Мужики, такой вопрос. Т.к. капиталка уже начинает бить по карману, стоит вопрос минимизации расходов. Так вот, сцепу надо менять - движок все равно снят, посмотрел комплект на 190 (какой должен быть) - цена на Valeo под 8000. Смотрю по отдельности- на 190:
Valeo PHC VW-06 Диск сцепления 614,75р.
а вот с корзинами туго - самое приемлемое по срокам SACHS 3082 046 531 Корзина сцепления 2 812,93р.
Случайно глянул на 210 - о чудо
Valeo PHC VWC-03 Корзина сцепления 1 354,27р.
Valeo PHC VW-12 Диск сцепления 698,79р.
Ммм, мне очень нравится стоимость. Но. Поговорил с мотористом на предмет установки 210-го - он наотрез отказался выравнивать ступеньку от 190 диска на маховике - грит приходилось, придется балансировать маховик, геморроя много, дорого, короче, не вариант.
Я предложил такой вариант - диск 190, корзину 210, но он сказал, что так никогда не делал и не знает к чему это может привести. Я, естественно, тоже не знаю.
Внимание, вопросы (знатокам):
1. че будет если с 210 корзиной поставить 190 диск?
2. Этот Valeo PHC очень уж хорош ценой, чем и пугает. Вроде хвалят, но почему тогда дешевле Люка? Может все-таки г и не стоит на него смотреть?
3. Сильно ли плохо, что элементы сцепления будут разных фирм? Подозреваю, что ничего страшного.