СПАСИБО!!!
Замена сцепления.
Сообщений 121 страница 150 из 265
Поделиться12229.12.2011 19:49
СПАСИБО!!!
Спасибо не булькает. Активней пользуйтесь поиском - это несложно, чесслово, чтобы избежать дублирующихся вопросов.
Поделиться12305.11.2012 15:09
подскажите! корзина в диаметре 200мм, а диск сцепления должен быть тоже 200мм или 190мм??
Поделиться12405.11.2012 18:33
Андрюх, мне каца должно вровень выпирать
Поделиться12505.11.2012 19:08
Саня, я тоже так думаю
снял кпп-у меня корзина стоит на 200мм, диск сцепления на 190мм
Поделиться12605.11.2012 19:18
снял кпп
Чего случилось?
Поделиться12705.11.2012 19:56
лопнула корзина, присмотрелся еще и диск треснул возле пружинки...
вот в раздумьях, какого диаметра корзину с диском покупать.
Поделиться12805.11.2012 22:57
корзина в диаметре 200мм, а диск сцепления должен быть тоже 200мм или 190мм??
корзина одинаковая что на 190мм что на 200мм диск
Поделиться12906.11.2012 15:54
вот в раздумьях, какого диаметра корзину с диском покупать.
нужно брать по модели двигателя корзину и диск.
кто знает - причиной вибрации от двигателя может быть проблема с корзиной или диском?
Поделиться13012.01.2013 18:58
Приветствую. Моя сцепа подходит к концу уже, думаю о замене диска на больший диаметр, а именно на 210мм. Знаю что крепления к блоку у всех бензинок с 1.3 по 1.8 одинаковое, т.е. универсальное, а вот по поводу дизеля так и не понял. Если в эксисте смотреть по моему году 81, сцепа имеется только 190мм для CR. Если смотреть для 85года, то там есть турбо дизель CY и к нему есть сцепа на 210мм. По теории думаю подойдёт, т.к отличия моего от турбо не большие. Сцепу с корзиной хочу взять фирмы Luk, а выжимной наверно оригинал (говорят что выжимной лук плохо со временем работает). Жду ваших советов товарищи) Может при замене сцепы стоит ещё что посмотреть/поменять пока коробка будет снята?
Поделиться13112.01.2013 21:05
Может при замене сцепы стоит ещё что посмотреть/поменять пока коробка будет снята?
К примеру сальник штока выбора передач, сальники приводов, втулку стартера, задний сальник коленвала (если течет, надо снимать маховик), игольчатый подшипник в коленвале ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Поделиться13212.01.2013 21:26
Daniel'
Получеться если меняешь игольчатый подшипник всё равно веть маховик снять придётся. Стоит он 300р не дорого за Vag. Втулка стартера бош за 20р думаю нормальная. Про сальники глянем что да как) Я вот не понял что за шток выбора передач, как он пишется в эксисте? и можно за одно номер оригинала, чтоб мне легче найти было его.
Поделиться13312.01.2013 21:33
Что бы игольчатый поменять совсем не обязательно снимать маховик, места для действий там предостаточно.
А на счет сальника вбей в поиск по сайту это словосочетание, номер уже не раз выкладывали, обязательно найдешь.
____________________
Смотри в этой теме.
Поделиться13412.01.2013 21:45
Daniel'
А по поводу сцепы что скажешь? Просто выскажи своё мнение. Нашёл я сальник штока выбора передач 085 301 227 стоит 260р, тоже не дорого за Vag. Думаю при снятии кпп его будет видно, сейчас недопонимаю где он там стоит.
Поделиться13523.01.2013 18:48
Так и никто не знает по поводу сцепы для дизеля 1.6 подходит ли на 210мм?
Поделиться13623.01.2013 19:20
Так и никто не знает по поводу сцепы для дизеля 1.6 подходит ли на 210мм?
Ты таки думаешь что у многих такие двигатели установлены? Самый простой вариант взять и посмотреть в магазине сцепы на 200 и на 210. Поидее должно подойти, только смысл какой её ставить?
Поделиться13723.01.2013 19:32
Чук
Я знаю что не у всех дизели, может кто теорию хорошо знает по совместимости. Как то не хочется 5к отдавать по незнанию на ветер + время. Раз есть возможность, почему бы и не взять на 210 вместо 190, запас не помешает. В эксисте не дают примерить подойдёт 200 или 210, нужен чёткий ответ да или нет.
Поделиться13823.01.2013 19:47
Daniel'
А по поводу сцепы что скажешь?
Извини, пропустил твое сообщение. А буквы двигателя какие у тебя? Посмотри в каталоге, найди там буквы двигателя свои и узнаешь какое сцепление должно быть.
Поделиться13923.01.2013 20:01
Daniel'
Повторю ещё раз свою выше написанное сообщение) Если делать так как вы сказали, получается у меня только 190мм идёт, НО. Во первых, как я знаю все блоки а именно крепления под корзину были одинаковые, как бы всё делали для всех. Во вторых, у меня просто CR без наддува, но если глянуть такой двиг только с наддувом, а именно это CY, то для него сцепа поставляется уже 210мм. Не думаю что мой CR 81 года кардинально отличается от того же CY 85 года. Коробка кстати получается стоит от турбо дизеля, раз она имеет 5 передач.
Поделиться14023.01.2013 20:11
Saturn, если рабочая поверхность на маховике под 190 сцепление, то больший диаметр только хуже будет. Диск будет быстро изнашиваться. Но поставить я думаю можно.
Поделиться14123.01.2013 20:24
Daniel'
Но что то не написано, допустим этот маховик только для дизеля, этот для спортивных, а этот под 1.3. Выходит что маховики тоже одинаковы были для всех. Я номер смотрел в эксисте, там их всего 2 и различаются буковкой.
Поделиться14223.01.2013 20:31
Коробка кстати получается стоит от турбо дизеля, раз она имеет 5 передач.
у меня тоже двигатель СR и кпп 5-ступка, осенью поставил сцепление на 200мм, все норм подошло и работает.
Поделиться14323.01.2013 20:32
Saturn, может я совсем ничего не понимаю, но читать умею и elcats говорит русским по белому, что применительно к твоему двигателю шло и 190 и 200 мм. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md … d=A0D00028
Поделиться14423.01.2013 20:48
Где там написано, что именно к CR идёт 200мм? Оно идёт для YG,YK,YZ,WT и где тут CR. Там есть ещё и на 215мм если ты по году смотришь, нада смотреть что для дизеля хотя бы. Я же говорю, ну не может новый CY сильно переделан из за турбины, ну не считая ещё кое что по движку (форсунки, тнвд). Знакомый менял с 190мм на 210 у него двиг DT, всё хорошо работает, на счёт дизеля все молчат).
Поделиться14523.01.2013 21:06
у меня тоже двигатель СR и кпп 5-ступка, осенью поставил сцепление на 200мм, все норм подошло и работает.
Saturn, после этого сообщения у тебя не должно было остаться вопросов...
Поделиться14623.01.2013 21:11
Где там написано, что именно к CR идёт 200мм?
К счастью на Форуме нельзя нецензурно выражаться, поэтому отвечу ласково: в каталоге!
049 141 117D Нажимной диск сцепления 200MM DIESEL:CR
068 141 117X Нажимной диск сцепления 190MM DIESEL:CR
Я конечно давно школу закончил, но читать не разучился, ну и очки помогают читать мелкий шрифт.
Такой ответ тебя устроит, раз читать не умеешь?
Поделиться14723.01.2013 21:26
Чук
Выяснять не по теме что то не хочу. С 200мм я понял что подходит, я просто сцепу не увидел 200тую для CR, там другие буквы стоят вот и запутался. Меня интересует про 210мм, которую все ставят на бензинки 1.6-1.8. Значит получается мой блок с маховиком отличается от турбо дизеля CY, раз нет в списке?
Поделиться14823.01.2013 21:40
почитай пост 52 может тут найдешь ответ, двигатель правда другой у него.
Отредактировано medbrat92 (23.01.2013 21:43)
Поделиться14923.01.2013 21:48
medbrat92
Отпишусь участникам в личку, узнаю что да как. Спасибо за ссылку
Поделиться15023.01.2013 21:55
Saturn! Вам диска 200 хватит за глаза, моточик ведь слабенький. у меня диск на моторе 2,1 215мм. и будьте уверены - если немцы поставили 190мм - значит так оно и должно быть, хочется запаса - возьмите 200мм. - и сами не паритесь и другим мозг не парите. и точно знаете, что подойдет, так как это написано в каталоге.