У магнитолы голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12В. Один из проводов можно задействовать для управления АСС. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
если при достижении максимального уровня громкости магнитола вырубается, следует подключить прямо с аккумулятора, если и это не помогает или нет желания тянуть "сопли", то можно исправить с помощью реле в разрыв синего провода(синий провод будет управлением реле).
реле можно покупать маленькое, на ток 1А или меньше(min 300мА). по моим замерам ток на красном проводе достигает ~10мА
схема:
имитация ACC для магнитолы или как подключить магнитолу к замку
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться120.08.2009 15:26
Поделиться220.08.2009 20:22
Не понял что такое АСС? И вообще зачем это все? У меня магнитола с замком никак не завязана, подключена к прикуривателю, который работает и при выключенном зажигании (и это ПРАВИЛЬНО!).
Просьба разжевать поподробнее , начиная с сути проблемы, которую решаем.
Поделиться320.08.2009 21:36
Просьба разжевать поподробнее , начиная с сути проблемы, которую решаем.
подробнее:
АСС - первое положение замка, т.е. питание первичных потребителей при наличии ключа в замке(независимо от положения)
подключение магнитолы: желтый - поддержка памяти и основное питание, красный - включение питания.
если их скрутить вместе, магнитола постоянно кушает энергию акума(у меня ела порядка 40 мА)
суть проблемы: чтоб магнитола работала без ключа в замке и не садила акум, когда отключена.
при описанном методе подключения магнитола включиться только после включения зажигания, а выключиться только кнопкой power(выключиться полностью с сохранением настроек), включить заново можно будет опять таки после включения зажигания.
если еще что не понятно - спрашивайте(желательно конкретно что интересует), постараюсь обьяснить/разжевать.
Поделиться421.08.2009 18:33
магнитола постоянно кушает энергию акума(у меня ела порядка 40 мА)
Это не так уж и много. По крайней мере это вполне соизмеримо (а может даже меньше) тока саморазряда аккумулятора. А еще у меня часы тикают, и тоже жрут сколько-то. Я думаю это некритично, и из-за этих 40мА заморачиваться не стоит. У меня машина неделю в мороз стояла таким образом - и ничего, завелась без проблем.
PS. Я не говорю что идея бесполезная и так делать не стОит. Может кому и пригодится, определенно тут инженерная мысль имеется!
Поделиться521.08.2009 20:44
2хдиновые и некоторые однодиновые включают подсветку некоторых клавиш при подаче питания, а они едят не так уж и мало, и в теменоте светиться будут привлекая воров
p.s. пустая трата энергии превращающаяся в тепло и рассеиваемая в пустоту...
Поделиться624.08.2009 13:22
а мне все равно кажется что надо ставить отдельный тумблер на АС(постоянный ток в переводе с заморского). С ключем как то геморно...
Поделиться724.08.2009 14:10
а мне все равно кажется что надо ставить отдельный тумблер на АС(постоянный ток в переводе с заморского). С ключем как то геморно...
да вроде ничего геморного нет, надо поставить два диода и делов то
раз уж так пошло, можно подключить к выходу сигналки, который идет на блокировку стартера, т.о. получиться снял с сигналки - магнитола готова к включению, поставил - выключилась
Поделиться824.08.2009 14:18
скоро у меня намечаются финансовые поступления. Хочу загнать сначала к сварщику, а потом к электрику.
По электрику такие задания:
1 сигналка
2 зажигание с кнопки
3 АС с тумблера(хочу прикупить пару тумблеров а-ля самолетные)
4 подключение индикатора температуры
Посмотрим во сколько все выйдет...
Попозже хочу вывести прикуриватель в багажник.
Поделиться924.08.2009 14:31
По электрику такие задания:1 сигналка2 зажигание с кнопки3 АС с тумблера(хочу прикупить пару тумблеров а-ля самолетные)4 подключение индикатора температурыПосмотрим во сколько все выйдет...Попозже хочу вывести прикуриватель в багажник.
сам можешь справиться,если паяльник умеешь держать в руках
Поделиться1024.08.2009 14:34
сам можешь справиться,если паяльник умеешь держать в руках
сейчас пока времени в гараже сидеть Если цену большую загнет- то самому придется...
Поделиться1124.08.2009 15:50
У меня на предыдущей машинеФорд-Транзит) была похожая замутка, только посложнее всё... щас попробую описать
1. магнитолу монжно было включать при любом положении ключа.
2. если слушал музыку то при выключении зажигания она вырубалась напроч, но можно сразу включить кнопкой ВКЛ.
3. если слушал музыку выключил зажигание и после этого ни чего не делал, то при первом повороте ключа она вкючалась сама...
УФЬ... во как, вроде всё понятно. Мне лично нравилось, выходишь из машины и не паришься вырубил музыку и наоборот сел завел, а музЫка уже играет. Вот только я думал что эта функция есть на всех современных магнитолах т.к. та у меня была аж касетная исчо!!!
