italiano я себе тоже заказывал то ли JPGroup? nj kb HansPries. Не понравилось. Много царапин. Поверхность шероховатая. Видимо качество у них разниться.
Замена сцепления.
Сообщений 211 страница 240 из 265
Поделиться21209.08.2013 21:57
та же ситуация была - пришлось заказывать жп и топсрань, ну это для страховки. и не зря заказал две, жп была облезлая и грязная, как из задницы, а топсрань чистенькая, блестящая, как на твоем фото. жп груп, как лотерея, короче.
Поделиться21309.08.2013 22:40
да, она ровненькая, гладенькая, Audi013 161rus, ZipeR а производитель такой же, Clutex?
Отредактировано italiano (09.08.2013 22:41)
Поделиться21409.08.2013 22:54
clutex 016 141 181
Поделиться21509.08.2013 22:59
афигеть!!! сейчас сгоял в сарай за направляющей, принес на свет, чтоб номер тут выложить и увидел немного запиленную надпись.GERMANY INA F-210149!!!!
Отредактировано Audi013 161rus (09.08.2013 23:04)
Поделиться21710.08.2013 18:11
у меня тоже было всё запилено, смог разобрать только эмблему ауди - 0000
Поделиться21816.09.2013 12:11
Как я понял,что под 190мм диск сцепления,что под 200 корзина одинакова?
Подскажыте номерок комплекта сцепы Валео 210?
Поделиться21920.09.2013 03:06
Сегодня загудел выжимной, не зашумел, а именно загудел, как будто маленький моторчик "уррррр", слышно только с закрытыми окнами или ночью, в педаль отдается еле ощутимая вибрация того самого "уррррр". Сильно ли страшно?
Так как неприятно, решил попробовать подобрать 190й комплект сцепления (раз лезть, так менять кучей). Комплект Люк РепСет стоит чуть больше 3кР (менял на Вольве 2400р, положительные эмоции, даже 100 балловый купончик для Люковского магазина был, активировал успешно - значит не подделка). Вкурив все станицы темы, увидел материальную выгоду в приобретении Valeo PHC по кускам. Что получилось:
1. SACHS 3151 193 041 Подшипник выжимной 668,98р.
2. Valeo PHC VW-06 Диск сцепления 620,82р.
А вот с корзиной - беда. Экзист на "Valeo 190" выдает болт, аналоги - сахс (mf190x) за 2600, что не очень демократично, еще люк за 2800 (190) и Мекарм за 1200 (200 почему-то). Методом тыка нашел Valeo PHC VW-01 (1300р) - диаметр 190 (судя по аналогу сахс, т.к. в о валео никакой информации нет), применяемость Golf, Scirocco, Jetta подходящих годов. И еще нашел VWC-04 - применяемость Пассат (благо в автодоке написали, в экзисте всё загадочно), какой пассат, какой год - не ясно. Помогите плиз с подбором корзины. Или всё же лучше РепСет от Люка взять?
210й PHC как-то ссыкотно ставить...
Отредактировано e600ct (20.09.2013 03:16)
Поделиться22020.09.2013 10:21
210й PHC как-то ссыкотно ставить...
да зря наверное. я вместо 190 поставил 210-е - вообще ничего не изменилось. а подходит, как "тут и росло"
Поделиться22120.09.2013 11:24
да зря наверное. я вместо 190 поставил 210-е - вообще ничего не изменилось. а подходит, как "тут и росло"
"наверное" - тут лишнее. тоже себе валео 210 поставил как на форуме советовали, просто номера с форума в экзист кидал и заказывал.... сцепа невероятно мягкая даже со старым тросом (забыл просто его заказать), но трос перед установкой промыл бензином и налил пять кубиков моторного масла.
после гидросцепы на 90 кваттро педаль в восьмидесятке просто не чувствуется и момент срабатывания четкий, а не "размазанный", как на гидро.
Поделиться22220.09.2013 12:00
SCH, Audi013 161rus, спасибо. Тогда буду спокойно заказывать 210й. "vwc-03"+"vw-12"+"3151193041" получилось 2715р, вполне приемлимо/
Поделиться22320.09.2013 21:21
Скинул коробку... стояло 190е незнакомой мне фирмы, может кто распознает? Выжимной без опознавательных знаков и ему очень плохо. Диск еще бы ходил и ходил, да вот одна из пружин в свободном полете. В корзине тоже что-то телепается... Видимо от данного производителя лучше подальше держаться. Маховик - конфетка, в очередной раз подтвердился маленький пробег машины, всего 380000, ступени не наблюдается, даже намека нет. 210е уже в процессе, можно будет ставить со спокойной душой.
Отредактировано e600ct (20.09.2013 21:22)
Поделиться22422.09.2013 22:25
Сегодня загудел выжимной, не зашумел, а именно загудел, как будто маленький моторчик "уррррр", слышно только с закрытыми окнами или ночью, в педаль отдается еле ощутимая вибрация того самого "уррррр". Сильно ли страшно?
