Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 331 страница 360 из 390

331

хотя электроклапан хх то стоит...просто я как то не спец в таких делах))

0

332

Димасик0825 написал(а):

хотя электроклапан хх то стоит...просто я как то не спец в таких делах))

А подключен?

Димасик0825 написал(а):

просто я как то не спец в таких делах))

Тогда "кури" Форум и учи матчасть если хочешь делать всё сам.

0

333

Димасик0825 ВЗ после запуска открывается? зазор?

Чук написал(а):

А подключен?

пока вытянут подсос - будет работать с отключенным клапаном, но обороты меньше

0

334

scarabaeus написал(а):

пока вытянут подсос - будет работать с отключенным клапаном, но обороты меньше

Марат, согласен, но ТС про это не написал ничего. Димасик0825, трос подсоса то хоть поставил?

0

335

да да... вот как раз с подсосом еще как то работает..а без него сразу глохнет..клапан подключен, и при включении зажигания щелкает...я сегодня располовинил карб,а там еще одна беда, носик ун со второй камеры обломан и просто сплющен...этот носик вообще можно купить отдельно??и что делать с хх?? изменений нет вообще что с подключеным проводом к этому клапану, что с отключеным....может быть забит этот канал??

0

336

Димасик0825 написал(а):

да да... вот как раз с подсосом еще как то работает..а без него сразу глохнет..клапан подключен, и при включении зажигания щелкает...я сегодня располовинил карб,а там еще одна беда, носик ун со второй камеры обломан и просто сплющен...этот носик вообще можно купить отдельно??и что делать с хх?? изменений нет вообще что с подключеным проводом к этому клапану, что с отключеным....может быть забит этот канал??

Носик УН конечно можно купить отдельно.
А элкутроклапан хоть работает (щелкает)?

0

337

да он щелкает, специально обратил внимание...только холостых нет вообще, без подсоса сразу глохнет...

0

338

жиклер там стоит 41

0

339

Ну тут смотреть по принципу: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.

По карбам смотрят эл.клапан, уровень в поплавковой камере. Можно карбклинером (очиститель карбюратора) почистить - пшикнуть в канал холостого хода, в место посадки эл. клапана.
Можно снять эл.клапан и вынуть жиклер - посмотреть на просвет - может чего-попало.
По искре - свечи, провода, трамблер (бегунок, крышка).

На карбе под черным пластиковым "барашком" есть отверстие под минусовую отвертку маленькую. В нем винт - закручиваешь и уменьшаешь кол-во топлива, откручиваешь - прибавляешь.
сам пластиковый барашек отвечает за обороты. По часовой - обороты растут, против - уменьшаются.
закрути отверткой до конца, а потом на два оборота открути.
барашек я обычно весь выкручивал, а потом на 2 оборота закручивал.

Если свечи белые - значит смесь бедная (мало топлива, много воздуха): может быть подсос лишнего воздуха, либо винт (под маленькую отвертку) затянут сильно.
Я брал шприц с водой и на заведенной машине прыскал в место крепления впускного коллектора и мотора, под карбюратор и под проставку-переходник над впускным коллектором.
Если воду засосет - обороты упадут и мотор заглохнет.

0

340

у меня кстати тросик газа с другой стороны приколхожен =)) (3 фото по ссылке ниже)

http://uploads.ru/?g=j1HQd.jpg

З.Ы. на вакуумные трубки не смотреть - там неправильно подключено.
две верхние между собой соединяют, нижнюю в трамблер.

Отредактировано Manice (19.05.2015 21:51)

0

341

благодарю за совет...кстати зажигание свечи и провода не смотрел..завтра поеду возьму носик ун и как то надо попытаться найти хх..уже кучу роликов пересмотрел))Наиль Поршин мне похоже во сне еще будет снится..))))

0

342

и с трубками кстати замарочка... у меня она одна сзади стоит, ее я причибучил к вакууму трамблера, и еще есть с другой стороны снизу выход, его как надо,? к вакууму тормозов, или заглушить?? у меня с вакуума тормозов на коллектор идет..... и обязательно ли подключать шланг с тосолом к коллектору?

0

343

Димасик0825 написал(а):

уже кучу роликов пересмотрел)

Лучше бы к карбюраторщику смотался, уже давно всё работало бы. Думаю дешевле бы обошлось, ТаЗокарбюратор не Пирбург, его где угодно починят и настрояти занедорого.

0

344

да дело в том что я с района..и тут  найти грамотного карбюраторщика прям вообще не так просто

0

345

Димасик0825 написал(а):

и с трубками кстати замарочка... у меня она одна сзади стоит, ее я причибучил к вакууму трамблера, и еще есть с другой стороны снизу выход, его как надо,? к вакууму тормозов, или заглушить?? у меня с вакуума тормозов на коллектор идет..... и обязательно ли подключать шланг с тосолом к коллектору?

