хотя электроклапан хх то стоит...просто я как то не спец в таких делах))
Ставим Solex
Сообщений 331 страница 360 из 390
Поделиться33219.05.2015 16:57
хотя электроклапан хх то стоит...просто я как то не спец в таких делах))
А подключен?
просто я как то не спец в таких делах))
Тогда "кури" Форум и учи матчасть если хочешь делать всё сам.
Поделиться33319.05.2015 18:00
Димасик0825 ВЗ после запуска открывается? зазор?
А подключен?
пока вытянут подсос - будет работать с отключенным клапаном, но обороты меньше
Поделиться33419.05.2015 18:25
пока вытянут подсос - будет работать с отключенным клапаном, но обороты меньше
Марат, согласен, но ТС про это не написал ничего. Димасик0825, трос подсоса то хоть поставил?
Поделиться33519.05.2015 20:39
да да... вот как раз с подсосом еще как то работает..а без него сразу глохнет..клапан подключен, и при включении зажигания щелкает...я сегодня располовинил карб,а там еще одна беда, носик ун со второй камеры обломан и просто сплющен...этот носик вообще можно купить отдельно??и что делать с хх?? изменений нет вообще что с подключеным проводом к этому клапану, что с отключеным....может быть забит этот канал??
Поделиться33619.05.2015 20:53
да да... вот как раз с подсосом еще как то работает..а без него сразу глохнет..клапан подключен, и при включении зажигания щелкает...я сегодня располовинил карб,а там еще одна беда, носик ун со второй камеры обломан и просто сплющен...этот носик вообще можно купить отдельно??и что делать с хх?? изменений нет вообще что с подключеным проводом к этому клапану, что с отключеным....может быть забит этот канал??
Носик УН конечно можно купить отдельно.
А элкутроклапан хоть работает (щелкает)?
Поделиться33719.05.2015 20:57
да он щелкает, специально обратил внимание...только холостых нет вообще, без подсоса сразу глохнет...
Поделиться33819.05.2015 20:58
жиклер там стоит 41
Поделиться33919.05.2015 21:28
Ну тут смотреть по принципу: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
По карбам смотрят эл.клапан, уровень в поплавковой камере. Можно карбклинером (очиститель карбюратора) почистить - пшикнуть в канал холостого хода, в место посадки эл. клапана.
Можно снять эл.клапан и вынуть жиклер - посмотреть на просвет - может чего-попало.
По искре - свечи, провода, трамблер (бегунок, крышка).
На карбе под черным пластиковым "барашком" есть отверстие под минусовую отвертку маленькую. В нем винт - закручиваешь и уменьшаешь кол-во топлива, откручиваешь - прибавляешь.
сам пластиковый барашек отвечает за обороты. По часовой - обороты растут, против - уменьшаются.
закрути отверткой до конца, а потом на два оборота открути.
барашек я обычно весь выкручивал, а потом на 2 оборота закручивал.
Если свечи белые - значит смесь бедная (мало топлива, много воздуха): может быть подсос лишнего воздуха, либо винт (под маленькую отвертку) затянут сильно.
Я брал шприц с водой и на заведенной машине прыскал в место крепления впускного коллектора и мотора, под карбюратор и под проставку-переходник над впускным коллектором.
Если воду засосет - обороты упадут и мотор заглохнет.
Поделиться34019.05.2015 21:47
у меня кстати тросик газа с другой стороны приколхожен =)) (3 фото по ссылке ниже)
http://uploads.ru/?g=j1HQd.jpg
З.Ы. на вакуумные трубки не смотреть - там неправильно подключено.
две верхние между собой соединяют, нижнюю в трамблер.
Отредактировано Manice (19.05.2015 21:51)
Поделиться34119.05.2015 22:14
благодарю за совет...кстати зажигание свечи и провода не смотрел..завтра поеду возьму носик ун и как то надо попытаться найти хх..уже кучу роликов пересмотрел))Наиль Поршин мне похоже во сне еще будет снится..))))
Поделиться34219.05.2015 22:21
и с трубками кстати замарочка... у меня она одна сзади стоит, ее я причибучил к вакууму трамблера, и еще есть с другой стороны снизу выход, его как надо,? к вакууму тормозов, или заглушить?? у меня с вакуума тормозов на коллектор идет..... и обязательно ли подключать шланг с тосолом к коллектору?
Поделиться34319.05.2015 22:24
уже кучу роликов пересмотрел)
Лучше бы к карбюраторщику смотался, уже давно всё работало бы. Думаю дешевле бы обошлось, ТаЗокарбюратор не Пирбург, его где угодно починят и настрояти занедорого.
Поделиться34419.05.2015 23:06
да дело в том что я с района..и тут найти грамотного карбюраторщика прям вообще не так просто
Поделиться34519.05.2015 23:18
и с трубками кстати замарочка... у меня она одна сзади стоит, ее я причибучил к вакууму трамблера, и еще есть с другой стороны снизу выход, его как надо,? к вакууму тормозов, или заглушить?? у меня с вакуума тормозов на коллектор идет..... и обязательно ли подключать шланг с тосолом к коллектору?