тоже чего то там урчит - гудит, хотя поменял выжимной Сакс и диск Валео. корзина осталась старая Люк, с чуть стёртыми на конце лепестками. Что тарахтит?
Поделиться22524.10.2013 13:51
Neffer, молодой пацан, а таким простейшим сайтом как экзист пользоваться не умеешь......
Смотри:
Valeo PHC VW-12 Диск сцепления 672,81р.
Valeo PHC VWC-03 Корзина сцепления 1 400,21р.
NK 924720 Трос сцепления 746,36р.
Hans Pries 100 058 756 Втулка направляющая выжимного подшипника 173,27р.
Luk 500 0172 11 Подшипник выжимной 853,27р.
Febi 14098 Подшипник игольчатый 182,75р.
вопросы по поводу цены еще остались?
Поделиться22624.10.2013 15:56
тоже чего то там урчит - гудит, хотя поменял выжимной Сакс и диск Валео. корзина осталась старая Люк, с чуть стёртыми на конце лепестками. Что тарахтит?
видимо - полтергейст, раз все причины устранены. или не все?
кстати по ощущениям 210е после 190го: привыкал неделю к педали (с нашими подъемами нужна гармония с педалью сцепления или автомат), стало мягче, рабочий ход (от начала схватывания до полного контакта) уменьшился раза в два, что поначалу доставило определенные неудобства. Из ощутимых плюсов - добавилось жесткости при переключении под нагрузкой (с 1й на 2ю в крутой подъем). В целом счастлив.
Поделиться22717.01.2014 17:11
Может кто замерял новый диск 210, какая его толщина?
толщина Valeo PHC VW-12 Диск сцепления 210мм ~ 8.8мм это если не сжимать, в поджатом состоянии ~ 8.3мм
теперь мне интересна толщина нового 190 ну и 200 заодно
Поделиться22819.02.2014 12:23
ребят у меня после замены коробки и комплекта сцепления такая вот проблема : педаль нажимаю до середины нажим идёт нормальный а потом как проваливается, и возвращается с толчком таким, при троганье сложно поймать, тоже толчек происходит и при переключении , как бы резко схватывает, и почти в самом верху. где копать?
Поделиться22923.03.2014 15:39
Люди добрые скажите пожалуйста, какая должна быть толщина диска на 80 B2 дизельной 1.6 мотор. Собрали всё в кучу откапиталили мотор собрали все покатались немного и начало буксовать сцепление, разобрали померяли, диск чуть меньше 7мм, что делать?
Поделиться23023.05.2014 23:59
Уважаемые форумчане, подскажите может кто менял, как снять игольчатый подшипник первичного вала коробки передач?
Поделиться23124.05.2014 01:41
Vitalics, набиваешь густой смазки в посадочное место, находишь пруток по внутреннему диаметру подшипника, наставляешь в посадочное место и резкими ударами молотка по прутку выбиваешь подшипник. Принцип такой, что смазке не куда деваться, кроме как выдавливать обойму подшипника. Когда у себя менял сцепление, этот способ показал отец, в качестве прутка использовали направляющую для установки диска сцепления. Ее чертеж есть на форуме.
Поделиться23225.05.2014 00:51
Daniel', спасибо помогло.
Поделиться23331.07.2014 07:52
Ребята, пдскажите такую вещь. Скинул я двигатель. Поставил новую сцепу,отцентровал. прикрепил двиг к коробке. Включаю передачу, а колеса крутятся. По логике вещей они должны стопориться двигателем. Либо если машина висит, то двигатель должен вращаться. Что я мог не так сделать?
Поделиться23431.07.2014 07:57
ну это нормально, если одно вперед, то второе назад крутится, так диф работает, даже на передаче. а вот если оба вперед или если одно колесо застопорить и будет крутиться второе то ваще хз
Поделиться23531.07.2014 08:07
Перед этим была другая ситуация, я диск еще не отцентровал тогда, так у меня на заведенном двиге на нейтралке одно колесо вращалось)))) НАдо углубиться в дифференциалы, ато не понимаю в них))
Поделиться23631.07.2014 08:15
Мне бы знать симптомы того, что я правильно установил сцепу. Т.к. не хочу еще раз вынимать откручивать движок. На висящей машине при прикрученном движке к коробке и включеной передаче должны вращаться колеса? по логике нет. И еще у меня педаль сцепления теперь одним пальцем руки можно нажать, такое ощущение буд-то оно не выжимается. хотя тросик дергается
Поделиться23731.07.2014 09:45
Кирилл 63 на нейтралке на вывешенной машине колеса могут крутиться, причем очень даже активно за счет густоты масла. Если на заглушенном моторе колеса РУКАМИ крутятся в разные стороны то это нормально.
Поделиться23831.07.2014 13:07
Кирилл 63
Ты бы машину с подъёмника опустил, попробовал, а потом уже паниковал.
Поделиться23931.07.2014 15:33
Машину опустил. теперь возникла проблема с передачами. на заглушеном включаются,на заведенном нет. и педаль слишко воздушная.
Поделиться24031.07.2014 15:35
про это вроде бы здесь уже обсуждалось. пойду курить форум