У меня Солекс 21073 - там три трубки вакуумные трубки спереди (если смотреть от правого крыла на черный барашек). Нижняя трубка берет разрежение в задросельном пространстве.
Можно в инете поискать что куда подключать. http://avtopub.com/osobennosti-karbyura … a-i-shema/
По идее у тебя шланг к трамблеру цепляется от патрубка № 20 на схеме по ссылке выше.
Шланг с тосолом - подогрев. Зимой помогает. У меня подключено круглый год.

Отредактировано Manice (19.05.2015 23:23)

0

346

Димасик0825 написал(а):

да дело в том что я с района..

И что? Там нет ни у кого Жигулей старых? Нет никого повзрослей и поопытней кто бы мог настроить ТаЗокарб? Или все ездят на сервис? Тут не нужен особо грамотный карбюраторщик, а нужен всего лишь человек, который просто умеет с ним обращаться.
Ну и ты так и не написал как у тебя карбюратор к коллектору крепится. Проставка сделана правильно?

0

347

Проставка была чуть чуть не правильная. Я просверлил нужные дырки для крепления к коллектору и прикрутил, потом текстолитовая прокладка где то полсантима и везде я поставил прокладки из паранита

0

348

Я делал так: впускной коллектор + герметик + проставка-переходник + прокладка с овальным отверстием + черная текстолитовая прокладка + прокладка с двумя круглыми отверстиями + карб

0

349

короче оказывается у этого чудо карба основание коромыслом и был большой подсос воздуха...немного шлифанул его на наждачном круге, и поставил паранитовую прокладку, вместо заводской, в итоге более менее стала работать на холостых, и даже без подсоса...только вот клапан хх как то неправильно работает, потому что при заведеном движке снимаю провод с клапана, движок дальше работает, хотя должен заглохнуть, судя по тому материалу который я изучил...

0

350

просто наверное подсос воздуха я устранил не полностью??

0

351

Димасик0825 написал(а):

короче оказывается у этого чудо карба основание коромыслом и был большой подсос воздуха...немного шлифанул его на наждачном круге, и поставил паранитовую прокладку, вместо заводской, в итоге более менее стала работать на холостых, и даже без подсоса...только вот клапан хх как то неправильно работает, потому что при заведеном движке снимаю провод с клапана, движок дальше работает, хотя должен заглохнуть, судя по тому материалу который я изучил...

Ну карб не отрегулирован - вот и работает со скинутым проводом.

0

352

И вот я еще обратил внимание, начинаю  откручивать  электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер  хх маловат? Правильно я понял? Стоит 41

0

353

Димасик0825 написал(а):

И вот я еще обратил внимание, начинаю  откручивать  электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер  хх маловат? Правильно я понял? Стоит 41

А ХХ регулировал?

0

354

Димасик0825 написал(а):

И вот я еще обратил внимание, начинаю  откручивать  электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер  хх маловат? Правильно я понял? Стоит 41

Однозначно надо посетить нормального карбюраторщика.Или канал холостого хода забит,или собран карб из разных деталей..

0

355

да проблемы с нормальным корбюраторщиком...тут один карбюраторщик он же мастер на все руки, который и подсунул  мне этот карб, и чтобы куда то ехать надо же чтобы машина поехала...а если я правильно понимаю у меня просто сосет возух, или маленький жеклер хх, так то я почти сам уже разобрался во всей этой ерунде...

0

356

Димасик0825
Вот глянь, нам как раз о ХХ и 41 жиклере
http://www.youtube.com/watch?v=kbNP544UYmM

0

357

да смотрел я это видео, и еще кучу похожих изучил

0

358

Ну или купить новый карб =)

у меня стояли жиклеры на ХХ 39, 41 и свой рассверленный до неприличного размера.
и еще был клапан с откусанной иглой.

сейчас вроде 41 (не помню) стоит и норм.

А какой мотор кстати? 1.6 или 1.8?

Отредактировано Manice (21.05.2015 17:41)

0

359

Димасик0825 написал(а):

начинаю  откручивать  электроклапан и выростают обороты..это значит жеклер  хх маловат?

сам ответил на вопрос

Димасик0825 написал(а):

просто наверное подсос воздуха я устранил не полностью

0

360

Мотор 1.8 стоит..сегодня проверил и оказывается все равно сосет воздух под карбом..проверял мыльной пеной..видно хорошо..буду ложить герметик..пока там только прокладки..так посоветовал тот карбюраторщик.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно