Получается Luk официальный поставщик сцепы.
вот фото корзины и выжимного
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.
Получается Luk официальный поставщик сцепы.
вот фото корзины и выжимного
И выжимной оригинальный!!! Какой у тебя пробег?
Какой у тебя пробег?
а хз, в прошлом году только сделал одометр и обнулил его заодно
на выходных буду меня карзину, бог мне в помощ
Italiano-заранее УДАЧИ.
Коробку будешь снимать?или мотор вынимать?все по разному делают,кому как удобней,по мне проще движок вынуть.
был бы у меня кран - тоже было бы проще. сниму коробку, оправка от 2108 есть
Кран?
Я опелёвский снимал и ставил руками в двоём прекрастно сняли и поставили.верёвкой толстой обматали и корячили.и с газели так же снимали,только в троём.
Оправка от 2108 подходит? и как она по правельному называеться,готовлюсь к замене))в среду раскидывать поедем
Оправка от 2108 подходит?
мне не подошла
а какая подходит и где её взять ? я как понимаю оправка это и есть направляющая,которая помогает отцентровать и установить диск сцепления ?
Отредактировано Лёха (20.03.2011 21:13)
У меня в отпуске в Кирове на "сигаре" 5-ти горшковой сцепление гавкнуло, у кума на работе на эстакаду загнали, коробку сдёрнули, штангелем замерили первичный вал, на станке токарном выточили оправку и поставили сцепу.
В этом плане хорошо, когда есть поддон сухого картера и можно сцепление не затягивать, а после установки коробки протянуть.
Отредактировано Чук (24.03.2011 20:39)
Пришел и моему сцеплению песец))) После покупки машины откатал примерно 3тык, одометр подползает к 150 тыкам. На прошлой неделе заметил поведение машины как будто у меня автомат стоит, стало буксовать при раскрутке на 3-й передаче. Как то боюсь я таких ремонтов. Может ведь быть что текут какие либо сальники из движка или из коробки? Если что, как с их заменой?
Locksmith, а чего их бояться то, сальников? Старый выковырнул, новый вставил...
Если б потёк задний сальник колена ты увидел бы это сразу. Диску скорее всего конец. Я так в марте думал докатаюсь 1 день, свожу ребёнка в Тосно на соревнования. До Тосно 60 км доехал, а обратно нас товарищ вывозил, оттащив машину на дачу к его тёще, потом эвакуатором забрал.
Только мой тебе совет, думаю многие согласятся, меняй сцепу комплектом.
Ну то что комплектом, тут я и не сомневаюсь. Вопросы есть такие если у меня сцепление 190 стоит то 200 встанет? Может надежнее будет. Есть вот такой вариант http://gladesauto.pskov.ru/catalog/?item=45937& Производитель Mecarm получается дешевле чем в Экзисте, но тут не дешевизна а то что времени особо нет.
PS Насчет сальников парюсь, потому как живу я не пойми где, наполовину в городе а ремонтируюсь в деревне, в городе базы и места нет. На ремонт в сервисе денег лишних нет((( И скажем уехав в деревню, потом выясню что еще и сальники надо или болты какие и пилить опять в город, 60 км в один конец конечно как на дачу съездить но все равно.
Болты приводов купи, посмотри какие болты у тебя стоят на приводах под звёздочку или под шестигранник и купи нужную насадку. А по размеру, я поставил вроде 200 Luk, не помню. Вроде Лёха такое ставил весной, только пропал где-то, видно к сессии готовится. А прайс очень душевный!
А так японимаю у них и 190 есть, только че то не вписан мой объем))) http://gladesauto.pskov.ru/catalog/?item=49536& интересует насколько фирма эта надежна. А бо болтам сейчас уточню, качаю ETKA 7.03 - кстати кто нибудь пользуется?
Народ пользуется еткой. А по производителю вопрос риторический. Сейчас можно под хорошим брендом барахло купить и неизвестной фирмы хорошую запчасть, как карта ляжет. Посмотри здесь.
Однако комплект с вкусной ценой оказался битый. Последний, весь в черной пыли, отпечатках, с покоцанным диском(как отверткой пытались ковырять) в общем кто то его уже ставить пытался. Хотя корзину как вроде и не прикручивали. Продаван даже скидку попытался сделать, до 2300))) Понятно, что не стал его брать. Заказал за 3600 Luk, хотя много очень полярных отзывов об этом комплекте. А про MecArm в другом магазине продавец хорошо отозвался, типа у него на Аудюхе такое четвертый год ходит. В общем как то так, а пока машина как нагревается ехать хуже начинает. А еще завтра километров 90 отъездить надо, из них 30 в городском режиме(((
Отредактировано Locksmith (31.05.2011 17:43)
А еще завтра километров 90 отъездить надо, из них 30 в городском режиме(((
Я б на твоём месте не рисковал. У меня примерно так же было, туда доехал, а обратно уже тронуться с места не смог...
Подскажите, какой инструмент экзотический заготовить? Пока знаю только валы приводные звездочка M8 а что еще? На корзине и колоколе экзотики никакой?
Никакой, за исключением оправки для установки сцепы. Уже обсуждали. А, там ещё на стартере может быть болтик с внутренним шестигранником вроде на 6, правда он не у всех стоит.
корзина: болты с внутренним шестигранником на 6
Я специально купил набор 6 гранников и звездочек 6 и 12 гранных,очень выручил. Сам недавно снимал коробку думал сцеплиние каюк. Оказалось выжимной, заодно поменял потекший РЦС. Кстати пришел к выводу легче снять движок чем коробку.
легче снять движок чем коробку.
Это видимо смотря в каких условиях. Надо ведь ОЖ сливать... провода все тяги... имхо работы больше.
Ето смотря на какой машине) .На кватро надо также снять и привода,и открутить кардан , и коробка идет вместе раздаткой+ приблуда в виде переключателей всяких. Когда все было снято сам двигатель висел тока на 2х опорах.
а болты, которые прикручивают корзину надо на спец клей садить? а то я в том году затянул с герметиком и всё, а в мануале прочитал про клей
На корзине и колоколе экзотики никакой?
Когда я снимал ставил коробку пришлось поддомкратить двигатель спереди иначе колокол кпп цепляет за рулевую рейку и штаны обязательно нужно снимать, они тоже мешают нормально ее поставить.
Ребят, подскажите что это за гильза напрявляющая? VAG 016 141 181 Гильза направляющая 1 408,76р. (номер 8 на рисунке)
Это наверно та самая пластиковая втулка о которой все говорят?
И еще, на картинке выделил втулки (номер 12 не поставляется) их надо менять при замене сцепы? Или они не меняются? Особенно под номером 12 интерисует, от чего подходит?
И еще про игольчатый подшипник в коленвале, надо ли его менять и как?
Гильза направляющая 1 408,76р. (номер 8 на рисунке)
Да, Daniel', это та самая втулка. Раньше они шли в комплекте сцепы, сейчас не идут. Я на 4-х Авдотьях менял сцепление, только на одной поставил железную, там родная пластиковая была вся покоцана и помята. Как умудрились это сделать не понимаю. А так они одинаковые должны быть на всех старых ауди, по крайней мере на 4-х цилиндровых.
А необходимость замены остальных втулок проверяется просто, отсоединяешь снизу трос и рукой качаешь вал во все стороны. Если легко крутится и люфта сильного нет, то нет необходимости в замене.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.