Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Замена сцепления.

Сообщений 211 страница 240 из 265

211

italiano я себе тоже заказывал то ли JPGroup? nj kb HansPries. Не понравилось. Много царапин. Поверхность шероховатая. Видимо качество у них разниться.

0

212

та же ситуация была - пришлось заказывать жп и топсрань, ну это для страховки. и не зря заказал две, жп была облезлая и грязная, как из задницы, а топсрань чистенькая, блестящая, как на твоем фото. жп груп, как лотерея, короче.

0

213

да, она ровненькая, гладенькая, Audi013 161rus, ZipeR а производитель такой же, Clutex?

Отредактировано italiano (09.08.2013 22:41)

0

214

clutex 016 141 181

0

215

афигеть!!! сейчас сгоял в сарай за направляющей, принес на свет, чтоб номер тут выложить и увидел немного запиленную надпись.GERMANY INA F-210149!!!!

Отредактировано Audi013 161rus (09.08.2013 23:04)

0

216

Получается JP скупают некондицию у других производителей, подпиливают номера, выжигают свой номер и клеймо и продают по дешевке как KLUTEX. задумался уже у них генератор взять. Вдруг бош пришлют! :rolleyes: http://s5.uploads.ru/t/ft0ze.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Z8naA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Zspav.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hYCVp.jpg

0

217

у меня тоже было всё запилено, смог разобрать только эмблему ауди - 0000

0

218

Как я понял,что под 190мм диск сцепления,что под 200 корзина одинакова?
Подскажыте номерок комплекта сцепы Валео 210?

0

219

Сегодня загудел выжимной, не зашумел, а именно загудел, как будто маленький моторчик "уррррр", слышно только с закрытыми окнами или ночью, в педаль отдается еле ощутимая вибрация того самого "уррррр". Сильно ли страшно?

Так как неприятно, решил попробовать подобрать 190й комплект сцепления (раз лезть, так менять кучей). Комплект Люк РепСет стоит чуть больше 3кР (менял на Вольве 2400р, положительные эмоции, даже 100 балловый купончик для Люковского магазина был, активировал успешно - значит не подделка). Вкурив все станицы темы, увидел материальную выгоду в приобретении Valeo PHC по кускам. Что получилось:
1. SACHS 3151 193 041 Подшипник выжимной 668,98р.
2. Valeo PHC VW-06 Диск сцепления         620,82р.
А вот с корзиной - беда. Экзист на "Valeo 190" выдает болт, аналоги - сахс (mf190x) за 2600, что не очень демократично, еще люк за 2800 (190) и Мекарм за 1200 (200 почему-то). Методом тыка нашел Valeo PHC VW-01 (1300р) - диаметр 190 (судя по аналогу сахс, т.к. в о валео никакой информации нет), применяемость Golf, Scirocco, Jetta подходящих годов. И еще нашел VWC-04 - применяемость Пассат (благо в автодоке написали, в экзисте всё загадочно), какой пассат, какой год - не ясно. Помогите плиз с подбором корзины. Или всё же лучше РепСет от Люка взять?
210й PHC как-то ссыкотно ставить...

Отредактировано e600ct (20.09.2013 03:16)

0

220

e600ct написал(а):

210й PHC как-то ссыкотно ставить...

да зря наверное. я вместо 190 поставил 210-е - вообще ничего не изменилось. а подходит, как "тут и росло"

0

221

SCH написал(а):

да зря наверное. я вместо 190 поставил 210-е - вообще ничего не изменилось. а подходит, как "тут и росло"

"наверное" - тут лишнее. тоже себе валео 210 поставил как на форуме советовали, просто номера с форума в экзист кидал и заказывал.... сцепа невероятно мягкая даже со старым тросом (забыл просто его заказать), но трос перед установкой промыл бензином и налил пять кубиков моторного масла.
после гидросцепы на 90 кваттро педаль в восьмидесятке просто не чувствуется и момент срабатывания четкий, а не "размазанный", как на гидро.

0

222

SCH, Audi013 161rus, спасибо. Тогда буду спокойно заказывать 210й. "vwc-03"+"vw-12"+"3151193041" получилось 2715р, вполне приемлимо/

0

223

Скинул коробку... стояло 190е незнакомой мне фирмы, может кто распознает? Выжимной без опознавательных знаков и ему очень плохо. Диск еще бы ходил и ходил, да вот одна из пружин в свободном полете. В корзине тоже что-то телепается... Видимо от данного производителя лучше подальше держаться. Маховик - конфетка, в очередной раз подтвердился маленький пробег машины, всего 380000, ступени не наблюдается, даже намека нет. 210е уже в процессе, можно будет ставить со спокойной душой.

http://s5.uploads.ru/t/hklVn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/M9Gmz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8s2Xm.jpg

Отредактировано e600ct (20.09.2013 21:22)

0

224

e600ct написал(а):

Сегодня загудел выжимной, не зашумел, а именно загудел, как будто маленький моторчик "уррррр", слышно только с закрытыми окнами или ночью, в педаль отдается еле ощутимая вибрация того самого "уррррр". Сильно ли страшно?

