поделиться23511.08.2012 17:26
Да мне хватает! Пусть от таза запитывается!
Поделиться23611.08.2012 18:55
Главное чтобы детонации не было, а то на оборотах её не услышишь. Мотору от этого лучше не станет.
Поделиться23715.08.2012 15:11
Детонации нет! Дрыгатель работает в норме!
Поделиться23924.09.2012 23:56
Ну это как бы не клапан прогрева, а термопривод воздушной заслонки. Провод, который к нему идет - это спираль электроподогрева биметаллической пружины. Работает подогрев до 40 градусов и включается термодатчиком, служит для более быстрого открытия воздушной заслонки до 40 градусов.
Поделиться24025.09.2012 09:16
вот у меня с этим и проблемы с наступлением зимы при запуске двигла надо постоянно подгазовывать,как только машина прогреется-всё стабилизируется.
помогите пожалуйста разобратся с этой проблемой?
зарание спасибо