Поделиться1224.08.2009 16:26
3. если слушал музыку выключил зажигание и после этого ни чего не делал, то при первом повороте ключа она вкючалась сама...
похожее делал, но потом диоды поставил
до них: выключаешь зажигание вырубалась напрочь, включаешь - включалась сама
Поделиться1326.08.2009 08:10
Попозже хочу вывести прикуриватель в багажник.
а зачем он там?
Поделиться1426.08.2009 08:53
а зачем он там?
ездил на охоту- очень удобно когда в багажнике...одновременно заряжали 2 телефона+ подрубили переноску
Поделиться1526.08.2009 10:19
одновременно заряжали 2 телефона+ подрубили переноску
насчет телефона - Супер!!!
Поделиться1626.08.2009 10:43
ездил на охоту- очень удобно когда в багажнике...одновременно заряжали 2 телефона+ подрубили переноску
целый блок прикуривателей хочешь воткнуть? штук так 10 сразу...
Поделиться1727.08.2009 06:10
я так рад был когда сделал свет в богажнике
кто то из предыдущих владельцев посчитали за ненадобность сей лампочки и просто разсоединил цепь! хоть она и не нужна, но приятно что всё работает у этой старушке (за исключением света в салоне , со временем сделаю, как я сделал подсветку номера - ах эти скрученные провода)
Поделиться1804.11.2009 01:11
ни знаю куда написать, но так как это относиться к "помехам" то написал сюда.( уж извините если чё, не так) .
интересует - "Фильтр подавления радиопомех" куда, как и чё это даст.?
Поделиться1904.11.2009 11:59
интересует - "Фильтр подавления радиопомех" куда, как и чё это даст.?
магнитола фонит?
Поделиться2005.11.2009 05:52
вообщето стоит конденсатор на генераторе, который и убирает наводки, может тебе его проверить?
Поделиться2105.11.2009 06:50
Наводки обычно от свечей, а не от генератора
Поделиться2205.11.2009 06:58
стояла как то у меня активная антенна, так вот при заведёной отчётливо слышал звук движка, т.е. генератора!
Поделиться2305.11.2009 10:14
отчётливо слышал звук движка, т.е. генератора!
А по-твоему когда движок работает, в свечах искра не проскакивает??? Обычно ее мы и слышим, так как это очень высокоэнергетический импульс, наводки от зажигания образуют нехилую ЭДС и очень охотно проникают в бортовую сеть (а если это антенна - то тем более, она охотно поймает то, что излучают свечи). Хотя в свечи и надсвечники и ставят гасящие резисторы, но помогает это не всегда. Раньше я частенько слышал от проезжающих возле дома машин (конечно отечественных) помехи по телеку, так вот это и есть помехи от системы зажигания.
Хотя я не исключаю возможность помех от неисправного генератора (точнее, выпрямителя).
Отредактировано SCH (05.11.2009 10:15)
Поделиться2412.03.2010 17:33
scarabaeus, интересная схема с диодами, но зачем их лепить когда на мой взгляд проще сделать так:
-один провод(красный) подсоединяем напрямую к аккумулятору, второй(желтый, отвечает за сохранение настроек и световую индикацию в выкл. состоянии) соединяем с красным и затем разрываем на кнопке.
Причем подключаем именно к акуму, а не к прикуривателю. У меня так работает и ни когда ни каких проблем)))
P.S. не помню какой провод отвечает за сохранение настроек, поэтому поправьте если написал не правильно.
Поделиться2512.03.2010 17:57
сделать так:-один провод(красный) подсоединяем напрямую к аккумулятору, второй(желтый, отвечает за сохранение настроек и световую индикацию в выкл. состоянии) соединяем с красным и затем разрываем на кнопке.
разрываем на кнопке оба провода?
Поделиться2612.03.2010 18:15
scarabaeus, извиняюсь, написал не правильно на счет желтого провода, а именно что он за настройки отвечает, на самом деле только за индикацию.
разрываем на кнопке оба провода?
Нет, разрываем только желтый.
Поделиться2712.03.2010 18:49
Нет, разрываем только желтый.
проще конечно так
но тут, так сказать, "умное" отключение питание этого провода
Поделиться2812.03.2010 18:54
А диоды кремниевые ставил?
Поделиться2912.03.2010 19:00
А диоды кремниевые ставил?
даже не помню какие там ставил
Поделиться3003.03.2011 16:47
а мне все равно кажется что надо ставить отдельный тумблер на АС(постоянный ток в переводе с заморского). С ключем как то геморно...
Согласен. Перепробовал много чего, попутно замок зажигания отремонтировал . В итоге установил выключатель (от БП ПК) чуть левее пепельницы снизу.