тоже чего то там урчит - гудит, хотя поменял выжимной Сакс и диск Валео. корзина  осталась старая Люк, с чуть стёртыми на конце лепестками. Что тарахтит?

0

225

Neffer, молодой пацан, а таким простейшим сайтом как экзист пользоваться не умеешь......
Смотри:
Valeo PHC VW-12 Диск сцепления    672,81р.
Valeo PHC VWC-03 Корзина сцепления 1 400,21р.
NK               924720 Трос сцепления    746,36р.
Hans Pries 100 058 756 Втулка направляющая выжимного подшипника   173,27р.
Luk               500 0172 11 Подшипник выжимной    853,27р.
Febi               14098 Подшипник игольчатый    182,75р.
вопросы по поводу цены еще остались?

0

226

italiano написал(а):

тоже чего то там урчит - гудит, хотя поменял выжимной Сакс и диск Валео. корзина  осталась старая Люк, с чуть стёртыми на конце лепестками. Что тарахтит?

видимо - полтергейст, раз все причины устранены. или не все?

кстати по ощущениям 210е после 190го: привыкал неделю к педали (с нашими подъемами нужна гармония с педалью сцепления или автомат), стало мягче, рабочий ход (от начала схватывания до полного контакта) уменьшился раза в два, что поначалу доставило определенные неудобства. Из ощутимых плюсов - добавилось жесткости при переключении под нагрузкой (с 1й на 2ю в крутой подъем). В целом счастлив.

0

227

DSL написал(а):

Может кто замерял новый диск 210, какая его толщина?

толщина Valeo PHC VW-12 Диск сцепления 210мм ~ 8.8мм это если не сжимать, в поджатом состоянии ~ 8.3мм
теперь мне интересна толщина нового 190 ну и 200 заодно

0

228

ребят у меня после замены коробки и комплекта сцепления такая вот проблема : педаль нажимаю до середины нажим идёт нормальный а потом как проваливается, и возвращается с толчком таким, при троганье сложно поймать, тоже толчек происходит и при переключении , как бы резко схватывает, и почти в самом верху. где копать?

0

229

Люди добрые скажите пожалуйста, какая должна быть толщина диска на 80 B2 дизельной 1.6 мотор. Собрали всё в кучу откапиталили мотор собрали все покатались немного и начало буксовать сцепление, разобрали померяли, диск чуть меньше 7мм, что делать?

0

230

Уважаемые форумчане, подскажите может кто менял, как снять игольчатый подшипник первичного вала коробки передач?

0

231

Vitalics, набиваешь густой смазки в посадочное место, находишь пруток по внутреннему диаметру подшипника, наставляешь в посадочное место и резкими ударами молотка по прутку выбиваешь подшипник. Принцип такой, что смазке не куда деваться, кроме как выдавливать обойму подшипника. Когда у себя менял сцепление, этот способ показал отец, в качестве прутка использовали направляющую для установки диска сцепления. Ее чертеж есть на форуме.

0

232

Daniel', спасибо помогло.

0

233

Ребята, пдскажите такую вещь. Скинул я двигатель. Поставил новую сцепу,отцентровал.  прикрепил двиг к коробке. Включаю передачу, а колеса крутятся. По логике вещей они должны стопориться двигателем. Либо если машина висит, то двигатель должен вращаться. Что я мог не так сделать?

0

234

ну это нормально, если одно вперед, то второе назад крутится, так диф работает, даже на передаче. а вот если оба вперед или если одно колесо застопорить и будет крутиться второе то ваще хз

0

235

Перед этим была другая ситуация, я диск еще не отцентровал тогда, так у меня на заведенном двиге на нейтралке одно колесо вращалось)))) НАдо углубиться в дифференциалы, ато не понимаю в них))

0

236

Мне бы знать симптомы того, что я правильно установил сцепу. Т.к. не хочу еще раз вынимать откручивать движок. На висящей машине при прикрученном движке к коробке и включеной передаче должны вращаться колеса? по логике нет. И еще у меня педаль сцепления теперь одним пальцем руки можно нажать, такое ощущение буд-то оно не выжимается. хотя тросик дергается

0

237

Кирилл 63 на нейтралке на вывешенной машине колеса могут крутиться, причем очень даже активно за счет густоты масла. Если на заглушенном моторе колеса РУКАМИ крутятся в разные стороны то это нормально.

0

238

Кирилл 63
Ты бы машину с подъёмника опустил, попробовал, а потом уже паниковал.

0

239

Машину опустил. теперь возникла проблема с передачами. на заглушеном включаются,на заведенном нет. и педаль слишко воздушная.

0

240

про это вроде бы здесь уже обсуждалось. пойду курить форум

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно