это может быть конденсат?
Проблема до холодов еще была) а где там конденсат может взяться? воздушный фильтр сухой вроде и вокруг него вроде тоже сухо)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблема с ДААЗ-2108 <
это может быть конденсат?
Проблема до холодов еще была) а где там конденсат может взяться? воздушный фильтр сухой вроде и вокруг него вроде тоже сухо)
вытянутым подсосом прогреваю на 1400-1200 об/мин убираю подсос, и движок начинает подтраивать, дергаться обороты падают до 500-400 об/мин, а если чуть ниже то сразу глохнет..
Возможно, лишний воздух на впуске. Проверь все воздушные патрубки и соединения от нижнего фланца карба и дальше, в сторону ГБЦ..
А обороты холостого хода на регулировку винтом количества реагируют? Или, может, уже до конца винт закручен?
Проверь все воздушные патрубки и соединения от нижнего фланца карба и дальше, в сторону ГБЦ..
каким образом проверить? кастрюлю снимал вроде сухо немного масла, но никакого намека на воду..
А обороты холостого хода на регулировку винтом количества реагируют?
куда крутить и что смотреть?
крутить по часовой стрелке и слушать как увеличиваются обороты.
крутить по часовой стрелке и слушать как увеличиваются обороты
поднял таким образом до 800-900 стала кушать больше..( как исправить?
Ну естественно будет больше кушать, но не на много же. Свечи какого цвета нагар имеют?
но никакого намека на воду..
А кто говорил про воду?
Свечи какого цвета нагар имеют?
черный-матовый сейчас другая проблема. 3 дня после настройки горя не знал. тачка ровно работала. сегодня ехал с работы и просто с ничего машина заглохла и не заводится, только с подсосом докатился до дома(обороты плавали жестко, тяга пропала) может кто подскажет что может быть? сам думаю завтра снимать и промывать карб...
Карбюратор солекс он же дааз: это немецкий недароботанный карбюратор провального типа, думаете немцы хорошое отдадут? Стоял у меня на форде когдато с подсосом за счёт нагрева тосола. Пока непрогреется не едит. С родным завёл-поехал. Проблемы бывают из-за качества бензина, и чистить его надо часто.
Андрей nvrsk ну фирма Солекс вроде изначально французская (она же позже Пирбург). Да и карб не провальный. Да и передали его ВАЗу после того как нашли более лучшие системы для своих карбов. Карб, если еще и производства Russia, полное г... может быть.
ZipeR, спасибо что поправил, предпологал что немецкий этот карб. Против зарубежных карбов ничего не имею. А вот сделано в россии ты прав, в подвале где то делают. Провального типа потому что; даже хорошо отрегулированный на ваз 2108 при резком нажатии на педаль реагирует с опозданием примерно 1 сек. Что уж говорить, если на иномарку его поставить. Да и двигатели по разному расположены, у 2108 поперечное, а у Ауди продольное.
Нормальный карб, если не замученный, и отклик хороший. Komatozz, открути верхнюю крышку карба, выкрути воздушный жиклер, под ним топливный, тоже под шлиц отвертку. Достань его и продуй все жиклеры и карб. Отрегулируй уровень топлива, и не забудь открутить и продуть эл. клапан холостого хода в крышке. Заворачивать его обратно надо с небольшим усилием, практически от руки. В силу простой конструкции проблем с ним не много. Но есть одно но: или работает или нет))
У правильного ТАЗокарба отклик мгновенный. И на продольных движках он как-то стоит (21053). У меня на 08 made in USSR карб разгонял машину очень резво, расход был 7-8 по городу (ну если спокойно ездить).
Капан лучше подтянуть рукой, потом завести машину, снять с него питание. Если сразу полностью заглох, то подключаем питание и радуемся. Если работает или прыгают обороты, то очень аккуратно подтягиваем его (со снятым питанием на работающей машине) пока она не заглохнет. Потом заводим с подключенным питанием и проверяем еще раз. Если усилие на клапане уже большое а она все не глохнет, то смотрим исправность клапана, не помят/загнут ли кончик жиклера ХХ. На новых клапанах были случаи, что жиклер не доставал до седла из-за нехватки длинныи резьбовой части электромагнитного клапана.
Холостой обычно до прилегания резиночки(резиночка должна быть мягкой, ровной) и еще чуть. Но у человека, судя по всему проблема не в нем. А так да согласен полностью если не затраханный - работает прекрасно, куча жиклеров(можно подобркть под любой обьем).
G.G. не до прилегания резиночки (этого может не хватить чтобы жиклер плотно сел в седло). А именно как я написал выше. Если жиклер не сядет в седло, то будет перелив на ХХ и малом газу (во время работы переходной системы первой камеры).
В книжке находил хитрый способ закрутки клапана ХХ: снимаем с него уплотнительную резинку- кольцо, и закручиваем от руки до упора. Засекаем точку докуда закрутили, потом выкручиваем обратно и закручиваем уже с резинкой до засеченной точки. И всё. Из личного опыта, даже при хорошо отрегулированной системе ХХ при отключении клапана, машина может не глохнуть если не отрегулирована заслонка вторичной камеры.
руслан ну вторичная камера настраивается на заводе и больше типа её трогать не надо.
ну да, не надо, но в книжке приводятся зазоры для регулировки кому интересно.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблема с ДААЗ-2108 <