У меня Солекс 21073 - там три трубки вакуумные трубки спереди (если смотреть от правого крыла на черный барашек). Нижняя трубка берет разрежение в задросельном пространстве.
Можно в инете поискать что куда подключать. http://avtopub.com/osobennosti-karbyura … a-i-shema/
По идее у тебя шланг к трамблеру цепляется от патрубка № 20 на схеме по ссылке выше.
Шланг с тосолом - подогрев. Зимой помогает. У меня подключено круглый год.
Отредактировано Manice (19.05.2015 23:23)
Поделиться34620.05.2015 07:50
да дело в том что я с района..
И что? Там нет ни у кого Жигулей старых? Нет никого повзрослей и поопытней кто бы мог настроить ТаЗокарб? Или все ездят на сервис? Тут не нужен особо грамотный карбюраторщик, а нужен всего лишь человек, который просто умеет с ним обращаться.
Ну и ты так и не написал как у тебя карбюратор к коллектору крепится. Проставка сделана правильно?
Поделиться34720.05.2015 09:47
Проставка была чуть чуть не правильная. Я просверлил нужные дырки для крепления к коллектору и прикрутил, потом текстолитовая прокладка где то полсантима и везде я поставил прокладки из паранита
Поделиться34820.05.2015 20:29
Я делал так: впускной коллектор + герметик + проставка-переходник + прокладка с овальным отверстием + черная текстолитовая прокладка + прокладка с двумя круглыми отверстиями + карб
Поделиться34920.05.2015 21:02
короче оказывается у этого чудо карба основание коромыслом и был большой подсос воздуха...немного шлифанул его на наждачном круге, и поставил паранитовую прокладку, вместо заводской, в итоге более менее стала работать на холостых, и даже без подсоса...только вот клапан хх как то неправильно работает, потому что при заведеном движке снимаю провод с клапана, движок дальше работает, хотя должен заглохнуть, судя по тому материалу который я изучил...
Поделиться35020.05.2015 21:07
просто наверное подсос воздуха я устранил не полностью??
Поделиться35120.05.2015 23:50
короче оказывается у этого чудо карба основание коромыслом и был большой подсос воздуха...немного шлифанул его на наждачном круге, и поставил паранитовую прокладку, вместо заводской, в итоге более менее стала работать на холостых, и даже без подсоса...только вот клапан хх как то неправильно работает, потому что при заведеном движке снимаю провод с клапана, движок дальше работает, хотя должен заглохнуть, судя по тому материалу который я изучил...
Ну карб не отрегулирован - вот и работает со скинутым проводом.
Поделиться35221.05.2015 08:25
И вот я еще обратил внимание, начинаю откручивать электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер хх маловат? Правильно я понял? Стоит 41
Поделиться35321.05.2015 09:10
И вот я еще обратил внимание, начинаю откручивать электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер хх маловат? Правильно я понял? Стоит 41
А ХХ регулировал?
Поделиться35421.05.2015 09:14
И вот я еще обратил внимание, начинаю откручивать электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер хх маловат? Правильно я понял? Стоит 41
Однозначно надо посетить нормального карбюраторщика.Или канал холостого хода забит,или собран карб из разных деталей..
Поделиться35521.05.2015 11:02
да проблемы с нормальным корбюраторщиком...тут один карбюраторщик он же мастер на все руки, который и подсунул мне этот карб, и чтобы куда то ехать надо же чтобы машина поехала...а если я правильно понимаю у меня просто сосет возух, или маленький жеклер хх, так то я почти сам уже разобрался во всей этой ерунде...
Поделиться35621.05.2015 14:44
Димасик0825
Вот глянь, нам как раз о ХХ и 41 жиклере
http://www.youtube.com/watch?v=kbNP544UYmM
Поделиться35721.05.2015 16:50
да смотрел я это видео, и еще кучу похожих изучил
Поделиться35821.05.2015 17:29
Ну или купить новый карб =)
у меня стояли жиклеры на ХХ 39, 41 и свой рассверленный до неприличного размера.
и еще был клапан с откусанной иглой.
сейчас вроде 41 (не помню) стоит и норм.
А какой мотор кстати? 1.6 или 1.8?
Отредактировано Manice (21.05.2015 17:41)
Поделиться35921.05.2015 18:37
начинаю откручивать электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер хх маловат?
сам ответил на вопрос
просто наверное подсос воздуха я устранил не полностью
Поделиться36021.05.2015 18:43
Мотор 1.8 стоит..сегодня проверил и оказывается все равно сосет воздух под карбом..проверял мыльной пеной..видно хорошо..буду ложить герметик..пока там только прокладки..так посоветовал тот карбюраторщик.